Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #15 : 21 Мая 2011, 21:59:21 » |
|
На чек вроде 1 провод идет? В понедельник уточню, шпаргалка в машине осталась, а машина на работе. В памяти отложилось, что именно 2. И такой вопросец - а под капотом можно эбу ставить или крайне нежелательно (температура, вибрации, ЭМ помехи)? На ауди аллроуд под капотом, на шланосе под капотом. Вывод - можно, но прикрыть бы чем-нибудь.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Мая 2011, 22:00:41 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 22 Мая 2011, 17:22:02 » |
|
2 (!) провода на чек На чек один провод. Не помню уже на какой контакт. И такой вопросец - а под капотом можно эбу ставить или крайне нежелательно (температура, вибрации, ЭМ помехи)? Поставить-то можно где угодно. Только вот в Волгах, например, в разъём ЭБУ, находящийся в салоне, один фиг попадает вода. И остаётся там. Вся проводка буквально гниёт от этого. Я бы всё-таки поставил в салон.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Dez ТС
Частый гость
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Мурманск
Мурманск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #17 : 22 Мая 2011, 21:38:12 » |
|
Спасибо за ответы. По мере установки всего на машину, буду задавать еще вопросы :-)
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)
|
|
|
Dez ТС
Частый гость
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Мурманск
Мурманск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #18 : 25 Мая 2011, 19:57:58 » |
|
Снова я, и снова с глупыми вопросами :-) Блок Итэлма 21067-1411020-22 прошивка I327RC07 - по описанию январь 7.3, евро-3 (под 2 лямбды с катализатором и нейтрализатором), прошивка заводская, вроде безглючная. Сразу возникло несколько вопросов: 1. 2 лямбды - если тупо не подключать вторую будет вечно гореть ЧЭ (ошибки)? Надо отключать в прошивке - самому реально, или искать человека умеющего и знающего? 2. Адсорбер - дали в нагрузку, но ставить не охота - если его так же тупо не подключать, шланг на дроссельном заглушить, клапан снять - будет опять постоянно гореть ЧЭ? Так же наверное можно отключить в прошивке? 3. Реле стартера, реле вентилятора - можно не подключать? ЧЭ будет гореть? Стартер и вентилятор радиатора оставить как сейчас можно? 4. По схеме и в наличии имеется 2 реле: бензонасос - буду подключать:-); главное реле (я так понял обыкновенное реле зажигания) - можно в обход него пустить с штатного реле? Или 2 подряд: штатное авто и штатное ЭБУ? 5. Воздушный фильтр 2112 - квадратный, на нем прикручен ДМРВ, выкинуть "кубик" и дмрв воткнуть между нашей бочкой и шлангом воздуха? 6. Вентиляция картера: вроде разобрался, но все равно спрошу: на дроссельный узел идет тонкий шланг - к нашему тонкому, толстый в трубу воздушную после фильтра и дмрв - к нашему толстому? 7. Почитал что этот шибко умный эбу может отрубать топливоподачу при пропусках воспламенения: так же отключить в прошивке можно это?
Ну вроде все. С остальным пока понятно.
Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 25 Мая 2011, 20:13:37 » |
|
1. Да. Да. 2. Без адсорбера будет Чек. Можно его сымитировать резистором (в колодку), но я подозреваю, что ехать будет немного "не так" (Евро-3 всё-таки). 3. Реле стартера пофиг, реле вентилятора - неуверен. 4. Второй вариант предпочтительнее, т.е. своё реле на всю систему. 5. Можно. 6. э-э-э... не понял... Тонкий шланг вентиляции - до дросселя, толстый - после дросселя (на инжекторах так). 7. Вроде как можно, но как бы не зафоршмачить катализатор несгоревшим топливом...
