Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #30 : 26 Мая 2011, 18:21:16 » |
|
Вообще, ИЖ для инжектирования более приспособленный автомобиль, нежели те же девятки У нас и приборка с чеком, и спидометр электронный, и фильтр грубо говоря родной можно оставить (некоторым). Мозги где планируешь в итоге размещать? Я, например, прямо под бардачком на 4 самореза прикрутил. Проводку там же рядом присунул. Причем, блок реле/предохранителей тоже прикрутил рядом с мозгами, так что до сгоревшего предохранителя дотянуться - нефиг делать ))) Колодку диагностики ооочень хотелось разместить в нише возле прикуривателя, и провода в принципе дотягивались, но что-то в последний момент передумал и прикрутил к тоннелю сбоку, тоже под бардачком получается. Мне диагностику часто подключать придется, так что пусть будет
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Dez ТС
Частый гость
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Мурманск
Мурманск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #31 : 26 Мая 2011, 18:43:33 » |
|
НЕ НЕ НЕ ! ! ! Разобрал я 2112 кубик с фильтром и наш :-) Кубик больше доверия внушает :-) Сильно больше :-) В нашем или я готовить не умею или руки кривые - постоянно в пыли внутри :-) Ибо поджим 3 проволочками - это изврат:-) А в 2112 - 4 реальных самореза :-) Да не быстросъемные, да придется думать как кубик притянуть к кузову ибо сварки нема :-) На крайняк - как в том анекдоте: вы тута сварочкой приварите, а дома я уже намертво синей изолентой замотаю :-)
Мозги мозги....в голову бы их поставить, да места нету ;-) В салон не вариант - сверлить морду и тянуть косу толстую - не радует :-) Буду скорее всего на место коммутатора крепить:-) Слева по ходу движения на чашке аммо:-) И +12В акб рядом, и +12В ЗАЖ рядом и массы - не на кузов, а нормально к акб :-) Мне настраивать особо я так думаю не надо :-) Все таки 21067i тоже самое что мое 2106, только РВ у меня 21214, да тама и не особо сильно разница между 2101, подъем чуть больше и фаза выпуска подлиннее...Катаюсь на МПСЗ с 21067 прошивкой - радует :-)
Вроде как нашел прошивку серийную как у меня, но с отключенным ДК2 и абс. Прогу нашел для самозагружайки в Я7.3-М73, осталось тока к-лайн адаптер сделать из 3 резисторов, 2 транзисторов, парочки диодов и все это на сом :-) Или купить готовый юсб :-)
Еще такой вопрос: в инете искал - толкового ничего не нашел: как происходит процесс самообучения эбу? Понятно что тупо кататься и все. Обучение по каким параметрам проходит: * ДК - кол-во, кач-во смеси, длительность впрыска, момент впрыска; * ДМРВ - нагрузка на ДВС, опять таки кол-во топлива, УОЗ +- * на прогреве обучение идет? Т.е. например при первом, втором пуске плохо заводится - бензина мало, он будет со временем лить больше? Или это уже карты? * обороты при прогреве как, где, можно ли поменять без прошивки? * обороты хх те же вопросы , что и выше (привык к 940-960 хх - зимой гена тянет и фары и печку на 3ке и задний обогрев стекла).
В общем вот такие вот вопросы, я конечно понимаю что простому человеку это нафиг не надо :-) Но простой человек и не будет ставить на машину стоимостью 40-50к запчастей на 50к :-)
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #32 : 26 Мая 2011, 19:07:50 » |
|
придется думать как кубик притянуть к кузову ибо сварки нема :-) Кронштейн какой-нить сооруди В салон не вариант - сверлить морду и тянуть косу толстую - не радует :-) Зря ты обламываешься из-за сверления! Это делается один раз и навсегда. На карб уже однозначно не слезешь, и продавать потом будешь как есть. Делов там на полчаса от силы: начертить кружок 55-60мм, по нему мелким сверлом насверлить кучу дырок, фрезой или напильником сгладить края. Обучение по каким параметрам проходит: Честно - не знаю. Знаю, что есть заранее прописанные кривые УОЗ и впрыска. Есть обучение мощностных режимов (по-моему, при дросселе >80%), аналогично есть обучение экономичных режимов. Это все под нагрузкой делается. Эти параметры - чисто внутренний алгоритм, насколько мне известно, и повлиять на него по сути нельзя. Все эти "обучения" сбрасываются при полном отключении ЭБУ. при первом, втором пуске плохо заводится - бензина мало, он будет со временем лить больше? Надеюсь, что нет У меня бензонасос не сразу накачивает должные 3 бара, так если я пытаюсь завестись сразу после поворота ключа, происходит первая вспышка (остатки топлива?), мотор подхватывает и либо сразу глохнет, либо (если насос к этому моменту хоть какое-то давление успел подкачать) долбится на оборотах ниже ХХ, через неск сек только подхватывает на прогревочные. Т.