Глохнет двигатель с подсосом...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 02:27:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет двигатель с подсосом...  (Прочитано 10255 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
iR
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 22




Новгородская обл.
ИЖ 2126  двиг. 1.7
« Ответ #30 : 25 Октября 2012, 20:50:11 »

Возьмите строительный фен и ради эксперимента заведите машину подключив фен на вход воздуха в фильтр , если проблема исчезла , мудрите подогрев или ждите пока влажность воздуха не понизится .
Записан
iR
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 22




Новгородская обл.
ИЖ 2126  двиг. 1.7
« Ответ #31 : 30 Октября 2012, 17:01:29 »

Хороший вариант подогрева дроссельных заслонок это убрать прокладку между вп. коллектором и карбюратором . Тонкий слой герметика на плоскость карбюратора и зажать болтами .
  При прогреве холдного двигателя попробуйте переодически трогать низ карбюратора и верх коллектора , разница в температуре будет очень большой , убрав прокладку этой разници не будет .
« Последнее редактирование: 30 Октября 2012, 17:03:15 от iR » Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #32 : 30 Октября 2012, 17:13:26 »

По ходу пора создавать тему "Вредные советы":
Хороший вариант подогрева дроссельных заслонок это убрать прокладку между вп. коллектором и карбюратором . Тонкий слой герметика на плоскость карбюратора и зажать болтами .   При прогреве холдного двигателя попробуйте переодически трогать низ карбюратора и верх коллектора , разница в температуре будет очень большой , убрав прокладку этой разници не будет .
А теплоизолирующую прокладку идиоты придумали. И что ведёт подошву карба и воздух сосёт - это фигня! Зато заслонки тёплые! lol
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #33 : 30 Октября 2012, 17:42:54 »

А теплоизолирующую прокладку идиоты придумали.

Ну что ты придираешься? Видишь, человек даже не знает что существуют теплоизолирующие прокладки, иначе бе не предлагал герметик, а предлагал убрать термоизолиующую и поставить обычную тонкую Smile

А цеплять резистор и тратить горючку и электронергию, когда рядом дармовое тепло пропадет - это конечно нанотехнологии в действии Smile)
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
iR
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 22




Новгородская обл.
ИЖ 2126  двиг. 1.7
« Ответ #34 : 30 Октября 2012, 19:20:38 »

В карбюраторе термоизолирующей прокладкой называют проставку из эбонита между блоком дроссельных заслонок и блоком диффузоров , на карбюраторных WV стоит электроподогрев блока заслонок и вп. коллектора , на восьмёрках (ВАЗ) стоит жидкостный подогреватель . Карбюраторы "пирбург" вместо резисторов применяют термисторы , а в описании нашего карбюратора написано что установить жидкостный подогрев нет возможности из за компоновки .
Если моя идея плоха , то чем ?  
  У меня всё работает и ничего нигде не подсасывает .
  
« Последнее редактирование: 30 Октября 2012, 19:23:33 от iR » Записан
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #35 : 02 Ноября 2012, 10:09:38 »

Если моя идея плоха , то чем ? У меня всё работает и ничего нигде не подсасывает .
Сколько времени работает ? Двигатель УЗАМ - правильно ? При срабатывании карлсона какая температура входного коллектора и карба ?
промерить температуры можно китайским ампер-вольт-ОМ-метром - там у некоторых моделей есть контактный датчик температуры.
Про то что подошву карба может загнуть - это не с бодуна взято. У ВАЗовского мотора входной коллектор от выходного нагревается гораздо больше чем от тосола.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2012, 10:10:18 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Trevolt
Гость
« Ответ #36 : 02 Ноября 2012, 14:49:05 »

