Барс_ик ТС
Частый гость
Карма +270/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Ижевск 2126-030 сгнила;21261-030 разбила жена;2126-050чп продал после развода,Фабула отдал брату. Сейчас Барсик-070; Дастер 4х4
|
|
« : 15 Апреля 2011, 21:16:19 » |
|
Началось это в прошлом году осенью, стал замечать потерю динамики двигателя, с 2000 до 3500 об более менее, а дальше тяжело набирает обороты с потерей мощности, просто рев движка а толку ноль, на нейтрале крутится хорошо. На диагностике все таки отрегулировали смесь не помогло, ошибок нет. По движку: компрессия 14 оч. везде (маслянная?), расход масла 1.5-2л на 10000ткм, расход бенза 15л(город), метки проверял в норме. Проделано работы: замена всех фильтров, промыта сеточка в баке, замена эбн,дпдз, промывка форсунок, замена ввп 1 катушки свечи уфимские черные (хотя на иридиевых denso лучше), тормоза не клинят. Начал поиск проблемы после того как помыл движок на мойке. Выехал я с мойки и не узнал машину рвала с места как дикий мустанг, вот оно счастье подумал я и через 3 дня движок опять потух!!! ТОЛЬКО НЕ НАДО ПОСЫЛАТЬ МЕНЯ НА МОЙКУ МНЕ УЖЕ НЕ СМЕШНО. Бьюсь с проблемой один, голова пухнет. Жду советов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #1 : 15 Апреля 2011, 21:43:48 » |
|
Началось это в прошлом году осенью, стал замечать потерю динамики двигателя, с 2000 до 3500 об более менее, а дальше тяжело набирает обороты с потерей мощности, просто рев движка а толку ноль, на нейтрале крутится хорошо. На диагностике все таки отрегулировали смесь не помогло, ошибок нет. По движку: компрессия 14 оч. везде (маслянная?), расход масла 1.5-2л на 10000ткм, расход бенза 15л(город), метки проверял в норме. Проделано работы: замена всех фильтров, промыта сеточка в баке, замена эбн,дпдз, промывка форсунок, замена ввп 1 катушки свечи уфимские черные (хотя на иридиевых denso лучше), тормоза не клинят. Начал поиск проблемы после того как помыл движок на мойке. Выехал я с мойки и не узнал машину рвала с места как дикий мустанг, вот оно счастье подумал я и через 3 дня движок опять потух!!! ТОЛЬКО НЕ НАДО ПОСЫЛАТЬ МЕНЯ НА МОЙКУ МНЕ УЖЕ НЕ СМЕШНО. Бьюсь с проблемой один, голова пухнет. Жду советов.
проверь центробежый аппарат в распредилителе.если он подкис,то обороты действительно хрен раскрутишь........
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
21вадим41
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 75
мск
f3r, ГУР
214145 низкий и дерзкий
|
|
« Ответ #2 : 15 Апреля 2011, 22:30:22 » |
|
panich23
читай внимательнее, тут походу инжектором пахнет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #3 : 15 Апреля 2011, 23:01:35 » |
|
свечи уфимские черные Когда менял свечи? Сделай зазор 0.9. Может быть катушни прошило? Я у себя обе менял, волговские ставил. Ещё надо бы проверить давление в рампе. Может быть регулятор не держит.. Кстати, посмотри, от него трубочка должна куда то там идти. Она на месте?
