Подскажите по инжектору
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 15:50:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите по инжектору  (Прочитано 5357 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #15 : 21 Мая 2011, 21:59:21 »

На чек вроде 1 провод идет?
В понедельник уточню, шпаргалка в машине осталась, а машина на работе. В памяти отложилось, что именно 2.
И такой вопросец - а под капотом можно эбу ставить или крайне нежелательно (температура, вибрации, ЭМ помехи)?
На ауди аллроуд под капотом, на шланосе под капотом. Вывод - можно, но прикрыть бы чем-нибудь.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2011, 22:00:41 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 22 Мая 2011, 17:22:02 »

2 (!) провода на чек
На чек один провод. Не помню уже на какой контакт.
И такой вопросец - а под капотом можно эбу ставить или крайне нежелательно (температура, вибрации, ЭМ помехи)?
Поставить-то можно где угодно. Только вот в Волгах, например, в разъём ЭБУ, находящийся в салоне, один фиг попадает вода. И остаётся там. Вся проводка буквально гниёт от этого.
Я бы всё-таки поставил в салон.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Dez ТС
Частый гость
***

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Мурманск



Мурманск
ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 22 Мая 2011, 21:38:12 »

Спасибо за ответы. По мере установки всего на машину, буду задавать еще вопросы :-)
Записан

ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)

Dez ТС
Частый гость
***

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Мурманск



Мурманск
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 25 Мая 2011, 19:57:58 »

Снова я, и снова с глупыми вопросами :-)
Блок Итэлма 21067-1411020-22 прошивка I327RC07 - по описанию январь 7.3, евро-3 (под 2 лямбды с катализатором и нейтрализатором), прошивка заводская, вроде безглючная.
Сразу возникло несколько вопросов:
1. 2 лямбды - если тупо не подключать вторую будет вечно гореть ЧЭ (ошибки)? Надо отключать в прошивке - самому реально, или искать человека умеющего и знающего?
2. Адсорбер - дали в нагрузку, но ставить не охота - если его так же тупо не подключать, шланг на дроссельном заглушить, клапан снять - будет опять постоянно гореть ЧЭ? Так же наверное можно отключить в прошивке?
3. Реле стартера, реле вентилятора - можно не подключать? ЧЭ будет гореть? Стартер и вентилятор радиатора оставить как сейчас можно?
4. По схеме и в наличии имеется 2 реле: бензонасос - буду подключать:-); главное реле (я так понял обыкновенное реле зажигания) - можно в обход него пустить с штатного реле? Или 2 подряд: штатное авто и штатное ЭБУ?
5. Воздушный фильтр 2112 - квадратный, на нем прикручен ДМРВ, выкинуть "кубик" и дмрв воткнуть между нашей бочкой и шлангом воздуха?
6. Вентиляция картера: вроде разобрался, но все равно спрошу: на дроссельный узел идет тонкий шланг - к нашему тонкому, толстый в трубу воздушную после фильтра и дмрв - к нашему толстому?
7. Почитал что этот шибко умный эбу может отрубать топливоподачу при пропусках воспламенения: так же отключить в прошивке можно это?

Ну вроде все. С остальным пока понятно.

Заранее спасибо.
Записан

ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)

Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 25 Мая 2011, 20:13:37 »

1. Да. Да.
2. Без адсорбера будет Чек. Можно его сымитировать резистором (в колодку), но я подозреваю, что ехать будет немного "не так" (Евро-3 всё-таки).
3. Реле стартера пофиг, реле вентилятора - неуверен.
4. Второй вариант предпочтительнее, т.е. своё реле на всю систему.
5. Можно.
6. э-э-э... не понял... Тонкий шланг вентиляции - до дросселя, толстый - после дросселя (на инжекторах так).
7. Вроде как можно, но как бы не зафоршмачить катализатор несгоревшим топливом...
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Dez ТС
Частый гость
***

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Мурманск



Мурманск
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 25 Мая 2011, 22:18:00 »

Спасибо за ответы.
1. Будем отключать 2 ДК.
2. Абсорбер тоже нафиг вырубим.
3. Стартер оставлю. Вентилятор радиатора - вместо -12В с датчика на радиаторе подцеплю управляющий с эбу.
4. Ок. Пусть будут 2 реле зажигания щелкать :-)
5. Очередной глупый вопрос - а воздуха с бочки хватит? По площади фильтры примерно одинаковые :-)
6. Видать по разному направление поняли: тонкий идет между дросселем и ресивером, толстый между дмрв и дросселем.
7. На ИЖ 2126-030 отродясь катализатора не было, и не будет !!! Вот тока эбу "научить" что его нету :-) Лямбду буду вваривать в штаны наши на ступичную гайку, где 2 трубы сходятся в 1.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2011, 22:19:29 от Dez » Записан

ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #21 : 26 Мая 2011, 03:47:18 »

5. Очередной глупый вопрос - а воздуха с бочки хватит? По площади фильтры примерно одинаковые :-)
Нафиг тебе эта бочка упала? Ставь нормальный 12-й фильтр.
4. По схеме и в наличии имеется 2 реле: бензонасос - буду подключать:-); главное реле (я так понял обыкновенное реле зажигания) - можно в обход него пустить с штатного реле? Или 2 подряд: штатное авто и штатное ЭБУ?
В проводке уже есть 3 реле + 3 предохранителя: главное, бензонасос, вентилятор. Ничего добавлять или убавлять не нужно Smile
Вентилятор радиатора - вместо -12В с датчика на радиаторе подцеплю управляющий с эбу.
Можно и так. А то если не дашь мозгу включать вентилятор, будет чек загораться (он думает, что Т должна сейчас упасть, а она растет). Кроме того, перед самым включением вентилятора, мозг повышает обороты ХХ - это удобно и отказываться от этого глупо.

