uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31918
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #195 : 06 Июня 2011, 21:38:15 » |
|
АБС ,Кондиционер и ЭСП - считаю обязательными. в китайцах все это в базе... зы: как же мы на ижах ездили? и ездим? зыы: еще раз- у автора после покупки ижа доход увеличился?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
KKM
Ветеран форума
    
Карма +547/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
 |
« Ответ #196 : 06 Июня 2011, 22:03:26 » |
|
Ну когда же он выберет? Устали ждать
|
|
|
Записан
|
 Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
GRN
Живёт здесь
   
Карма +157/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 688
Москва, Ясенево ИЖ 2126-20 2003г
|
 |
« Ответ #197 : 06 Июня 2011, 22:13:19 » |
|
зы: как же мы на ижах ездили? и ездим?
Ну, бампер на китайца не стоит 1500р новый...
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 3317, ВКПП R1
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31918
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #198 : 06 Июня 2011, 22:32:20 » |
|
Ну, бампер на китайца не стоит 1500р новый... ну...на логан, рио и прочее- тоже  ЗЫ: а мы машину бить или ездить покупаем? Ну когда же он выберет? скоро  ща соберет все ИМХО и сделает, как считает нужным
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #199 : 06 Июня 2011, 22:41:27 » |
|
Китайские машины все же пока лотерея. Сколько их фирм свернуло бизнес в России во время кризиса? Дайте им еще лет пять. Тогда все устаканится, остануться крупные и устойчивые фирмы (а это сейчас офф. политика правительства КНР), появится своя школа автомобилестроения, выстроится сеть сервисного обслуживания. ИЖ был хорошей машиной для своего времени. Сейчас у народа появились деньги, повысились требования к авто. Поднимите архив автомобильных форумов за 2004 год, например (это когда я своего ИЖа купил и модель была в самом расцвете конструкторской доводки) - какие тогда требования народ формулировал к новой машине. И сравните, что хотят сейчас. За 7 лет многое поменялось. Даже неповоротливый АвтоВАЗ начал активно внедрять климатику, подушки, АБС и прочие "бантики" по меркам 2004 года. Ибо иначе не продать. Так что поддержу Маркова: кондей и АБС стоят того, чт. Заплатить за них в цене новой машины. А вот про стеклоподъемники поспорю: мне люк удобнее  А если без шуток, то обязательно бы добавил удобство (в т.ч. широту регулировок) водительского места. И если загородные дороги - однозначно просвет не меньше Ежиного. И на нем то приходилось по проселкам порой красться, а уж как ползет мой знакомый на Фокусе, где ИЖ и ВАЗ едут, просто жаль и водителя и машину.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Июня 2011, 22:45:02 от Lynx »
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
tix
|
 |
« Ответ #200 : 06 Июня 2011, 22:49:29 » |
|
то обязательно бы добавил удобство (в т.ч. широту регулировок) водительского места. Вот это я не совсем понимаю. Я один раз под себя настроил и забыл про эти настройки. И зачем они тогда? Вот если на машине в день ездит пять разных по росту, комплекции, сложению, водителей, и каждый под себя настраивает, тогда да, такие опции нужны, согласен.
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31918
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #201 : 06 Июня 2011, 23:08:07 » |
|
Вот это я не совсем понимаю. Я один раз под себя настроил и забыл про эти настройки. ну конечно...если один но есть еще одна штука- а изначально если? на влезаешь? я вот волею случаю зубилу подруги перегонял...вот уж где бы и рулю по длине бы двинуть..и зеркал бы диапазон поболее иметь  но даже в этом году уже с начала мая кондей использую широко ну а я у бати взял китаезу..и через 10 минут выключил, окно открыл- ноги замерзли...ну или кондей не тот, или пользоваться не умею..но вот окном то почему-то получается регулировать? И сравните, что хотят сейчас. За 7 лет многое поменялось. Даже неповоротливый АвтоВАЗ начал активно внедрять климатику, подушки, АБС и прочие "бантики" по меркам 2004 года. Ибо иначе не продать. вы не поняли- почему ЭТО тогда- ДОПы, а не база??? Вот на чем играют...засранцы Кстати не всем нужны допы, да еще с удорожанием...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
wagon
Гость
|
 |
« Ответ #202 : 06 Июня 2011, 23:40:14 » |
|
какие тогда требования народ формулировал к новой машине. И сравните, что хотят сейчас. За 7 лет многое поменялось. Эти требования формируются производителями. А народ ведется. А все эти свистелки/перделки, как не были нужны 20 лет назад, так и сейчас никому не нужны нафиг.  Кроме отдела сбыта... Ибо иначе не продать. Дорого не продать, да. Машины с полным фаршем в салонах пылятся, а голые заказывать надо. Ну, и какие большим спросом пользуются? Китайцы возможности выбора вообще не предоставляют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #203 : 07 Июня 2011, 00:14:19 » |
|
