ПАК ТС
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« : 23 Октября 2004, 22:28:22 » |
|
И так начнем. Появилась мысль провести чистый эксперимент с карбюраторами не модифицируя их, покупаем ставим и пробуем ездим: 1. ДААЗ ТИПА "ОЗОН" 2140-70 2. ДААЗ ТИПА "СОЛЕКС" 21073 3. ДААЗ ТИПА "СОЛЕКС" 21041-10
Сразу подведем результат с карбюратором типа "ОЗОН", это самоконструкторское извращение, зачем ставить на мотор задушенный карбюратор, это можно спросить только у тех, кто экономит деньги на потребителе, карбюратор хорош, хороша идея, но в заводском исполнении желает наилучшего, это: Постоянные провалы, повышенный расход топлива и не надежность запорной иглы, что приводит как правило к плохому настроению водителя. Поэтому он был торжественно демонтирован и убран на полку в качестве аварийного - запасного варианта, на большее у меня больше нерв нет.
Прейдем теперь к самому интересному, это к карбюраторам типа "СОЛЕКС". Всем известно, что эти карбюраторы изначально в заводском исполнении лучше готовят смеси чем карбюратор ?1, а главное более качественно, что показывает хороший результат и маленький расход топлива с более высоким КПД мотора, и так результаты:
Карбюратор ?2, разработан для мотора ВАЗ объемом 1,7 под кодовым название "Тайга" которые впервые начали устанавливать на автомашины Нива. Многие считают, что если этот карбюратор разработан под 1,7 то его можно ставить на любые моторы объемом 1,7 , включая УЗАМ, заверяю вас, это большая ошибка, без доработок этот карбюратор устанавливать на моторы УЗАМ 3317 запрещено! Объясняю по чему. Дело в том, что этот карбюратор не может готовить обедненную смесь на 1% при работе на 1-ой камере, чем карбюратор ?3, а наоборот он готовит переобогащенную смесь на 3% на 1-ой камере, что нужно только для моторов ВАЗ, в результате чего это приводит на моторах УЗАМ повышенные температурные режимы работы, резкие провалы и повышенный расход топлива, закопченость в камерах сгорания, а так же за счет более маленького диаметра смесительной 2-ой камеры, не позволяет мотору УЗАМ раскрыться полностью. После установки этого карбюратора, расход топлива по городу составил около 14-15 л/100 км, как у карбюратора ?1.
Карбюратор ?3, разработан специально для мотора УЗАМ 3318 с системой зажигания МПСЗ, на данный момент выпускается только одна модификация, специально для УЗАМ 3317, оснащенного только БСЗ, уже без обедненной смеси образования (со слов представителей завода), что собственно по паспорту нам и надо. Долго описывать я его уже не буду, все можно почитать выше про карбюратор ?2, где ?2 сравнивается с ?3, напишу лишь результаты: 1. Мотор начал быстро и равномерно прогреваться, время прогревы уменьшилось где то на 30% 2. Ровная и мягкая тяга на низах и пропорционально нажатию на педаль газа до самих 6000 оборотов. 3. Хороший результат по расходу топлива, это 9-10 л./100 км. 4. При использовании 95-ого бензина, мотор легко раскрывается до номинальных 7000 оборотов со штатным ГВ.
Резюме: карбюратор Дмитровградского завода ?3, это то что надо обычному обывателю ? владельцу хорошего мотора УЗАМ 3317, для установки и эксплуатации без доработок. К сожалению карбюратор ?2, показал результат как карбюратор ?1.
П. С. в результате тестов, мой мотор УЗАМ 3317, теперь обрел нормальный карбюратор, я выражаю огромную благодарность представителям Дмитровградского завода за предоставленные новые карбюраторы для этих тестов и написанию этой статьи. Для эксплуатации карбюраторов типа ?СОЛЕКС? на автомобилях ИЖ ? ОДА ? ФАБУЛА, требуется БСЗ и ЗПХХ от ВАЗ 2108-09. В результате тестов, мотор постоянно и плавно раскручивался до 4000 оборотов, для более полного теста и сравнения.
