Подскажите по инжектору
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 16:09:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите по инжектору  (Прочитано 5360 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #30 : 26 Мая 2011, 18:21:16 »

Вообще, ИЖ для инжектирования более приспособленный автомобиль, нежели те же девятки Smile
У нас и приборка с чеком, и спидометр электронный, и фильтр грубо говоря родной можно оставить (некоторым). Smile

Мозги где планируешь в итоге размещать? Я, например, прямо под бардачком на 4 самореза прикрутил. Проводку там же рядом присунул. Причем, блок реле/предохранителей тоже прикрутил рядом с мозгами, так что до сгоревшего предохранителя дотянуться - нефиг делать ))) Колодку диагностики ооочень хотелось разместить в нише возле прикуривателя, и провода в принципе дотягивались, но что-то в последний момент передумал и прикрутил к тоннелю сбоку, тоже под бардачком получается. Мне диагностику часто подключать придется, так что пусть будет Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Dez ТС
Частый гость
***

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Мурманск



Мурманск
ИЖ 2126-030
« Ответ #31 : 26 Мая 2011, 18:43:33 »

НЕ НЕ НЕ ! ! ! Разобрал я 2112 кубик с фильтром и наш :-) Кубик больше доверия внушает :-) Сильно больше :-)
В нашем или я готовить не умею или руки кривые - постоянно в пыли внутри :-) Ибо поджим 3 проволочками - это изврат:-) А в 2112 - 4 реальных самореза :-) Да не быстросъемные, да придется думать как кубик притянуть к кузову ибо сварки нема :-)
На крайняк - как в том анекдоте: вы тута сварочкой приварите, а дома я уже намертво синей изолентой замотаю :-)

Мозги мозги....в голову бы их поставить, да места нету ;-)
В салон не вариант - сверлить морду и тянуть косу толстую - не радует :-)
Буду скорее всего на место коммутатора крепить:-) Слева по ходу движения на чашке аммо:-) И +12В акб рядом, и +12В ЗАЖ рядом и массы - не на кузов, а нормально к акб :-)
Мне настраивать особо я так думаю не надо :-) Все таки 21067i тоже самое что мое 2106, только РВ у меня 21214, да тама и не особо сильно разница между 2101, подъем чуть больше и фаза выпуска подлиннее...Катаюсь на МПСЗ с 21067 прошивкой - радует :-)

Вроде как нашел прошивку серийную как у меня, но с отключенным ДК2 и абс. Прогу нашел для самозагружайки в Я7.3-М73, осталось тока к-лайн адаптер сделать из 3 резисторов, 2 транзисторов, парочки диодов и все это на сом :-) Или купить готовый юсб :-)

Еще такой вопрос: в инете искал - толкового ничего не нашел: как происходит процесс самообучения эбу? Понятно что тупо кататься и все.
Обучение по каким параметрам проходит:
* ДК - кол-во, кач-во смеси, длительность впрыска, момент впрыска;
* ДМРВ - нагрузка на ДВС, опять таки кол-во топлива, УОЗ +-
* на прогреве обучение идет? Т.е. например при первом, втором пуске плохо заводится - бензина мало, он будет со временем лить больше? Или это уже карты?
* обороты при прогреве как, где, можно ли поменять без прошивки?
* обороты хх те же вопросы , что и выше (привык к 940-960 хх - зимой гена тянет и фары и печку на 3ке и задний обогрев стекла).

В общем вот такие вот вопросы, я конечно понимаю что простому человеку это нафиг не надо :-) Но простой человек и не будет ставить на машину стоимостью 40-50к запчастей на 50к :-)
Записан

ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #32 : 26 Мая 2011, 19:07:50 »

придется думать как кубик притянуть к кузову ибо сварки нема :-)
Кронштейн какой-нить сооруди Smile
В салон не вариант - сверлить морду и тянуть косу толстую - не радует :-)

Зря ты обламываешься из-за сверления! Это делается один раз и навсегда. На карб уже однозначно не слезешь, и продавать потом будешь как есть.
Делов там на полчаса от силы: начертить кружок 55-60мм, по нему мелким сверлом насверлить кучу дырок, фрезой или напильником сгладить края.
Обучение по каким параметрам проходит:
Честно - не знаю. Знаю, что есть заранее прописанные кривые УОЗ и впрыска. Есть обучение мощностных режимов (по-моему, при дросселе >80%), аналогично есть обучение экономичных режимов. Это все под нагрузкой делается. Эти параметры - чисто внутренний алгоритм, насколько мне известно, и повлиять на него по сути нельзя. Все эти "обучения" сбрасываются при полном отключении ЭБУ.
при первом, втором пуске плохо заводится - бензина мало, он будет со временем лить больше?
Надеюсь, что нет Smile У меня бензонасос не сразу накачивает должные 3 бара, так если я пытаюсь завестись сразу после поворота ключа, происходит первая вспышка (остатки топлива?), мотор подхватывает и либо сразу глохнет, либо (если насос к этому моменту хоть какое-то давление успел подкачать) долбится на оборотах ниже ХХ, через неск сек только подхватывает на прогревочные. Т.е. увеличения времени впрыска налицо нет. Да и не понять мозгу чего именно не хватает - топлива или не топлива, мотор по многим причинам может не завестись Smile
* обороты при прогреве как, где, можно ли поменять без прошивки?
В прошивке. Либо /из разряда вредных советов/ подкрутить болтик нулевого положения дросселя.
* обороты хх те же вопросы , что и выше (привык к 940-960 хх - зимой гена тянет и фары и печку на 3ке и задний обогрев стекла).
Какие обороты изначально прописаны в прошивке, такие ЭБУ и будет стараться поддерживать. Вне зависимости от нагрузки.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Dez ТС
Частый гость
***

