Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #45 : 01 Июля 2011, 16:53:43 » |
|
кавитации в обратке как раз не будет никогда, а вот сопротивление фильтра насосу! это конец насосу через пару тысяч км в лучшем случае. И самое главное подача должна быть не меньше обратки, которая должна быть не меньше 6 мм. внутреннего сечением, иначе летом насос будет перегреваться и как следствие фракция (кавитация). Какая проблема обратку в бак сделать? Ума и сил на инжектирование мотора хватило, а тупо впаять в бак трубочку медную диаметром 8мм. проблема?!
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #46 : 01 Июля 2011, 16:58:27 » |
|
кавитации в обратке как раз не будет никогда Может быть, я не знаю как этот процесс называется. Но при подключении прозрачных трубок к рампе на вход и выход и гонении по ним бензина на выходе иногда явственно видел пузырьки воздуха (подсос воздуха извне исключется, т.к. в состоянии покоя под давлением течи не было).
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Dez ТС
Частый гость
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Мурманск
Мурманск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #47 : 01 Июля 2011, 18:02:41 » |
|
Значит по порядку: * обратка сделана из родной подачи, там точно не 6 внутренний:-( * подача - медная трубка под штуцер для 2110 - вот там точно 6 есть, может даже больше. * фильтр стоит инжекторный, железный бочонок, под хомуты, он у меня и на карбе стоял до бензонасоса. * впаять трубку не проблема - проблема в том, что заржавели все болты намертво: задний, два передних, маленький на 6 который держит трубу заливную. Если срывать все это - надо ставить новое - пока в магазинах родных такого нема :-(
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)
|
|
|
Dez ТС
Частый гость
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Мурманск
Мурманск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #48 : 01 Июля 2011, 18:04:50 » |
|
Так какой фильтр ставить перед насосом? Инжекторный я понял после насоса. А перед? Пластиковый прозрачный стакан? Так они нифига не фильтруют, не, песок и мусор фильтруют, а вот поменьше - уже нет. Когда на карбе стоял один такой: весь карб был в красном порошке, поставил инжекторный - красноты не стало вообще.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #49 : 01 Июля 2011, 18:22:19 » |
|
перед насосом ставят сеточку, вот это и называется фильтр грубой очистки. От песка сетка зубильная нормально фильтрует, по крайней мере насос долго проживет, а вот от примесей и взвесей фильрует уже фильтр тонкой очистки после насоса.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Dez ТС
Частый гость
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Мурманск
Мурманск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #50 : 01 Июля 2011, 18:58:12 » |
|
Насчет сетки понял. Поставим. Тогда ФТО куда лучше: сразу после бензонасоса, или можно под капотом?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #51 : 01 Июля 2011, 19:04:12 » |
|
Тогда ФТО куда лучше Где удобнее.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #52 : 01 Июля 2011, 21:37:25 » |
|
Тогда ФТО куда лучше: На -070 Норма ставила рядом с АКБ, на его нижней площадке.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #53 : 01 Июля 2011, 23:31:29 » |
|
лучше подальше от мотора и температуры.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Dez ТС
Частый гость
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Мурманск
Мурманск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #54 : 02 Июля 2011, 07:13:05 » |
|
лучше подальше от мотора и температуры. значит около бака воткнем оба: один до, второй после бензонасоса. А по сигналу с привода спидометра не подскажет точно никто?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #55 : 02 Июля 2011, 07:27:53 » |
|
а на коробке нет датчика скорости? со жгута ЭБУ идет провод с колодкой под датчик скорости, можно его удлиннить и сразу на датчик, а с другого провода жгута на приборку или проще поступить: обрезать колодку, заизолировать крайние два провода, а со среднего вывести провод и спаять со средним проводом штатной колодки датчика скорости. Сеточку стаят перед насосом непосредственно в бак. Тоесть в бак надо впаять две трубки сечением не меньше 8мм. На конец одной трубки (подающей) одевается сеточка через штатное отверстие под топливоприемник (неудобно конечно, но за 10-15 мин. напяливается), потом опускаешь ее на дно к середине бака и опаиваешь. вторую просто вставляешь в просверленное отверстие и опаиваешь. Желательно трубки разнести не меньше чем на 10-15 см. Иначе обратка будет вспенивать бензин и насос может наглотаться воздуха.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #56 : 02 Июля 2011, 08:22:19 » |
|
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Dez ТС
Частый гость
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Мурманск
Мурманск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #57 : 04 Июля 2011, 11:34:59 » |
|
По спидометру - сейчас сделано так: от приборки идет коса на датчик скорости, приборка 2110 vdo 1 окошечная (электронная) - провод от эбу серый я тупо кинул на провод который идет сигнал на приборку, а питание с эбу - заизолировал - вопрос - будет так эбу видеть спидометр или увидев что питание отключено - данные со спидометра принимать не будет?
По насосу: родной сосок на баке не пойдет? Он там совсем тоненький - 4мм наверное, т.е. надо его выдирать и паять 8мм на подачу, 6мм на обратку? А как быть с ДУТом?
а погружной с обраткой для нашего бака есть? бак без скоса прямой как доска сверху.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #58 : 04 Июля 2011, 14:23:31 » |
|
данные со спидометра принимать не будет? Должен
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #59 : 04 Июля 2011, 15:09:12 » |
|
...провод от эбу серый я тупо кинул на провод который идет сигнал на приборку, а питание с эбу - заизолировал... А я о чем писал? ...или проще поступить: обрезать колодку, заизолировать крайние два провода, а со среднего вывести провод и спаять со средним проводом штатной колодки датчика скорости. По поводу бака взгляни внимательно на погружной насос 2110 со штангелем в руках и ответ прийдет сам по себе. На крайняк на форуме есть даже фотографии как это сделано и кстати до сих пор ездит.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
|