как избавиться от паровых пробок,НАВСЕГДА !!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 17:46:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как избавиться от паровых пробок,НАВСЕГДА !!  (Прочитано 161771 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
panich23 ТС
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #75 : 26 Марта 2012, 19:27:29 »

кроме печки(она через тройник между ГБЦ и термосом)
никак не пойму,как подключено ?

давай фото.тогда точно будет ясно,что к чему !
Записан

Все будет хорошо !
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #76 : 26 Марта 2012, 20:31:34 »

никак не пойму,как подключено ?

давай фото.тогда точно будет ясно,что к чему !
Да и без фото помоему понятно,что не втую.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2012, 20:33:45 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
joof
Новичок
*

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



водка успокоит но не даст покоя



Обнинск
иж 2126-020
« Ответ #77 : 29 Марта 2012, 16:00:50 »

Вообщем ситуация 1 в 1 как была у меня - прокладка начала прогорать и под давлением ты получаеш газы в контур циркуляции ОЖ,
я сделал конструкцию аля в первом посте - помогло только от того что после закипания можно было не спускать паровые пробки апосля вскипания, выходили сами на ура , но проблемы с кипением решила только замена прокладки ГБЦ. Умные люди с форума советовали сразу снимать бошку - еслиб протянул еще малек с заменой прокладки поимел бы возможно капиталку - не тяни меняй прокладку
Записан
panich23 ТС
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #78 : 29 Марта 2012, 20:04:05 »

но проблемы с кипением решила только замена прокладки ГБЦ.
это внимательно прочитал ?
такая система,даже эффективна при небольшом пробое прокладки ГБЦ ! и позволяет добраться до мастерской.правда в этом случае надо ослабить пробку,чтоб избежать повышенного давления в системе.


Умные люди с форума советовали сразу - не тяни меняй прокладку
а разве есть другие варианты ?
« Последнее редактирование: 29 Марта 2012, 20:04:42 от panich23 » Записан

Все будет хорошо !
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #79 : 29 Марта 2012, 20:04:59 »

правильнее оставить нормальный патрубок, а внутрь его засунуть демпфирующую шайбу
а какого диаметра отверстие в шайбе? А то я поставил дроссель длиной см3 и отверстием 10мм - прихода ( ускорения прогрева) не заметил...
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
panich23 ТС
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #80 : 29 Марта 2012, 20:15:21 »

отверстием 10мм - прихода ( ускорения прогрева) не заметил...
ускорение будет в скорости потока жидкости в других контурах,в первую очередь в печке.и она будет греть лучше(сам на своей машине проверял !).

время прогрева от зауживания перепускного патрубка,не изменится.
у меня шайба 8мм.
« Последнее редактирование: 29 Марта 2012, 20:16:26 от panich23 » Записан

Все будет хорошо !
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #81 : 29 Марта 2012, 20:36:00 »

у меня шайба 8мм
пардон, у вас, как я понял, весь патрубок 8мм...
« Последнее редактирование: 29 Марта 2012, 20:36:45 от andy73 » Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #82 : 29 Марта 2012, 20:41:26 »

Сужение патрубка на малый круг- нужно для ускорения прогрева
я, вероятно, этим высказыванием руководствовался. Да и где-то еще эта идея встречалась.
« Последнее редактирование: 29 Марта 2012, 20:46:00 от andy73 » Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
panich23 ТС
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #83 : 29 Марта 2012, 20:45:59 »

я, вероятно, этим руководствовался.
то не мои слова...
но все равно,хуже не будет !

пардон, у вас, как я понял, весь патрубок 8мм...
да.весь,но на работе это никак не отразится.
« Последнее редактирование: 29 Марта 2012, 20:47:14 от panich23 » Записан

Все будет хорошо !
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #84 : 29 Марта 2012, 20:59:47 »

ускорение будет в скорости потока жидкости в других контурах,в первую очередь в печке.и она будет греть лучше(сам на своей машине проверял !).
кстати, почему же ускорение, если мы зауживаем выход помпы на малый круг? Замедление должно быть, вроде как. Увязать все это с печкой у меня мозг не в силах:) Может просто пробка полностью из печки вышла? У меня, например, печка бывает через час движения начинает жарить нестерпимо.
« Последнее редактирование: 29 Марта 2012, 21:01:47 от andy73 » Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #85 : 29 Марта 2012, 21:06:30 »

еще раз пардон, зауживаем, конечно, не выход помпы, а патрубок (или его часть) малого круга.
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
panich23 ТС
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #86 : 29 Марта 2012, 21:33:40 »

Замедление должно быть, вроде как. Увязать все это с печкой у меня мозг не в силах
получается четыре контура.
печка,основной малый круг(заужаем),подогрев коллектора,расшир.бачок.
соответственно,заужая один из них(основной,малый круг),жидкость пойдет больше в другие,то есть туда где она нужна больше !
Записан

Все будет хорошо !
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #87 : 29 Марта 2012, 22:17:29 »

понятно, т.е. получаем изменение потоков во всех контурах. Через печку теперь быстрее и больше, поэтому и лучше греет. А с выхода двигателя на термос забираем меньше, поэтому и греться должен быстрее. Зато опять больше через коллектор и расш.бачок... На этом мысль останавливается (с). Не понятно стало теперь про ускорение прогрева Smile
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
panich23 ТС
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #88 : 29 Марта 2012, 23:57:41 »

Не понятно стало теперь про ускорение прогрева Smile
его и нет.
Записан

Все будет хорошо !
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #89 : 30 Марта 2012, 08:18:30 »

понятно, т.е. получаем изменение потоков во всех контурах. Через печку теперь быстрее и больше, поэтому и лучше греет. А с выхода двигателя на термос забираем меньше, поэтому и греться должен быстрее. Зато опять больше через коллектор и расш.бачок... На этом мысль останавливается 
через коллектор не больше там тоже d-8,а вот расширительный бачок для этого меняется подключением с коллектором,и того получаем мал.круг,коллектор,бачок всё d-8,в печке d больше,возможно только заужение в кране печки,меняем на шаровый со 100% проходимостью
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Августа 2024, 14:06:56