Сменил глушитель - неожиданная проблема
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Июня 2025, 08:44:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сменил глушитель - неожиданная проблема  (Прочитано 3404 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« : 26 Июня 2011, 20:22:23 »

Итак,сабж. Купил сегодня глушак за 650 р.,сделанный ИПшкой в Нижмем. Внешне обычный,тока покороче родного,полегче и выходная трубка загнута вниз. Поехали на дачу,доехали без проблем. Траблов было больше со съёмом старого - всё прикипело,болты пришлось резать,хомут и кольцо отбивать молотком. Потом повесил новый,тот нормально вошёл,практически его не видно,только выходную трубку; старый был больше заметен. Параллельно взял баллончик с мовилем,забрызгал сзади днище,попало и на редуктор слегка. Wink Завёл,погазовал - всё ок,нигде не сечёт,глушит нормально,но похуже старого. Это было в первой половине дня. Вечером,пару часов назад,собрались ехать домой. Завёлся Ижик хорошо,развернулся на нём,поехали к трассе,и там началось.. При разгоне под нагрузкой (резкий газ или подгазовка в гору) машина дёргалась как от электрошока,и было ощущение,что за кормой у меня развевается тормозной парашют. Подумал на глушак,открепил его от трубы резонатора,оставив болтаться на резинках,проехал с газком метров 200 - всё то же самое,ток рычать стала как Феррари. Снова присоединил глушитель. Открыл кастрюлю,осмотрел фильтр,состояние ок,бенз в колодец подаётся,половинить карб под вечер не стал. Диспозиция: фильтры меняны тысяч 5 назаз,тогда же выставлен УОЗ; карб чистил и настраивал тысяч 8 назад; провода не трогал,катушку тоже; свечи менял тысяч 7 назад. Провода все подведены,колпачки ок. При любом газе на месте,при езде с горы,на ХХ всё нормально. Рывки начинаются при езде под нагрузкой. ВОПРОС: что это и как его лечить,устранить,ликвидировать,изничтожить?
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #1 : 26 Июня 2011, 20:41:31 »

Бензонасос, низкий уровень в карбе и т.д.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2011, 20:42:03 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #2 : 26 Июня 2011, 20:47:09 »

   Подающую трубку не зацепил на баке, пока ползал под машиной? Могла нарушиться герметичность стыков и возникнуть подсос воздуха.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #3 : 26 Июня 2011, 20:47:53 »

А почему так резко? Когда ехали на дачу,всё работало исправно. И почему на месте прм любом газе всё ок,и бензонасос,и низкий уровень себя не обнаруживают с отрицательной стороны?
Записан
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #4 : 26 Июня 2011, 20:51:09 »

Про подающую трубку.. Возможно и задел,но ведь при газах на месте всё работает ровно,а по идее провалы должны быть
Записан
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #5 : 26 Июня 2011, 20:53:11 »

заправился перед поездкой? может грязь...
Записан

спасибо форуму
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #6 : 26 Июня 2011, 21:48:57 »

Да,перед поездкой заправился. Но такого ранее никогда не было,чтоб так от бенза глючило. Обычно клапана постукивают,да на разгоне тупит. А тут прям рывки конкретные. Запрявлялся на той же заправке,что и обычно. И потом,на дачу-то ехали без проблем,с тем же заправленным бензом
Записан
Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #7 : 26 Июня 2011, 21:57:56 »

OFF:
Вы не подумайте только, но сегодня день неудачный. Пока ехал с дачи - 3-е на галстуке, 2-е с открытым капотом, 2-е под машиной.
У меня разорвало тормозную трубку (железную) и поплавился разъем вентилятора радиатора - чуть не закипел - градусов 118 было...
Решил сегодня не чинить, не нравится мне все это...
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #8 : 26 Июня 2011, 22:14:18 »

если просто не тянет,то причин много.а если при езде под нагрузкой возникают пропуски вспышек,то это может быть датчик холла.
подобная проблема была,и она решилась.http://2126.ru/forum/index.php?topic=74650.0
Записан

