Dez ТС
Частый гость
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Мурманск
Мурманск ИЖ 2126-030
|
|
« : 21 Мая 2011, 14:27:52 » |
|
Отдают с битой в "попу" ваз 2107 (двигатель 21067 инжекторный) комплект для установки инжектора за 10к рублев. В комплект входит: - ГБЦ (какая стоит? 21214?), на ГБЦ есть сверление в районе впускных каналов и походу в отличии от ГБЦ 2101(1) увеличена степень сжатия - нет 1,5-2мм выступа на камере сгорания. - ресивер, вроде так называется, который вместо впускного коллектора со всеми датчиками и т.п., т.е. снятый с машины и откручен тока воздушный фильтр, толстый патрубок до воздушного на месте. - рампу с форсунками. - все проводку какая будет нужна. - мозги, на них написано 21067 - куча цифр, верху слева - ИТЭЛМА (это какой - январь 5-7, бош или какой?)
Посмотрел штаны, а там и не штаны даже, не как у нас 2 трубы под днище, а потом в одну , а сразу в 1 овальную трубу, и тут же вкручен ДК. Хотя посадочное очень похоже на классическое соединение с выпускным коллектором. Эта труба к нам не пойдет (греть, гнуть, резать, варить)?
Бензонасос подвесной от волги пойдет на это дело? Обратка протянута - под солекс, рядом с штатной - металлическая трубка - ее хватит?
Сейчас стоит МПСЗ - шкиф, дпкв и катушка 2111 уже имеются. Эти детали остаются?
Адсорбер или как он там - нужен? Или ну его нафиг?
|
|
« Последнее редактирование: 21 Мая 2011, 14:28:40 от Dez »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #1 : 21 Мая 2011, 14:42:06 » |
|
Башку не надо менять. Запихаешь в впуск каналы тряпочек и круглым напильником/шарожкой/фрезой выпилишь углубления под форсунки. Иначе нафиг оно тебе надо? С/у ГБЦ, остаться без гидриков, переплатить бабла за этот комплект... - мозги, на них написано 21067 - куча цифр, верху слева - ИТЭЛМА (это какой - январь 5-7, бош или какой?) М73, я полагаю. Аналог Я72. Шьется, кстати. Посмотрел штаны, а там и не штаны даже, не как у нас 2 трубы под днище, а потом в одну , а сразу в 1 овальную трубу, и тут же вкручен ДК. Хотя посадочное очень похоже на классическое соединение с выпускным коллектором. Эта труба к нам не пойдет (греть, гнуть, резать, варить)? Выпуск свой оставляй, гайку под ДК вваришь и все. Бензонасос подвесной от волги пойдет на это дело? Обратка протянута - под солекс, рядом с штатной - металлическая трубка - ее хватит? Говорят, что да. Но я перетягивал магистрали - ставил все от 2115. Сейчас стоит МПСЗ - шкиф, дпкв и катушка 2111 уже имеются. Эти детали остаются? Да. Адсорбер или как он там - нужен? Или ну его нафиг? ну его нафиг
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Dez ТС
Частый гость
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Мурманск
Мурманск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 21 Мая 2011, 14:44:46 » |
|
С/у ГБЦ, остаться без гидриков, переплатить бабла за этот комплект... ГБЦ снять-поставить не проблема :-) остаться без гидриков - почему? переставлю на ту голову со своей целиком, переплаты не будет - сказали 10к и бери что хошь :-) железа много не бывает :-) К тому же все равно в планах было ГБЦ снимать и пилить на 1,5мм для СЖ 9,5 А тут готовая голова с требуемой СЖ, тока голая, т.е. без клапанов, РВ, пастели - все сниму со своей.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Мая 2011, 14:52:35 от Dez »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)
|
|
|
Dez ТС
Частый гость
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Мурманск
Мурманск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 21 Мая 2011, 14:45:47 » |
|
Сейчас стоит МПСЗ - шкиф, дпкв и катушка 2111 уже имеются. Эти детали остаются? Да. На М73 точно катушка зажигания или модуль зажигания? У меня именно КЗ - 3 контакта, на модулях от 4 и выше :-)
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)
|
|
|
Dez ТС
Частый гость
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Мурманск
Мурманск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 21 Мая 2011, 14:59:11 » |
|
И самый главный вопрос: ресивер этот влезет под капот? Сейчас стоит солекс с черепашкой, на впускном толстая прокладка текстолитовая - писалку правую поджимает. Очень не хоцца капот пилить :-)
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #5 : 21 Мая 2011, 15:19:23 » |
|
И самый главный вопрос: ресивер этот влезет под капот? Конечно влезет. Полистайте темы в разделе... Не вы первый идете на такие переделки. У меня именно КЗ - 3 контакта, на модулях от 4 и выше :-) Конкретно в Я72/М73 фишка 3-контактная (постоянный "+" и 2 силовых управляющих "-").
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #6 : 21 Мая 2011, 16:28:18 » |
|
на модулях от 4 и выше :-) куда уж ВЫШЕ?!! ;-)))))))))))))))))))))))) зы: а может, я отстал от прогрэсса...? есть с бОльшим количеством?
