248 ой туго набирает обороты.
18 Декабря 2024, 12:36:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 248 ой туго набирает обороты.  (Прочитано 3700 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Барс_ик ТС
Частый гость
***

Карма +270/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216





Ижевск
2126-030 сгнила;21261-030 разбила жена;2126-050чп продал после развода,Фабула отдал брату. Сейчас Барсик-070; Дастер 4х4
« Ответ #15 : 17 Апреля 2011, 22:49:00 »

Зазор между шкивом 1.5-2 мм, попробую сдвинуть. Насчет форсунок мыл сам в ультрозвуковой ванночке потом очистителем карба (аэрозоль) в инете подсмотрел, хотя под вопросом, надо просто менять но родных в продаже не видел. Подсос исключен методом переборки впуска от дрмв до коллектора. В планах копать в стороне шкива и дкв, надо повнимательней посмотреть посадку шкива.
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #16 : 18 Апреля 2011, 09:36:12 »

Зазор между шкивом 1.5-2 мм, попробую сдвинуть. Насчет форсунок мыл сам в ультрозвуковой ванночке потом очистителем карба (аэрозоль) в инете подсмотрел, хотя под вопросом, надо просто менять но родных в продаже не видел. Подсос исключен методом переборки впуска от дрмв до коллектора. В планах копать в стороне шкива и дкв, надо повнимательней посмотреть посадку шкива.
1,5-2мм это оооооооочень большой зазор.в мануалах читал ,что датчик устанавливается в непосредственной близости от шкива КВ.
именно так  я себе устанавливал...........
Записан

Все будет хорошо !
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14738

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #17 : 18 Апреля 2011, 10:50:23 »

Да. зазор большой. Но ДПКВ таки работает. Иначе вообще бы не завелся. При отсутствии показаний ДПКВ регистрируется ошибка и двигатель не запускается как мне помнится... Лампа CE на приборке бы горела.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +909/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6140

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #18 : 18 Апреля 2011, 11:29:57 »

На моем где-то 0,5мм.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #19 : 18 Апреля 2011, 15:01:08 »

Да. зазор большой. Но ДПКВ таки работает. Иначе вообще бы не завелся. При отсутствии показаний ДПКВ регистрируется ошибка и двигатель не запускается как мне помнится... Лампа CE на приборке бы горела.
да.но при большом зазоре и на высоких оборотах он не будет успевать считывать со шкива...
Записан

Все будет хорошо !
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #20 : 18 Апреля 2011, 19:33:03 »

зазор однозначно уменьшать
если шпонка на КВ была мятая, то могло свинуться - несколько градусов по КВ это уже почти десяток в зажигании - шкив снимался для проверки? (пардон если в теме это пропустил)
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Барс_ик ТС
Частый гость
***

Карма +270/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216





Ижевск
2126-030 сгнила;21261-030 разбила жена;2126-050чп продал после развода,Фабула отдал брату. Сейчас Барсик-070; Дастер 4х4
« Ответ #21 : 19 Апреля 2011, 20:41:46 »

Я подумываю про смещение уоз, когда шкив слетел я его наскоряк одевал т.к на улице. Шкив на коленвале без затяжки имел люфт, а когда затянул его тогда и наверно сместил.
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #22 : 19 Апреля 2011, 23:29:17 »

Шкив на коленвале без затяжки имел люфт

  Шкив, надетый на шпонку не должен иметь люфта. Шпонка должна плотно сидеть на валу и с лёгкой напрессовкой входить в паз на шкиве. Если шкив болтался, то надо делать специальную шпонку. Подгонять её под вал и под шкив. Иначе разобьёт. На валу, кстати, тоже шкив должен сидеть плотно.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #23 : 24 Апреля 2011, 19:43:33 »

