Подскажите по инжектору
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 15:56:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите по инжектору  (Прочитано 5358 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #45 : 01 Июля 2011, 16:53:43 »

кавитации в обратке как раз не будет никогда, а вот сопротивление фильтра насосу! это конец насосу через пару тысяч км в лучшем случае. И самое главное подача должна быть не меньше обратки, которая должна быть не меньше 6 мм. внутреннего сечением, иначе летом насос будет перегреваться и как следствие фракция (кавитация). Какая проблема обратку в бак сделать? Ума и сил на инжектирование мотора хватило, а тупо впаять в бак трубочку медную диаметром 8мм. проблема?!
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #46 : 01 Июля 2011, 16:58:27 »

кавитации в обратке как раз не будет никогда
Может быть, я не знаю как этот процесс называется. Но при подключении прозрачных трубок к рампе на вход и выход и гонении по ним бензина на выходе иногда явственно видел пузырьки воздуха (подсос воздуха извне исключется, т.к. в состоянии покоя под давлением течи не было).
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Dez ТС
Частый гость
***

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Мурманск



Мурманск
ИЖ 2126-030
« Ответ #47 : 01 Июля 2011, 18:02:41 »

Значит по порядку:
* обратка сделана из родной подачи, там точно не 6 внутренний:-(
* подача - медная трубка под штуцер для 2110 - вот там точно 6 есть, может даже больше.
* фильтр стоит инжекторный, железный бочонок, под хомуты, он у меня и на карбе стоял до бензонасоса.
* впаять трубку не проблема - проблема в том, что заржавели все болты намертво: задний, два передних, маленький на 6 который держит трубу заливную. Если срывать все это - надо ставить новое - пока в магазинах родных такого нема :-(
Записан

ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)

Dez ТС
Частый гость
***

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Мурманск



Мурманск
ИЖ 2126-030
« Ответ #48 : 01 Июля 2011, 18:04:50 »

Так какой фильтр ставить перед насосом? Инжекторный я понял после насоса. А перед? Пластиковый прозрачный стакан? Так они нифига не фильтруют, не, песок и мусор фильтруют, а вот поменьше - уже нет. Когда на карбе стоял один такой: весь карб был в красном порошке, поставил инжекторный - красноты не стало вообще.
Записан

ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)

Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #49 : 01 Июля 2011, 18:22:19 »

перед насосом ставят сеточку, вот это и называется фильтр грубой очистки. От песка сетка зубильная нормально фильтрует, по крайней мере насос долго проживет, а вот от примесей и взвесей фильрует уже фильтр тонкой очистки после насоса.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Dez ТС
Частый гость
***

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Мурманск



Мурманск
ИЖ 2126-030
« Ответ #50 : 01 Июля 2011, 18:58:12 »

Насчет сетки понял. Поставим. Тогда ФТО куда лучше: сразу после бензонасоса, или можно под капотом?
Записан

ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)

Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #51 : 01 Июля 2011, 19:04:12 »

Тогда ФТО куда лучше
Где удобнее.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #52 : 01 Июля 2011, 21:37:25 »

Тогда ФТО куда лучше:
На -070 Норма ставила рядом с АКБ, на его нижней площадке.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #53 : 01 Июля 2011, 23:31:29 »

лучше подальше от мотора и температуры.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Dez ТС
Частый гость
***

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Мурманск



Мурманск
ИЖ 2126-030
« Ответ #54 : 02 Июля 2011, 07:13:05 »

лучше подальше от мотора и температуры.
значит около бака воткнем оба: один до, второй после бензонасоса.
А по сигналу с привода спидометра не подскажет точно никто?
Записан

ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)

Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #55 : 02 Июля 2011, 07:27:53 »

а на коробке нет датчика скорости? со жгута ЭБУ идет провод с колодкой под датчик скорости, можно его удлиннить и сразу на датчик, а с другого провода жгута на приборку или проще поступить: обрезать колодку, заизолировать крайние два провода, а со среднего вывести провод и спаять со средним проводом штатной колодки датчика скорости.
Сеточку стаят перед насосом непосредственно в бак. Тоесть в бак надо впаять две трубки сечением не меньше 8мм. На конец одной трубки (подающей) одевается сеточка через штатное отверстие под топливоприемник (неудобно конечно, но за 10-15 мин. напяливается), потом опускаешь ее на дно к середине бака и опаиваешь. вторую просто вставляешь в просверленное отверстие и опаиваешь. Желательно трубки разнести не меньше чем на 10-15 см. Иначе обратка будет вспенивать бензин и насос может наглотаться воздуха.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #56 : 02 Июля 2011, 08:22:19 »

http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/risingsun/journal/288230376151974145/#post

Но все равно придете к погружному насосу...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Dez ТС
Частый гость
***

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Мурманск



Мурманск
ИЖ 2126-030
« Ответ #57 : 04 Июля 2011, 11:34:59 »

По спидометру - сейчас сделано так: от приборки идет коса на датчик скорости, приборка 2110 vdo 1 окошечная (электронная) - провод от эбу серый я тупо кинул на провод который идет сигнал на приборку, а питание с эбу - заизолировал - вопрос - будет так эбу видеть спидометр или увидев что питание отключено - данные со спидометра принимать не будет?

По насосу: родной сосок на баке не пойдет? Он там совсем тоненький - 4мм наверное, т.е. надо его выдирать и паять 8мм на подачу, 6мм на обратку? А как быть с ДУТом?

а погружной с обраткой для нашего бака есть? бак без скоса прямой как доска сверху.
Записан

ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #58 : 04 Июля 2011, 14:23:31 »

данные со спидометра принимать не будет?
Должен
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #59 : 04 Июля 2011, 15:09:12 »

...провод от эбу серый я тупо кинул на провод который идет сигнал на приборку, а питание с эбу - заизолировал...

А я о чем писал?
...или проще поступить: обрезать колодку, заизолировать крайние два провода, а со среднего вывести провод и спаять со средним проводом штатной колодки датчика скорости.

По поводу бака взгляни внимательно на погружной насос 2110 со штангелем в руках и ответ прийдет сам по себе. На крайняк на форуме есть даже фотографии как это сделано и кстати до сих пор ездит.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Ноября 2024, 23:21:07