panich23 ТС
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #75 : 26 Марта 2012, 19:27:29 » |
|
кроме печки(она через тройник между ГБЦ и термосом)
никак не пойму,как подключено ? давай фото.тогда точно будет ясно,что к чему !
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #76 : 26 Марта 2012, 20:31:34 » |
|
никак не пойму,как подключено ?
давай фото.тогда точно будет ясно,что к чему !
Да и без фото помоему понятно,что не втую.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Марта 2012, 20:33:45 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
joof
Новичок
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6
водка успокоит но не даст покоя
Обнинск иж 2126-020
|
|
« Ответ #77 : 29 Марта 2012, 16:00:50 » |
|
Вообщем ситуация 1 в 1 как была у меня - прокладка начала прогорать и под давлением ты получаеш газы в контур циркуляции ОЖ, я сделал конструкцию аля в первом посте - помогло только от того что после закипания можно было не спускать паровые пробки апосля вскипания, выходили сами на ура , но проблемы с кипением решила только замена прокладки ГБЦ. Умные люди с форума советовали сразу снимать бошку - еслиб протянул еще малек с заменой прокладки поимел бы возможно капиталку - не тяни меняй прокладку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23 ТС
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #78 : 29 Марта 2012, 20:04:05 » |
|
но проблемы с кипением решила только замена прокладки ГБЦ. это внимательно прочитал ? такая система,даже эффективна при небольшом пробое прокладки ГБЦ ! и позволяет добраться до мастерской.правда в этом случае надо ослабить пробку,чтоб избежать повышенного давления в системе.
Умные люди с форума советовали сразу - не тяни меняй прокладку
а разве есть другие варианты ?
|
|
« Последнее редактирование: 29 Марта 2012, 20:04:42 от panich23 »
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
andy73
Основа форума
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 423
Питер
ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП
|
|
« Ответ #79 : 29 Марта 2012, 20:04:59 » |
|
правильнее оставить нормальный патрубок, а внутрь его засунуть демпфирующую шайбу а какого диаметра отверстие в шайбе? А то я поставил дроссель длиной см3 и отверстием 10мм - прихода ( ускорения прогрева) не заметил...
|
|
|
Записан
|
ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
|
|
|
panich23 ТС
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #80 : 29 Марта 2012, 20:15:21 » |
|
отверстием 10мм - прихода ( ускорения прогрева) не заметил...
ускорение будет в скорости потока жидкости в других контурах,в первую очередь в печке.и она будет греть лучше(сам на своей машине проверял !). время прогрева от зауживания перепускного патрубка,не изменится. у меня шайба 8мм.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Марта 2012, 20:16:26 от panich23 »
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
andy73
Основа форума
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 423
Питер
ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП
|
|
« Ответ #81 : 29 Марта 2012, 20:36:00 » |
|
у меня шайба 8мм пардон, у вас, как я понял, весь патрубок 8мм...
|
|
« Последнее редактирование: 29 Марта 2012, 20:36:45 от andy73 »
|
Записан
|
ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
|
|
|
andy73
Основа форума
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 423
Питер
ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП
|
|
« Ответ #82 : 29 Марта 2012, 20:41:26 » |
|
Сужение патрубка на малый круг- нужно для ускорения прогрева я, вероятно, этим высказыванием руководствовался. Да и где-то еще эта идея встречалась.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Марта 2012, 20:46:00 от andy73 »
|
Записан
|
ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
|
|
|
panich23 ТС
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #83 : 29 Марта 2012, 20:45:59 » |
|
я, вероятно, этим руководствовался.
то не мои слова... но все равно,хуже не будет ! пардон, у вас, как я понял, весь патрубок 8мм...
да.весь,но на работе это никак не отразится.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Марта 2012, 20:47:14 от panich23 »
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
andy73
Основа форума
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 423
Питер
ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП
|
|
« Ответ #84 : 29 Марта 2012, 20:59:47 » |
|
ускорение будет в скорости потока жидкости в других контурах,в первую очередь в печке.и она будет греть лучше(сам на своей машине проверял !). кстати, почему же ускорение, если мы зауживаем выход помпы на малый круг? Замедление должно быть, вроде как. Увязать все это с печкой у меня мозг не в силах:) Может просто пробка полностью из печки вышла? У меня, например, печка бывает через час движения начинает жарить нестерпимо.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Марта 2012, 21:01:47 от andy73 »
|
Записан
|
ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
|
|
|
andy73
Основа форума
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 423
Питер
ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП
|
|
« Ответ #85 : 29 Марта 2012, 21:06:30 » |
|
еще раз пардон, зауживаем, конечно, не выход помпы, а патрубок (или его часть) малого круга.
|
|
|
Записан
|
ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
|
|
|
panich23 ТС
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #86 : 29 Марта 2012, 21:33:40 » |
|
Замедление должно быть, вроде как. Увязать все это с печкой у меня мозг не в силах
получается четыре контура. печка,основной малый круг(заужаем),подогрев коллектора,расшир.бачок. соответственно,заужая один из них(основной,малый круг),жидкость пойдет больше в другие,то есть туда где она нужна больше !
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
andy73
Основа форума
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 423
Питер
ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП
|
|
« Ответ #87 : 29 Марта 2012, 22:17:29 » |
|
понятно, т.е. получаем изменение потоков во всех контурах. Через печку теперь быстрее и больше, поэтому и лучше греет. А с выхода двигателя на термос забираем меньше, поэтому и греться должен быстрее. Зато опять больше через коллектор и расш.бачок... На этом мысль останавливается (с). Не понятно стало теперь про ускорение прогрева
|
|
|
Записан
|
ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
|
|
|
panich23 ТС
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #88 : 29 Марта 2012, 23:57:41 » |
|
Не понятно стало теперь про ускорение прогрева его и нет.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #89 : 30 Марта 2012, 08:18:30 » |
|
понятно, т.е. получаем изменение потоков во всех контурах. Через печку теперь быстрее и больше, поэтому и лучше греет. А с выхода двигателя на термос забираем меньше, поэтому и греться должен быстрее. Зато опять больше через коллектор и расш.бачок... На этом мысль останавливается
через коллектор не больше там тоже d-8,а вот расширительный бачок для этого меняется подключением с коллектором,и того получаем мал.круг,коллектор,бачок всё d-8,в печке d больше,возможно только заужение в кране печки,меняем на шаровый со 100% проходимостью
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
|