ПАК ТС
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #15 : 25 Октября 2004, 12:55:13 » |
|
у моего стоит ?4, по мануалу должен быть ?7, думаю все таки ?4, у него угол более похож на правду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #16 : 25 Октября 2004, 13:13:10 » |
|
у себя номер не помню с мануалом сравнивал давно. А так спасибо надо попробовать поменять.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #17 : 25 Октября 2004, 14:48:30 » |
|
сообщение ПАК у моего стоит ?4, по мануалу должен быть ?7, думаю все таки ?4, у него угол более похож на правду. По таблице Ahlen'a в 21041-10 и должне стоять ?4. ?7 - это маркировка малых диффузоров. А кулачок ?7 ставится только на 2108х-ххх, т.е на переднеприводные...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
ПАК ТС
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #18 : 25 Октября 2004, 15:02:43 » |
|
во первых у Ahlen'a правильный мануал, а во вторых обрати внимание, что в его мануале про кулочки на карбе ?2 нечего не написанно, вот это и странно, когда я ставил на карбе ?2 точно стоял кулачек ?7. Да и все равно, как меня не убеждай, все бестолку, но у меня в гараже лежит труп 21073, он так не разу и не работал правильно, пришлось его курочить, вообщем докурочил, сейчас труп Вопрос в другом, зачем тратить время на доработку карба, когда изначально можно потратить тежи деньги, но на нужную вещь, а потом просто поменять жиклерчики, если фанат, и не париться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фуркат
Ветеран форума
Карма +1486/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 7972
Чехов - Серпухов МО
Ныне экстремист
Московская область. Ренаульт Кэнгу
|
|
« Ответ #19 : 25 Октября 2004, 15:44:37 » |
|
Дорогой ПАК, можно чайникам типа конкретно объяснить, ибо после прочтения статьи жутко захотелось 2141-10: 1. У меня 2140-70, кастрюля 05. 2. Покупаю 2141-10, если удастся (так? ничего выяснять у продавца не надо?) 3. Какие переделки надо произвести с кастрюлей? или все же надо от 41 фильтр ставить, и если надо, то как? 4. Все-таки используется шланг отбора разрежения к трамблеру? 5. Есть ли у этого карба трубочка отсоса картерных газов (золотник)? 6. Обязателен ли бутерброд для прокладки под карб? 7. Есть ли изменения в подводе тросиков? Огромная просьба разжевать, потому как предчуствую и дальнейшее появление подобных вопросов.
|
|
|
Записан
|
No pasaran!
|
|
|
ПАК ТС
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #20 : 25 Октября 2004, 15:55:47 » |
|
сообщение Фуркат Дорогой ПАК, можно чайникам типа конкретно объяснить, ибо после прочтения статьи жутко захотелось 2141-10: 1. У меня 2140-70, кастрюля 05. 2. Покупаю 2141-10, если удастся (так? ничего выяснять у продавца не надо?) 3. Какие переделки надо произвести с кастрюлей? или все же надо от 41 фильтр ставить, и если надо, то как? 4. Все-таки используется шланг отбора разрежения к трамблеру? 5. Есть ли у этого карба трубочка отсоса картерных газов (золотник)? 6. Обязателен ли бутерброд для прокладки под карб? 7. Есть ли изменения в подводе тросиков? Огромная просьба разжевать, потому как предчуствую и дальнейшее появление подобных вопросов. 1. Кастрюля 05 должна подойти, но я использую черепашку и фильтр 2141. 2. Не прошлого года выпуска только, как я понял со слов представителей завода. 3. Ответ ?1 4. Да есть. 5. Да есть. 6. Да, паранит, тоненькая пластмассовая прокладка где-то 3-4 мм, опять паранит 7. Да, тросик от Ода с двигателем ВАЗ + чуток надо переделать старый кронштейн, подробнее о обо всем этом можно прочесть у нас. Здесь расписанно как ставить кард ?2, внешне они не чем не отличаються от ?2, поэтому можно смело собирать по этом мануалу Инструкция по установке карба Солекс на УЗАМ ТОлько в нашем случае, карбюратор модернизировать не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zverr
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 214
г. Москва, иногда - г. Переславль
УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041
|
|
« Ответ #21 : 27 Октября 2004, 11:03:41 » |
|
Все же было бы интересно узнать чем еще, кроме кулачка УН, отличается новый 41 -ый от старого 41-го.
