Барс_ик ТС
Частый гость
Карма +270/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Ижевск 2126-030 сгнила;21261-030 разбила жена;2126-050чп продал после развода,Фабула отдал брату. Сейчас Барсик-070; Дастер 4х4
|
|
« Ответ #15 : 17 Апреля 2011, 22:49:00 » |
|
Зазор между шкивом 1.5-2 мм, попробую сдвинуть. Насчет форсунок мыл сам в ультрозвуковой ванночке потом очистителем карба (аэрозоль) в инете подсмотрел, хотя под вопросом, надо просто менять но родных в продаже не видел. Подсос исключен методом переборки впуска от дрмв до коллектора. В планах копать в стороне шкива и дкв, надо повнимательней посмотреть посадку шкива.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #16 : 18 Апреля 2011, 09:36:12 » |
|
Зазор между шкивом 1.5-2 мм, попробую сдвинуть. Насчет форсунок мыл сам в ультрозвуковой ванночке потом очистителем карба (аэрозоль) в инете подсмотрел, хотя под вопросом, надо просто менять но родных в продаже не видел. Подсос исключен методом переборки впуска от дрмв до коллектора. В планах копать в стороне шкива и дкв, надо повнимательней посмотреть посадку шкива.
1,5-2мм это оооооооочень большой зазор.в мануалах читал ,что датчик устанавливается в непосредственной близости от шкива КВ. именно так я себе устанавливал...........
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14738
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #17 : 18 Апреля 2011, 10:50:23 » |
|
Да. зазор большой. Но ДПКВ таки работает. Иначе вообще бы не завелся. При отсутствии показаний ДПКВ регистрируется ошибка и двигатель не запускается как мне помнится... Лампа CE на приборке бы горела.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +909/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6140
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #18 : 18 Апреля 2011, 11:29:57 » |
|
На моем где-то 0,5мм.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #19 : 18 Апреля 2011, 15:01:08 » |
|
Да. зазор большой. Но ДПКВ таки работает. Иначе вообще бы не завелся. При отсутствии показаний ДПКВ регистрируется ошибка и двигатель не запускается как мне помнится... Лампа CE на приборке бы горела.
да.но при большом зазоре и на высоких оборотах он не будет успевать считывать со шкива...
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #20 : 18 Апреля 2011, 19:33:03 » |
|
зазор однозначно уменьшать если шпонка на КВ была мятая, то могло свинуться - несколько градусов по КВ это уже почти десяток в зажигании - шкив снимался для проверки? (пардон если в теме это пропустил)
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Барс_ик ТС
Частый гость
Карма +270/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Ижевск 2126-030 сгнила;21261-030 разбила жена;2126-050чп продал после развода,Фабула отдал брату. Сейчас Барсик-070; Дастер 4х4
|
|
« Ответ #21 : 19 Апреля 2011, 20:41:46 » |
|
Я подумываю про смещение уоз, когда шкив слетел я его наскоряк одевал т.к на улице. Шкив на коленвале без затяжки имел люфт, а когда затянул его тогда и наверно сместил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #22 : 19 Апреля 2011, 23:29:17 » |
|
Шкив на коленвале без затяжки имел люфт Шкив, надетый на шпонку не должен иметь люфта. Шпонка должна плотно сидеть на валу и с лёгкой напрессовкой входить в паз на шкиве. Если шкив болтался, то надо делать специальную шпонку. Подгонять её под вал и под шкив. Иначе разобьёт. На валу, кстати, тоже шкив должен сидеть плотно.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #23 : 24 Апреля 2011, 19:43:33 » |
|
Кто нибудь менял форсунки, если да, то на какие. Я искал те которые стоят, не нашел, мне интересно как работают аналоги? Ну, не знаю, как у других (ни кто не "хвалится" какие у кого стоят форсунки), у меня с рождения стоят Bosch 0-280-150-560. Поиск по интернету дал отрицательный результат: сейчас такие не выпускаются. Есть, как пишут, полный аналог: Bosch 0-280-158-107. Есть мысля по поводу датчика коленвала -зазор какой у кого по факту, а не по книге. Была как то тема, но скорее пропала при падениях форума. Тоже тупил: оказалось, что зазор большой. На больших оборотах амплитуда с датчика уменьшалась. По книге про инжекторные системы: 0.5-1 мм. Вот тут бы точную цифру, у меня 2,2 атм. При пережатии обратки обороты поднимаются.