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Мурманск



Мурманск
ИЖ 2126-030
« Ответ #33 : 26 Мая 2011, 19:39:12 »

Ясно. Будем искать грамотного чиписта :-) (Не от слова ЧП :-), а от слова chip:-))
Записан

ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)

Dez ТС
Частый гость
***

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Мурманск



Мурманск
ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 27 Мая 2011, 15:10:40 »

А никто не сможет подсказать по тросику? Родного не хватит длинны, это точно. Колхозить 9й?
Отдали в нагрузку педаль газа с металлической полоской крепления к моторному щиту - у нас как педаль крепится? Так же как на классике - 2 болта? Или может снять с классику только саму педаль и воткнуть в наше крепление на ось?
Просто по нашему нигде фоток найти не могу :-(
Записан

ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #35 : 27 Мая 2011, 16:28:14 »

Трос ЗМЗ-405 купи. Он в самый раз.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Dez ТС
Частый гость
***

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Мурманск



Мурманск
ИЖ 2126-030
« Ответ #36 : 27 Мая 2011, 16:31:39 »

Трос ЗМЗ-405 купи. Он в самый раз.
Т.е. он как наш, только длиннее? На педаль бобышка (как в велосипедах советских на руле) - как у нашего, а на дроссель - под шарик? Просто на дроссель 21067 тоже бобышка должна идти, но там проще приколхозить чем под торпедой лежать :-)
Спасибо за наводку :-)
Записан

ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #37 : 27 Мая 2011, 21:19:29 »

Т.е. он как наш, только длиннее? На педаль бобышка (как в велосипедах советских на руле) - как у нашего, а на дроссель - под шарик? Просто на дроссель 21067 тоже бобышка должна идти, но там проще приколхозить чем под торпедой лежать :-)
Спасибо за наводку :-)

Я тебе как русский человек русскому человеку говорю: бери трос от волги! Smile Мы г'усские дг'уг дг'уга не обманываем (с) Big Grin

Вот он



Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Dez ТС
Частый гость
***

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Мурманск



Мурманск
ИЖ 2126-030
« Ответ #38 : 27 Мая 2011, 21:57:46 »

Так лишь бы этот трос к педали подошел без переделок :-) Ну раз профи говорит надо - значит надо!!! (искать в магазинах его :-)))
А что за аппарат такой сурьезный? Панель дворников, печка, капот, бачок охлаждайки, черный ящик - вроде одовские; а 16 клапанная башка, впрыск, гена - нифига не одовские ни разу :-))))
Упс, сорри, туплю, думал в подписи просто картинка, ан нет - раскрывайка с картинками ;-)
« Последнее редактирование: 27 Мая 2011, 21:59:38 от Dez » Записан

ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)

Dez ТС
Частый гость
***

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Мурманск



Мурманск
ИЖ 2126-030
« Ответ #39 : 30 Июня 2011, 13:21:52 »

Вот и стал я счастливым обладателем инжектора на базе М73 от 21067 :-)
Расписывать не буду - все тоже самое что и в любом инжекторе: железо, провода.
Появилось несколько вопросов:
1. ЭБУ к датчику скорости подключил только серый провод - сигнальный, который идет на приборку - питание с ЭБУ - заизолировал - можно так? Или лучше +- тоже с эбу подать? Ибо мне кажется что двигателем он нифига не тормозит - на карбе сразу как будто на тормоза жмешь - а тута катится накатиком спокойно.
2. Подключил 1 лямбду - управляющая которая - 2ю буду отрубать через прошивку (пока ничего не шил, прошивка заводская RC07), надо минус с акб отключить на 10-15 минут, что бы эбу сбросился или нет (что бы лямбду увидел, или сам прочухает ее появление? )неделю где то без лямбды ездил).
3. Бак так и не снял, прикипели болты намертво, обратку сделал по схеме: бак-тройник обратки-фильтр инжекторный-насос-магистраль подающая. Чем грозит? Кончиной насоса, низким давлением?
4. У нас в городе никто М73 не шьет, точнее шьют, но готовыми прошивками - говорят приезжают 3 машины в год - ради этого покупать отдельный модуль для CTPro за 4к рублев - накладно. А мне надо то всего в прошивке: убрать второй ДК, клапан адсорбера, и хх до 880-900 поставить ибо 800 - маловато. Потряхивает на хх немного (РВ -21214), да и гене легче с аккумом лучше будет.

