iR
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 22
Новгородская обл. ИЖ 2126 двиг. 1.7
|
|
« Ответ #30 : 25 Октября 2012, 20:50:11 » |
|
Возьмите строительный фен и ради эксперимента заведите машину подключив фен на вход воздуха в фильтр , если проблема исчезла , мудрите подогрев или ждите пока влажность воздуха не понизится .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iR
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 22
Новгородская обл. ИЖ 2126 двиг. 1.7
|
|
« Ответ #31 : 30 Октября 2012, 17:01:29 » |
|
Хороший вариант подогрева дроссельных заслонок это убрать прокладку между вп. коллектором и карбюратором . Тонкий слой герметика на плоскость карбюратора и зажать болтами . При прогреве холдного двигателя попробуйте переодически трогать низ карбюратора и верх коллектора , разница в температуре будет очень большой , убрав прокладку этой разници не будет .
|
|
« Последнее редактирование: 30 Октября 2012, 17:03:15 от iR »
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #32 : 30 Октября 2012, 17:13:26 » |
|
По ходу пора создавать тему "Вредные советы": Хороший вариант подогрева дроссельных заслонок это убрать прокладку между вп. коллектором и карбюратором . Тонкий слой герметика на плоскость карбюратора и зажать болтами . При прогреве холдного двигателя попробуйте переодически трогать низ карбюратора и верх коллектора , разница в температуре будет очень большой , убрав прокладку этой разници не будет . А теплоизолирующую прокладку идиоты придумали. И что ведёт подошву карба и воздух сосёт - это фигня! Зато заслонки тёплые!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #33 : 30 Октября 2012, 17:42:54 » |
|
А теплоизолирующую прокладку идиоты придумали. Ну что ты придираешься? Видишь, человек даже не знает что существуют теплоизолирующие прокладки, иначе бе не предлагал герметик, а предлагал убрать термоизолиующую и поставить обычную тонкую А цеплять резистор и тратить горючку и электронергию, когда рядом дармовое тепло пропадет - это конечно нанотехнологии в действии )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iR
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 22
Новгородская обл. ИЖ 2126 двиг. 1.7
|
|
« Ответ #34 : 30 Октября 2012, 19:20:38 » |
|
В карбюраторе термоизолирующей прокладкой называют проставку из эбонита между блоком дроссельных заслонок и блоком диффузоров , на карбюраторных WV стоит электроподогрев блока заслонок и вп. коллектора , на восьмёрках (ВАЗ) стоит жидкостный подогреватель . Карбюраторы "пирбург" вместо резисторов применяют термисторы , а в описании нашего карбюратора написано что установить жидкостный подогрев нет возможности из за компоновки . Если моя идея плоха , то чем ? У меня всё работает и ничего нигде не подсасывает .
|
|
« Последнее редактирование: 30 Октября 2012, 19:23:33 от iR »
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #35 : 02 Ноября 2012, 10:09:38 » |
|
Если моя идея плоха , то чем ? У меня всё работает и ничего нигде не подсасывает . Сколько времени работает ? Двигатель УЗАМ - правильно ? При срабатывании карлсона какая температура входного коллектора и карба ? промерить температуры можно китайским ампер-вольт-ОМ-метром - там у некоторых моделей есть контактный датчик температуры. Про то что подошву карба может загнуть - это не с бодуна взято. У ВАЗовского мотора входной коллектор от выходного нагревается гораздо больше чем от тосола.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2012, 10:10:18 от MikeSib »
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Trevolt
Гость
|
|
« Ответ #36 : 02 Ноября 2012, 14:49:05 » |
|
Такая же проблема , как у ТС -не решена. Заменил свечи -стало через раз.Думал от влажности -да нет, бывало в дождь нормально прогревалась, а бывало в сухую относительно погоду через 2-3 минуты начинала троить и глохла, потом опять заводишь и работает без проблем. Почистил карбюратор -очистителем и отдельно пропшикал механизм подсоса с пружиной - первый раз не помогло, сейчас буду пробовать еще раз после чистки прогревать смотреть. Вопрос: карбюратор москвичевский озон на 1,7 - подключена колодка с двумя проводами (желтый и коричневый) - наверно ЭПХХ, возможно ли что из-за него такая история? Читал на форуме, что ЭПХХ -зло и надо его глушить, но пока этим не занимался.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2012, 14:50:09 от Trevolt »
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #37 : 05 Ноября 2012, 06:16:17 » |
|
нормально прогретый двигатель не глохнет, а глохнет, когда ручку подсоса уже засунули немного назад и не расчитали, что температура еще невысокая. Подсос можно держать до 60 градусов и при оборотах около 1800 , постепенно снижая до 1500. Я бы вам советовал обратить внимание на обогрев входного коллектора - когда он горячий, бензин падая на горячие стенки испаряется и парами нормально обогащает смесь. А когда стенки коллектора холодные испарения не происходит. На моем первом ИЖе (был УЗАМ) на обогрев входного коллектора подача ОЖ была от тройника на термостате(см.фото). И в общем не жаловался. А как у вас сделано ?
