Глохнет двигатель с подсосом...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 02:31:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет двигатель с подсосом...  (Прочитано 10257 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #45 : 03 Февраля 2013, 14:25:19 »

Залей HI GEAR для карбюраторов и топливной системы в бак. Мне иногда помогает Smile
Просто не понимаю как оно поможет:( Изолятор свечи из 1го цилиндра очистился в 3м, а из 3го наоборот закоптился. Думаю проблема в смесеобразовании не в электричестве, на днях обнаружил что гайки впускного коллектора ослабли, без динамометрического ключа сложновато 2.16 кгс*м момента приложить, а то боюсь перетянуть, на время подзатянул 3/4 оборота. И ВВП 4 и 3 го цилиндра поменял местами на проблемный 4 цилиндр с меньшим сопротивлением. И вы знаете ИЖ при 60 градусах на температурометре ведет себя по-другому, дерзко:) отзыв на газ другой, время реакции меньше. Собираюсь HUCO коммутатор поставить с ДД. И вопрос: хуже не станет если тягу ДЗ отогнуть для большего зазора при вытянутом подсосе по азбуке 0.9 -1 а если больше?
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #46 : 03 Февраля 2013, 16:13:18 »

хуже не станет если тягу ДЗ отогнуть для большего зазора при вытянутом подсосе по азбуке 0.9 -1 а если больше?
Станет, хоть больше, хоть меньше - положено 0,9-1. Проверял уже, пытаясь гнуть тягу, не снимая карба.
Записан

Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #47 : 03 Февраля 2013, 16:42:29 »

Спасибо. Попробовать АКБ что ли подзарядить
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Октября 2024, 12:06:11