е. увеличения времени впрыска налицо нет. Да и не понять мозгу чего именно не хватает - топлива или не топлива, мотор по многим причинам может не завестись * обороты при прогреве как, где, можно ли поменять без прошивки? В прошивке. Либо /из разряда вредных советов/ подкрутить болтик нулевого положения дросселя. * обороты хх те же вопросы , что и выше (привык к 940-960 хх - зимой гена тянет и фары и печку на 3ке и задний обогрев стекла). Какие обороты изначально прописаны в прошивке, такие ЭБУ и будет стараться поддерживать. Вне зависимости от нагрузки.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Dez ТС
Частый гость
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Мурманск
Мурманск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #33 : 26 Мая 2011, 19:39:12 » |
|
Ясно. Будем искать грамотного чиписта :-) (Не от слова ЧП :-), а от слова chip:-))
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)
|
|
|
Dez ТС
Частый гость
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Мурманск
Мурманск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #34 : 27 Мая 2011, 15:10:40 » |
|
А никто не сможет подсказать по тросику? Родного не хватит длинны, это точно. Колхозить 9й? Отдали в нагрузку педаль газа с металлической полоской крепления к моторному щиту - у нас как педаль крепится? Так же как на классике - 2 болта? Или может снять с классику только саму педаль и воткнуть в наше крепление на ось? Просто по нашему нигде фоток найти не могу :-(
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #35 : 27 Мая 2011, 16:28:14 » |
|
Трос ЗМЗ-405 купи. Он в самый раз.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Dez ТС
Частый гость
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Мурманск
Мурманск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #36 : 27 Мая 2011, 16:31:39 » |
|
Трос ЗМЗ-405 купи. Он в самый раз. Т.е. он как наш, только длиннее? На педаль бобышка (как в велосипедах советских на руле) - как у нашего, а на дроссель - под шарик? Просто на дроссель 21067 тоже бобышка должна идти, но там проще приколхозить чем под торпедой лежать :-) Спасибо за наводку :-)
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)
|
|
|
|
Dez ТС
Частый гость
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Мурманск
Мурманск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #38 : 27 Мая 2011, 21:57:46 » |
|
Так лишь бы этот трос к педали подошел без переделок :-) Ну раз профи говорит надо - значит надо!!! (искать в магазинах его :-))) А что за аппарат такой сурьезный? Панель дворников, печка, капот, бачок охлаждайки, черный ящик - вроде одовские; а 16 клапанная башка, впрыск, гена - нифига не одовские ни разу :-)))) Упс, сорри, туплю, думал в подписи просто картинка, ан нет - раскрывайка с картинками ;-)
|
|
« Последнее редактирование: 27 Мая 2011, 21:59:38 от Dez »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)
|
|
|
Dez ТС
Частый гость
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Мурманск
Мурманск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #39 : 30 Июня 2011, 13:21:52 » |
|
Вот и стал я счастливым обладателем инжектора на базе М73 от 21067 :-) Расписывать не буду - все тоже самое что и в любом инжекторе: железо, провода. Появилось несколько вопросов: 1. ЭБУ к датчику скорости подключил только серый провод - сигнальный, который идет на приборку - питание с ЭБУ - заизолировал - можно так? Или лучше +- тоже с эбу подать? Ибо мне кажется что двигателем он нифига не тормозит - на карбе сразу как будто на тормоза жмешь - а тута катится накатиком спокойно. 2. Подключил 1 лямбду - управляющая которая - 2ю буду отрубать через прошивку (пока ничего не шил, прошивка заводская RC07), надо минус с акб отключить на 10-15 минут, что бы эбу сбросился или нет (что бы лямбду увидел, или сам прочухает ее появление? )неделю где то без лямбды ездил). 3. Бак так и не снял, прикипели болты намертво, обратку сделал по схеме: бак-тройник обратки-фильтр инжекторный-насос-магистраль подающая. Чем грозит? Кончиной насоса, низким давлением? 4. У нас в городе никто М73 не шьет, точнее шьют, но готовыми прошивками - говорят приезжают 3 машины в год - ради этого покупать отдельный модуль для CTPro за 4к рублев - накладно. А мне надо то всего в прошивке: убрать второй ДК, клапан адсорбера, и хх до 880-900 поставить ибо 800 - маловато. Потряхивает на хх немного (РВ -21214), да и гене легче с аккумом лучше будет.