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Dez ТС
Частый гость
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Мурманск
Мурманск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 21 Мая 2011, 20:05:05 » |
|
есть с бОльшим количеством? Ага, есть, GM например (моновпрысковый, на который у меня по началу взгляд лег) :-) Там по схеме их вообще штук 7-8 :-) Конкретно в Я72/М73 фишка 3-контактная (постоянный "+" и 2 силовых управляющих "-"). Огромное спасибо за помощь.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #8 : 21 Мая 2011, 20:27:59 » |
|
Огромное спасибо за помощь. Да незаче По проводке. Дернуть ее с семеры без проблем дернешь, но имей ввиду: желательно еще отрезать с донора ответные части салонных фишек (бензонасосная 2-контактная и, либо квадратная 9-контактная, либо прямоугольная дофига-контактная SAAB). По распиновке СААБовской фишки могу дать раскладку всего необходимого - что-куда идет в приборку. Сам недавно сращивал инжекторную с салонной проводки.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 21 Мая 2011, 20:51:30 » |
|
Бензонасос подвесной от волги пойдет на это дело? Вполне пойдёт. Адсорбер или как он там - нужен? Или ну его нафиг? В принципе нафиг не нужен. Но без него будет выставляться ошибка. Или убирать флаг ошибки в прошивке (перешивать мозг), или как-нибудь сымитировать клапан. Запихаешь в впуск каналы тряпочек и круглым напильником/шарожкой/фрезой выпилишь углубления под форсунки. Вот руки-то у кого-то чешутся! Ага, есть, GM например (моновпрысковый, на который у меня по началу взгляд лег) :-) Там по схеме их вообще штук 7-8 А отчего ж не пятнадцать?
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #10 : 21 Мая 2011, 21:08:34 » |
|
Вот руки-то у кого-то чешутся! Приходилось переделывать классику. Там правда делов ровно на 15 минут - дрель и шарожка Мы с клиентом решили, что переплачивать за башку из-за этих 4 углублений - непозволительная роскошь )))
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Dez ТС
Частый гость
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Мурманск
Мурманск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 21 Мая 2011, 21:15:22 » |
|
Тут просто назвали ценник и сказали - бери что хошь, " ну я и взял велосипед" © А что такого с фишкой на бензонасос? На моновпрыске все просто было - релюха и силовой +12 на бензонасос и все. А тута сложнее? Насос будет скорее всего волговский выносной-подвесной. Я так понял на нем тупо + и - и все?
А что там сложного в приборке? Только лампу джекичана вывести, и тахометр сигнал с ЭБУ подать и все? Или не все так гладко?
|
|
« Последнее редактирование: 21 Мая 2011, 21:17:19 от Dez »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 21 Мая 2011, 21:19:33 » |
|
А что такого с фишкой на бензонасос? На моновпрыске все просто было - релюха и силовой +12 на бензонасос и все. А тута сложнее? Насос будет скорее всего волговский выносной-подвесной. Я так понял на нем тупо + и - и все? А что сложного?.. Так же подаётся плюс через реле. Реле управляется через мозг.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #13 : 21 Мая 2011, 21:42:01 » |
|
Тут просто назвали ценник и сказали - бери что хошь, " ну я и взял велосипед" © Ну это понятно. А что такого с фишкой на бензонасос? На моновпрыске все просто было - релюха и силовой +12 на бензонасос и все. А тута сложнее? Ничего сложного с фишкой. Просто если она у тебя есть, то ее всегда можно разъединить для снятия проводки или еще чего. С ней культурней все таки. Иначе - изолента в помощь В фишке 1 контакт - силовой плюс, 2-й - на датчик уровня топлива (как с козла молока ). Хотя в семере может и не так. Я к чему про фишки начал разговор? Если есть возможность - режь с донора все ответные части, чтобы то же самое повторить и у себя. А что там сложного в приборке? Только лампу джекичана вывести, и тахометр сигнал с ЭБУ подать и все? Или не все так гладко? 2 (!) провода на чек, 1 на низковольтный вход тахо (контакт №9 разъема Х1 панели приборов), лампа датчика масла и вход указателя ОЖ (они должны быть в инж проводке, но ты можешь тупо срезать их оттуда и остаться со своими). Потом силовой "+" на замок. Силовой "-" на вентилятор. Тамже есть вывод на маршрутный комп, К-лайн, блокировка стартера - это все опционально. В проводке есть фишка датчика скорости: берешь от нее серый провод и соединяешь со своим (у нас он черный, кажись). Где-то могу ошибаться т.к. могут быть небольшие различия в классической и переднеприводной проводке. У меня переднеприводная 2112...
|
|
« Последнее редактирование: 21 Мая 2011, 21:43:02 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Dez ТС
Частый гость
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Мурманск
Мурманск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 21 Мая 2011, 21:50:14 » |
|
Приборка 2110 siemens vdo 1 окошечная. На чек вроде 1 провод идет? Низковольтник тахометра к мпсз подключен сейчас. Переключу на ЭБУ. +12 с акб, +12 при включении зажигания - через релюху и тоже с + акб. Вентилятор радиатора - нафиг, меня и родной устраивает, стабильно при 92-93 вкл - просто заизолировать эбушный? По ДС все понятно - к приборке ткнусь.
И такой вопросец - а под капотом можно эбу ставить или крайне нежелательно (температура, вибрации, ЭМ помехи)?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)
|
|
|
|