При прогреве падают обороты и машина глохнет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 07:05:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При прогреве падают обороты и машина глохнет  (Прочитано 14996 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Владимир 93 ТС
Основа форума
****

Карма +182/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 447



Ненавидишь своего соседа?Подари его сыну барабан!



Новоминская,Краснодарский край
Был ИЖ 2126-030 "Ника" темно-зеленый 2005 г.в. в заводском обвесе "Ника",теперь Opel Corsa D 1.4 l 3D "Cosmo"
« : 13 Декабря 2010, 23:27:16 »

Ижеводы помогайте умным советом!У меня такая вот проблема: как только температура воздуха на улице опускаестся ниже +7 ёжик начинает себя вести весьма странно! sad Происходит вот что : как обычно завожу двигатель и грею на подсосе,но примерно через 2-3 минуты обороты падают и движок глохнет!!!Доходит до того,что ручка подсоса вытянута до упора,но двигатель все равно глохнет!! puzzled :(Приходится подгазовывать в течении примерно минуты,после чего обороты мнгновенно повышаются и дальше становится все нормально!!!В чем может быть причина??
Записан



Двиг Ваз 2106,ОКПП.Передние ЭСП "Форвард" ,резина YOKOHAMA A-DRIVE на литье лето,YOKOHAMA IG30 на заводских штампах зима , ЦЗ, светодиодная подсветка решетки радиатора,все освещение кроме головного света LED светодиоды,реснички+LED лента под ними,LED ПТФ вместо ДХО,усилитель+6динамиков и много чего...
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #1 : 13 Декабря 2010, 23:42:16 »

при 0 через 2-3 минуты можно уже ехать не спеша, вы наверно тоже до 90 на месте греете? Smile
как обычно завожу двигатель и грею на подсосе
подсос подсосу рознь, нужно выбирать оптимальный режим при прогреве, а не просто выдернуть подсос до конца и ждать пока 90 градусов будет на приборке
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Ростовчанин
Частый гость
***

Карма +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 139




Ростов-на-Дону
Иж 2126-030
« Ответ #2 : 13 Декабря 2010, 23:59:44 »

У меня всё тоже самое.Троить начинает и глохнет.Грешу на свечи или карб или прокладку под головкой.У тебя ОЖ периодически уходит?
Записан
Владимир 93 ТС
Основа форума
****

Карма +182/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 447



Ненавидишь своего соседа?Подари его сыну барабан!



Новоминская,Краснодарский край
Был ИЖ 2126-030 "Ника" темно-зеленый 2005 г.в. в заводском обвесе "Ника",теперь Opel Corsa D 1.4 l 3D "Cosmo"
« Ответ #3 : 14 Декабря 2010, 00:04:39 »

при 0 через 2-3 минуты можно уже ехать не спеша, вы наверно тоже до 90 на месте греете?
Я начинаю ехать как только стрелка датчика температуры начинает подниматься!!!
подсос подсосу рознь, нужно выбирать оптимальный режим при прогреве, а не просто выдернуть подсос до конца и ждать пока 90 градусов будет на приборке
При прогреве поддерживаю обороты примерно 1100-1200 об/мин
Записан



Двиг Ваз 2106,ОКПП.Передние ЭСП "Форвард" ,резина YOKOHAMA A-DRIVE на литье лето,YOKOHAMA IG30 на заводских штампах зима , ЦЗ, светодиодная подсветка решетки радиатора,все освещение кроме головного света LED светодиоды,реснички+LED лента под ними,LED ПТФ вместо ДХО,усилитель+6динамиков и много чего...
Владимир 93 ТС
Основа форума
****

Карма +182/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 447



Ненавидишь своего соседа?Подари его сыну барабан!



Новоминская,Краснодарский край
Был ИЖ 2126-030 "Ника" темно-зеленый 2005 г.в. в заводском обвесе "Ника",теперь Opel Corsa D 1.4 l 3D "Cosmo"
« Ответ #4 : 14 Декабря 2010, 00:07:12 »

У меня всё тоже самое.Троить начинает и глохнет.Грешу на свечи или карб или прокладку под головкой.У тебя ОЖ периодически уходит?
Нет,с ОЖ все впорядке.
Записан



Двиг Ваз 2106,ОКПП.Передние ЭСП "Форвард" ,резина YOKOHAMA A-DRIVE на литье лето,YOKOHAMA IG30 на заводских штампах зима , ЦЗ, светодиодная подсветка решетки радиатора,все освещение кроме головного света LED светодиоды,реснички+LED лента под ними,LED ПТФ вместо ДХО,усилитель+6динамиков и много чего...
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #5 : 14 Декабря 2010, 00:09:32 »

При прогреве оптимальными считаются 1500-1700 оборотов. Скорей всего заливает свечи. Для чистоты эксперимета попробуй прогрев сделать на 2000 оборотах. Напиши результат.
Записан

Ростовчанин
Частый гость
***

Карма +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 139




Ростов-на-Дону
Иж 2126-030
« Ответ #6 : 14 Декабря 2010, 00:13:57 »

Когда заглохнет выкрути свечи и посмотри,что с ними.Я бы у себя посмотрел,да ключа свечного
нет...
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #7 : 14 Декабря 2010, 00:25:24 »

Когда заглохнет выкрути свечи и посмотри,что с ними.Я бы у себя посмотрел,да ключа свечного
нет...
ну это совсем пичально...
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
ALEX 30
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #8 : 14 Декабря 2010, 01:02:38 »

Знакомые все симптомы. Тоже самое и у меня. Думал карб обмерзает, поставил шланг от выпускной трубы но проблема так и осталась. Чистил и регулировал карб но всё бестолку. Менял свечи, да и ещё много чего делал но результата ноль.  А что несчет свечей?, и почему их может заливать? А если даже они и сырые будут, что это значит и куда лезьть?
Записан

WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #9 : 14 Декабря 2010, 01:05:39 »

Знакомые все симптомы. Тоже самое и у меня. Думал карб обмерзает, поставил шланг от выпускной трубы но проблема так и осталась. Чистил и регулировал карб но всё бестолку. Менял свечи, да и ещё много чего делал но результата ноль.  А что несчет свечей?, и почему их может заливать? А если даже они и сырые будут, что это значит и куда лезьть?
пусковое устройство сперва
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Ростовчанин
Частый гость
***

Карма +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 139




Ростов-на-Дону
Иж 2126-030
« Ответ #10 : 14 Декабря 2010, 01:12:09 »

Знакомые ребята на сервисе опель-шевролет свечи GM вкрутили,ключ на 16.Купить надо,да всё забываю.:)Движок ведь после запуска нормально работает,погодя
капризничает,почти прогревшись.
Записан
ALEX 30
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #11 : 14 Декабря 2010, 01:14:58 »

Весь карб перебирал всё новое ставил, заранее просмотрел диафрагмы на наличие трещин и порывов не помогло. Да кстати менял карб с рабочей машины. Симптомы те же. Может пусковое отрегулировать или лучше заменить?
Записан

Ростовчанин
Частый гость
***

Карма +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 139




Ростов-на-Дону
Иж 2126-030
« Ответ #12 : 14 Декабря 2010, 01:23:23 »

Давайте каждый проверит какие свечи залиты,отпишемся и сравним.Если у всех разные значит дело в них.
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #13 : 14 Декабря 2010, 01:27:59 »

Может пусковое отрегулировать или лучше заменить?
я про это и написал, менять толку нет, надо регулировать, как обороты ХХ например
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 14 Декабря 2010, 01:54:51 »

При режиме тапка ф пол не дёргается? Динамика разгона нормальная?
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Сентября 2024, 23:03:00