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Dez ТС
Частый гость
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Мурманск
Мурманск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 25 Мая 2011, 22:18:00 » |
|
Спасибо за ответы. 1. Будем отключать 2 ДК. 2. Абсорбер тоже нафиг вырубим. 3. Стартер оставлю. Вентилятор радиатора - вместо -12В с датчика на радиаторе подцеплю управляющий с эбу. 4. Ок. Пусть будут 2 реле зажигания щелкать :-) 5. Очередной глупый вопрос - а воздуха с бочки хватит? По площади фильтры примерно одинаковые :-) 6. Видать по разному направление поняли: тонкий идет между дросселем и ресивером, толстый между дмрв и дросселем. 7. На ИЖ 2126-030 отродясь катализатора не было, и не будет !!! Вот тока эбу "научить" что его нету :-) Лямбду буду вваривать в штаны наши на ступичную гайку, где 2 трубы сходятся в 1.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Мая 2011, 22:19:29 от Dez »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #21 : 26 Мая 2011, 03:47:18 » |
|
5. Очередной глупый вопрос - а воздуха с бочки хватит? По площади фильтры примерно одинаковые :-) Нафиг тебе эта бочка упала? Ставь нормальный 12-й фильтр. 4. По схеме и в наличии имеется 2 реле: бензонасос - буду подключать:-); главное реле (я так понял обыкновенное реле зажигания) - можно в обход него пустить с штатного реле? Или 2 подряд: штатное авто и штатное ЭБУ? В проводке уже есть 3 реле + 3 предохранителя: главное, бензонасос, вентилятор. Ничего добавлять или убавлять не нужно Вентилятор радиатора - вместо -12В с датчика на радиаторе подцеплю управляющий с эбу. Можно и так. А то если не дашь мозгу включать вентилятор, будет чек загораться (он думает, что Т должна сейчас упасть, а она растет). Кроме того, перед самым включением вентилятора, мозг повышает обороты ХХ - это удобно и отказываться от этого глупо. Короче говоря, тебе надо поискать у себя в городе диагноста, который может пересобрать прошивку. Нужно исключить из комплектации 2-й ДК, адсорбер и, если хочешь, понизить температуру включения-выключения вентилятора.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Dez ТС
Частый гость
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Мурманск
Мурманск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #22 : 26 Мая 2011, 07:35:39 » |
|
В проводке уже есть 3 реле + 3 предохранителя: главное, бензонасос, вентилятор. Ничего добавлять или убавлять не нужно Smile В проводке есть 3 предохранителя и 2 реле: главное (зажигание) и бензонасоса, на стартер просто отвод минусовой и все :-) Так же отвод и на реле вентилятора, самого реле нету - буду цепляться к штатному:-) А по поводу бочки-кубика - тоже подумываю выкинуть бочку и оставить 2112 кубик :-) Всем спасибо. Будем колхозить на выходных :-)
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #23 : 26 Мая 2011, 14:31:23 » |
|
В проводке есть 3 предохранителя и 2 реле: главное (зажигание) и бензонасоса, на стартер просто отвод минусовой и все :-) Так же отвод и на реле вентилятора, самого реле нету - буду цепляться к штатному:-) Странно. Возможно, приколюха классики. На переднеприводных проводках 3 реле.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Dez ТС
Частый гость
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Мурманск
Мурманск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 26 Мая 2011, 14:38:35 » |
|
Это еще не все приколюхи инженеров ваза :-) Распутывал подкапотную проводку, долго распутывал, ибо инжетазам пришло в голову сделать массы коричневыми, +12В зажигание - синим, +12В АКБ - темно серым!!!! Причем только конец темно серый, а в оплетке идет уже красный как и положено :-)
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #25 : 26 Мая 2011, 14:50:21 » |
|
+12В зажигание - синим Синий с красной полосой! В замке зажигания цвет такой же +12В АКБ - темно серым!!!! Причем только конец темно серый, а в оплетке идет уже красный как и положено :-) Плавкий провод. Не вздумай его срезать - это предохранитель
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Dez ТС
Частый гость
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Мурманск
Мурманск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #26 : 26 Мая 2011, 16:19:12 » |
|
Синий с красной полосой! В замке зажигания цвет такой же Smile Это с эбу и блока реле тонкие, потом они внутри оплетки соединяются в 1 толстый синий, который шел на колодку торпедную :-) Плавкий провод. Не вздумай его срезать - это предохранитель Smile Спасибо большое за подсказку!!! А я думал нафига??? Причем он не припаян к красному а именно обжат с ним, и сам серый провод какой то мягкий совсем, а на конце ухо :-)
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)
|
|
|
Dez ТС
Частый гость
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Мурманск
Мурманск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #27 : 26 Мая 2011, 16:24:11 » |
|
Уважаемый RisingSun, а еще не подскажете по такому вопросу:-) Датчик Скорости, стоит сейчас 6 имп, на приборку 2110 (1 окошко) и БК-21 идет средний провод. Как мне лучше поступить: воткнуть в ДС эбушный разъем и к нему уже цеплять приборку и БК-21, или тупо средний с ДС на средний эбушного? Там же не по уровню напруги считывание идет, а тупо замыкание на массу?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #28 : 26 Мая 2011, 16:32:03 » |
|
Уважаемый RisingSun, а еще не подскажете по такому вопросу:-) Датчик Скорости, стоит сейчас 6 имп, на приборку 2110 (1 окошко) и БК-21 идет средний провод. Как мне лучше поступить: воткнуть в ДС эбушный разъем и к нему уже цеплять приборку и БК-21, или тупо средний с ДС на средний эбушного? Там же не по уровню напруги считывание идет, а тупо замыкание на массу?
На ЭБУ (слово нравится: ЭБУ МОЗГИ. Дорого! ) достаточно только сигнал подавать. Я просто взял эбушную фишку скорости, срезал ее и взял оттуда серый (сигнальный) провод. Его прирастил к штатной проводке. А + и - именно с мозгов тянуть смысла большого нет
|
|
« Последнее редактирование: 26 Мая 2011, 16:32:38 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Dez ТС
Частый гость
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Мурманск
Мурманск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #29 : 26 Мая 2011, 17:29:12 » |
|
Я просто взял эбушную фишку скорости, срезал ее и взял оттуда серый (сигнальный) провод. Его прирастил к штатной проводке. А + и - именно с мозгов тянуть смысла большого нет Smile Спасибо!!!!
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)
|
|
|
|