Глохнет двигатель с подсосом...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 02:28:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет двигатель с подсосом...  (Прочитано 10256 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
sector88 ТС
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49




Ебург
иж 2126-030, 2002 г.в
« Ответ #15 : 04 Октября 2011, 18:50:26 »

Хуже-то не будет. Это у многих так. Я делал вот что: когда на подсосе начинает дергаться, я его убираю, а газу прибавляю и жду минуту-две, все восстанавливается. Говорят че-то там обмерзает, но я не верю.  lol У меня само потом прошло. Х.з. что это было  lol ...
О как )) знакомые приметы! прогазуешься вроде норм. Давненько тож так было и щас вот опять
Записан
wagon
Гость
« Ответ #16 : 04 Октября 2011, 21:37:44 »

знакомые приметы!
Вот, мы про это трём: http://2126.ru/forum/index.php?topic=65330.0 а также http://2126.ru/forum/index.php?topic=67768.0
Записан
sector88 ТС
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49




Ебург
иж 2126-030, 2002 г.в
« Ответ #17 : 05 Октября 2011, 13:07:38 »

ну...нечто похожее. только заметил еще одно ехал по трассе потом остановился а машина заглохла( завел, газонул вроде норм.походу карб вялится на разборку не иначе
« Последнее редактирование: 05 Октября 2011, 13:23:40 от sector88 » Записан
Straik
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26




Владимир
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 10 Октября 2011, 08:14:52 »

После чистки такая же ситуация(чистил у карбюраторщика). Завожу с вытянутым подсосом, даю поработать секунд 30 и начинаю его понемногу убирать, чтобы не было перерасхода до момента когда движок начинает троить...регулирую в общем. минуту работает норм, троит, теряет обороты, пытается заглохнуть. Вытягиваю подсос..еще и еще и еще...доходит до того что на полностью вытянутом подсосе обороты всего 1800 и так и норовит затроить и заглохнуть. Когда двигатель прогревается все приходит в норму.(его словно пробивает и на подсосе обороты поднимаются до 3тыс.).
Такая ситуация только по утрам, ездил к карбюраторщикам уже раза 3. Они мне и так покрутят и убавят обороты подсоса и прибавят и победнее сделают и так и сяк....ничего не помогает.
Грешу на то, что с утра туман, роса...и где-то скапливается вода. И когда движок прогревается, то вода испаряется и все приходит в норму. Пришел к такому выводу т.к. в нормальную сухую погоду с утра все завелось и не было даже намека заглохнуть.
Да и потом машина постояв до вечера на парковке 9 часов, на полностью остывший движок, такая ситуация не повторяется.
Только 1 раз в день, только утром....поеду снова к карбюраторщику, озвучу ему...пусть думает где вода...

тороплюсь сделать карб до мороза иначе х прогрею потом...не хочу закапывать на зиму.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 08:16:09 от Straik » Записан
коша
Ветеран форума
******

Карма +732/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #19 : 10 Октября 2011, 08:23:27 »

Если температура воздуха около 0 +3, то вполне возможно что это обмерзание карба,
Надо попробовать педалью газа, немного нажать, не сильно, а то сразу захлебнётся, через 10-20сек всё должно прийти в норму, если правильно всё сделать, будет резкий подъём оборотов, что свидетельствует об удалении инея.
Подсос как задвигался по мере прогревания так и задвигать.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
DezActive
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #20 : 10 Октября 2011, 08:25:54 »

В случае неустойчивой работы двигателя при прогреве, всегда немного выдвигаюдвигаю подсос и работаю ногой, дозируя газ. Через минуту-две все приходит в норму.
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
Straik
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26




Владимир
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 10 Октября 2011, 08:32:28 »

Если температура воздуха около 0 +3, то вполне возможно что это обмерзание карба,
Надо попробовать педалью газа, немного нажать, не сильно, а то сразу захлебнётся, через 10-20сек всё должно прийти в норму, если правильно всё сделать, будет резкий подъём оборотов, что свидетельствует об удалении инея.
Подсос как задвигался по мере прогревания так и задвигать.
Температура 7 градусов выше 0. Подгазовывание действительно зимой помогало, а вот сейчас бесполезно, пока двигатель не прогреется так и приходится газом играться.
Записан
Straik
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26




Владимир
ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 10 Октября 2011, 08:38:54 »

