Сменил глушитель - неожиданная проблема
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Августа 2025, 15:02:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сменил глушитель - неожиданная проблема  (Прочитано 3456 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #45 : 30 Июня 2011, 19:44:08 »

Перестало дергаться? Ну,причин много: грязь выпала из жиклёра,уровень в поплавковой накачался,трамблер сдвинулся слегка,"плавающий" контакт законтачился. Поезди некоторое время,понаблюдай за машинкой. А я сегодня и насос снял,глянул,не обнаружил ни трещин в мембране,ни протечек бенза,толкатель торчит на 1 мм с лишним в минимальном,вроде всё ок. Выставил контакт в трамблере,завёл,а машинка работает неровно. И тут я вспомнил,что сильно люфтит шток,а так быть не должно. Еду на диагностику зажигания,и там мне говорят.. Посыпался подшипник. Я в теме про большие ходы штока (как он пральна-то называется,валик что ли?) спросил,но чой-то никто не ответил. Ну и,следуя советам,поставил БСЗ. В итоге,потери: 355 р. на всякие шланги и хомуты (дело было не в них,но старые всё равно потрескались и требовали замены),грязь и мозоли на руках,1550 за комплект БСЗ,изъезжено бенза литров 7; победы: стоит бесконтактное,машинка ездит. Начинал искать проблемы с наименьшего и простого,как всегда. А оно вон чего. На диагностике сказали,что карб отлично работает,а эт я его настраивал ;)тель торчит на 1 мм с лишним в минимальном,вроде всё ок. Выставил контакт в трамблере,завёл,а машинка работает неровно. И тут я вспомнил,что сильно люфтит шток,а так быть не должно. Еду на диагностику зажигания,и там мне говорят.. Посыпался подшипник. Я в теме про большие ходы штока (как он пральна-то называется,валик что ли?) спросил,но чой-то никто не ответил. Ну и,следуя советам,поставил БСЗ. В итоге,потери: 355 р. на всякие шланги и хомуты (дело было не в них,но старые всё равно потрескались и требовали замены),грязь и мозоли на руках,1550 за комплект БСЗ,изъезжено бенза литров 7; победы: стоит бесконтактное,машинка ездит. Начинал искать проблемы с наименьшего и простого,как всегда. А оно вон чего. На диагностике сказали,что карб отлично работает,а эт я его настраивал Wink минимальном,вроде всё ок. Выставил контакт в трамблере,завёл,а машинка работает неровно. И тут я вспомнил,что сильно люфтит шток,а так быть не должно. Еду на диагностику зажигания,и там мне говорят.. Посыпался подшипник. Я в теме про большие ходы штока (как он пральна-то называется,валик что ли?) спросил,но чой-то никто не ответил. Ну и,следуя советам,поставил БСЗ. В итоге,потери: 355 р. на всякие шланги и хомуты (дело было не в них,но старые всё равно потрескались и требовали замены),грязь и мозоли на руках,1550 за комплект БСЗ,изъезжено бенза литров 7; победы: стоит бесконтактное,машинка ездит. Начинал искать проблемы с наименьшего и простого,как всегда. А оно вон чего. На диагностике сказали,что карб отлично работает,а эт я его настраивал ;)тель торчит на 1 мм с лишним в минимальном,вроде всё ок. Выставил контакт в трамблере,завёл,а машинка работает неровно. И тут я вспомнил,что сильно люфтит шток,а так быть не должно. Еду на диагностику зажигания,и там мне говорят.. Посыпался подшипник. Я в теме про большие ходы штока (как он пральна-то называется,валик что ли?) спросил,но чой-то никто не ответил. Ну и,следуя советам,поставил БСЗ. В итоге,потери: 355 р. на всякие шланги и хомуты (дело было не в них,но старые всё равно потрескались и требовали замены),грязь и мозоли на руках,1550 за комплект БСЗ,изъезжено бенза литров 7; победы: стоит бесконтактное,машинка ездит. Начинал искать проблемы с наименьшего и простого,как всегда. А оно вон чего. На диагностике сказали,что карб отлично работает,а эт я его настраивал Wink
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #46 : 30 Июня 2011, 19:51:42 »

у впрысковых и должно шипеть при открытии б\бака.
Шипит когда, например, заправлял полный бак, а открываешь пробку уже не пустом. Впрысковый мотор или нет - разницы нет.
У меня на карбе могло шипеть, могло не шипеть. На инжекторе пока ни разу не пшикнуло. Вот те и парадокс Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #47 : 30 Июня 2011, 20:39:53 »

   Пример герметичного бака на фото: "заправлял полный бак, а открываешь уже на пустом"- водила не разгерметизировал резервуар при скачивании жижи.


* слили жижу.jpg (147.03 Кб, 600x450 - просмотрено 43 раз.)
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
oleg2126-020
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #48 : 01 Июля 2011, 06:58:04 »

давно кто-то здесь на форуме рассказывал, что бензобак у него сплющился. Вот результат шипения Smile
У нас там есть трубочка с клапаном которая должна пропускать воздух в одном направлении. Если эта трубочка забилась грязью или клапан нерабочий(закрыт) может и шипеть.







Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #49 : 01 Июля 2011, 08:17:47 »

Шипит как правило от того,что в баке разрежение создаётся,когда бенз уходит,а воздух не попадает. Обычно так происходит,когда дренаж забит. Как я понимаю,шипеть вообще не должно. И тут на форуме чел правда рассказывал историю,что у него бак разряжением вмяло,ёмкость бака снизилась. Кто-то предлагал в крышке горловины бака дырочку иголкой сделать,чтоб воздух проходил. Я для перестраховки просто несильно притягиваю крышку,и у меня не шипит
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #50 : 06 Июля 2011, 20:40:25 »

Впрысковый мотор или нет - разницы нет.
немного есть.у впрыскового вентиляция ббака осуществляется через абсорбер,и крышка плотно закрывается.у карбовых (у наших) вентиляция бака или через трубочку (ВАЗклассика) или пробка с дырой (М412).
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #51 : 07 Июля 2011, 07:18:28 »

абсорбер
Адсорбер
у впрыскового вентиляция ббака осуществляется через абсорбер
Такой ты наивный Smile Больше половины тазов ездят без адсорберов ree
И тем не менее, если вентиляция осуществляется, о каком "пшике" ты говоришь? Оба твоих довода противоречат друг другу ))
и крышка плотно закрывается
А что, на 2101, 2108, 2126 крышка как-то неплотно закрывается?


Уже несколько человек высказались по поводу реального возникновения "пшиков" - это разница уровней бензина после последней заправки и во время открытия крышки.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2011, 07:20:03 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
БОРИС-93

*******

Карма +1120/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11058

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #52 : 08 Июля 2011, 07:43:00 »

Сделал в пробке дырк 1мм-и фсё, отшипелся!
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #53 : 08 Июля 2011, 17:19:35 »

И тем не менее, если вентиляция осуществляется, о каком "пшике" ты говоришь?
по ходу работы мне гораздо чаще приходится открывать ббак японцев.а а*сорберы там практически 100% у всех есть (или возразите?),так вот "пшык" (или "ффхххх") есть.чо,япошки недоделали систему?или синенька трубачька перегнулась и зажалась (болезь ВАЗочек)?

поводу реального возникновения "пшиков" - это разница уровней бензина после последней заправки и во время открытия крышки.
не только!температурное изменение с испарением,болтанка при езде (в бутылку налей сто грамм бензина,закупорь и встряхни) тож приводят к изменению давления.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #54 : 08 Июля 2011, 17:43:28 »

чо,япошки недоделали систему?
А чО ты на япошек полагаешься? Япошки там лет 20 назад может к той или иной помойке прикладывались, а тебе здесь и сейчас надо решать проблему (а по-моему, разрежение в баке - это серьезная проблема топливной системы).
или синенька трубачька перегнулась и зажалась
Перегнулась - поправь.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #55 : 08 Июля 2011, 19:17:55 »

разрежение в баке - это серьезная проблема
вот с этим согласен на все чысячюпроцэнтофф.

Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #56 : 09 Июля 2011, 21:51:02 »

Ещё проблема в параллель.. Карлсон стал временами не включаться. Иногда включается, иногда нет; до этого стал включаться позже чем обычно, примерно градусов на 5-7. Потом стал доходить до середины участка от 90 градусов до начала красной зоны, и не включается. В системе ничего не трогал. Как-то доливал в расширительный ОЖ, и лишка плеснул, при разогретом движке теперь ОЖ в бачке доходит до уровня верхнего шланга. В чём причина невключения? Контакты идущие на термодатчик на радиаторе зачистил, потом заменил. Какое-то время работало ок, потом снова начались частые невключения. Воздух в системе?
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1120/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11058

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #57 : 10 Июля 2011, 22:47:01 »

Карлсон стал временами не включаться.
Решение уже стало стандартным-замена датчега на новый, с предварительной варкой в кастрюле с градусником в качестве гарнира и приправой из тестера или аккума с лампом.
Это при условии, что остальное исправно.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #58 : 11 Июля 2011, 07:26:30 »

Решение уже стало стандартным-замена датчега на новый
Датчик.. Почему он тогда временами работает ровно? Вчера обратил внимание, что пробка расширительного неплотно закрыта. Надавил на верхний горбатый шлаг, показалось, что в расширительный булькнуло (воздух?), потом притянул крышку. После этого весь вечер во время поездки карлсон включался как положено. Таки воздух, или всё-таки датчик? На всякий случай поставил кнопку принудительного включения карлсона в салон
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1120/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11058

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #59 : 11 Июля 2011, 07:58:54 »

На всякий случай поставил кнопку принудительного включения карлсона в салон
Давно надо было сделать!
Таки воздух, или всё-таки датчик?
Если дальше всё будет нормально, считай, что воздух и отстань от машины. Хотя бы на время.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Августа 2024, 00:35:09