По ощущениям - не хуже карба по динамике (есть странность - карб при тапке в пол вначале вваливал, после 80 - стухал, инжектор что до 80, что после - одинаково набирает скорость), заводка на горячую без проблем вообще (на карбе в -30 с сигналки заводилась, а вот с горячей были траблы). По расходу - по трассе ровно на 150 км ушло ровно 10л бензина. По городу пока за 10,5 вылазит, ближе к 11.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #40 : 30 Июня 2011, 16:16:02 » |
|
1. ЭБУ к датчику скорости подключил только серый провод - сигнальный, который идет на приборку - питание с ЭБУ - заизолировал - можно так? Или лучше +- тоже с эбу подать? дак если я правильно и понял,ЭБУ не увидит скорости,тк ДС без питания.соответстно,и управлять ПХХ не будет.да и "шнек" по датчикускорости должон присутствовать. зы:"шнек"-это "чек энжин".один клиент так его обозвал,меня улыбнуло! лямбду увидел, или сам прочухает ее появление должон сам прочухать,и начать коррекцию. бак-тройник обратки-фильтр инжекторный-насос-магистраль подающая. Чем грозит? Кончиной насоса, низким давлением? не совсем понял.это типа обратка сбрасывается в заборную трубку перед фильтром?не айс конкретно!
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
chipokpeople
Живёт здесь
Карма +416/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 836
Самара
ИЖ 2126 - Это конструктор для взрослых !!!
Самара Skoda Fabia 1.2 HTP
|
|
« Ответ #41 : 30 Июня 2011, 19:33:39 » |
|
придется думать как кубик притянуть к кузову Кронштейн родной сойдет стяжки три штуки будет сидеть как вкопанный. http://2126.ru/forum/index.php?topic=70231.45В самом низу страницы фотки . Наверное самый бюджетный вариант по крепежу . А так можно конечно что нибудь замутить от ино. или продумать крепеж к кузову через резинки как на Тазе. Супер движка смотрица респект !!!
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июня 2011, 19:47:56 от chipokpeople »
|
Записан
|
FABIA 1.2 HTP Позывной Чипок (0491) АРК Волга 63RUS 32 канал 27.325 Мгц. г.Самара Оборудование Авто: Alinco DR135CB-New KL-503 Sirio Turbo 5000 База: Yaesu FT-857D Midland Energy 5/8
|
|
|
Dez ТС
Частый гость
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Мурманск
Мурманск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #42 : 01 Июля 2011, 08:57:29 » |
|
дак если я правильно и понял,ЭБУ не увидит скорости,тк ДС без питания.соответстно,и управлять ПХХ не будет.да и "шнек" по датчикускорости должон присутствовать. зы:"шнек"-это "чек энжин".один клиент так его обозвал,меня улыбнуло! Дык питание то идет как то раз приборка скорость кажет и сигналка ее видит, сигналка так же тока к сигнальному подключена :-) Вопрос в том, что этот М73 слишком "вумный" и видит по любому датчику: обрыв, замыкание и что то третье, вот и думаю - раз питалово не подключены может он его и не видит, даже с учетом того что сигнал приходит импульсный? В самом низу страницы фотки . Делал так, только на тех фотках нема отсоса картерных: толстой и тонкой трубки - а это не айс :-) В штатном резиновом шланге они в другую сторону развернуты, как не пробовал уложить - тонкий норм, а толстый перегибается - хоть вдоль всей морды тянуть метра 2 :-( не совсем понял.это типа обратка сбрасывается в заборную трубку перед фильтром?не айс конкретно! Да, именно так, обратка в заборную после бака, перед фильтром и бензонасосом. Ну по идее воздух хапать он из обратки не должен - она же герметичная пока закрыт регулятор давления, а как открывается - тама бензин. Вот тока температура бензина мну смущает. Так чем все таки грозит? Насос перегреваться будет? Насос волговский, брал в сборе - штуцера пластиковые, на засос - 10мм, на подачу - 6. На сам насос натянут типа стакана из вспененной резины, видно только штуцера и 2 клеммы под гайку.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #43 : 01 Июля 2011, 16:44:52 » |
|
обратку сделал по схеме: бак-тройник обратки-фильтр инжекторный-насос-магистраль подающая. Чем грозит? Кончиной насоса, низким давлением? Какой фильтр перед насосом? Должно быть ДВА фильтра: фильтр-сетка ПЕРЕД насосом и фильтр тонкой очистки ПОСЛЕ насоса. Обратку лучше пустить в бак, и качать прямо из бака, потому что вследствие каких-то кавитационных процессов в бензине обратки могут появляться пузыри воздуха. А зачем нужны пузыри воздуха на всасе насоса?
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #44 : 01 Июля 2011, 16:47:46 » |
|
Еще такой вопрос: в инете искал - толкового ничего не нашел: как происходит процесс самообучения эбу? Понятно что тупо кататься и все. Про это вообще забудь. Я уверен, что на ИСПРАВНОМ автомобиле ты не заметишь разницы между обученным и не обученным ЭБУ.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
|