Несколько мифов и пару слов правды о праворульных японках, от Agressor'a...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 17:09:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Несколько мифов и пару слов правды о праворульных японках, от Agressor'a...  (Прочитано 9369 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« : 02 Мая 2011, 17:29:27 »

Здравствуйте товарищи!
Написать этот небольшой очерк меня сподвигли несколько причин. Мне надоело спорить с "отупевшими" от правого руля Дальневосточниками, на тему небывалой надежности правого руля и говнянности всех леворульных машин, мне надоел сам правый руль, и наконец мне надоело ездить по встречке, сидя пассажиром в праворульной машине...
Последний раз, спор на тему надежности и "неубиваемости" японок, перерос в физическое противоборство с бывшим морпехом, моим местным товарищем Smile Морды слава богу не успели друг-другу набить, но на полу повалялись, пытаясь бороться. Скажу сразу, что оба были синие. Порадовало одно, точнее два момента - что не разорсрались в пух и прах, и то, что за долгий период, впервые достойный противник Smile Парень тоже нюхнул пороху, там где и я, и в прошлом самбист-кикбоксерист. Короче силы почти равны, у меня, только опыта больше ( сам себя не похвалишь, никто не похвалит Smile )...
Итак, с высоты своего полета опыта езды на правом сруле, с полной ответственностью, излагаю свой список мифов о правом руле японского происхождения :
Миф №1: Японские праворульные машины АЦЦКи надежны, неубиваемы, неприхотливы, и вообще лучше всех машин на свете!
Бред!
Скажем так, что Тойота Королла 2004 г.в., с двигом 1.5 и АКПП, made in, and for Japan, конструктивно ничем абсолютно не отличается от такой-же машины, только с левым, нормальным для нас, рулем. Они собираются из одинаковых узлов и деталей, пр-ва Тойоты. Разнится может только сборка, точнее место сборки. В остальном разницы в ресурсной долговечности между леворульными и праворульными машинами нет!!! Европейская Королла так-же проста в ремонте и надежна как и её сестра из Японии. Рассудим логически. Японцы не дураки, чтобы делать "вечные" машины для внутреннего рынка, в то время, когда средне-статический срок эксплуатации авто в Японии не превышает 5 лет, а то и 3-х лет. Связано это с тем, что на старые машины, в Японии резко возрастают налоги и прочие обложения. Ремонтировать такую машину, даже по расценкам сервиса дороже. Т.к. гайки и соединения с возрастом закоксовываются и ремонт становится более трудоемким. Это факт! Ремонт старой машины в Японии, по стоимости хотя-бы нормо-часов, дороже, чем 1-2 летней. Потом ресурс нового автомобиля и его самых дорогих узлов исчерпывается к 4-5 летнему сроку жизни. Опять-же ремонтировать становится невыгодным. Утилизация старой машины в Японии стоит  почти полцены новой, или очень дорого. И потому, рациональные и экономные Японцы, спихивают свой автохлам нам. А мы довольные, с пеной у рта, хапаем это железо как горячие пирожки! Как-же, ведт мэйд ин Жапан! Скажу для примеры, что многие на ДВ не знают о престижности БМВ, а многие считают что БМВ -это гуано, и Ниссан Вингроад, 97-года круче!
Да и потом, там, в Японии, новые  машины стоят намного дешевле чем у нас. Поэтому не расточительные Японцы предпочитают обновлять свой автопарк, каждые 3-4 года. бывают исключения, ибо там тоже есть малоимущие слои населения, и они ездят на машинах 90-х годов. Слышал что для таких предусмотрены какие-то налоговые квоты. Чтобы содержание старой машины не выпивало весь бюджет. Но Японцы также заботятся о экологии, и потому считают, что 5-летний автомобиль более опасен, для окр.среды чем новый. Это действительно так. Вед катализаторы и нейтрализаторы стареют и теряют свою эффективность. Потому основные траты на пошлины, сводятся к плате за ущерб экологии. А ремонтируют такие машины, хозяева своими руками. Ибо в сервисе, опять-же дорого. Хотя стоимость з/частей для старых машин, в Японии гораздо ниже, чем на более новые. У нас такой тенденции не наблюдается.