Точное значение 0.30+-0.02 МПа. При пережатии обратки увеличивается давление на форсунках. Если давление 2,2 атм то или насос не качает или регулятор давления сбрасывает при этом значении.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #24 : 24 Апреля 2011, 19:50:44 » |
|
Подсос исключен методом переборки впуска от дрмв до коллектора. Я ставил, когда искал подсос воздуха, на герметик. А оказалось: маленькая прорезь на гофре, в месте сгиба, да еще с нижней стороны.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +909/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6140
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #25 : 25 Апреля 2011, 08:38:17 » |
|
Кто нибудь менял форсунки, если да, то на какие. Я искал те которые стоят, не нашел, мне интересно как работают аналоги? У меня стоят SIEMENS 405-406 на самих форсунках надпись ZMZ.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Барс_ик ТС
Частый гость
Карма +270/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Ижевск 2126-030 сгнила;21261-030 разбила жена;2126-050чп продал после развода,Фабула отдал брату. Сейчас Барсик-070; Дастер 4х4
|
|
« Ответ #26 : 02 Мая 2011, 22:34:43 » |
|
Дела значит такие: поменял рдт, выставил зазор дпкв - изменений улучшения нет. К этому ко всему добавился еще один косяк- при резком открытия дросселя на нейтрале после 3500 об появился эффект " отсечки оборотов", движок дергается и при каждом дерганье загорается чек, бк молчит типо все ок. При движении проявление на 5000 об. Может рдт неправильно работает, надо померять давление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #27 : 03 Мая 2011, 09:13:57 » |
|
Может рдт неправильно работает, надо померять давление. Сбрасываешь давление в топливной магистрали. Обязательно!!! Для этого заводишь машину с нажатой до упора педалью газа, крутишь стартером секунд 5-10. Потом отсоединяешь от рампы топливный шланг, идущий от ФТО. И на его место подключаешь насос для шин с манометром, желательно электро. Качаешь насосом и смотришь, какое давление показывает манометр. Должно быть около 3 АТМ. Так же проверь давление, развиваемое ЭБН. Для этого в шланг, идущий от ФТО вставь манометр. Не забудь про хомуты, чтобы исключить утечку топлива!!!! Включаешь ЭБН и смотришь давление на манометре. Должно быть"...Максимальное давление, создаваемого ЭБН находится в пределах от 4,5 до 7,0 кгс/см2." При отсоединении манометра ПОМНИ о наличии давления в шланге!!!!
|
|
« Последнее редактирование: 03 Мая 2011, 09:16:34 от SergeyAleks »
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14738
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #28 : 03 Мая 2011, 09:48:50 » |
|
CE загорается, а БК молчит... Чудес не бывает. Ноут- или нетбук есть? МастерКит USB-модуль связи выпускает для связи с ЭБУ по K- и L-line. 1200 руб примерно с доставкой выйдет плюс кабель спаять - 100 руб на провода. В Глазове есть дилерДля отображения - любая программа, которая МИКАС понимает. И последовательно посмотреть настроечки и тесты погонять. Бывает ДПДЗ чудит - он тестируется вообще без включения двигателя - только зажигание включить и педалькой поиграть. Динамический тест двигателя может показать много интересного. Но надо уметь интерпретировать результаты. . Кури документацию на ЭБУ (есть тут на форуме), читай теорию на сайтах. При желании стоимость набора отобъешь за пару -тройку тестирований соседей на Волгах-Газелях, а при наличии дополнительных программ (бесплатные есть!) и с ВАЗами можно работать.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Joker
Основа форума
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
|
« Ответ #29 : 07 Мая 2011, 22:46:04 » |
|
больше всего похоже на прокладку впускного коллектора,идет гдето посос воздуха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|