gortver ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Тверь иж 2126-узам 1.7.мпсз
|
|
« : 23 Октября 2011, 15:12:54 » |
|
Уажаемые гуру карбюраторных дел,направьте в нужное русло,подскажите советом.
Машина узам1.7 ,карб. Солекс 21053,камеры 1-я 23, 2-я 24(первая 107.5/150 ,вторая 115/135.жик.экономайзера 40, Хх 39,носик одинарный от нивы на 45,уровень 24 мм.кулачек ун 4)стоит мпсз. В итоге имею расход около 15 литров в городе,при старте маленький затык,если с пассажирами-то надо раскручивать двигатель чтобы тронуться.при разгоне до 2000-2300об. как то вяленько и с рычанием,но потом ускорение аж в сидушку вжимает,двигатель шелестит и совсем его не слыхать.менял кулачек УН –ставил и 4 и 5 ,особо разницы не почувствовал.разгон на 3-й пердаче до 60 км и все как за жопу зацепили,приходится переключатся на четвертую,но это скорее углы подправить надо в зажигании.
Обращался к карбюраторщикам.один- только промыл и поставил,второй- дунул в него и все. Даже не спросили зачем приехал,нет у нас толковых в городе похоже.решил сам заняться.
Что было проделано: 1 карб.новый сразу разбирался до винтика,продувался,убраны заусены,опилены и отполированы мд.,отстроены пусковые зазоры,установлена игла юникар.заменены мембраны на красные
2 установил,завел-работает.ХХ отстроил по мануалу-винт сейчас на 4,5 оборота выкручен.(жиклер ХХ 39)
3 поставил жиклер на 41- ХХ намного ровнее,стабильнее-но винт пришлось завернуть почти совсем,примерно 1.5 оборота . Завернул винт совсем-не глохнет на 300 оборотах работает.где то читал что должна заглохнуть-вернул жиклер ХХ на 39
Вопрос?с каким жиклером оставить?39 или 41?должна ли машина глохнуть при заворачивании винта? Как добиться меньшего расхода при приемлимой динамике?ездить приходится постоянно в городе-гонки не нужны,но и тащится в хвосте не хочется. Изучая разные статьи на просторах инета,пришел к выводу что надо играться с жиклерами, т.к машина узам1.7, а карб под класику1.6-то стандартная комилектация не прокатит. Колхозить, и тупо ,в слепую менять жиклеры не хочется
В таблице подбора жиклеров можно по стихометрии подобрать комбинации: 102.5/135, 105/140, 107,5/150, 110/155 -трубки имеются в виду зд -это только первая камера,вторая пока не интересует-езжу на первой.
Вот и посоветуйте что мне можно сделать,поставить,заменить-для нормальной работы двигателя и умеренном аппетите.наверняка какие то опыты и наработки у вас есть. Много литературы читал-кто то пишет увеличивать топливный жиклер,кто то –уменьшать,аж 97 ставить.подскажите что сделать?
Прошу прощения за такой длинный пост-хотелось максимально описать,не упустить ничего.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Октября 2011, 15:17:52 от gortver »
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #1 : 23 Октября 2011, 16:20:30 » |
|
попробуй первичку 112/150,вторичку 150/170,носик ускорителя 40,клапанный жиклер под ним 40.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
gortver ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Тверь иж 2126-узам 1.7.мпсз
|
|
« Ответ #2 : 23 Октября 2011, 16:47:49 » |
|
не круто ли?и потом таких жиклеров как 150 топливо ,170 воздух не бывает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #3 : 23 Октября 2011, 17:57:59 » |
|
Завернул винт совсем-не глохнет на 300 оборотах работает.где то читал что должна заглохнуть должна быть реакция на вращение винта,с понижением частоты вращения.а более точно регулируется по газоанализатору,а не мануалу.так же с газоанализатором подбираются и топливные жиклёры камер.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
gortver ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Тверь иж 2126-узам 1.7.мпсз
|
|
« Ответ #4 : 23 Октября 2011, 18:21:15 » |
|
есть ракция на вращения винта.но при завернутом до упора продолжает работать-еле еле но работает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #5 : 23 Октября 2011, 18:29:33 » |
|
вторая камера у тебя в норме. жиклёр хх минимум 41. на первой камере топливный 105, воздушный 165ZD или 155.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
gortver ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Тверь иж 2126-узам 1.7.мпсз
|
|
« Ответ #6 : 23 Октября 2011, 18:36:56 » |
|
а то что с 41 жиком не глохнет-это нормально?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #7 : 23 Октября 2011, 18:39:54 » |
|
а то что с 41 жиком не глохнет-это нормально? поставь правильную комбинацию в первую камеру.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
gortver ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Тверь иж 2126-узам 1.7.мпсз
|
|
« Ответ #8 : 23 Октября 2011, 18:41:26 » |
|
в стоке было-ХХ 39,1-я 107.5/140 2-я 110/165
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #9 : 23 Октября 2011, 18:54:10 » |
|
в стоке было-ХХ 39,1-я 107.5/140 2-я 110/165
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #10 : 23 Октября 2011, 18:56:42 » |
|
в стоке было-ХХ 39,1-я 107.5/140 2-я 110/165
а какой набор в -073-х?
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
gortver ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Тверь иж 2126-узам 1.7.мпсз
|
|
« Ответ #11 : 23 Октября 2011, 19:26:53 » |
|
в 073 - 107.5/150 115/135
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sahhard
Основа форума
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Ярославль
Ярославль ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #12 : 23 Октября 2011, 22:51:50 » |
|
для экономии я бы поставил 102.5/135ZD, для 053го самое оно под узам
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
|
|
|
gortver ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Тверь иж 2126-узам 1.7.мпсз
|
|
« Ответ #13 : 24 Октября 2011, 19:26:17 » |
|
сегодня пробовал комбинацию ХХ-41 102/135,115/135 -ни о чем.даже на холостых не развивает обороты
ХХ-41 105/140,115/135 -похоже переливало при разгоне,поменял ХХ на 39.стало получше,но особо негде было пробовать.продолжу завтра.как мне показалось при постоянном поддержание газа проскакивали подергивания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #14 : 24 Октября 2011, 19:29:20 » |
|
По бензину - простая прикидка: ЕСЛИ исх.жиклеры были оптимальны для 1.6 мотора, то для 1.7 их надо УМЕНЬШИТЬ примерно на 6-7%,
в первичную: 107.5 * 1.6 / 1.7 = 101.2 Т.е. 100 или 102.5 во вторичную: 115 * 1.6 / 1.7 = 108.2 Т.е. 107.5 или 110
Вот с воздушными жиклерами никак не соображу, в какую сторону они должны идти..
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
|