248 ой туго набирает обороты.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Марта 2025, 04:50:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 248 ой туго набирает обороты.  (Прочитано 3722 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1552/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14747

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #30 : 08 Мая 2011, 05:40:30 »

Не надо гадать, если можно прочитать код ошибки! Давайте сначала отсечем явные причины, на которые указывает сам блок управления. Возможно, тут и комбинация причин. Код можно узнать и без программ - блок умеет лампой моргать! Сам не пробовал, но пошаговая инструкция в документации есть.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2011, 05:42:07 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #31 : 12 Мая 2011, 13:03:27 »

Куда автор темы пропал? Как дела?
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Барс_ик ТС
Частый гость
***

Карма +270/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216





Ижевск
2126-030 сгнила;21261-030 разбила жена;2126-050чп продал после развода,Фабула отдал брату. Сейчас Барсик-070; Дастер 4х4
« Ответ #32 : 12 Мая 2011, 22:52:40 »

Следующая проделанная работа: замер давления в рампе 2.4 на хх, на оборотах около 3.0; замена дрмв; поменял обе катушки на новые. К старой проблеме добавилось нестабильный хх 500-1100, бк трендит что маленькое напряжение т.е переодический спад с 13.8 в до 11 в  даже бк мерцает а на приборке показание стабильное. Так что пока борьба продолжается и времени не хватает чтоб заняться плотнее, все по немножку.
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #33 : 12 Мая 2011, 23:00:48 »

замер давления в рампе 2.4 на хх, на оборотах около 3.0; переодический спад с 13.8 в до 11 в
давление топливо должно быть стабильным практически во всем диапазоне оборотов,немного повышается только при резком наборе или под нагрузкой когда педаль в пол.при плавном наборе изменяться не должно.
может по этому и скачет давление в рампе,ЭБН то сильно качает,то слабее......
Записан

Все будет хорошо !
OVA
Главный модератор

******

Карма +1552/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14747

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #34 : 13 Мая 2011, 06:33:31 »

Показаниям приборки по поводу напряжения не верь! Проверь массовый провод ЭБУ.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
OVA
Главный модератор

******

Карма +1552/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14747

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #35 : 13 Мая 2011, 06:35:42 »

Показаниям приборки по поводу напряжения не верь! Проверь массовый провод ЭБУ. Чем прокинула его Норма в твоем случае - не ведаю. Я видел на левой стороне под кучей реле около бачка тосольного.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #36 : 13 Мая 2011, 08:39:22 »

Я видел на левой стороне под кучей реле около бачка тосольного.
У меня между ЧЯ и рычагом стеклоочтстителя стоит болт с несколькими "земельными" проводами.. Я и сам туда массу от приемника и сигналки протянул, только под другой болт.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Барс_ик ТС
Частый гость
***

Карма +270/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216





Ижевск
2126-030 сгнила;21261-030 разбила жена;2126-050чп продал после развода,Фабула отдал брату. Сейчас Барсик-070; Дастер 4х4
« Ответ #37 : 25 Мая 2011, 23:00:34 »

Разобрался с напряжением и хх все нормально. Тупизм двигателя остается проблемой, нужна досканальная диагностика, буду приобретать что предложил OVA и жду ваших советов.
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +910/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6150

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #38 : 08 Июня 2011, 06:42:55 »

Напишу в эту же тему. Дня три-четыре назад заметил, что при нажатии на газ двигатель дергается, думал из-за шипящего усилителя тормозов. Но постепенно машина ехала все хуже, а вчера вообще на завелась. Нет искры на 2 и 3 цилиндрах. Катушки местами поменял, ничего не изменилось. Кто подскажет на что грешить? На мозги?
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
OVA
Главный модератор

******

Карма +1552/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14747

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #39 : 08 Июня 2011, 10:52:00 »

Неужели кода ошибки нет?.. Смотреть на код и читать в документации диагностическую карту по этому коду, делая проверки. Диагностику дома научился уже сам делать? Маловероятно, что одновременно с двигателем в двух горшках одновременно что-то случилось. Сначала, конечно, надо с электрикой разобраться.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2011, 10:53:46 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +910/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6150

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #40 : 09 Июня 2011, 11:14:45 »

Два вечера потратил на поиск причины, оказалось в/в провода не пропускают ток. Такого раньше не встречал.
Как говорится, дело было не в бабине...
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
OVA
Главный модератор

******

Карма +1552/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14747

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #41 : 09 Июня 2011, 21:21:14 »

Я ставил силиконовые для 41-го москвича. Один провод (центральный) не у дел остается, конечно Smile Провода и свечи - первое, что надо проверять заменой. Это самое простое и доступное. Теперь грабли для себя расставил. Ты нашел контору - представителей МастерКит? Собрал тестер себе из набора? Или я не тебе ссылку давал? Не, наверное не тебе - то про Глазов было.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2011, 21:22:34 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Барс_ик ТС
Частый гость
***

Карма +270/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216





Ижевск
2126-030 сгнила;21261-030 разбила жена;2126-050чп продал после развода,Фабула отдал брату. Сейчас Барсик-070; Дастер 4х4
« Ответ #42 : 09 Июня 2011, 22:46:09 »

Представителей МастерКит как 6 лет нет в Глазове, близжащий 200 км. Попутно буду, так и прикуплю и соотвественно вопросы будут по применению.
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +910/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6150

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #43 : 10 Июня 2011, 06:54:42 »

Я ставил силиконовые для 41-го москвича. Один провод (центральный) не у дел остается, конечно  Провода и свечи - первое, что надо проверять заменой. Это самое простое и доступное. Теперь грабли для себя расставил. Ты нашел контору - представителей МастерКит? Собрал тестер себе из набора? Или я не тебе ссылку давал? Не, наверное не тебе - то про Глазов было.
Провода поставил от классики. Менял их недавно, как приобрел машину, свои уже были в ужасном состоянии. Поэтому, на них не подумал.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Барс_ик ТС
Частый гость
***

Карма +270/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216





Ижевск
2126-030 сгнила;21261-030 разбила жена;2126-050чп продал после развода,Фабула отдал брату. Сейчас Барсик-070; Дастер 4х4
« Ответ #44 : 15 Июня 2011, 21:27:30 »

Соорудил себе дыммашину из куска шланга, сигареты и компрессора. Заткнул дрмв и сапун, подал давление в рессивер через трубку которая идет на рдт и дым пошел через ось дз. Должен ли там быть зазор или он должен быть герметичен, может там и подсос воздуха?
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Февраля 2025, 08:02:24