Пропуски воспламенения на повышенных оборотах
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Июня 2025, 13:05:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пропуски воспламенения на повышенных оборотах  (Прочитано 6367 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Niroborn
Гость
« : 07 Июня 2011, 10:07:40 »

Ситуация такая - на хх ходу (900 оборотов примерно) пропусков нет, если придавить педаль и добрать до 2000 оборотов, то начинаются пропуски, особенно четко они прослеживаются если газовать прямо на заслонке, а не педалью - проскакивают рывки.
Под нагрузкой пропусков тоже нет.
Соответственно из-за этих пропусков прёт СО на повышенных и пройти ТО никак, а надо!

Поменял:
-свечи
-ВВ провода
-возд. фильтр
-коммутатор
-бегунок трамблёра и крышку

Двиг ВАЗ, БСЗ, ОЗОН, ЭПХХ отключен.

Куда копать дальше?
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #1 : 07 Июня 2011, 16:40:00 »

Ну может всё таки кто-нибудь видит возможные причины такого поведения мотора.
Если держать обороты не более 1750, то нет пропусков, только подбирается к 2000 - идут пропуски.

Добавлю - ещё сменено масло (только что), фильтры тонкой очистки топлива, катушка зажигания (с ники рабочая).
Остался только трамблёр - но я сомневаюсь что это он. Почему именно 2000?

Записан
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #2 : 07 Июня 2011, 16:58:01 »

Ну смотри. зависимость-обормоты. отсюда и копать. смотреть значение угла опережения зажигания в зависимости от оборотов,должно стать ясно что и как.
Сам карб может готовить неправильную смесь (обеднённую) скажем. чистить, промывать.
до кучи смотреть сам мотор-шестерню привода трамблёра,компрессию замерить.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2011, 17:00:22 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Niroborn
Гость
« Ответ #3 : 07 Июня 2011, 17:00:59 »

Ну смотри. зависимость-обормоты. отсюда и копать. смотреть значение угла опережения зажигания в зависимости от оборотов,должно стать ясно что и как.
Сам карб может готовить неправильную смесь (обеднённую) скажем. чистить, промывать.
Ну вот же блин, забыл сказать. Зажигание отстроено очень придирчиво. Карбюратор, промытый и настроеный.
Угол увеличивается по мере роста оборотов, от 11 на хх до 35-40 на 4000. Неужели дело в этом? Попробовать стоковый трамблёр чтол-ли поставить.

А! Ещё у меня 21214 вал с 21213 звездой ГРМ и ГКК.

Не знаю про компрессию - не мерял - машина идёт по шоссе 170 по GPS. Пробег-то 56ткм - не думаю что компрессия низкая.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2011, 17:02:36 от Niroborn » Записан
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #4 : 07 Июня 2011, 17:09:23 »

от 11 на хх до 35-40 на 4000
эти значения нуждаются в проверке. я помочь ничем не могу.
ГКК
могёт и оно. хз
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #5 : 07 Июня 2011, 17:10:17 »

Для проверки,попробуй сними шланг вакуума с трамблера,и проверь на оборотах.
Записан
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #6 : 07 Июня 2011, 17:14:54 »

Это появилось само или как следствие каких-то изменений в моторе? может опять что-то забыл сказать?Smile
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Niroborn
Гость
« Ответ #7 : 07 Июня 2011, 17:34:53 »

могёт и оно. хз
ДА, я тоже на них думаю. Буду посмотреть Smile Один постукивает гад. Сейчас масло новое, должно пройти, может и пропуски уйдут.
Для проверки,попробуй сними шланг вакуума с трамблера,и проверь на оборотах.
Попробую!
Это появилось само или как следствие каких-то изменений в моторе? может опять что-то забыл сказать?Smile
Дело в том что машина зиму стояла - я на ней не ездил, только прогревал периодически. Вот буквально первую неделю езжу на ней, вчера ездил регулировать СО - на хх всё нормально, на повышенных пропуски - осенью такого не было.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2011, 17:35:46 от Niroborn » Записан
РД
Основа форума
****

Карма +143/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340





Белгород
ИЖ 2126-020 (выигран на "Поле Чудес" в 2001г) УЗАМ 1.7, ОКПП, ГБО Kargaz T90
« Ответ #8 : 07 Июня 2011, 19:32:22 »

замаслены контакты прерывателя, засорена трубка подачи от бензобака в карб - не хватает бензина, ни разу не встречал Оду, идущую 170)
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #9 : 07 Июня 2011, 20:17:37 »

замаслены контакты прерывателя
Какие ещё контакты??? Читай внимательнее - БСЗ.
засорена трубка подачи от бензобака в карб - не хватает бензина
Исключено - под нагрузкой пропусков нет, только на нейтрали.
ни разу не встречал Оду, идущую 170
Приезжай - прокачу Big Grin
Записан
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #10 : 07 Июня 2011, 20:18:32 »

А ротор распределителя не болтается во втулке?
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
Niroborn
Гость
« Ответ #11 : 07 Июня 2011, 20:19:12 »

А ротор распределителя не болтается во втулке?
нет, люфта нет.
Записан
Варвар

*******

Карма +1995/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30631

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #12 : 07 Июня 2011, 20:21:20 »

может свечам что то не нравится? вернуть старые взад.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #13 : 07 Июня 2011, 20:53:16 »

Сломана или потеряла упругость пружина клапана(не успевает закрывать), изношены втулки клапанов?
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Niroborn
Гость
« Ответ #14 : 08 Июня 2011, 05:07:33 »

может свечам что то не нравится? вернуть старые взад.
Со старыми было так же. Первое что пришло в голову свечи поменять - не помогло.
Сломана или потеряла упругость пружина клапана(не успевает закрывать), изношены втулки клапанов?
Почему тогда пропуски только на холостом ходу, почему под нагрузкой нет.

В общем грешу на гидрокомпенсатор стучащий, он такой был с самого начала. Если прокачать его хорошенько, покрутить движок, он перестаёт стучать и пропуски пропадают. Стоит дать машине постоять немного, и пропуски появляются снова sad
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Июня 2025, 10:52:30