Для ПАРАМЕДИКА: прошу разместить эту статью на главной странице, поскольку карбюраторы ?3, теперь больше не делают для таксистов, а это актуально, ниже прикрепи ссылки на статьи по установке Для Борис_030, жду твоего мнения, по информации с завода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #1 : 24 Октября 2004, 10:26:57 » |
|
А можно привести тарировочные данные третьего карбюратора? На сколько я понял, они для 1700 и 1800 отличаются? Можно и те и другие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК ТС
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #2 : 24 Октября 2004, 18:21:11 » |
|
думаю не буду, зачем трогать, когда оно работает, единственное что могу сразу сказать, это что у него кулачек ускарительного насоса ?4, а не ?7 по всем справочникам. Судя по тому что говорят представители, думаю жиклеры тоже будут отличаться от данных в справочнике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #3 : 24 Октября 2004, 21:12:56 » |
|
Вот, зачем.. Как это зачем? Чтобы можно было повторить его, тот же 73 Солекс, жиклеры поставить как на 41.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #4 : 24 Октября 2004, 22:12:44 » |
|
Посмотри вот сюда. Тут для карбюратора 21041-10 приведены оптимальные размеры жиклеров... И еще: на 73-ем как минимум придется растачивать вторую камеру карбюратора
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
ПАК ТС
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #5 : 24 Октября 2004, 22:39:03 » |
|
тогда проще заказать развертки у Борис_030 и сделать ГиГаСолекс, по его статьям
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК ТС
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #6 : 24 Октября 2004, 23:47:21 » |
|
с одной стоны легко, с другой не совсем.. Проблема вся в том, что бы было выгодно надо сформировать минимум 10 комплектов и релизовать в течении максимум 2-х недель, а народу столько не будет, хотя если есть желание, то пожалуста, я объясню где что купить, приблизительная стоимость набора в деталях стоит где-то 4000 руб. (БСЗ+карб+фильтр от 2141) + работа где то 1500-2000 руб. (включая регулеровку клапаннов) А теперь подумайте...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
west
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #7 : 25 Октября 2004, 06:01:58 » |
|
ДААЗ ТИПА "СОЛЕКС" 21041-10 В этом карбе сделаны доработки под УЗАМ 3317 или он всегда был таким? (вроде у него раньше не было патрубка для забора разряжения на вакумный регулятор н трамблере.) Есть ли шанс нарваться в магазине на карб "из запасов" еще не доработанный? Если доработки имели место то как давно их сделали? чтоб хоть по дате выпуска ориентироваться. По идее одно фото лучше тысячи слов, а если на фото будет заводское клеймо то .... Кайф одним словом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #8 : 25 Октября 2004, 09:00:26 » |
|
Ну если этот ДААЗ-21041-10 также подходит УЗАМу 1,7 как и ДААЗ-21073 двигателю ВАЗ-21213 (1700), то предел совершенствования далеко не достигнут и можно лишь говорить о более-менее сбалансированном очередном девайсе ДААЗа в период последнего заката карбюраторных двигателей... Аналогичным считаю ДААЗ-2107-..-20 для двигателей ВАЗ-2103/06 при условии переделки пневмопривода дросс. заслонки 2 камеры на механический вариант привода. Да прибудет с вами сила тюнинга! ПАК, скажи "аминь"!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК ТС
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #9 : 25 Октября 2004, 09:17:49 » |
|
А чего фотку показывать, они с наружи все на одно лицо А все остальное Боря сказал, АМИНЬ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
west
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #10 : 25 Октября 2004, 09:29:22 » |
|
Блин не догоняю я Доработка под УЗАМ 3317 с БСЗ о которой говорилось была или нет ??? ДААЗ 21041-10 всегда был и есть одинаковый ??? Тоесть испытуемый имеет отвод под вакумный корректор или нет??? (как пишет Ahlen ) Так как ставить МПСЗ пока возможности нет а вот сделать что-нибудь плохое с моим теперешним ОЗОНом охота
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК ТС
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #11 : 25 Октября 2004, 10:22:24 » |
|
1. Делаеться сейчас специально для 3317, от сюда выводы, что 3317 с МПСЗ не делаеться очень ДАВНО, у него стоит траблер. 2. Карб ?3 специально беднит на 1-ой камере, а это специяльно для трамблера с датчикам холаа + коммутатор зубильный + катушка зубильная = БСЗ. 3. Читаем внимательно, без доработок, купил и поставил, в него (карб) вообще не лазием.
Ребяты, статья сделанна специально для неопотных автолюбителей, где купил и поставил, без доработок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #12 : 25 Октября 2004, 10:38:32 » |
|
сообщение ПАК Карбюратор ?2, разработан для мотора ВАЗ объемом 1,7 .................. После установки этого карбюратора, расход топлива по городу составил около 14-15 л/100 км, как у карбюратора ?1.
Уменя стоит 73 карбюратор с крышкой от 41, расход 9-10 литров по городу, трасса ~7л. Провалы небольшие есть при резком разгоне.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
ПАК ТС
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #13 : 25 Октября 2004, 11:03:45 » |
|
крышка не имеет значения, они полностью взяимозаменяемые, скорее всего в вашем карбе низкий уровень бензина в попловковой камере, что как раз приводит к нормальной работы его на этом моторе, что чаще всего встречаеться. Провалы из за не правильно кулочка ускорительного насоса одназначна, возможно неправильно настроенного зажигания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #14 : 25 Октября 2004, 12:29:11 » |
|
Про крышку я написал промежду прочим, ставил от 83 разницы не обнаружил, хотя насколько я помню разница незначительная но есть(по мануалам). Уровень топлива выставляю без калибра, а на вертикально поставленой крышке паралельность приливов относитольно крышки. Про кулачок интересно стоит родной, а какой нужно поставить? зажигание безконтактное.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
|