журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #75 : 07 Октября 2011, 19:34:36 » |
|
там разный шаг резьбы у ВАЗ и ЗАЗ. А у меня досих пор лежит ГТЦ с Ушастика. И как не удивительно Ваз -2101. Чего? Вот штуцер не подходит родные трубки, я уже сколько Запорожцев перелопатил.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Октября 2011, 20:48:28 от gfg05 »
|
Записан
|
|
|
|
Sync ТС
Карма +1039/-14
Online
Пол:
Сообщений: 11239
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #76 : 08 Октября 2011, 13:22:45 » |
|
Тормозная эпопея, день пятый. Были куплены новые тормозные цилиндры по кругу, ремкомплекты для тормозов по кругу, трубки тормозные для передних цилиндров, тормозные шланги по кругу. В предвкушении победы дело заспорилось, всё откручивалось легки и непринуждённо так же легко всё было прикручено, собираю... Не одевается барабан, колодка не до конца входит в цилиндр, очень не до конца.... Мат, кувалда, монтажка, уговоры (в такой последовательности) не помогают, не входит в новый верхний цилиндр, снимаю цилиндр, выкручиваю поршень. Мат, вспоминание родственников конструкторов ЗАЗа. У нового верхнего цилиндр поршень больше, чем у старого и по диаметру и по высоте (ну и какчество узла шикарное - немного стружки в цилиндре очень порадовали...) Соответственно колодка не входит до конца - поршень то выше! В ремкоплекте манжета под новый верхний цилиндр, а у нижнего манжета более короткая, хотя по диаметру подходит к старым, раздумья... Было решено собрать франкенштейна - скрестить новый нижний цилиндр со старым верхним (они одинаковы, видимо в каком-то году была модернизация, а мой запор сделали раньше), шутка удалась, но пока мы до неё дошли... В общем всё собрал,барабан насадился легко и непринуждённо, прокачка, проверка - течёт, чуть-чуть, еле-еле сочится в месте сочленения тормозного шланга и трубки от ГТЦ, время было уже около половины второго, было принято решение забить и ехать домой. Тормоза стали лучше - мягче и почти не тянет. Впереди второе переднее и решение вопроса с сочащейся со шланга тормозухой (есть мнение, что сочится из самого шланга - сочленение металлической "гайки" и резины, мозг вчера работал уже с большим трудом, доподлинно определить место течи не удалось.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31786
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #77 : 08 Октября 2011, 18:53:06 » |
|
загадочная машина или..может надо знать, как ее делать? имхо п.2
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
Карма +414/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3624
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
|
« Ответ #78 : 08 Октября 2011, 19:24:32 » |
|
В 2001 г. мне достался ЗАЗ 968МД от дедушки пенсионера.Из тормозов тормозило одно колесо.Машина рыскала по дороге как пьяная.Пришлось приложить немало усилий чтобы она стала машиной.С запчастями был напряг.Приходилось колхозить.Тормозные накладки с Моквича с помощью подпиливания по длине и ширине.С манжетами в тормозные цилиндры вообще был дифицит.Брал запчасть и в автомагазинах искал похожее.В колесные цилиндры под пропускающюю манжету мотал изоленту ПВХ и манжета держала.В подвеску подходили второпластовые вкладыши с Москвича.Крестовины тоже от Москвича.В общем после прикладывания рук я даже проходил ТО по честному (тогда у нас не было стенда по проверке люфтов в подвеске).После появления стенда люфты никак не мог убрать Менял и торсионы и все в подвеске.Приходилось привлекать связи для прохождения ТО.Но машину эксплуатировал и зимой и летом.Кстати о печке.У меня работала отлично.Заменил две свечи накала и пару раз почистил жиклёр в отопителе.Накладки на диск сцепления подходит с ВАЗ 08.Только надо брать без отверстий.Сверлить самому.Отверстия на ВАЗе и ЗАЗе не совпадают.На ЗАЗИке отъездил 4 года.Переделал с ручного управления на обычное.Запчастей на тот момент было море.И двигатель и КПП.Но я влетел в лесу на камень балкой.Удар был такой что балка сместилась в салон с права.Пытался выправить Колесо цепляло за кузов.Да и потом срезало зубья на карболитовой шестерне в ГРМ.С ремонтом заморачиваться не стал.И тут я понял что пришло время менять машину.Загрузил в салон все запчасти железные.Снял с двигателей головки .и все алюминиевое и на веревке поехал в чермет.За черный металл мне заплатили 1500р.А за алюминий 500р.По тем временам ЗАЗ на ходу можно было купить не дороже 1000р.На смену ЗАЗу купил М-41.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