Кстати, забыл добавить, что когда еду на не прогретом двигателе на подсосе...стоит отжать сцепление и на полностью вытянутом подсосе обороты бросает в 0 и двигатель глохнет.
либо вода, либо слишком богатая смесь заливает свечи....но блин если заливает почему после прогрева все нормально....
Записан
коша
Ветеран форума
******

Карма +732/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #23 : 10 Октября 2011, 09:05:08 »

Походу надо ещё раз нормально отрегулировать карб,  стоит поискать, наверно, другого мастера.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Straik
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26




Владимир
ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 10 Октября 2011, 09:54:13 »

Обязательно поищу, но только после того как добью этих...их рекомендовало мне половина города и на форуме тоже есть рекомендации.
Правда делал мне не "беспалый" которого все хвалят, а его ученик. Если откажутся делать норм без дополнительных вложений, то поеду искать других, а этих никому рекомендовать больше не буду...полтора месяца уже мозгофачества...зачем только карб поехал чистить...10 лет гонял без этого....
Записан
Игорь25
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 147




Московская обл
водитель
« Ответ #25 : 10 Октября 2011, 20:41:53 »

Двигатель работает с подсосом! без подсоса с утра как то не хочет.прохладно однако. Минут этак через несколько глохнет
Отрегулируй свободный ход закрытие заслонки карб. Люфт-1-1,5мм.
Записан
Straik
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26




Владимир
ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 27 Сентября 2012, 08:00:44 »

В общем пришла осень и история повторяется.
Когда по утрам температура ниже 10 градусов и влажно, роса или после дождя или просто дождь, машина заводится хорошо, с полностю вытянутым подсосом, отжатым сцеплением и легкой подгазовкой. Машина завелась, обортоы поднимаются до 2000-2500, начинаю регулировать подсос до оборотов 1200-1400...ждем...после 2-4минут работы двигателя, по мере его прогрева двигатель начинает троить и  обороты начинают падать до 1000 и дальше стремясь к нулю, снова регулируем обороты подсосом до 1200-1400 и так продолжается пока я не вытяну подсос до упора..но падение на этом не прекращается в плоть до 0 и авто глохнет...без подгазовки просто не прогреть машину. И все это веселье продолжается до тех пор пока стрелка не выползет из желтого сектора к отсечке между желтым и белым. ну грубо говоря не прогреется до 60-75 градусов.
В теплую сухую погоду таких проблем нет.
Вся эта история началась с моей огромной ошибки, поехал к карбюраторщику почистить карб и отрегулировать, ну и заодно он чето там просверлил чтобы было по экономичнее, что я ессесено не  сильно замечаю на расходе. Поездка к другому карбюраторщику привела к замене мембраны, но результат не зиенился, ничего с этим он поделать не смог.
Не знаю к кому обращаться и куда соваться под капот...толи карбюратор, толи двигатель со свечами и впрыском, толи высоковольтные провода зажигания...такое чувство что во влажную погоду куда-то попадает конденсат и пока движек не прогреется и вода оттуда не уйдет, машина не едет, а может эта болезнь не из-за воды, а холодного двигателяи он не справляется с поступающим топливом..
кто сталкивался, помогите, что делать или к какому спецу обратиться
Записан
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1660

Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

« Ответ #27 : 27 Сентября 2012, 12:06:37 »

Во Владимире
ул. Ставровской 40, мастер Григорич (Беспалый), 40 лет их крутит с закрытыми глазами
Записан
Straik
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26




Владимир
ИЖ 2126-030
« Ответ #28 : 28 Сентября 2012, 07:45:31 »

У него в гараже и делал, только он сам в отпуске был, делал его "подаван" - ученик, да и потом я уже к самому беспалому приезжал он чето покрутил, сказал терь должно все работать...и нихчего не изменилось....
Записан
iR
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 22




Новгородская обл.
ИЖ 2126  двиг. 1.7
« Ответ #29 : 25 Октября 2012, 20:43:33 »

Обмерзает выходное отверстие холостого хода под заслонкой , Надо подключить подогрев воздуха к выпускному коллектору , если есть автоматический регулятор температуры воздуха , посоветую на время большой влажности его убрать . Можно сделать подогрев дроссельных заслонок из мощного сопротивления 10-12 Ом. квадратной формы , его прикрепить в районе заслонки первой камеры и каналов холостого хода и подать на него 12 В. .   
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Ноября 2024, 06:41:45