СТАТЬЯ. "Сравниваем карбюраторы, штатный, солекс и солекс на УЗАМ 3317"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 19:35:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СТАТЬЯ. "Сравниваем карбюраторы, штатный, солекс и солекс на УЗАМ 3317"  (Прочитано 23126 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #45 : 19 Марта 2005, 23:52:08 »

самую большую и серую, но мне интересно от куда эта труба (до обмота скотчем или чем там еще), как ты эту трубку прикрепил к гофре москвичевской которая идет на бочку или на черепаху...??????????????????????????????????????
Мне надо удлиннить этот гофр, возможен вариант скрепления 2-у таких гофров, понимаю что надо трубу такого сечения, причем труба жесткой должна быть чтоб хомут не смял. На новых а/м используют черепахи + бачка там эту проблему решили переходником жестяным....
Читал что надо сделать воздухоход более гладким чтоб меньше завихрений было!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #46 : 20 Марта 2005, 00:10:29 »

смотри фотки на фотофайле, это строительная вентилиционная гофра 100 мм., патрубок штатный туда входит в притирку, сажаем его на герметик жаростойкий и сверху утягиваем хомутом. Все.
Записан
Harly
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10

Киев, Украина

« Ответ #47 : 06 Апреля 2005, 13:04:22 »

Я себе поменял 07 озон на 05, и счатаю его лутше солека. Машина кушала 10 литров дв. 1,6 ВАЗ - после замены 7\8, правда немного потерял в мощности - но всеравно хватает.
lol
Записан

Ежики не коляться - так выпивают иногда
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #48 : 06 Апреля 2005, 14:32:18 »

Вот это не интересно, здесь извращенья такие: что мощность растет, а расход падает lollollol
Записан
Vldmr
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #49 : 21 Апреля 2005, 12:46:52 »

Почитал эту тему, но условия задачи у меня немного другие, какой карб можно поставить без переделок на УЗАМ 1,5 л (412ДЭ) взамен своего штатного и под 76-й бензин? Переделками для себя считаю операции с применением дополнительного инструмента и оборудования. Это оставляю на будущее, пока хотелось бы нормальную динамику и приемлемый расход 7-9 л/100 км насколько это можно достичь просто заменой карбюратора на современный и подборкой жиклеров, да и еще хочу экономайзер ХХ настроить. Судя по статье мне подошел бы Солекс 21041-10, но тогда какие тарировочные данные будут под объем 1,5 л. И где можно почерпнуть информацию о переделке стандартного тягового привода на тросовый? Уважаемые модераторы, подскажите чайнику Smile. Заранее благодарен.
Записан
Shurup
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 73

РБ г.Уфа

« Ответ #50 : 22 Апреля 2005, 06:49:13 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Vldmr
Почитал эту тему, но условия задачи у меня немного другие, какой карб можно поставить без переделок на УЗАМ 1,5 л (412ДЭ) взамен своего штатного и под 76-й бензин? Переделками для себя считаю операции с применением дополнительного инструмента и оборудования. Это оставляю на будущее, пока хотелось бы нормальную динамику и приемлемый расход 7-9 л/100 км насколько это можно достичь просто заменой карбюратора на современный и подборкой жиклеров, да и еще хочу экономайзер ХХ настроить. Судя по статье мне подошел бы Солекс 21041-10, но тогда какие тарировочные данные будут под объем 1,5 л. И где можно почерпнуть информацию о переделке стандартного тягового привода на тросовый? Уважаемые модераторы, подскажите чайнику Smile. Заранее благодарен.


У меня 412ИЭ, но 1,8л завтра буду устанавливать 21041-10+БСЗ с ЭПХХ - результаты и ход работы выложу
Записан

М-412, 1,8 (76) 21041-ххх-10
Shurup
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 73

РБ г.Уфа

« Ответ #51 : 26 Апреля 2005, 17:43:48 »

В общем купил 21041-10, 4 шпильки от 8ки, тросик от нее же.
Снял старый с мех. приводом до самого рычага педали, выкиныл ЭПХХ.
Кронштейн для газульки делал по ходу дела, по виду и статьи. Пришлось рассверлить отверстия в карбе т.к. шпильки стоят пошире. Установил новый, подсоса по длине хватило, газулька встала как родная, за бензанасос зацепил пружину газа от копейки второй конец на привод заслонки. Со всем этим времени ушло минут 25. А вот с креплением троса к педали повозился долго. В итоге нарастил на 2см второе плечо педали. Уголком закрепил оплетку трона к креплению основания педали тормоза. К газульке трос зацепил просто петлей.
В общем сейчас открывается все полностью и без заедания. Даже газ стал слишко нежным чуть надавишь - движок ревет, не могу переучиться. Кастрюлю пока поставил родную, разогнул патрубок отсоса картерных газов вниз и развернул кастрюлю на 180. Соединил все трубки, заглушил на коллекторе штуцер от старого ЭПХХ.
Вот пока все. Осталось провести подогрев ОЖ.
В итоге овчинка стоит выделки.
Записан

М-412, 1,8 (76) 21041-ххх-10
AlexL
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 134

Тула

« Ответ #52 : 26 Апреля 2005, 21:07:33 »

Наверное я плохо читал:(
Скажите плз, где же можно приобрести это чудо?!!!!! ДААЗ ТИПА "СОЛЕКС" 21041-10

Я сам не москвич, но частенько здесь бываю. Поэтому лишние подробности лишними совсем не будут!;)
Записан
TIAMAT
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 75

г. Екатеринбург


« Ответ #53 : 27 Апреля 2005, 10:54:52 »

А подогрев обязательно делать на Солексе 21041-10 ?
Записан
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #54 : 27 Апреля 2005, 12:15:05 »

да
Записан
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #55 : 27 Июля 2005, 15:11:15 »

озаботился тут этим вопросом Smile а на сайте ДААЗ со штуцером для вакуума карб 21041 ...-20, а у нас говориться про -10 ... что-то я в непонятках
Записан
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #56 : 28 Июля 2005, 07:29:12 »

я тоже, в магазине тоже, а у всех стоит именно ..-10, таков завод lol
Записан
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #57 : 26 Мая 2008, 11:17:02 »

Интересно получается, на сайте завода написано, что он для двигателя 1800 (3313), все говорят, что для 3317. Кто-то пишет, что играться с жиклерами не пришлось, поставил и радоть в полный рост, а кто-то пишет, что провалы и чихания и тд. Так как все же работает этот девайс на двигателе 3317?
Николай
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #58 : 26 Мая 2008, 11:50:15 »

работает, только родной топливный жиклер первой камеры заменить на 105, а воздушный первой камеры заменить на 140-150
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #59 : 26 Мая 2008, 20:00:38 »

Если он для этого мотора, то зачем менять жиклеры и что-то подбирать? Что, провалы и чихания? А расход какой по городу-трассе?
« Последнее редактирование: 26 Мая 2008, 20:14:42 от pal2 » Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2024, 21:10:25