Отчасти убеждения жителей ДВ России, связанные с неубиваемостью Японок, подкреплены тем общеизвестным миру фактом, что Япония выпускает очень качественные изделия и детали для машин. также на высоте и сборка. Не в пример экономным и расчетливым европейцам, давно ступившим на путь "обходных технологий" в автомобилестроении. Тут и экономия на толщине кузовного железа, материалах внутренней отделке и прочие факторы. Не удивительно видет в бюджетной Тойоте Карина, 98-года, качественный дорогой пластик передней панели, кожаные и деревянные ( именно деревянные, а не имитацию пластика под дерево!) вставки, а также кожаный салон! В европейцах тех-же годов этого уже не встретишь, лишь в самых топовых комплектациях.
Но от Российских дорог Японцы умирают довольно быстро. Хотя вполне способны ездить первые 2-3 года, после Японии без серьезных поломок. А у аккуратных владельцев, эти сроки растут в геометрической прогрессии. И к сожалению, отсюда рождаются подобные мифы. Ведь такой-же Японец, но с левым рулем, при прочих равных условиях содержания, живет ничем не меньше!
Да. Японские оригинальные запасные части качественнее европейских. Точнее лучше, чем на европейские марки. Факт! Японцам плюс!
Но если ту-же Короллу 2004 года, "одеть" в неоригинал "но нэйм", то рассыпется эта машина быстрее любого европейца. С этим фактом уже столкнулись таксисты и не особо спорят, о надежности японцев. Эти люди знают правду Smile
Да. У японцев с 90-2003 года, двигатели выполнены как "миллионники", т.е. выдерживают 2-3 кап.ремонта ( расточка, хоннинг, замена ЦПГ). Про наши моторы можно сказать так-же. У современных европейцев, к примеру блоки цилиндров одноразовые. Т.е. камеры сгорания имеют специальное "гальваническое" напыление, которое умирает примерно к 300-350 т.км, и после чего приходится менять блок цилиндров в сборе с поршневой группой целиком. Пример тому моторы Форд Фокусов, шевроле, опели, фольксы. Но и японцев, таких как Хонда Х-РВ, Хонда Фит (джазз), Цивик, некоторые Тойоты и Митцы,и особенно Субару уже грешат этим, примерно с 2003-2004 годов. А сейчас так вообще, такая тенденция одноразовых моторов наблюдается повально у всех автопроизводителей.
Подвески у Японцев далеко не долгожители. при наших дорогах, они дохнут почти одинаково с подвесками отечественных авто. Но и в умершем состоянии дарят больше комфорта, чем свежая подвеска русской машины. Это грустный факт. Поэтому многие владельцы попросту не замечают, что в подвеске какие-то элементы нужно менять, и продолжают ездит, пока что-нибудь не отвалится. Это тоже факт! в пример приведу свой случай: ездил на Паджере долгое время, не замечая каких-то отклонений в его поведении на дороге. И однажды заехав на СТО, менять топливный фильтр, и тормозуху ( педаль на морозе начала дубеть), машину повесили на подъемник. Я подергал за все железки снизу, ничего не понял. Попросил заодно провести диагностику подвески на всякий случай, после которой меня ошарашили серией не ободряющих новостей: стойки и втулки стаба переднего на замену, задняя стойка левая, скоро сдохнет совсем, сайленты и прочие втулки спереди и сзади тоже менять, передний правый опорник не живой. Ремонт влетел в 26 т.р. с работой. Снятые старые детали отдали мне. они реально были убиты. Ремонт проводился при мне. Я 5 часов ходил ряом с машиной, т.к. было очень интересно, как это делается. скажу сразу, оно стоит своих денег. Без навыков, хорошего инструмента и подъемника, эти операции - сплошной геморой.
