солекс 21053 на узам 1.7 - выручайте
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 19:00:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: солекс 21053 на узам 1.7 - выручайте  (Прочитано 8220 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« : 23 Октября 2011, 15:12:54 »

Уажаемые гуру карбюраторных дел,направьте в нужное русло,подскажите советом.

Машина узам1.7 ,карб. Солекс 21053,камеры 1-я 23, 2-я 24(первая 107.5/150 ,вторая 115/135.жик.экономайзера 40,
Хх 39,носик одинарный от нивы на 45,уровень 24 мм.кулачек  ун 4)стоит мпсз.
В итоге имею расход около 15 литров в городе,при старте маленький затык,если с пассажирами-то надо раскручивать двигатель чтобы тронуться.при разгоне до 2000-2300об. как то вяленько и с рычанием,но потом ускорение аж в сидушку вжимает,двигатель  шелестит и совсем его не слыхать.менял кулачек УН –ставил и 4  и  5  ,особо разницы не почувствовал.разгон на 3-й пердаче до 60 км и все как за жопу зацепили,приходится переключатся на четвертую,но это скорее углы подправить надо в зажигании.

Обращался к карбюраторщикам.один- только промыл и поставил,второй- дунул в него и все.
Даже не спросили зачем приехал,нет у нас толковых в городе похоже.решил сам заняться.

Что было проделано:
1   карб.новый сразу разбирался до винтика,продувался,убраны заусены,опилены и отполированы мд.,отстроены пусковые зазоры,установлена игла юникар.заменены мембраны на красные

2    установил,завел-работает.ХХ отстроил по мануалу-винт сейчас на 4,5 оборота выкручен.(жиклер ХХ 39)

3   поставил жиклер на 41- ХХ намного ровнее,стабильнее-но винт пришлось завернуть почти совсем,примерно 1.5 оборота .
Завернул винт совсем-не глохнет на 300 оборотах работает.где то читал что должна заглохнуть-вернул жиклер ХХ на 39

Вопрос?с каким жиклером оставить?39 или 41?должна ли машина глохнуть при заворачивании винта?
Как добиться меньшего расхода при приемлимой динамике?ездить приходится постоянно в городе-гонки не нужны,но и тащится в хвосте не хочется.
Изучая разные статьи  на просторах инета,пришел к выводу что надо играться с жиклерами,
т.к машина узам1.7, а карб под класику1.6-то стандартная комилектация не прокатит.
Колхозить, и тупо ,в слепую менять жиклеры не хочется

В таблице подбора жиклеров можно по стихометрии подобрать комбинации:
102.5/135,  105/140,   107,5/150,     110/155   -трубки имеются в виду зд -это только первая камера,вторая пока не интересует-езжу на первой.

Вот и посоветуйте что мне можно сделать,поставить,заменить-для нормальной работы двигателя и умеренном аппетите.наверняка какие то опыты и наработки у вас есть.
Много литературы читал-кто то пишет увеличивать топливный жиклер,кто то –уменьшать,аж 97 ставить.подскажите что сделать?

Прошу прощения за такой длинный пост-хотелось максимально описать,не упустить ничего.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2011, 15:17:52 от gortver » Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #1 : 23 Октября 2011, 16:20:30 »

попробуй первичку 112/150,вторичку 150/170,носик ускорителя 40,клапанный жиклер под ним 40.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #2 : 23 Октября 2011, 16:47:49 »

не круто ли?и потом таких жиклеров как 150 топливо ,170 воздух не бывает
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #3 : 23 Октября 2011, 17:57:59 »

Завернул винт совсем-не глохнет на 300 оборотах работает.где то читал что должна заглохнуть
должна быть реакция на вращение винта,с понижением частоты вращения.а более точно регулируется по газоанализатору,а не мануалу.так же с газоанализатором подбираются и топливные жиклёры камер.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #4 : 23 Октября 2011, 18:21:15 »

есть ракция на вращения винта.но при завернутом до упора продолжает работать-еле еле но работает
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #5 : 23 Октября 2011, 18:29:33 »

вторая камера у тебя в норме.
жиклёр хх минимум 41.
на первой камере топливный 105, воздушный 165ZD или 155.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #6 : 23 Октября 2011, 18:36:56 »

а то что с 41 жиком не глохнет-это нормально?
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #7 : 23 Октября 2011, 18:39:54 »

а то что с 41 жиком не глохнет-это нормально?
поставь правильную комбинацию в первую камеру.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #8 : 23 Октября 2011, 18:41:26 »

в стоке было-ХХ 39,1-я 107.5/140   2-я 110/165
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #9 : 23 Октября 2011, 18:54:10 »

в стоке было-ХХ 39,1-я 107.5/140   2-я 110/165
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #10 : 23 Октября 2011, 18:56:42 »

в стоке было-ХХ 39,1-я 107.5/140   2-я 110/165
а какой набор в -073-х?
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #11 : 23 Октября 2011, 19:26:53 »

в 073 - 107.5/150   115/135
Записан
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #12 : 23 Октября 2011, 22:51:50 »

для экономии я бы поставил 102.5/135ZD, для 053го самое оно под узам
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #13 : 24 Октября 2011, 19:26:17 »

сегодня пробовал комбинацию ХХ-41 102/135,115/135  -ни о чем.даже на холостых не развивает обороты

ХХ-41   105/140,115/135 -похоже переливало при разгоне,поменял ХХ на 39.стало получше,но особо негде было пробовать.продолжу завтра.как мне показалось при постоянном поддержание газа проскакивали подергивания.
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #14 : 24 Октября 2011, 19:29:20 »

По бензину - простая прикидка: ЕСЛИ исх.жиклеры были оптимальны для 1.6 мотора, то для 1.7 их надо УМЕНЬШИТЬ примерно на 6-7%,

в первичную:  107.5 * 1.6 / 1.7 = 101.2  Т.е. 100 или 102.5
во вторичную: 115 * 1.6 / 1.7 = 108.2    Т.е. 107.5 или 110

Вот с воздушными жиклерами никак не соображу, в какую сторону они должны идти..
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Марта 2024, 23:20:36