У меня кстати, штуцер для ВР трамблера уже был. карб куплен весной 2004 г на carb.ru.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фуркат
Ветеран форума
Карма +1486/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 7972
Чехов - Серпухов МО
Ныне экстремист
Московская область. Ренаульт Кэнгу
|
|
« Ответ #22 : 27 Октября 2004, 16:19:07 » |
|
|
|
|
Записан
|
No pasaran!
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #23 : 28 Октября 2004, 10:29:45 » |
|
Уже почти что решился на Солекс. Но несколько финальных вопросов. 1. Можно ли использовать кранштейн тяги газа от Ода 06 2. Нужно ли менять корпус воздушного фильтра (кастрюля родная) 3. Есть ли в Питере умельцы способные реализовать этот амбициозный проэкт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК ТС
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #24 : 28 Октября 2004, 13:03:08 » |
|
1. Данные ну просто устарели жутко 2. там карб в каталоге без "-10" он как раз на 1500, но тарировочные данные, где карб уже с "-10" белее менее правда, но все рано бред какой то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #25 : 28 Октября 2004, 13:10:56 » |
|
И несколько мыслей.
1. Можно ли использовать кранштейн для тросика газа от Москвича 2141 с Солексом. 2. Можно ли обратку пустить в разрез между магистралью и топливным фильтром. 3. Есть ли на Солекс 2141 непонятные штуцера о которых говориться в статье. Что с ними делать, зачем они. 4. Почему не подходят старые шпильки. 5. Носик ускорительного насоса в 2141 двойной или одинарный. 5. Нужно ли менять иглу и если да, то какое растояние между прокладкой и поплавком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК ТС
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #26 : 28 Октября 2004, 13:32:00 » |
|
сообщение Newcomer И несколько мыслей.
1. Можно ли использовать кранштейн для тросика газа от Москвича 2141 с Солексом. 2. Можно ли обратку пустить в разрез между магистралью и топливным фильтром. 3. Есть ли на Солекс 2141 непонятные штуцера о которых говориться в статье. Что с ними делать, зачем они. 4. Почему не подходят старые шпильки. 5. Носик ускорительного насоса в 2141 двойной или одинарный. 5. Нужно ли менять иглу и если да, то какое растояние между прокладкой и поплавком. 1. Да, если это вариант, который приворачиваеться к шпилькам карбюратора 2. Можно, но на Солекс 2141-10, обратка не требуеться 3. Непонятных нет вообще, там всего 3 шт. один для топлива, другой для отсоса картерных газов и последний для трамблера. 4. Дно карба в 4 раза тоньше 5. Двойной 6. Менять нужно всегда, потому что Юникаровская игла лучше, остаточный уровень в паплавковой камере должен быть 22 мм. и не каких растояний, это не Озон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #27 : 28 Октября 2004, 13:37:10 » |
|
И кастрюля останется штатной? Резать и пилить не придется? Крышка клапанная нового образца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК ТС
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #28 : 28 Октября 2004, 15:33:47 » |
|
нет, жигулевская, крышка нового образца или ставим черепашку от 2141, как у меня, правда это на штатный Вебер, но тоже самое. Фоты здесьЧитай архивы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #29 : 28 Октября 2004, 16:29:41 » |
|
Судя по виду у Вас Ижовская кастрюля и 2140 карбюратор. Неужели кастрюля 2105 и наша отличаются. Я где то читал, что 2105 ставят на наш карб. для установки регулятора 2108. И еще что такие за гофрированные шланги от чего позаимствованы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|