Короче говоря, тебе надо поискать у себя в городе диагноста, который может пересобрать прошивку. Нужно исключить из комплектации 2-й ДК, адсорбер и, если хочешь, понизить температуру включения-выключения вентилятора.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Dez ТС
Частый гость
***

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Мурманск



Мурманск
ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 26 Мая 2011, 07:35:39 »

В проводке уже есть 3 реле + 3 предохранителя: главное, бензонасос, вентилятор. Ничего добавлять или убавлять не нужно Smile
В проводке есть 3 предохранителя и 2 реле: главное (зажигание) и бензонасоса, на стартер просто отвод минусовой и все :-) Так же отвод и на реле вентилятора, самого реле нету - буду цепляться к штатному:-)
А по поводу бочки-кубика - тоже подумываю выкинуть бочку и оставить 2112 кубик :-)

Всем спасибо. Будем колхозить на выходных :-)
Записан

ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #23 : 26 Мая 2011, 14:31:23 »

В проводке есть 3 предохранителя и 2 реле: главное (зажигание) и бензонасоса, на стартер просто отвод минусовой и все :-) Так же отвод и на реле вентилятора, самого реле нету - буду цепляться к штатному:-)
Странно. Возможно, приколюха классики. На переднеприводных проводках 3 реле.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Dez ТС
Частый гость
***

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Мурманск



Мурманск
ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 26 Мая 2011, 14:38:35 »

Это еще не все приколюхи инженеров ваза :-)
Распутывал подкапотную проводку, долго распутывал, ибо инжетазам пришло в голову сделать массы коричневыми, +12В зажигание - синим, +12В АКБ - темно серым!!!! Причем только конец темно серый, а в оплетке идет уже красный как и положено :-)
Записан

ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #25 : 26 Мая 2011, 14:50:21 »

+12В зажигание - синим
Синий с красной полосой! В замке зажигания цвет такой же Smile
+12В АКБ - темно серым!!!! Причем только конец темно серый, а в оплетке идет уже красный как и положено :-)
Плавкий провод. Не вздумай его срезать - это предохранитель Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Dez ТС
Частый гость
***

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Мурманск



Мурманск
ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 26 Мая 2011, 16:19:12 »

Синий с красной полосой! В замке зажигания цвет такой же Smile
Это с эбу и блока реле тонкие, потом они внутри оплетки соединяются в 1 толстый синий, который шел на колодку торпедную :-)

Плавкий провод. Не вздумай его срезать - это предохранитель Smile
Спасибо большое за подсказку!!! А я думал нафига??? Причем он не припаян к красному а именно обжат с ним, и сам серый провод какой то мягкий совсем, а на конце ухо :-)
Записан

ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)

Dez ТС
Частый гость
***

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Мурманск



Мурманск
ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 26 Мая 2011, 16:24:11 »

Уважаемый RisingSun, а еще не подскажете по такому вопросу:-)
Датчик Скорости, стоит сейчас 6 имп, на приборку 2110 (1 окошко) и БК-21 идет средний провод. Как мне лучше поступить: воткнуть в ДС эбушный разъем и к нему уже цеплять приборку и БК-21, или тупо средний с ДС на средний эбушного? Там же не по уровню напруги считывание идет, а тупо замыкание на массу?
Записан

ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #28 : 26 Мая 2011, 16:32:03 »

 
Уважаемый RisingSun, а еще не подскажете по такому вопросу:-)
Датчик Скорости, стоит сейчас 6 имп, на приборку 2110 (1 окошко) и БК-21 идет средний провод. Как мне лучше поступить: воткнуть в ДС эбушный разъем и к нему уже цеплять приборку и БК-21, или тупо средний с ДС на средний эбушного? Там же не по уровню напруги считывание идет, а тупо замыкание на массу?
На ЭБУ (слово нравится: ЭБУ МОЗГИ. Дорого! Big Grin) достаточно только сигнал подавать. Я просто взял эбушную фишку скорости, срезал ее и взял оттуда серый (сигнальный) провод. Его прирастил к штатной проводке. А + и - именно с мозгов тянуть смысла большого нет Smile
« Последнее редактирование: 26 Мая 2011, 16:32:38 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Dez ТС
Частый гость
***

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Мурманск



Мурманск
ИЖ 2126-030
« Ответ #29 : 26 Мая 2011, 17:29:12 »

Я просто взял эбушную фишку скорости, срезал ее и взял оттуда серый (сигнальный) провод. Его прирастил к штатной проводке. А + и - именно с мозгов тянуть смысла большого нет Smile
Спасибо!!!!
Записан

ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 12:03:07