как избавиться от паровых пробок,НАВСЕГДА !!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 12:05:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как избавиться от паровых пробок,НАВСЕГДА !!  (Прочитано 161756 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #15 : 14 Апреля 2011, 20:54:53 »

объясните мне почему раньше бочку ставили вдоль,а потом поперек ?
рационализатор- первый враг производства Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #16 : 14 Апреля 2011, 20:57:40 »

а уменьшение перепуска на пробки не влияет.просто иначе распределяет потоки....
это и так понятно, ты не ответил на вопрос Smile
Сужение патрубка на малый круг- нужно для ускорения прогрева
твой вариант- похоже то же самое, но лишние соединения
Чем перекидывание патрубков не угодно?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 14 Апреля 2011, 21:02:42 »

автору Smile
покури
вот это

тоже вариант
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
panich23 ТС
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #18 : 14 Апреля 2011, 21:35:11 »

здесь та же проблемка как и с верхним термосом(заводским).нижнее доннышко термостата(патрубок 3) прокачается только когда термос откроется...(вариант со сверлением термоса насквозь считаю колхозом)ну и патрубок 2(перепуск) я бы сделал по меньше.
 будет пар отводить.через 1й шланг,но не весь.т.к.в том месте где ещё остался толстый шланг(1й)воздух немного остается(надо сразу тонкий делать).
пароотводный шланг радиатора здесь нужен в первую очередь для наполнения системы.

в любом случае это подключение лучше,чем штатное.и вполне справится с воздухоотводом.


Записан

Все будет хорошо !
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #19 : 14 Апреля 2011, 21:50:25 »

ну и патрубок 2(перепуск) я бы сделал по меньше.
а это зависит от термоса
в этом- сечения одинаковы, а прамо- как раз предусмотрели сужение именно на этот патрубок( в самом термосе)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #20 : 14 Апреля 2011, 22:10:55 »

автору
покури
вот это
что-то у меня там только крестик . раза три пробовал ничего нет
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
вадим
Частый гость
***

Карма +164/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221

Кумертау Башкирия


в моих руках с ноября2009г



Кумертау Башкирия
ИЖ 21261
« Ответ #21 : 14 Апреля 2011, 22:48:47 »

у меня Фабула 2004г ваз инжектор,тоже возникает проблема с пробкой воздушной,однажды на трассе зимой взялся кипеть,раз пять сдергивал тонкий патрубок на подогреве инжектора,расширитель под завязку стал,потом наконец уровень в расширит.бачке упал,там тосол был холодный,и печка чуть грела
Записан

вадим
Частый гость
***

Карма +164/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221

Кумертау Башкирия


в моих руках с ноября2009г



Кумертау Башкирия
ИЖ 21261
« Ответ #22 : 14 Апреля 2011, 22:50:21 »

хотелось бы понять как можно избавиться от образования пробок в корне,чтоб забыть об этом
Записан

panich23 ТС
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #23 : 14 Апреля 2011, 22:58:39 »

хотелось бы понять как можно избавиться от образования пробок в корне,чтоб забыть об этом
читай с начала.именно это и было сделано...
Записан

Все будет хорошо !
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #24 : 14 Апреля 2011, 23:04:16 »

у меня Фабула 2004г ваз инжектор
вообще это не в тему
это все про узам..но по аналогии- аналогично
читаем статьи ( не только тут)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #25 : 15 Апреля 2011, 03:51:25 »

В поисках решения избавления от пробок,дв.06.,с расширительного бачка нижний патрубок поставил на вход попмы.Тем самым добился заполнение двигателя полностью охлаждающей жидкостью.Пользуюсь уже 2 года,неоднократно при этом сливал ох. жидкость и поновой заливал,всё нормально.
Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #26 : 15 Апреля 2011, 08:28:04 »

В поисках решения избавления от пробок,дв.06.,с расширительного бачка нижний патрубок поставил на вход попмы.
А на радиаторе этот патрубок как? Куда вывел? Или заглушил? Фото бы...... ree
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #27 : 15 Апреля 2011, 09:22:05 »

А на радиаторе этот патрубок как?
а там как было задумано конструктором радиатора.
вообще-то у всех нормальных Smile там сливная пробка
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5411

C-Петербург


2126-020
« Ответ #28 : 15 Апреля 2011, 09:26:19 »

Автору темы:  не тяжеловата ли сантехника?  не отшатает?

есть более простой способ решения проблемы (этопроблема?) воздушного пузыря в помпе УЗАМмотора: кусок шланга 6мм и пара тройничков .
На задней крышке помпы, над подводящим патрубком от нижнего термостата (или радиатора при верхнем термостате) есть штуцер и шланг к впускному коллектору.
режем этот шланг, ставим тройник, шланг от которого соединяем с тоненьким шлангом, идущим на верх расширительного бачка. Или на второй сосок бачка, предварительно проковыряв там дырку.  (экономим тройник и пару хомутов). в процессе работы также необходимо проконтролировать наличие дыры на старом соске. часто её нет, иногда она забита.
тройничёк можно купить в жигулёвом магазине.
Записан
александр3
Ветеран форума
******

Карма +516/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2177

саратов


с 10 мая не курю,совсем не курю.



Саратов
Лада Калина2 универсал (21941-41-013)катер стеклопластик *касатка*(1969гв),двигатель Mikatsu 20 лс (4х тактный)
« Ответ #29 : 15 Апреля 2011, 09:28:56 »

сначала проделал у себя так же вот ,
потом убрал,разницы не заметил.


* Фото-0170.jpg (62.4 Кб, 320x400 - просмотрено 982 раз.)

* Фото-0169.jpg (68.07 Кб, 320x400 - просмотрено 922 раз.)
Записан

к мудрости путь-по ухабам ошибок
иди же и носа не вешай -
ущибы,ушибы и снова ушибы-но реже и реже и реже.......
      пит хейн
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Июля 2024, 14:23:27