После замены сильных изменений я не почуял. И потом об этом говорил с другим владельцем праворукого Прадо, когда-то ездившим на нашей 24-й Волге. И он подтвердил, что на Японцах, если что-то по мелочи в подвеске сломалось, то поймешь не сразу. Понятно будет когда железки посыпятся из под брюха...Хорошо это или плохо я пока не понял Smile
Отмечу что многие владельцы праворульных машин, в убитом состоянии, готовы побиться головой об стену, что с его тачкой все в поряде, когда подвеска пробивает на каждой трещине, мотор подтраивает, на стоячей, при ХХ по кузову идет вибрация, АКПП переключается ударами кувалды по днищу, а ГУР свистит и воет...И они кричат что русские машины говно! Когда например мою двенашку, и рядом не поставить с таким ведром...
Но кстати факт, что машины для внутреннего рынка намного упакованее европеек. По крайней мере кондиционер есть у 99% машин в базе, а в Европе это уже опция...
Миф №2 : Японские машины не опаснее обычных леворуких!
Отчасти да...Ведь управляет машиной человек, и 90% зависит от него. НО! Когда конструкция машины вынуждает совершат опасные маневры, это не есть Хорошо!
Я уж не говорю, о включении поворотников справа от руля, к которому я до сих пор не могу привыкнуть. Это по сути мелочь. Но когда, для совершения обгона, мне приходится высовывать пол машины на встречку, и изгибать шею и туловище, чтобы увидеть встречный а/м, то это вери бэд! Пусть мощность двигателя позволяет выстрелить, или хорошие тормоза, вовремя осадить машину. Но факт остается фактом. До кучи, световое оборудование, светящее галкой фар тебе в рожу, ибо настроено для левостороннего хода движения, очень раздражает при езде в темное время суток. Слепит каждая машина! А еще если ксенон в фарах, а его тут полно, и причем больше колхозного...
Да. Даже в минимальной комплектации, даже совсем старые японцы имеют 2 айрбэга, а более новые и все 4. Но и многие новые европейки тоже не отстают.
Спасает одно, что при ударе встречном, водитель страдает меньше. А больше пассажир.
Однако я заметил, что многие водители праворулек, неосознанно едут левой стороной либо по сплошной, либо колесами по встречке, т.к. инстинктивно отдаляются от обочины, и не чувствуют левого края машины. Так, перемещаяс на пассажирском месте, очень хорошо это видно. И от этого очень не по себе!
Миф №3: Праворульку дешевле содержать, чем европейскую иномарку или русскую машину
См. миф №1
Ноги растут из заблуждения о небывалой надежности праворулек.
Если к примеру, Тойоту Аллион 2006 г.в. или Сузуки Ескудо 2005 г.в., одевать в неоригинал, то частота ремонта почти сведется к таковой для русских машин. Но если ставить только оригинал, то интервалы ремонта сокращаются почти вдвое. И тогда б\у японец выгоднее в содержании, чем русская машина, даже новая. Не намного, но выгоднее. Все упирается в качество комплектующих. А для русского автопрома это похоже непобедимый недуг.
Вдобавок сказывается такой фактор : на ДВ очень мало отечественных машин, и соотвественно не пользуются спросом зап/части. И их цена порой сильно завышена. К примеру ВУ на Калину, я тут видел по цене 3970 р. Когда на Короллу 04 г.в. он стоит 3200. И как-бы mr.Putin не ездил по дорогам ДВ на желтой Калине, не будут здесь наши автомобили пользоваться успехом. хотя-бы по причине не развитой диллерской сети, и продажей комплектующих. Нет тут разборок русских машин, объявлений о продаже машин на зап.части и т.п. для японцев таких предложений завались. А для отечественного автопрома - раз/два и обчелся Smile Как-то так...