To Tix: широкие регулировки нужны чт. изначально можно было под себя настроить. Вот в классике как ни настраивал, а не мог под себя сделать. В ИЖе повезло, двух регулировок хватило, чт. как влитому сидеть. А вот в УАЗе уже 5 регулировок сиденья плюс угол наклона руля еле-еле позволили добиться комфортной позы. Если же на машине часто ездит более двух человек, то искал бы модель с электроприводом и памятью. За рулем моей кто-то другой не чаще раза в месяц ездит, и даже так нечасто напрягает вспоминать все настройки. To Wagon: Да не производители формируют, а люди могут и хотят позволить себе больше комфорта и безопасности. Все, что связано с автоматизацией управления машиной (антиблокировочная, курсовой устойчивости, автоматическая КПП, круиз-контроль и т.д.) позволяет упростить процесс перемещения из A в B, прощает ошибки водителя. Как итог повышает безопасность. да тот же впрыск, благодаря обратным связям и оптимизированной таблице режимов, позволяет получить более стабильные характеристики двигателя в широком временном диапазоне. И остальные мелочи в сумме дают комфорт и, как следствие безопасность. Элементарный подогрев зеркал дает нормальный обзор сзади в дождь и снег. Кондей позволяет не дуреть от жары и выхлопных газов грузовиков в пробке в солнечный день. Электростеклоподъемник позволяет не отвлекаться от дороги на трассе на скорости 100 км/ч в поисках и крутеже ручки. И т.д. А скоро получим адаптивный головной свет, контроль дистанции до впереди идущей машины, автоматическую систему парковки и много других вкусностей. Другой вопрос, что ресурсы всегда конечны и не получается приобрести машину со всеми системами, которые хотелось бы там видеть. Вот тут и встает вопрос что критично, а без чего без особых потерь можно обойтись. Я высказал свой подход к этому, справедливый лично для меня, опробованный на практике.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июня 2011, 00:24:34 от Lynx »
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Прошмоткин
Гость
|
 |
« Ответ #204 : 07 Июня 2011, 00:56:11 » |
|
? а уже есть 400?  мну кажется изначально было бы найти что-то за 250ой Да! Ребята, поразмыслив, я понял, что чтобы не париться потом надо повышать планку до 400 тыс. руб. Пускай кредит или долг у родственников, но новая машина с минимум проблем в будущем! Макс, бери Логан 1.6, Экспрешшен, 388 тысяч, без кондишена, да. Нафиг он тебе в Питере, кондишен-то? Там больше печка нужна! Big Grin Не могу ждать до сентября( Нет. Бери Рио за 378 в минималке! Рассматриваю как вариант! Ещё бы проставки ей) Что касается Фабии...Из минусов: мало места сзади, в мороз на трассе начинает обмерзать лобовое стекло сверху. Не вопрос! Это же не вытекшие тормоза утром перед работой) За два года ничего не ломалось. А вот это уже интересно!
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июня 2011, 01:00:27 от Прошмоткин »
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #205 : 07 Июня 2011, 01:17:21 » |
|
Ну у меня за 19 лет т.ж. не было случая, чт. я утром не уехал на машине (исключения - раза 4 из-за мороза хорошо за 20). И на буксире домой возвращался 3 раза. Серьезно в дороге ремонтировался 2. А машины были разные: ЗАЗ-966 18-ти летний, ЗАЗ-968М 4-х летний, ВАЗ-2106 20-ти летний, ИЖ и УАЗ новые. Каждая машина у меня была 4-5 лет. И это т.н. ненадежный отечественный автопром. Что я делаю не так? чего же они не ломаются?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« Ответ #206 : 07 Июня 2011, 01:39:51 » |
|
фабия... у мну у друга есть такая, новую брал в апреле прошлого года, сейчас пробег больше 50к. Вообще ничего не сломалось! Только масло, бензин, колодки, фильтры... Пустая комплектация, двигатель 1.2. Едет очень бодро, только успевай передачи перебирать) Но 120 км/ч это порядка 4000 об/мин, короче фактически это потолок, быстрее уже напрягает.
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
Прошмоткин
Гость
|
 |
« Ответ #207 : 07 Июня 2011, 10:10:00 » |
|
зыы: еще раз- у автора после покупки ижа доход увеличился? Не сказать, чтобы в разы, но конечно увеличился. Накопить на ижа мы смогли месяца за четыре или пять (ну, по восемь-десять тысяч). Сейчас семья стала шире, больше хлопот и меньше свободного времени (это я намекаю на невозможность заниматься постоянным ремонтом). Даже если я сменю работу - ничего не изменится. Работать буду не меньше. Зарабатывать, надеюсь, тоже. Поэтому, если на шаг вперёд, то - это новая за 400 тыс.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июня 2011, 10:11:41 от Прошмоткин »
|
Записан
|
|
|
|
Прошмоткин
Гость
|
 |
« Ответ #208 : 07 Июня 2011, 10:21:06 » |
|
Ну когда же он выберет? Устали ждать Наверное в четверг поеду по автосалонам. Посижу в Рио, Фабии, Гетце/Акценте может ещё в чём (что есть в наличии). Если не понравится, опять в Альбею залезу сравню. Там и решу что по душе. Ахинеич и Леша (Лёха 21012) предложили подсобить)
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июня 2011, 10:37:55 от Прошмоткин »
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
 |
« Ответ #209 : 07 Июня 2011, 10:25:05 » |
|
Приплюсуй к цене тачки КАСКУ, (~20-30 ?тыр) и плановые расходы на ТО у того, к кому пошлют на время гарантии (а уж он мелочиться не будет)
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
|