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #4 : 16 Апреля 2011, 19:40:37 » |
|
Кстати, посмотри, от него трубочка должна куда то там идти. Она на месте? Если трубочки не будет, то давление топлива будет все время постоянно, и на ХХ снижаться не будет. Может быть регулятор не держит.. Проверить можно обычным электронасосом для шин. Подключаем к рампе, включаем и смотрим какое давление показывает манометр насоса. Должно быть не менее 3 атм(если правильно помню). Проверь, не заедает ли, РХХ. Промыть, если туго ходит якорь.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Барс_ик ТС
Частый гость
Карма +270/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Ижевск 2126-030 сгнила;21261-030 разбила жена;2126-050чп продал после развода,Фабула отдал брату. Сейчас Барсик-070; Дастер 4х4
|
|
« Ответ #5 : 16 Апреля 2011, 21:15:24 » |
|
Кто нибудь менял форсунки, если да, то на какие. Я искал те которые стоят, не нашел, мне интересно как работают аналоги? Еще одна неприятная история той же осенью-перегрел движок прилично, хотя это было после первой проблемы и если что капиталку хочу оставить на крайний случай. Один раз слетал шкиф коленвала, шпонку подмяло, хотя метки смотрел по поршню все ок. Есть мысля по поводу датчика коленвала -зазор какой у кого по факту, а не по книге.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #6 : 16 Апреля 2011, 21:39:04 » |
|
Датчик коленвала ставится до упора. Регулировать там нечем, если только своё что то приспособить. Форсунки должны быть такие же как на Волге.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14738
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #7 : 17 Апреля 2011, 10:20:10 » |
|
Зазор не более 1 мм. А книжку, если хочется, надо смотреть по ЭБУ. Где-то были тут на форуме архивы.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Vereta
Частый гость
Карма +237/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 127
г. Тамбов
Тамбов ИЖ 2126-070 Норма-авто
|
|
« Ответ #8 : 17 Апреля 2011, 10:34:44 » |
|
проверить сопротивление вторичной цепи зажигания (не менее 10 кОм), катушки проверить, форсунки как мылись? если не ультразвук с проверкой, то тогда большой вопрос, попробуй как дует из выхлопной на резкой перегазовке, может там банальный подпор газов, по диагностике вероятность есть ДМРВ, тем более сам говоришь крутили СО по поводу шкива то же вероятность есть, желательно исключить вопрос пробной заменой, причем в паре с датчиком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vereta
Частый гость
Карма +237/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 127
г. Тамбов
Тамбов ИЖ 2126-070 Норма-авто
|
|
« Ответ #9 : 17 Апреля 2011, 10:35:35 » |
|
Зазор не более 1 мм. А книжку, если хочется, надо смотреть по ЭБУ. Где-то были тут на форуме архивы.
0,8-1,0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vereta
Частый гость
Карма +237/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 127
г. Тамбов
Тамбов ИЖ 2126-070 Норма-авто
|
|
« Ответ #10 : 17 Апреля 2011, 10:36:47 » |
|
Датчик коленвала ставится до упора. Регулировать там нечем, если только своё что то приспособить. Форсунки должны быть такие же как на Волге. точно не помню, но помоему производительность другая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #11 : 17 Апреля 2011, 13:39:44 » |
|
Обвес волговский, а время открытия регулирует ЭБУ. Там настройки под 248 мотор. ЭБУ, кстати, по железу тоже волговское, но прошивается по первости под ИЖа. Перепрошивка потом невозможна.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #12 : 17 Апреля 2011, 16:07:33 » |
|
форсунки не промывать, а проливать на стенде надо промывка ничего не гарантирует можно сразу поменять, но будет обидно если они не виноваты
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +909/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6140
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #13 : 17 Апреля 2011, 17:46:13 » |
|
Выехал я с мойки и не узнал машину рвала с места как дикий мустанг, вот оно счастье подумал я и через 3 дня движок опять потух!!! Исходя из этого, думаю где нибудь подсос воздуха, сырые уплотненеия хорошо держат.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +909/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6140
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #14 : 17 Апреля 2011, 18:05:05 » |
|
Проверить можно обычным электронасосом для шин. Подключаем к рампе, включаем и смотрим какое давление показывает манометр насоса. Должно быть не менее 3 атм(если правильно помню). Вот тут бы точную цифру, у меня 2,2 атм. При пережатии обратки обороты поднимаются.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
|