|
|
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2012, 06:17:06 от MikeSib »
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Trevolt
Гость
|
|
« Ответ #38 : 05 Ноября 2012, 15:21:57 » |
|
Мне кажется , что вся эта либуда с подсосом из-за ЭПХХ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
96
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1
екатеринбург ваз 2107
|
|
« Ответ #39 : 07 Ноября 2012, 17:57:14 » |
|
может дело вот в чём- когда двигатель прогревается до температуры 60-70 гр,термостат открывается и ож начинает идти по большому кругу тем самым резко охлаждая двигатель ... и он начинает глохнуть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iR
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 22
Новгородская обл. ИЖ 2126 двиг. 1.7
|
|
« Ответ #40 : 08 Ноября 2012, 19:44:40 » |
|
MikeSib
Система работает , уже больше двух недель . Карбюратор прикручен без герметика и прокладок подошва к подошве , подсосов воздуха нет , обрабатывал место соединения эфиром . Единственный недостаток был выявлен случайно ,если долго ехать выше 1500 об./мин. (клапан холостого хода закрыт ) по плохой дороге , двигатель перегревается , бензин из каналов холостого хода испаряется и холотые обороты падают до 200 - 150 об/мин. когда температура немного упадёт всё приходит в норму . Вчера в магазине купил метало-паранитовую прокладку , она представляет собой бутерброд , по середине металическая пластина на подобие двух сторонней тёрки , сверху и снизу на её зубцы напрессован паранит . При установке зубцы пробивают паранит и температура от коллектора передаётся карбюратору , нет черезмерного перегрева , но есть и разумный подогрев .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pryaniking
Основа форума
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 316
Хитросплетенный ЕЖ
Владимир 2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
|
|
« Ответ #41 : 14 Ноября 2012, 01:02:08 » |
|
Видимо моя тема тоже! А если просто локально отогревать зажигалкой модели турбо например...вспыхнуть не должно. Как версия думал про неплотность прилегания карба через термопрокладку, до прогрева разность температур вот и зазор большой, после прогрева зазор уходит и нет подсоса воздуха и заработал силовой агрегат.
|
|
|
Записан
|
БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД 2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
|
|
|
барус
Частый гость
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 142
белгород иж фабула
|
|
« Ответ #42 : 20 Января 2013, 19:04:40 » |
|
у меня на прогреве коптит сильно и троит,а когда почти нагревается.то глохнет.при хороших морозах такого нету. и уже прогретая не выделывается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pryaniking
Основа форума
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 316
Хитросплетенный ЕЖ
Владимир 2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
|
|
« Ответ #43 : 22 Января 2013, 14:20:04 » |
|
Сегодня посмотрел как пусковое работает, ВЗ при вытянутом подсосе открывает много, поставил как по букварю, винт нехрена не регулирует, пришлось тягу гнуть. Но все равно пропуски пока до 50-60 не прогреется. Еще свечи посмотрел, поменял местами копченые с чистыми, посмотрим очистятся или нет....
|
|
|
Записан
|
БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД 2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
|
|
|
rewolf
Частый гость
Карма +10/-0
Offline
Сообщений: 175
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #44 : 01 Февраля 2013, 12:58:24 » |
|
Залей HI GEAR для карбюраторов и топливной системы в бак. Мне иногда помогает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|