По ощущениям - не хуже карба по динамике (есть странность - карб при тапке в пол вначале вваливал, после 80 - стухал, инжектор что до 80, что после - одинаково набирает скорость), заводка на горячую без проблем вообще (на карбе в -30 с сигналки заводилась, а вот с горячей были траблы).
По расходу - по трассе ровно на 150 км ушло ровно 10л бензина. По городу пока за 10,5 вылазит, ближе к 11.
Записан

ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #40 : 30 Июня 2011, 16:16:02 »

1. ЭБУ к датчику скорости подключил только серый провод - сигнальный, который идет на приборку - питание с ЭБУ - заизолировал - можно так? Или лучше +- тоже с эбу подать?
дак если я правильно и понял,ЭБУ не увидит скорости,тк ДС без питания.соответстно,и управлять ПХХ не будет.да и "шнек" по датчикускорости должон присутствовать.
зы:"шнек"-это "чек энжин".один клиент так его обозвал,меня улыбнуло!
лямбду увидел, или сам прочухает ее появление
должон сам прочухать,и начать коррекцию.
бак-тройник обратки-фильтр инжекторный-насос-магистраль подающая. Чем грозит? Кончиной насоса, низким давлением?
не совсем понял.это типа обратка сбрасывается в заборную трубку перед фильтром?не айс конкретно!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
chipokpeople
Живёт здесь
*****

Карма +416/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 836

Самара


ИЖ 2126 - Это конструктор для взрослых !!!



Самара
Skoda Fabia 1.2 HTP
« Ответ #41 : 30 Июня 2011, 19:33:39 »

придется думать как кубик притянуть к кузову
Кронштейн родной сойдет стяжки три штуки будет сидеть как вкопанный.
http://2126.ru/forum/index.php?topic=70231.45
В самом низу страницы фотки .
Наверное самый бюджетный вариант по крепежу .
А так можно конечно что нибудь замутить от ино.
или продумать крепеж  к кузову через резинки как на Тазе.
Супер движка смотрица респект !!!
« Последнее редактирование: 30 Июня 2011, 19:47:56 от chipokpeople » Записан

FABIA 1.2 HTP  Позывной Чипок (0491)  АРК Волга 63RUS 32 канал 27.325 Мгц. г.Самара
Оборудование
Авто: Alinco DR135CB-New  KL-503  Sirio Turbo 5000
База: Yaesu FT-857D  Midland Energy 5/8
Dez ТС
Частый гость
***

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Мурманск



Мурманск
ИЖ 2126-030
« Ответ #42 : 01 Июля 2011, 08:57:29 »

дак если я правильно и понял,ЭБУ не увидит скорости,тк ДС без питания.соответстно,и управлять ПХХ не будет.да и "шнек" по датчикускорости должон присутствовать.
зы:"шнек"-это "чек энжин".один клиент так его обозвал,меня улыбнуло!

Дык питание то идет как то раз приборка скорость кажет и сигналка ее видит, сигналка так же тока к сигнальному подключена :-) Вопрос в том, что этот М73 слишком "вумный" и видит по любому датчику: обрыв, замыкание и что то третье, вот и думаю - раз питалово не подключены может он его и не видит, даже с учетом того что сигнал приходит импульсный?


В самом низу страницы фотки .

Делал так, только на тех фотках нема отсоса картерных: толстой и тонкой трубки - а это не айс :-) В штатном резиновом шланге они в другую сторону развернуты, как не пробовал уложить - тонкий норм, а толстый перегибается - хоть вдоль всей морды тянуть метра 2


:-(
не совсем понял.это типа обратка сбрасывается в заборную трубку перед фильтром?не айс конкретно!

Да, именно так, обратка в заборную после бака, перед фильтром и бензонасосом. Ну по идее воздух хапать он из обратки не должен - она же герметичная пока закрыт регулятор давления, а как открывается - тама бензин. Вот тока температура бензина мну смущает. Так чем все таки грозит? Насос перегреваться будет? Насос волговский, брал в сборе - штуцера пластиковые, на засос - 10мм, на подачу - 6. На сам насос натянут типа стакана из вспененной резины, видно только штуцера и 2 клеммы под гайку.
Записан

ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)

Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #43 : 01 Июля 2011, 16:44:52 »

обратку сделал по схеме: бак-тройник обратки-фильтр инжекторный-насос-магистраль подающая. Чем грозит? Кончиной насоса, низким давлением?
Какой фильтр перед насосом? Должно быть ДВА фильтра: фильтр-сетка ПЕРЕД насосом и фильтр тонкой очистки ПОСЛЕ насоса.
Обратку лучше пустить в бак, и качать прямо из бака, потому что вследствие каких-то кавитационных процессов в бензине обратки могут появляться пузыри воздуха. А зачем нужны пузыри воздуха на всасе насоса?
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #44 : 01 Июля 2011, 16:47:46 »

Еще такой вопрос: в инете искал - толкового ничего не нашел: как происходит процесс самообучения эбу? Понятно что тупо кататься и все.
Про это вообще забудь. Я уверен, что на ИСПРАВНОМ автомобиле ты не заметишь разницы между обученным и не обученным ЭБУ.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 15:53:10