Подскажите по инжектору
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 16:07:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите по инжектору  (Прочитано 5359 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dez ТС
Частый гость
***

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Мурманск



Мурманск
ИЖ 2126-030
« : 21 Мая 2011, 14:27:52 »

Отдают с битой в "попу" ваз 2107 (двигатель 21067 инжекторный) комплект для установки инжектора за 10к рублев.
В комплект входит:
- ГБЦ (какая стоит? 21214?), на ГБЦ есть сверление в районе впускных каналов и походу в отличии от ГБЦ 2101(1) увеличена степень сжатия - нет 1,5-2мм выступа на камере сгорания.
- ресивер, вроде так называется, который вместо впускного коллектора со всеми датчиками и т.п., т.е. снятый с машины и откручен тока воздушный фильтр, толстый патрубок до воздушного на месте.
- рампу с форсунками.
- все проводку какая будет нужна.
- мозги, на них написано 21067 - куча цифр, верху слева - ИТЭЛМА (это какой - январь 5-7, бош или какой?)

Посмотрел штаны, а там и не штаны даже, не как у нас 2 трубы под днище, а потом в одну , а сразу в 1 овальную трубу, и тут же вкручен ДК. Хотя посадочное очень похоже на классическое соединение с выпускным коллектором. Эта труба к нам не пойдет (греть, гнуть, резать, варить)?

Бензонасос подвесной от волги пойдет на это дело? Обратка протянута - под солекс, рядом с штатной - металлическая трубка - ее хватит?

Сейчас стоит МПСЗ - шкиф, дпкв и катушка 2111 уже имеются. Эти детали остаются?

Адсорбер или как он там - нужен? Или ну его нафиг?
« Последнее редактирование: 21 Мая 2011, 14:28:40 от Dez » Записан

ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #1 : 21 Мая 2011, 14:42:06 »

Башку не надо менять. Запихаешь в впуск каналы тряпочек и круглым напильником/шарожкой/фрезой выпилишь углубления под форсунки. Иначе нафиг оно тебе надо? С/у ГБЦ, остаться без гидриков, переплатить бабла за этот комплект...
- мозги, на них написано 21067 - куча цифр, верху слева - ИТЭЛМА (это какой - январь 5-7, бош или какой?)
М73, я полагаю. Аналог Я72. Шьется, кстати.
Посмотрел штаны, а там и не штаны даже, не как у нас 2 трубы под днище, а потом в одну , а сразу в 1 овальную трубу, и тут же вкручен ДК. Хотя посадочное очень похоже на классическое соединение с выпускным коллектором. Эта труба к нам не пойдет (греть, гнуть, резать, варить)?
Выпуск свой оставляй, гайку под ДК вваришь и все.
Бензонасос подвесной от волги пойдет на это дело? Обратка протянута - под солекс, рядом с штатной - металлическая трубка - ее хватит?
Говорят, что да. Но я перетягивал магистрали - ставил все от 2115.
Сейчас стоит МПСЗ - шкиф, дпкв и катушка 2111 уже имеются. Эти детали остаются?
Да.
Адсорбер или как он там - нужен? Или ну его нафиг?
ну его нафиг
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Dez ТС
Частый гость
***

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Мурманск



Мурманск
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 21 Мая 2011, 14:44:46 »

С/у ГБЦ, остаться без гидриков, переплатить бабла за этот комплект...
ГБЦ снять-поставить не проблема :-) остаться без гидриков - почему? переставлю на ту голову со своей целиком, переплаты не будет - сказали 10к и бери что хошь :-) железа много не бывает :-)
К тому же все равно в планах было ГБЦ снимать и пилить на 1,5мм для СЖ 9,5
А тут готовая голова с требуемой СЖ, тока голая, т.е. без клапанов, РВ, пастели - все сниму со своей.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2011, 14:52:35 от Dez » Записан

ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)

Dez ТС
Частый гость
***

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Мурманск



Мурманск
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 21 Мая 2011, 14:45:47 »

Сейчас стоит МПСЗ - шкиф, дпкв и катушка 2111 уже имеются. Эти детали остаются?
Да.
На М73 точно катушка зажигания или модуль зажигания?  У меня именно КЗ - 3 контакта, на модулях от 4 и выше :-)
Записан

ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)

Dez ТС
Частый гость
***

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Мурманск



Мурманск
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 21 Мая 2011, 14:59:11 »

И самый главный вопрос: ресивер этот влезет под капот?
Сейчас стоит солекс с черепашкой, на впускном толстая прокладка текстолитовая - писалку правую поджимает.
Очень не хоцца капот пилить :-)
Записан

ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #5 : 21 Мая 2011, 15:19:23 »

И самый главный вопрос: ресивер этот влезет под капот?
Конечно влезет. Полистайте темы в разделе... Не вы первый идете на такие переделки.
У меня именно КЗ - 3 контакта, на модулях от 4 и выше :-)
Конкретно в Я72/М73 фишка 3-контактная (постоянный "+" и 2 силовых управляющих "-").
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #6 : 21 Мая 2011, 16:28:18 »

на модулях от 4 и выше :-)
куда уж ВЫШЕ?!!
;-))))))))))))))))))))))))
зы: а может, я отстал от прогрэсса...? есть с бОльшим количеством?
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Dez ТС
Частый гость
***

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Мурманск



Мурманск
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 21 Мая 2011, 20:05:05 »

есть с бОльшим количеством?
Ага, есть, GM например (моновпрысковый, на который у меня по началу взгляд лег) :-) Там по схеме их вообще штук 7-8 :-)


Конкретно в Я72/М73 фишка 3-контактная (постоянный "+" и 2 силовых управляющих "-").
Огромное спасибо за помощь.
Записан

ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #8 : 21 Мая 2011, 20:27:59 »

Огромное спасибо за помощь.
Да незаче Smile
По проводке. Дернуть ее с семеры без проблем дернешь, но имей ввиду: желательно еще отрезать с донора ответные части салонных фишек (бензонасосная 2-контактная и, либо квадратная 9-контактная, либо прямоугольная дофига-контактная SAAB). По распиновке СААБовской фишки могу дать раскладку всего необходимого - что-куда идет в приборку. Сам недавно сращивал инжекторную с салонной проводки.