Такая же проблема , как у ТС -не решена. Заменил свечи -стало через раз.Думал от влажности -да нет, бывало в дождь нормально прогревалась, а бывало в сухую относительно погоду через 2-3 минуты начинала троить и глохла, потом опять заводишь и работает без проблем. Почистил карбюратор -очистителем и отдельно пропшикал механизм подсоса с пружиной - первый раз не помогло, сейчас буду пробовать еще раз после чистки прогревать смотреть.
Вопрос: карбюратор москвичевский озон на 1,7 - подключена колодка с двумя проводами (желтый и коричневый) - наверно ЭПХХ, возможно ли что из-за него такая история? Читал на форуме, что ЭПХХ -зло и надо его глушить, но пока этим не занимался.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2012, 14:50:09 от Trevolt » Записан
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #37 : 05 Ноября 2012, 06:16:17 »

нормально прогретый двигатель не глохнет, а глохнет, когда ручку подсоса уже засунули немного назад и не расчитали, что температура еще невысокая.
Подсос можно держать до 60 градусов и при оборотах около 1800 , постепенно снижая до 1500. Я бы вам советовал обратить внимание на обогрев входного коллектора - когда он горячий, бензин падая на горячие стенки испаряется и парами нормально обогащает смесь. А когда стенки коллектора холодные испарения не происходит.
На моем первом ИЖе (был УЗАМ) на обогрев входного коллектора подача ОЖ была от тройника на термостате(см.фото). И в общем не жаловался.
А как у вас сделано ?


* shlangi_OJ.jpg (92.55 Кб, 558x400 - просмотрено 164 раз.)
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2012, 06:17:06 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Trevolt
Гость
« Ответ #38 : 05 Ноября 2012, 15:21:57 »

Мне кажется , что вся эта либуда с подсосом из-за ЭПХХ.
Записан
96
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1




екатеринбург
ваз 2107
« Ответ #39 : 07 Ноября 2012, 17:57:14 »

может дело вот в чём- когда двигатель прогревается до температуры 60-70 гр,термостат открывается и ож начинает идти по большому кругу тем самым резко охлаждая двигатель ... и он начинает глохнуть
Записан
iR
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 22




Новгородская обл.
ИЖ 2126  двиг. 1.7
« Ответ #40 : 08 Ноября 2012, 19:44:40 »

MikeSib

Система работает , уже больше двух недель . Карбюратор прикручен без герметика и прокладок подошва к подошве , подсосов воздуха нет , обрабатывал место соединения эфиром . Единственный недостаток был выявлен случайно ,если долго ехать выше 1500 об./мин. (клапан холостого хода закрыт ) по плохой дороге , двигатель перегревается , бензин из каналов холостого хода испаряется и холотые обороты падают до 200 - 150 об/мин.  когда температура немного упадёт всё приходит в норму .
Вчера в магазине купил метало-паранитовую прокладку , она представляет собой бутерброд , по середине металическая пластина на подобие двух сторонней тёрки , сверху и снизу на её зубцы напрессован паранит . При установке зубцы пробивают паранит и температура от коллектора передаётся карбюратору , нет черезмерного перегрева , но есть и разумный подогрев .   
Записан
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #41 : 14 Ноября 2012, 01:02:08 »

Видимо моя тема тоже! А если просто локально отогревать зажигалкой модели турбо например...вспыхнуть не должно. Как версия думал про неплотность прилегания карба через термопрокладку, до прогрева разность температур вот и зазор большой, после прогрева зазор уходит и нет подсоса воздуха и заработал силовой агрегат.
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
барус
Частый гость
***

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 142




белгород
иж фабула
« Ответ #42 : 20 Января 2013, 19:04:40 »

у меня на прогреве коптит сильно и троит,а когда почти нагревается.то глохнет.при хороших морозах такого нету. и уже прогретая не выделывается.
Записан
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #43 : 22 Января 2013, 14:20:04 »

Сегодня посмотрел как пусковое работает, ВЗ при вытянутом подсосе открывает много, поставил как по букварю, винт нехрена не регулирует, пришлось тягу гнуть. Но все равно пропуски пока до 50-60 не прогреется. Еще свечи посмотрел, поменял местами копченые с чистыми, посмотрим очистятся или нет....
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
rewolf
Частый гость
***

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 175




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #44 : 01 Февраля 2013, 12:58:24 »

Залей HI GEAR для карбюраторов и топливной системы в бак. Мне иногда помогает Smile
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Ноября 2024, 07:24:14