Подведем итог:
Вопрос: Если бы у меня было 500 т.р., чтобы я купил?...
Ответ: я купил бы новый Киа Рио, ил Рено Логан. Ибо см. выше Smile

А вообще, сейчас, по причине многих понятных и не понятных факторов, цены на поддержанные японки сильно скаканули вверх. И многие модели тех-же стоят многим дороже своих европейских аналогов тех-же годов, на вторичном рынке.
Но все равно, "местные" на вопрос : на хера переплачивать за б\ушное ведро, с неизвестным прошлым, если за те-же деньги можно купить новый Рено, Киа, Хундай??? Последует непременный ответ: Патамучта Японец!!!!!

« Последнее редактирование: 02 Мая 2011, 17:36:24 от Agressor » Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #1 : 02 Мая 2011, 17:36:01 »

К чему это всё.
Записан
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #2 : 02 Мая 2011, 17:38:53 »

согласен с тем,что всякий механизм имеет прочность и износ. ломается всё! А ипонцы подчас сложнее... да и простая логика-чем больше механизмов- тем выше степень вероятности их поломки.
нет кондея-он и не сломается.
нет  гура- он и не потечёт Smile
Дааааа
кстати ремонтировал я субариков. после 2003 года выпуска повально херовые моторы.
« Последнее редактирование: 02 Мая 2011, 17:47:37 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Бывший
Гость
« Ответ #3 : 02 Мая 2011, 17:40:57 »

Уговорил!
Японскую праворульку - не возьму!
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #4 : 02 Мая 2011, 17:47:29 »

Если честно всё не осилил. Smile
Но поскольку недавно был на ДВ, вставлю и свое мнение.
На ДВ огромное количество древних японцев. Но они не убиваемые, просто запчасти на них легкодоступны и (были) относительно дешевы. Причем в основном это запчасти с разборок. Т.е. б/у.
Машины ремонтируются постоянно и это нормально для старых машин.
Дороги, кстати, там плохие, как и почти везде в России, поэтому машины убиваются ещё быстрее. Smile

Agressor, по-моему, не упомянул ещё один миф. Насчет света фар. С кем я ни говорил по этому поводу на ДВ, никто даже не в курсе проблемы. Smile Ездят и не слепнут, даже с ксеноном. Smile И я ездил - нормально. Smile

Заградительные пошлины свое дело делают - много свежих корейцев появляется на дорогах. Ибо тоже близко.
Кстати, благодаря тем же пошлинам, достаточно велика вероятность купить распил, т.е. машину разрезанную для ввоза в Россию пополам, а потом сваренную.

Если бы я и смотрел в сторону праворульного японца, то только в поисках атво не имеющего аналогов среди левого руля.
Elgrand, например, нравится.
« Последнее редактирование: 02 Мая 2011, 17:49:30 от Casper » Записан

УУУУ(С)
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #5 : 02 Мая 2011, 17:49:03 »

распил
интересно
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #6 : 02 Мая 2011, 17:56:19 »

Agressor, по-моему, не упомянул ещё один миф. Насчет света фар. С кем я ни говорил по этому поводу на ДВ, никто даже не в курсе проблемы. Smile Ездят и не слепнут, даже с ксеноном. Smile И я ездил - нормально. Smile
Я указал про фары Smile меня это бесит. Слепят постоянно. В городе не видно, а на неосвещенной загородной дороге, пипец как раздражает. Насчет ксенона-они спокойные. ДПСы сами с колхозным ксеноном в служебных машинах ездят. Они все уверены что в японках любые источники света придуться в пору, ибо это японцы Smile
ороги, кстати, там плохие, как и почти везде в России, поэтому машины убиваются ещё быстрее. Smile
Не везде. Я видел больше хороших. Или таких-же как и везде...
А ты где был на ДВ?
Заградительные пошлины свое дело делают - много свежих корейцев появляется на дорогах. Ибо тоже близко.
Тут болше имеет место повышения цен. Чем пошлины. Здесь кстати можно купить корейца из Кореи у серого диллера, дешевле чем у нас в Европе...И гарантия будет!
достаточно велика вероятность купить распил, т.е. машину разрезанную для ввоза в Россию пополам, а потом сваренную.
Насчет этого тут никто не парится. Уже все знают как отличить распил от обычной машины. Тут уже целые технологии по поводу выявления распилов Smile. Распилы обычно документы выдают. Их либо нет, либо они свежие. И нет таможенных отметок,т.к. распилы ввозят как зап.части.
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #7 : 02 Мая 2011, 17:56:58 »

Японскую праворульку - не возьму!
Да уж прям так и собрался брать? Smile
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Бывший
Гость
« Ответ #8 : 02 Мая 2011, 17:59:11 »

