Niroborn
Гость
|
 |
« : 07 Июня 2011, 10:07:40 » |
|
Ситуация такая - на хх ходу (900 оборотов примерно) пропусков нет, если придавить педаль и добрать до 2000 оборотов, то начинаются пропуски, особенно четко они прослеживаются если газовать прямо на заслонке, а не педалью - проскакивают рывки. Под нагрузкой пропусков тоже нет. Соответственно из-за этих пропусков прёт СО на повышенных и пройти ТО никак, а надо!
Поменял: -свечи -ВВ провода -возд. фильтр -коммутатор -бегунок трамблёра и крышку
Двиг ВАЗ, БСЗ, ОЗОН, ЭПХХ отключен.
Куда копать дальше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 07 Июня 2011, 16:40:00 » |
|
Ну может всё таки кто-нибудь видит возможные причины такого поведения мотора. Если держать обороты не более 1750, то нет пропусков, только подбирается к 2000 - идут пропуски.
Добавлю - ещё сменено масло (только что), фильтры тонкой очистки топлива, катушка зажигания (с ники рабочая). Остался только трамблёр - но я сомневаюсь что это он. Почему именно 2000?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rjkz
|
 |
« Ответ #2 : 07 Июня 2011, 16:58:01 » |
|
Ну смотри. зависимость-обормоты. отсюда и копать. смотреть значение угла опережения зажигания в зависимости от оборотов,должно стать ясно что и как. Сам карб может готовить неправильную смесь (обеднённую) скажем. чистить, промывать. до кучи смотреть сам мотор-шестерню привода трамблёра,компрессию замерить.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июня 2011, 17:00:22 от Rjkz »
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 07 Июня 2011, 17:00:59 » |
|
Ну смотри. зависимость-обормоты. отсюда и копать. смотреть значение угла опережения зажигания в зависимости от оборотов,должно стать ясно что и как. Сам карб может готовить неправильную смесь (обеднённую) скажем. чистить, промывать.
Ну вот же блин, забыл сказать. Зажигание отстроено очень придирчиво. Карбюратор, промытый и настроеный. Угол увеличивается по мере роста оборотов, от 11 на хх до 35-40 на 4000. Неужели дело в этом? Попробовать стоковый трамблёр чтол-ли поставить. А! Ещё у меня 21214 вал с 21213 звездой ГРМ и ГКК. Не знаю про компрессию - не мерял - машина идёт по шоссе 170 по GPS. Пробег-то 56ткм - не думаю что компрессия низкая.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июня 2011, 17:02:36 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
Rjkz
|
 |
« Ответ #4 : 07 Июня 2011, 17:09:23 » |
|
от 11 на хх до 35-40 на 4000 эти значения нуждаются в проверке. я помочь ничем не могу. ГКК могёт и оно. хз
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Wladimir
Основа форума
  
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 377
Саратов иж2126
|
 |
« Ответ #5 : 07 Июня 2011, 17:10:17 » |
|
Для проверки,попробуй сними шланг вакуума с трамблера,и проверь на оборотах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rjkz
|
 |
« Ответ #6 : 07 Июня 2011, 17:14:54 » |
|
Это появилось само или как следствие каких-то изменений в моторе? может опять что-то забыл сказать? 
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 07 Июня 2011, 17:34:53 » |
|
могёт и оно. хз ДА, я тоже на них думаю. Буду посмотреть  Один постукивает гад. Сейчас масло новое, должно пройти, может и пропуски уйдут. Для проверки,попробуй сними шланг вакуума с трамблера,и проверь на оборотах. Попробую! Это появилось само или как следствие каких-то изменений в моторе? может опять что-то забыл сказать?  Дело в том что машина зиму стояла - я на ней не ездил, только прогревал периодически. Вот буквально первую неделю езжу на ней, вчера ездил регулировать СО - на хх всё нормально, на повышенных пропуски - осенью такого не было.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июня 2011, 17:35:46 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
РД
Основа форума
  
Карма +143/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 340
Белгород ИЖ 2126-020 (выигран на "Поле Чудес" в 2001г) УЗАМ 1.7, ОКПП, ГБО Kargaz T90
|
 |
« Ответ #8 : 07 Июня 2011, 19:32:22 » |
|
замаслены контакты прерывателя, засорена трубка подачи от бензобака в карб - не хватает бензина, ни разу не встречал Оду, идущую 170)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 07 Июня 2011, 20:17:37 » |
|
замаслены контакты прерывателя Какие ещё контакты??? Читай внимательнее - БСЗ. засорена трубка подачи от бензобака в карб - не хватает бензина Исключено - под нагрузкой пропусков нет, только на нейтрали. ни разу не встречал Оду, идущую 170 Приезжай - прокачу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AvtobusNick
Ветеран форума
    
Карма +359/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1840
г. Орехово-Зуево МО
водитель автобуса I класса.
Иж-2126-030
|
 |
« Ответ #10 : 07 Июня 2011, 20:18:32 » |
|
А ротор распределителя не болтается во втулке?
|
|
|
Записан
|
Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход в течение 3 минут.
Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.
Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 07 Июня 2011, 20:19:12 » |
|
А ротор распределителя не болтается во втулке?
нет, люфта нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30631
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #12 : 07 Июня 2011, 20:21:20 » |
|
может свечам что то не нравится? вернуть старые взад.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
tsl
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
 dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
 |
« Ответ #13 : 07 Июня 2011, 20:53:16 » |
|
Сломана или потеряла упругость пружина клапана(не успевает закрывать), изношены втулки клапанов?
|
|
|
Записан
|
 ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 08 Июня 2011, 05:07:33 » |
|
может свечам что то не нравится? вернуть старые взад.
Со старыми было так же. Первое что пришло в голову свечи поменять - не помогло. Сломана или потеряла упругость пружина клапана(не успевает закрывать), изношены втулки клапанов? Почему тогда пропуски только на холостом ходу, почему под нагрузкой нет. В общем грешу на гидрокомпенсатор стучащий, он такой был с самого начала. Если прокачать его хорошенько, покрутить движок, он перестаёт стучать и пропуски пропадают. Стоит дать машине постоять немного, и пропуски появляются снова 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|