uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #15 : 14 Апреля 2011, 20:54:53 » |
|
объясните мне почему раньше бочку ставили вдоль,а потом поперек ? рационализатор- первый враг производства
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #16 : 14 Апреля 2011, 20:57:40 » |
|
а уменьшение перепуска на пробки не влияет.просто иначе распределяет потоки.... это и так понятно, ты не ответил на вопрос Сужение патрубка на малый круг- нужно для ускорения прогрева твой вариант- похоже то же самое, но лишние соединения Чем перекидывание патрубков не угодно?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #17 : 14 Апреля 2011, 21:02:42 » |
|
автору покури вот это тоже вариант
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
panich23 ТС
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #18 : 14 Апреля 2011, 21:35:11 » |
|
здесь та же проблемка как и с верхним термосом(заводским).нижнее доннышко термостата(патрубок 3) прокачается только когда термос откроется...(вариант со сверлением термоса насквозь считаю колхозом)ну и патрубок 2(перепуск) я бы сделал по меньше. будет пар отводить.через 1й шланг,но не весь.т.к.в том месте где ещё остался толстый шланг(1й)воздух немного остается(надо сразу тонкий делать). пароотводный шланг радиатора здесь нужен в первую очередь для наполнения системы.
в любом случае это подключение лучше,чем штатное.и вполне справится с воздухоотводом.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #19 : 14 Апреля 2011, 21:50:25 » |
|
ну и патрубок 2(перепуск) я бы сделал по меньше. а это зависит от термоса в этом- сечения одинаковы, а прамо- как раз предусмотрели сужение именно на этот патрубок( в самом термосе)
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
masterwolf
Ветеран форума
Карма +818/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1748
АНАПА
мой конструктор
АНАПА ИЖ 2715 1.7 Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
|
|
« Ответ #20 : 14 Апреля 2011, 22:10:55 » |
|
автору покури вот это что-то у меня там только крестик . раза три пробовал ничего нет
|
|
|
Записан
|
НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
|
|
|
вадим
Частый гость
Карма +164/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 221
Кумертау Башкирия
в моих руках с ноября2009г
Кумертау Башкирия ИЖ 21261
|
|
« Ответ #21 : 14 Апреля 2011, 22:48:47 » |
|
у меня Фабула 2004г ваз инжектор,тоже возникает проблема с пробкой воздушной,однажды на трассе зимой взялся кипеть,раз пять сдергивал тонкий патрубок на подогреве инжектора,расширитель под завязку стал,потом наконец уровень в расширит.бачке упал,там тосол был холодный,и печка чуть грела
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вадим
Частый гость
Карма +164/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 221
Кумертау Башкирия
в моих руках с ноября2009г
Кумертау Башкирия ИЖ 21261
|
|
« Ответ #22 : 14 Апреля 2011, 22:50:21 » |
|
хотелось бы понять как можно избавиться от образования пробок в корне,чтоб забыть об этом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23 ТС
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #23 : 14 Апреля 2011, 22:58:39 » |
|
хотелось бы понять как можно избавиться от образования пробок в корне,чтоб забыть об этом
читай с начала.именно это и было сделано...
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #24 : 14 Апреля 2011, 23:04:16 » |
|
у меня Фабула 2004г ваз инжектор вообще это не в тему это все про узам..но по аналогии- аналогично читаем статьи ( не только тут)
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Wladimir
Основа форума
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 377
Саратов иж2126
|
|
« Ответ #25 : 15 Апреля 2011, 03:51:25 » |
|
В поисках решения избавления от пробок,дв.06.,с расширительного бачка нижний патрубок поставил на вход попмы.Тем самым добился заполнение двигателя полностью охлаждающей жидкостью.Пользуюсь уже 2 года,неоднократно при этом сливал ох. жидкость и поновой заливал,всё нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #26 : 15 Апреля 2011, 08:28:04 » |
|
В поисках решения избавления от пробок,дв.06.,с расширительного бачка нижний патрубок поставил на вход попмы. А на радиаторе этот патрубок как? Куда вывел? Или заглушил? Фото бы......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #27 : 15 Апреля 2011, 09:22:05 » |
|
А на радиаторе этот патрубок как? а там как было задумано конструктором радиатора. вообще-то у всех нормальных там сливная пробка
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5411
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #28 : 15 Апреля 2011, 09:26:19 » |
|
Автору темы: не тяжеловата ли сантехника? не отшатает?
есть более простой способ решения проблемы (этопроблема?) воздушного пузыря в помпе УЗАМмотора: кусок шланга 6мм и пара тройничков . На задней крышке помпы, над подводящим патрубком от нижнего термостата (или радиатора при верхнем термостате) есть штуцер и шланг к впускному коллектору. режем этот шланг, ставим тройник, шланг от которого соединяем с тоненьким шлангом, идущим на верх расширительного бачка. Или на второй сосок бачка, предварительно проковыряв там дырку. (экономим тройник и пару хомутов). в процессе работы также необходимо проконтролировать наличие дыры на старом соске. часто её нет, иногда она забита. тройничёк можно купить в жигулёвом магазине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
александр3
Ветеран форума
Карма +516/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2177
саратов
с 10 мая не курю,совсем не курю.
Саратов Лада Калина2 универсал (21941-41-013)катер стеклопластик *касатка*(1969гв),двигатель Mikatsu 20 лс (4х тактный)
|
|
« Ответ #29 : 15 Апреля 2011, 09:28:56 » |
|
сначала проделал у себя так же вот , потом убрал,разницы не заметил.
|
|
|
Записан
|
к мудрости путь-по ухабам ошибок иди же и носа не вешай - ущибы,ушибы и снова ушибы-но реже и реже и реже....... пит хейн
|
|
|
|