Все будет хорошо !
Sin_13
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 998

Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)




Питер
ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
« Ответ #9 : 26 Июня 2011, 23:27:46 »

Эээ. как вариант. патрубок между фильтром и карбом? не прорвался-ли? у меня такая же фигня, правда сменил ща на новый половину, и теперь у меня ограничитель стоит на 3 т. оборотов, а далее схлопывается новый патрубок и  двигатель задыхается sad. Думаю, как бы доступным методом все это починить, т.к.  неприятно дергаться на разгонах и рано передачи переключать sad
Записан

On-line в Москве.
наш с ежиком блог >> Тёмно синий борт 507 <<
Поговорим о замене стёкол в любимом ежике?
Небольшой праздник! Моему Ежику
ИЖ 2126-030,2004г,195т.км.- продан 2015-04-24
Sync

*******

Карма +1046/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11279

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #10 : 26 Июня 2011, 23:54:58 »

... Думаю, как бы доступным методом все это починить, т.к.  неприятно дергаться на разгонах и рано передачи переключать sad
3 простых шага
1) Аккуратно снимаешь родную черепаху, гофру и бочку. Аккуратно доносишь до ближайшего мусорного контейнера и утилизируешь там.
2) Покупаешь/находишь кастрюлю от классики с фильтром и монтируешь её на карб.
3) Кончик правой писалки разогреваешь зажигалкой, загибаешь вбок и натягиваешь на него шланг от насоса омывателя.

Всё, забываешь родное убожество как страшный сон и получаешь немеряно места под капотом, к примеру для огромного бачка омывателя либо для адовой дуделки с компрессором.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #11 : 27 Июня 2011, 06:24:22 »

а волглвскую гофру купить (на 406-ой инжекторный ДВС) ?
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 27 Июня 2011, 07:56:12 »

Подумал на глушак,открепил его от трубы резонатора
Ну это зря, где дёрганье и где глушак?
При разгоне под нагрузкой (резкий газ или подгазовка в гору) машина дёргалась как от электрошока,и было ощущение,что за кормой у меня развевается тормозной парашют.
Или мусор в поплавковой камере, мелкий, пылевидный, при пролёте через ГТЖ создаёт как раз такую картину, или бегунок подгорел, выглядит аналогично.
Записан

Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #13 : 27 Июня 2011, 08:59:55 »

если просто не тянет,то причин много.а если при езде под нагрузкой возникают пропуски вспышек,то это может быть датчик холла.подобная проблема была,и она решилась.http://2126.ru/forum/index.php?topic=74650.0
Там в теме написаано, что под нагрузкой "Исключено - под нагрузкой пропусков нет, только на нейтрали" (с) (Niroborn). А у меня-то как раз наоборот - глюки именно под нагрузкой, а при газовании на месте при любых оборотах или на ХХ всё нормально. И там БСЗ, а у меня КСЗ.

Эээ. как вариант. патрубок между фильтром и карбом? не прорвался-ли?
Имеешь ввиду бензошланг? Недавно меняный, проверял его на трещины с месяц назад, всё ок. И потом, при подсосе воздуха провалы были бы и просто стоя на месте, а у меня почему-то именно под нагрузкой.

Или мусор в поплавковой камере, мелкий, пылевидный, при пролёте через ГТЖ создаёт как раз такую картину, или бегунок подгорел, выглядит аналогично.
А чего так резко всё происходит? Ехал на дачу, всё ок было, да и без нагрузки всё же работает нормально.
Что-то я мозгу сломал уже. Проверю приёмную трубку у бака, проверю работу без вакуумника трамблёра, располовиню карб и посмотрю что там. Если ввиду этого ничего не обнаружу, то не знаю, что ещё может быть
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 27 Июня 2011, 09:09:04 »

А чего так резко всё происходит?
Э, нащальника, пинзец, он как всегда - подкрался незаметно.
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 01:30:16