солекс 21053 на узам 1.7 - выручайте
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 23:41:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: солекс 21053 на узам 1.7 - выручайте  (Прочитано 8467 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #75 : 02 Ноября 2011, 18:16:48 »

На москвич помоему нет оригинальной Мпсз,тогда вопрос откуда взяты значения кривой?видел не раз мпсз,от волги ставили,но там значения другие,и поэтому машина тупит.А если ты сам кривую настраивал,где ты эти значения мог брать?скорее всего они есть на уфимском заводе в каких нибудь архивах,сам ты в оптимальные значения ни как не попадешь,потому как на специальном стенде они узнаются.Судя по вазовцам-они мпсз одно время начили ставить,а потом быстро перестали,потому как прихода большого без инжектора нет,а ненадежных дорогих узлов,получилась куча.
кривые под свой мотор накатываются логами и программа обрабатывает показания,выделяя оптимальные точки углов.
Записан
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #76 : 03 Ноября 2011, 17:46:49 »

Насколько я понимаю,специальный стенд для отладки двигателя,делается не просто так,он помимо того,что считывает значения,создает сопротивления тем самым нагружая двигатель,это сопротивление доводят до критического момента,на каждом значении оборотов,при этом меняя состав смеси и угол опережения зажигания.очень кропотливая работа занимающая кучу времени.просто используя программу таких результатов не добъешся.я так понимаю эта программа просто улавливает момент детонации,опережая или делая позже зажигание,этого совсем не достаточно чтобы найти оптимальные значения.
Записан
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #77 : 03 Ноября 2011, 17:59:48 »

Насколько я понимаю,специальный стенд для отладки двигателя,делается не просто так,он помимо того,что считывает значения,создает сопротивления тем самым нагружая двигатель,это сопротивление доводят до критического момента,на каждом значении оборотов,при этом меняя состав смеси и угол опережения зажигания.очень кропотливая работа занимающая кучу времени.просто используя программу таких результатов не добъешся.я так понимаю эта программа просто улавливает момент детонации,опережая или делая позже зажигание,этого совсем не достаточно чтобы найти оптимальные значения.
Сообщить модератору     Записан

полностью согласен,но однако мпсз намного лучше любого трамблера.и потом отладка двигателя ведется непосредственно в разных режимах движения при установленном мпсз.если интересно более подробно могу ссылочку дать на полное описание и работу мпсз.
Записан
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #78 : 03 Ноября 2011, 22:44:06 »

я так понимаю эта программа просто улавливает момент детонации,опережая или делая позже зажигание,этого совсем не достаточно чтобы найти оптимальные значения.
Не так понимаете. Логи пишутся на разных режимах работы двигателя с постоянным изменением октан-корректора, затем программа высчитывает, при каком УОЗ на определенном режиме работы двигателя было максимальное ускорение КВ. Все намного серьезнее Smile
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #79 : 04 Ноября 2011, 13:37:57 »

Спорить не буду,поделюсь опытом, еще в 90 столкнулся с новой 2110 на которой стояло мпсз в комплексе с карбом 21083-62 так после двух лет постоянного гемороя решили с хозяином поставить бсз и карб 21083-31,с тех пор человек ездил еще 8 лет до продажи машины,без проблем с зажиганием и карбом,разницу в динамике по еге словам он не ощущал,а разница в расходе была около 1л.
Записан
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #80 : 04 Ноября 2011, 16:53:18 »

Спорить не буду,поделюсь опытом, еще в 90 столкнулся с новой 2110 на которой стояло мпсз в комплексе с карбом 21083-62 так после двух лет постоянного гемороя решили с хозяином поставить бсз и карб 21083-31,с тех пор человек ездил еще 8 лет до продажи машины,без проблем с зажиганием и карбом,разницу в динамике по еге словам он не ощущал,а разница в расходе была около 1л.
базовые кривые мпсз-усреднены,и не могут подходить ко всем моделям.вот поэтому и накатывают свои кривые оптимальные к своему двигателю/и что будут работать на другом таком же моторе-необязательно/
Записан
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #81 : 04 Ноября 2011, 17:02:24 »

сегодня знакомый дал упгс попробовать.ну что сказать-мне понравилось.
1. прогрев прошел мягче,ровнее,тише.
2. достигнув 50 градусов поехал,приятно удивила плавность хода не прогретого авто.
3. разгон-плавный,но уверенный.мотор раскручивается довольно легко.при сбросе газа и нажатие-никакив рывков и толчков нет.

откатал день по городу-понравилось.посмотрю что будет с расходом.
жиклеры такие-1я 105/140, 2я 115/135. ХХ 40.одинарный клюв 45
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #82 : 04 Ноября 2011, 17:59:51 »

а вот клюв одинарный как раз и не советуют ибо он на средних и высоких оборотах превращается в эконостат и будет с него лить бензиком причем не обязательно что для динамики это будет хорошо, ну и расход подрастет
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #83 : 04 Ноября 2011, 18:22:33 »

дык,и двойной с таким же успехом в то же превращается..не?
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #84 : 04 Ноября 2011, 21:16:39 »

неа со второй дыры то нет подсоса если вторая камера закрыта вот и будет воздух сосаться со второй в первую а не бенз через всю систему
Записан

gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #85 : 05 Ноября 2011, 08:21:42 »

а вот клюв одинарный как раз и не советуют ибо он на средних и высоких оборотах превращается в эконостат и будет с него лить бензиком причем не обязательно что для динамики это будет хорошо, ну и расход подрастет
но и бензин лить в не рабочую вторую камеру тоже не вижу смысла.а в городе ох как льет в нее,то и дело газом работаешь
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #86 : 05 Ноября 2011, 08:27:03 »

льет то льет но вот объемы одинаковы, просто с одинарной писалкой время писания растягивается, но когда льет во вторую она то просачивается в коллектор дополнительное обогащение, а на трассе если судить то там равномерное движение и вот тогда то начинается что педаль на месте а с писалки подпискивает
Записан

gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #87 : 05 Ноября 2011, 14:07:10 »

льет то льет но вот объемы одинаковы, просто с одинарной писалкой время писания растягивается, но когда льет во вторую она то просачивается в коллектор дополнительное обогащение, а на трассе если судить то там равномерное движение и вот тогда то начинается что педаль на месте а с писалки подпискивает

полностью согласен.но я езжу в городе,по трассе больше 100 км. крайне редно.а для города одна оптимальна.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #88 : 05 Ноября 2011, 14:18:52 »

ну как бы дело твое  я тоже раньше ездил с одной. поставил 2 разницы не заметил а вот расход точно меньше стал
Записан

gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #89 : 05 Ноября 2011, 16:36:17 »

ну как бы дело твое  я тоже раньше ездил с одной. поставил 2 разницы не заметил а вот расход точно меньше стал

уговорил.завтра поставлю двойной распылитель
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Октября 2024, 22:33:19