Кто нибудь менял форсунки, если да, то на какие. Я искал те которые стоят, не нашел, мне интересно как работают аналоги?
Ну, не знаю, как у других (ни кто не "хвалится"  какие у кого стоят форсунки), у меня с рождения стоят Bosch 0-280-150-560. Поиск по интернету дал отрицательный  результат:  сейчас такие не выпускаются. Есть, как пишут, полный аналог:  Bosch 0-280-158-107.
Есть мысля по поводу датчика коленвала -зазор какой у кого по факту, а не по книге.
  Была как то тема, но скорее пропала при падениях форума. Тоже тупил: оказалось, что зазор большой. На больших оборотах амплитуда с датчика уменьшалась. По книге про инжекторные системы: 0.5-1 мм.
Вот тут бы точную цифру, у меня 2,2 атм. При пережатии обратки обороты поднимаются.
Точное значение 0.30+-0.02 МПа. При пережатии обратки увеличивается давление на форсунках. Если давление 2,2 атм то или насос не качает или регулятор давления сбрасывает при этом значении.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #24 : 24 Апреля 2011, 19:50:44 »

Подсос исключен методом переборки впуска от дрмв до коллектора.
Я ставил, когда искал подсос воздуха, на герметик. А оказалось: маленькая прорезь на гофре, в месте сгиба, да еще с нижней стороны.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +909/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6140

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #25 : 25 Апреля 2011, 08:38:17 »

Кто нибудь менял форсунки, если да, то на какие. Я искал те которые стоят, не нашел, мне интересно как работают аналоги?
У меня стоят SIEMENS 405-406 на самих форсунках надпись ZMZ.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Барс_ик ТС
Частый гость
***

Карма +270/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216





Ижевск
2126-030 сгнила;21261-030 разбила жена;2126-050чп продал после развода,Фабула отдал брату. Сейчас Барсик-070; Дастер 4х4
« Ответ #26 : 02 Мая 2011, 22:34:43 »

Дела значит такие: поменял рдт, выставил зазор дпкв - изменений улучшения нет. К этому ко всему добавился еще один косяк- при резком открытия дросселя на нейтрале после 3500 об появился эффект " отсечки оборотов", движок дергается и при каждом дерганье загорается чек, бк молчит типо все ок. При движении проявление на 5000 об. Может рдт неправильно работает, надо померять давление.   
Записан

SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #27 : 03 Мая 2011, 09:13:57 »

Может рдт неправильно работает, надо померять давление.
Сбрасываешь давление в топливной магистрали. Обязательно!!! Для этого заводишь машину с нажатой до упора педалью газа, крутишь стартером секунд 5-10. Потом отсоединяешь от рампы топливный шланг, идущий от ФТО. И на его место подключаешь насос для шин с манометром, желательно электро. Качаешь насосом и смотришь, какое давление показывает манометр. Должно быть около 3 АТМ.
 Так же проверь давление, развиваемое ЭБН. Для этого в шланг, идущий от ФТО вставь манометр. Не забудь про хомуты, чтобы исключить утечку топлива!!!! Включаешь ЭБН и смотришь давление на манометре. Должно быть"...Максимальное давление, создаваемого ЭБН находится в пределах от 4,5 до 7,0 кгс/см2."
 При отсоединении манометра ПОМНИ о наличии давления в шланге!!!!
« Последнее редактирование: 03 Мая 2011, 09:16:34 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14738

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #28 : 03 Мая 2011, 09:48:50 »

CE загорается, а БК молчит... Чудес не бывает.

Ноут- или нетбук есть? МастерКит USB-модуль связи выпускает для связи с ЭБУ по K- и L-line.
1200 руб примерно с доставкой выйдет плюс кабель спаять - 100 руб на провода.
В Глазове есть дилер

Для отображения - любая программа, которая МИКАС понимает.
И последовательно посмотреть настроечки и тесты погонять. Бывает ДПДЗ чудит - он тестируется вообще без включения двигателя - только зажигание включить и педалькой поиграть.
Динамический тест двигателя может показать много интересного.
Но надо уметь интерпретировать результаты. .
Кури документацию на ЭБУ (есть тут на форуме), читай теорию на сайтах.
При желании стоимость набора отобъешь за пару -тройку тестирований соседей на Волгах-Газелях, а при наличии дополнительных программ (бесплатные есть!) и с ВАЗами можно работать.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #29 : 07 Мая 2011, 22:46:04 »

больше всего похоже на прокладку впускного коллектора,идет гдето посос воздуха.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 21:07:06