Sync ТС
Карма +1039/-14
Online
Пол:
Сообщений: 11239
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #79 : 09 Октября 2011, 00:06:46 » |
|
загадочная машина или..может надо знать, как ее делать? имхо п.2 Дядя Сережа, расскажи-ка, что я делаю не так? По моему всё вполне нормально и делаю, результаты выходят соответственные. А что в 70 каком-то году тут были 2 одинаковых цилиндра, а в 80 каком-то стали 2 разных - так это извините, мне собственно даже знание того обстоятельства не сильно бы помогло - цилиндров то старых где найти? Даже ремкомплекты идут под новые. Кстати они не совсем одинаковые, манжеты отличаются по длине примерно на 0,5-0,8 мм. Теперь правда благодаря тюнинху - совсем одинаковые.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #80 : 09 Октября 2011, 00:23:09 » |
|
барабаны на новые колодки не надеваются ниукого. это нормально. решается двумя монтажками и коленом. кувалда бессильна. спереди вроде как разные диамерты цилиндров. 22 и 19 могу сильно ошибаться. ведомый диск сцепления без переделок подходит от классики (пох что он в диаметре больше на 20мм, никаких отрицательных моментов в этом не замечено, сам себе ставил и ездил с родной корзиной) или от зубил но от зубилы может придётся стачивать торец шлицов чтоб в болт маховика не упирался
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Sync ТС
Карма +1039/-14
Online
Пол:
Сообщений: 11239
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #81 : 09 Октября 2011, 00:33:31 » |
|
барабаны на новые колодки не надеваются ниукого. это нормально Блин, ну как так? ))) Ну на заводе подтачивали новые колодки что ли, прежде чем машину отправлять в магазин? ))) Да, разница диаметров похожа, наверное так и есть, только не ясно нафига они разные. И у меня почему при этом стояли одинаковые по диаметру? Да хрен с ним с диаметром даже - зачем высоту поршня изменили? Косяк то как раз с высотой, её богу - хоть самому подтачивай паз в поршне. С одинаковыми - барабаны налезают на новые колодки как раз с минимальным зазором, немножечко в притирочку, но совсем немножко, барабан крутится при этом от руки. Кстати, на новых верхних поршнях манжеты - с юбкой, а на нижних и все манжеты ремкомплекта - колечки.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Октября 2011, 00:34:18 от Sync »
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #82 : 09 Октября 2011, 00:53:40 » |
|
новые запчасти на жоперы-кооператив. качество хуже подделок для ВАЗа, тоесть откровенный мусор который даже инсталлировать невозможно. неправильная геометрия в частности. на заводе хз как всё делали. вопервых надо молотком поршни утапливать в цилиндр перед установкой колодки, во вторых АвтоЗАЗ настолько мистическое предприятие что о способах и методах сборки автомобилей можно только гадать) люфт в рулевой бывает от износа или поломки ролика редуктора, от износа рулевых наконечников (кстати разборные с пластиковыми вкладышами и конусной пружинкой!), от того что редуктор откручен (чаще на мыльницах) или от хлипкости кузова (только на мыльницах, особенно после 91 нода). редуктор шевелится вместе с листом к которому прикручен. жестокая конструкция однако. ещё маятник можно глянуть. торсионы ваще адовый механизм. покупаешь машину, перебираешь и радуешься. в процессе эксплуатации только шприцуй и всё (кстати точек требующих шприцовки довольно много в машине и забывать про них нельзя) также ухода требует стартер, его при покупке лучше сразу перебрать почистить и смазать втулки и шлицы бендикса, шлифануть коллектор. кстати на 40лс было помоему 3 модели стартера и все разные по мощности. от 0,8 кВт до 1,2кВт. на самом слабом был радиальный коллектор, щётки помоему фиг найдёшь уже, но если хорошо перебрать то все работают без нареканий. масло в мотор лучше хорошую полусинтетику. продлишь ресурс. в идеале надо ставить полнопоточный масляный фильтр. при переборке мотора можно намутить выход и обратный вход в магистраль. если вообще интересно могу намутить приблуду для фильтра (ваз) и показать как всё делается. генер... лучше ссчитать что его нет. его и на самом деле почти нет. в общем он не выполняет своих функций. выход-альтернативный внешний генератор. это можно даже через допшкив, при желании сделав ременный мультипликатор (повышающий "редуктор"). готовую конструкцию увы уже пообещал Диме gfg05. успехов!)
