СТАТЬЯ. "Сравниваем карбюраторы, штатный, солекс и солекс на УЗАМ 3317"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 19:41:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СТАТЬЯ. "Сравниваем карбюраторы, штатный, солекс и солекс на УЗАМ 3317"  (Прочитано 23129 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #30 : 28 Октября 2004, 19:53:25 »

стояло штатное от 2140, терморегулятора там нет, на лето я его вообще снимаю, у меня авто гоночное Big Grin:D:D:D:D:D

Гофра здоровая, это гофра ветиляционного канала Ф 10 см, строительная Big Grin
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #31 : 28 Октября 2004, 21:34:26 »

Цитировать
сообщение  Newcomer
Уже почти что решился на Солекс. Но несколько финальных вопросов.
1. Можно ли использовать кранштейн тяги газа от Ода 06
2. Нужно ли менять корпус воздушного фильтра (кастрюля родная)
3. Есть ли в Питере умельцы способные реализовать этот амбициозный проэкт.


Так, ответы по порядку.
1. Нет. Кронштейн тяги газ нужно взять от Москвича 2141 (алюминиевый, одинарный) и выгнуть в обратную сторону. Но более бюджетно перевернуть уже имеющийся и немного его подогнуть.
2. Если в результате кастрюля даст закрыться капоту и не будет по нему стучать, то можно ее оставить. В противном случае кастрюлю имеет смысл заменить. Например, на черепаху с бочкой... Правда, тарированный удар кувалдой по кастрюле может помочь...

3. No comments. Правда, делать там нечего. Работы на 1,5-4 часа.

Следует купить еще:
- Тросик газа от ВАЗомоторной Оды, но придется менять жилу (Можно взять тросик от 2141 "под Солекс" - редкая вещь)
- Тросик привода воздушной заслонки от ВАЗомоторной Оды (Дешевле - от 2108)
- Четыре шпильки карбюратора от 2108
- Три прокладки - одну паронитовую (тонкую) от 2108 с двумя круглыми дырками, одну тонкую от Классики с Озоном (если старая ничего, то можно оставить) и одну толстую (пласстмассовую) от Классики под Солекс (тонкая теплоизолирующая прокладка под солекс - 4 мм)

Желательно также поставить БСЗ...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #32 : 28 Октября 2004, 21:47:19 »

Цитировать
сообщение  Newcomer
И несколько мыслей.

1. Можно ли использовать кранштейн для тросика газа от Москвича 2141 с Солексом.
2. Можно ли обратку пустить в разрез между магистралью и топливным фильтром.
3. Есть ли на Солекс 2141 непонятные штуцера о которых говориться в статье. Что с ними делать, зачем они.
4. Почему не подходят старые шпильки.
5. Носик ускорительного насоса в 2141 двойной или одинарный.
5. Нужно ли менять иглу и если да, то какое растояние между прокладкой и поплавком.


Опять же по порядку
1. Такого не бывает. По крайней мере, я в продаже его не видел
2. Можно. У меня так и сделано. Только в обратку надо вставить жиклер, чтобы ограничить поток. Трубка берется от ВАЗ-2108i какая-то из бензобака, пластиковая синяя. В нее вворачивается воздушный жиклер "150" от Озона (входит внатяг) и закрепляется сверху хомутом. Можно поставить клапан обратки от 2108. И все это соединить с магистралью топливным тройником от Волги...
3. Вроде непонятных штуцеров нет. Хуже, когда нет понятных, например на трамблер Big Grin
4. Потому, что они длинные и их концы упираются в корпус Солекса и не дают его поставить. Кстати, если возьмешь шпильки от 2108 надо купить еще четыре гайки от нее же. У родных с УЗАМа другой шаг резьбы
5а. Носик ускорительного вроде двойной
5б. Иглу заменить желательно. Лучше на Уникар. Смотри, чтобы он не оказался подделкой. Зазор - по мануалу или поиком по разделу. Борис_030 неоднократно его указывал. Лучше еще перед установкой посмотреть все мембраны. Еще лучше - поменять их на французские (красные, с надписью effie вязью)
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #33 : 28 Октября 2004, 21:50:44 »

Цитировать
сообщение  Newcomer
И кастрюля останется штатной? Резать и пилить не придется? Крышка клапанная нового образца.

Раз нового образца, то и думать не надо. Меняй на кастрюлю от 2105 старого образца с дополнительным штуцером (если найдешь). Черепахи - по вкусу...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Z
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

Архангельская обл. г. Котлас

« Ответ #34 : 29 Октября 2004, 10:28:55 »

Смотрел карб в магазине - нет штуцера для ВР. Его можно ставить или нет, а ВР подлючить непосредственно к впускному коллектору?
Записан
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #35 : 29 Октября 2004, 14:22:01 »

ищи с индоксом -10, оно как раз то что надо.
Записан
SapientI_SAT
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 67

Москва


« Ответ #36 : 18 Марта 2005, 20:07:00 »

надысь купил 2141-******-10 со штуцером к корректору)))
брал в ЮП в целом вроде всё нормально карб чистый без облоя стружки и тп... также присутствовал фольгол, на коробке дата производства 02 02 05 из того что увидел не разбирая - 1 камера 24 ,2 - 26 ,
МД с маркировкой 8(вроде 7 должны быть?) жиклёрХХ 41
поставил поехал)))  едет отлично))  НО - глубокий провал в районе 1500-1700 оборотов далее подхват и афигенное ускорение.....
кроме провала всё вроде нормально  кулачок УН ?4......
вот хотелось бы услышать от уважаемых гуру как убрать провал и стоит ли делать тюнинг МД???  фотки видел МД с вырезом но хотелось бы размеры узнать.......
Записан

в борьбе за народное дело, я был инородное тело.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #37 : 19 Марта 2005, 21:46:47 »

Разве фотографий недостаточно? Там же есть комментарий, что всё прекрасно видно, и даже линейка рядом лежит.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
SapientI_SAT
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 67

Москва


« Ответ #38 : 19 Марта 2005, 22:26:13 »

ни на одной фотке с МД солекса рядом линейки нет.
а если вам ответить лень по существу то лучше вообще не отвечать....
Записан

в борьбе за народное дело, я был инородное тело.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #39 : 19 Марта 2005, 22:39:54 »

Сори! Фортографии , действительно Озона. Делал окна исключительно по фотографиям ( для Озона) и линейка была не нужна. Всё прекрасно видно.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #40 : 19 Марта 2005, 22:50:08 »

Везет же вам, а на ваз моторе solex с кастрюлей не влазит............
Так никто и не ответил как влияет толщина толстой(пласиковой) прокладки на работу двигателя????? Если брать эту проставку от 08 то шпильки менять не надо одной шайбы хватит(Озоновская платформа =(примерно) solex + 2 прокладки тонкие 1-2мм и одна толстая 15 мм)....
Записан
SapientI_SAT
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 67

Москва


« Ответ #41 : 19 Марта 2005, 22:54:23 »

прокладку надо ставить от тайги 3-4 мм должно всё влезть...
Записан

в борьбе за народное дело, я был инородное тело.
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #42 : 19 Марта 2005, 22:55:40 »

2 ПАК
А что за трубка такая???? как ты ее прикрепил к гофру москвичевскому, переходник есть какой из чего???????????
Записан
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #43 : 19 Марта 2005, 23:33:27 »

Какую конкретно, самую большую ?


Записан
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #44 : 19 Марта 2005, 23:35:28 »

Если самую большую и серую, то смотри подробности здесь

http://photofile.ru/default/do.php?aid=112158&np=y
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Ноября 2024, 09:56:02