Да уж прям так и собрался брать? Smile

" От сумы и от тюрьмы - не зарекайся!" ree
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #9 : 02 Мая 2011, 18:00:49 »

Миф №1: Японские праворульные машины АЦЦКи надежны, неубиваемы, неприхотливы, и вообще лучше всех машин на свете!
Бред!
Не соглашусь. Но и не буду говорить, что "АЦЦКи". Просто скажу, неприхотлива, надежна. А убить можно все. Зависит от количества серого вещества в голове хозяина. Чтобы не быть голословным, посмотрите мою Карину на Драйве. Ей 26 лет.

Миф №2 : Японские машины не опаснее обычных леворуких!
Опять же все зависит от количества серого вещества. Я не буду кричать, что правый руль - это супер удобно. Да, неудобно и очень сильно при обгонах. Я решаю проблему так. Или подсматриваю, если позволяет дорога, справа, или жду, когда сзади идущая машина меня обгонит, чтобы я за ее жопой высунулся и оценил ситуацию. Ну а уж в столице вообще до жопы с какой стороны руль.
Я уж не говорю, о включении поворотников справа от руля, к которому я до сих пор не могу привыкнуть.
Для себя не считаю критическим неудобством.
Однако я заметил, что многие водители праворулек, неосознанно едут левой стороной либо по сплошной, либо колесами по встречке, т.к. инстинктивно отдаляются от обочины, и не чувствуют левого края машины.
За собой такого не замечал. Даже наоборот, прижимаюсь к обочине.
Миф №3: Праворульку дешевле содержать, чем европейскую иномарку или русскую машину
ХЗ. Не подсчитывал. Скажу только одно. Передние стойки на моей стоят еще те, на которых она стояла, приплыв из Японии в 1994 году. И они работают. Чем не показатель качества?
Вопрос: Если бы у меня было 500 т.р., чтобы я купил?...
Toyota Crown с правым рулем. 7-10 летнюю. Тот же Лексус, только Тойота. И она однозначно лучше, чем новый Лохан (простите, если кого обидел). Правый руль меня не напрягает, потому как я не гощег и мне не впадлу поплестись за фурой пару десятков километров.

А вообще, дороги надо хорошие и широкие строить, и тогда будет похрену, с какой стороны у тебя руль.
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #10 : 02 Мая 2011, 18:01:20 »

Agressor
Я в окрестностях Владика обитал.
Ездил по ночам - глаза напрягались не сильнее, чем в средней полосе. Smile
Не, местные-то понятно в распилах и прочем разбираются. Я том, что кто-нить начитавшись про неубиваемые праворульки захочет купить и сюрпризов поимеет. Smile

Записан

УУУУ(С)
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #11 : 02 Мая 2011, 18:06:39 »

Я в окрестностях Владика обитал.
Ты хоть пиши тогда, если здесь бываешь Smile может пересечемся!
У меня ареал обитания от Амурки до Приморья и берегов Японского моря, включая Биробиджан и его края...
« Последнее редактирование: 02 Мая 2011, 18:07:18 от Agressor » Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #12 : 02 Мая 2011, 18:15:51 »

У меня ареал обитания от Амурки до Приморья и берегов Японского моря, включая Биробиджан и его края...
Завидую. Я в тех краях с 1994 года не был. В том году собирался на ДВ слетать, не получилось, жена забеременнела. Решили, что 8-часовой перелет ей ни к чему.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 02 Мая 2011, 20:18:10 »

За собой такого не замечал. Даже наоборот, прижимаюсь к обочине.
а как заметишь, если
Так, перемещаяс на пассажирском месте, очень хорошо это видно.
а для примера- выезд умну из гаража( он правосторонний, если можно так сказать) - так вот..какие немыслимые траектории описывает на правом руле...при и выезде
 lol
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #14 : 03 Мая 2011, 06:36:47 »

а как заметишь, если
Потому как писал, что прижимаюсь к обочине. И никто из пассажиров не жаловался, что я на встречку выезжаю.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Апреля 2024, 21:55:58