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Sync ТС
Карма +1039/-14
Online
Пол:
Сообщений: 11239
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #83 : 09 Октября 2011, 11:21:56 » |
|
Да, генератор я уже заценил Езжу постоянно смотря на амперметр... Возможно я сейчас задам енесколько идиотский вопрос - а нельзя ли родной генератор заставить работать по людски? Мне много не надо - чтоб он на ХХ заряжал машину с включенными фарами, ну не знаю, шкив там выточить или что-то в этом духе? Уж больно не хочется колхоз городить со вторым генератором, как я понял ничего сверхсложного там нету, но блин колхоз ведь, как ни крути (( Качается сам редуктор - с листом или без него - хз. По описанию редуктор прикручен на 3 болтах к кузову - сверху я нашёл только 2, их затянул - результат был, но до полной победы ещё далеко. В подвеску полезу не раньше, чем приведу в чувство всё остальное, езжу я на нём по сути только по району (вообще положа руку на сердце - от гаража к дому). так что я думаю, это всё вполне потерпит. Про масляный фильтр уже читал - пока морально не готов разбирать мотор, может быть когда-нибудь.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Sync ТС
Карма +1039/-14
Online
Пол:
Сообщений: 11239
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #84 : 09 Октября 2011, 11:34:03 » |
|
И ещё, я немного не понял - передняя подвеска - торсионная, торсион стоит в "балке" моста и соединяет её с рычагом. А зачем тогда вокруг амортизатора пружина?
А, вот ещё вопросец - карболитовая шестерня механизма ГРМ - она вообще сколько ходит и нельзя ли её заменить на нечто менее порнографичное? Ну в моём понимании в механизме ГРМ не должно быть ни ремней ни пластика ни подобного - только металл.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Октября 2011, 11:36:38 от Sync »
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #85 : 09 Октября 2011, 13:24:25 » |
|
генератор как агрегат вцелом-неизлечим. были мысли нассчёт перемотки ротора (помоему слишком слабое магнитное поле возбуждения) для получения меньшего сопротивления. по принципу он такая же асинхронная трёхфазная трёхполюсная эл машина как и например классические генеры. мелкий шкив не вариант-слишком большая будет потеря мощности на вентилятор а генер даже на оборотах тока ваще дэцл отдаёт пружина на аморте нужна, зачем точно не скажу но так нужно, наверное для правильной кинематики. шестерня грм ходит когда как. она не изнашивается а проворачивается во втулке. по середине стальная какбы втулка с пазом под шпонку, ну так вот если мотор хорошенько гревануть пару раз то шестерня в этом месте размягчается и проворачивается. выход есть-разрезная стальная шестерня на заказ. за шумность мотора в этом случае не ручаюсь.
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #86 : 09 Октября 2011, 15:37:03 » |
|
Крестовины тоже от Москвича А я вроде всегда от волги ставил -а может уже забыл. спереди вроде как разные диамерты цилиндров. ошибаешся. я нашёл только 2, Третий за колесом снаружи. Да, генератор я уже заценил На Зепе ремень не натягивают убиранием шайб между шкивами ,а меняют чтобы не увеличивать диаметр шкива .Мне вполне хватало родного гены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #87 : 09 Октября 2011, 15:40:36 » |
|
А зачем тогда вокруг амортизатора пружина? Дополнение к торсиону. сколько ходит и нельзя ли её заменить на нечто менее порнографичное? Тыш 60 легко .А если совковую найти то удача сопутствуёт .Менять нет смысла .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #88 : 09 Октября 2011, 16:06:03 » |
|
вообще есть сайт фанатиков продукции АвтоЗАЗ- заз.ру главная проблема заключается в преобладании несовершеннолетнего контенгента с соответствующим воспитанием и образованием, раньше были проблемы с администрацией по причине личной неприязни к некоторым участникам форума, как обстоят дела сейчас незнаю но по крайней мере там можно поискать запчасти и юзать поиск по типовым неполадкам. адэкватные личности на форуме всёже присутствуют
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Sync ТС
Карма +1039/-14
Online
Пол:
Сообщений: 11239
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #89 : 09 Октября 2011, 17:24:39 » |
|
А я там был, в смысле на зазру. И оценил в полной мере ... контенгента с соответствующим воспитанием и образованием...
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
|