* 774564dafe1d.jpg (62.68 Кб, 800x600 - просмотрено 138 раз.)
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 21 Мая 2011, 20:51:30 »

Бензонасос подвесной от волги пойдет на это дело?
Вполне пойдёт.
Адсорбер или как он там - нужен? Или ну его нафиг?
В принципе нафиг не нужен. Но без него будет выставляться ошибка. Или убирать флаг ошибки в прошивке (перешивать мозг), или как-нибудь сымитировать клапан.
Запихаешь в впуск каналы тряпочек и круглым напильником/шарожкой/фрезой выпилишь углубления под форсунки.
Вот руки-то у кого-то чешутся!
Ага, есть, GM например (моновпрысковый, на который у меня по началу взгляд лег) :-) Там по схеме их вообще штук 7-8
А отчего ж не пятнадцать? Big Grin
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #10 : 21 Мая 2011, 21:08:34 »

Вот руки-то у кого-то чешутся!
Приходилось переделывать классику. Там правда делов ровно на 15 минут - дрель и шарожка Smile Мы с клиентом решили, что переплачивать за башку из-за этих 4 углублений - непозволительная роскошь )))
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Dez ТС
Частый гость
***

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Мурманск



Мурманск
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 21 Мая 2011, 21:15:22 »

Тут просто назвали ценник и сказали - бери что хошь, " ну я и взял велосипед" ©
А что такого с фишкой на бензонасос? На моновпрыске все просто было - релюха и силовой +12 на бензонасос и все. А тута сложнее? Насос будет скорее всего волговский выносной-подвесной. Я так понял на нем тупо + и - и все?

А что там сложного в приборке? Только лампу джекичана вывести, и тахометр сигнал с ЭБУ подать и все? Или не все так гладко?
« Последнее редактирование: 21 Мая 2011, 21:17:19 от Dez » Записан

ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)

Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 21 Мая 2011, 21:19:33 »

А что такого с фишкой на бензонасос? На моновпрыске все просто было - релюха и силовой +12 на бензонасос и все. А тута сложнее? Насос будет скорее всего волговский выносной-подвесной. Я так понял на нем тупо + и - и все?
А что сложного?.. Так же подаётся плюс через реле. Реле управляется через мозг.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #13 : 21 Мая 2011, 21:42:01 »

Тут просто назвали ценник и сказали - бери что хошь, " ну я и взял велосипед" ©
Ну это понятно.
А что такого с фишкой на бензонасос? На моновпрыске все просто было - релюха и силовой +12 на бензонасос и все. А тута сложнее?
Ничего сложного с фишкой. Просто если она у тебя есть, то ее всегда можно разъединить для снятия проводки или еще чего. С ней культурней все таки. Иначе - изолента в помощь Smile
В фишке 1 контакт - силовой плюс, 2-й - на датчик уровня топлива (как с козла молока Smile). Хотя в семере может и не так. Я к чему про фишки начал разговор? Если есть возможность - режь с донора все ответные части, чтобы то же самое повторить и у себя.
А что там сложного в приборке? Только лампу джекичана вывести, и тахометр сигнал с ЭБУ подать и все? Или не все так гладко?
2 (!) провода на чек, 1 на низковольтный вход тахо (контакт №9 разъема Х1 панели приборов), лампа датчика масла и вход указателя ОЖ (они должны быть в инж проводке, но ты можешь тупо срезать их оттуда и остаться со своими). Потом силовой "+" на замок. Силовой "-" на вентилятор. Тамже есть вывод на маршрутный комп, К-лайн, блокировка стартера - это все опционально. В проводке есть фишка датчика скорости: берешь от нее серый провод и соединяешь со своим (у нас он черный, кажись).

Где-то могу ошибаться т.к. могут быть небольшие различия в классической и переднеприводной проводке. У меня переднеприводная 2112...
« Последнее редактирование: 21 Мая 2011, 21:43:02 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Dez ТС
Частый гость
***

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Мурманск



Мурманск
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 21 Мая 2011, 21:50:14 »

Приборка 2110 siemens vdo 1 окошечная.
На чек вроде 1 провод идет?
Низковольтник  тахометра к мпсз подключен сейчас. Переключу на ЭБУ.
+12 с акб, +12 при включении зажигания - через релюху и тоже с + акб.
Вентилятор радиатора - нафиг, меня и родной устраивает, стабильно при 92-93 вкл - просто заизолировать эбушный?
По ДС все понятно - к приборке ткнусь.

И такой вопросец - а под капотом можно эбу ставить или крайне нежелательно (температура, вибрации, ЭМ помехи)?
Записан

ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)

Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Октября 2024, 07:20:26