voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #30 : 15 Апреля 2011, 09:47:40 » |
|
вообще-то тут с УЗАМом куклим.<может темы разделить как то.>
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
александр3
Ветеран форума
Карма +516/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2177
саратов
с 10 мая не курю,совсем не курю.
Саратов Лада Калина2 универсал (21941-41-013)катер стеклопластик *касатка*(1969гв),двигатель Mikatsu 20 лс (4х тактный)
|
|
« Ответ #31 : 15 Апреля 2011, 09:56:05 » |
|
вообще-то тут с УЗАМом куклим.<может темы разделить как то.>
я по УЗАМу у же свою точку высказал.и придерживаюсь этого мнения, так как надо бороться с причиной возникновения пробок,а не споследствиями. http://oda.2126.cc/forum/index.php?topic=495.0#а это я сравнил ,и результат ноль. так зачем делать *то*,если без *то*работает. причину надо искать.
|
|
|
Записан
|
к мудрости путь-по ухабам ошибок иди же и носа не вешай - ущибы,ушибы и снова ушибы-но реже и реже и реже....... пит хейн
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #32 : 15 Апреля 2011, 10:18:08 » |
|
по шлангу впускной коллектор-помпа,жидкость вроде бежит в помпу,<да и не верхняя точка для воздуха,байпас какой то получается>,а смысл.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
panich23 ТС
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #33 : 15 Апреля 2011, 15:00:21 » |
|
Автору темы: не тяжеловата ли сантехника? не отшатает?
есть более простой способ решения проблемы (этопроблема?) воздушного пузыря в помпе УЗАМмотора: кусок шланга 6мм и пара тройничков . На задней крышке помпы, над подводящим патрубком от нижнего термостата (или радиатора при верхнем термостате) есть штуцер и шланг к впускному коллектору. режем этот шланг, ставим тройник, шланг от которого соединяем с тоненьким шлангом, идущим на верх расширительного бачка. Или на второй сосок бачка, предварительно проковыряв там дырку. (экономим тройник и пару хомутов). в процессе работы также необходимо проконтролировать наличие дыры на старом соске. часто её нет, иногда она забита. тройничёк можно купить в жигулёвом магазине.
а переставить вход на помпу с коллектора и расш.бачка местами не проще?? жидкость всегда наполняет помпу,т.к.в бачке и происходит отделение воздуха из жидкости. останется только следить за уровнем жидкости. сантехника держится хорошо,не отваливается.....
|
|
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2011, 15:01:58 от panich23 »
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
panich23 ТС
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #34 : 15 Апреля 2011, 15:03:46 » |
|
я по УЗАМу у же свою точку высказал.и придерживаюсь этого мнения, так как надо бороться с причиной возникновения пробок,а не споследствиями. http://oda.2126.cc/forum/index.php?topic=495.0#а это я сравнил ,и результат ноль. так зачем делать *то*,если без *то*работает. причину надо искать. когда в дороге вдруг случится"причина",как ты ее будешь искать ??? и уж тем более устранять........
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Wladimir
Основа форума
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 377
Саратов иж2126
|
|
« Ответ #35 : 15 Апреля 2011, 15:38:00 » |
|
Возвращаюсь к паровым пробкам.В расширительном бачке есть два отверстия,нижнее-для заполнения системы охлаждения двигателя и для движения охлаждающей жидкости во время работы двигателя,верхнее для того что бы выходил воздух и пар во время нагрева.Устанавливая нижний патрубок расширительного бачка шлангом через тройник мы заполняем двигатель охлаждающей жидкостью.Остаёться завести как тут же помпа закачивает в радиатор и полностью в двигатель. Осталось дать поработать двигателю что бы включился датчик вентилятора,всё ,дело готово,доливаем в расширительный бачок О,Ж. и вперёд.Удачи.При работе на холостых бачок закрывать не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23 ТС
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #36 : 15 Апреля 2011, 17:21:04 » |
|
Возвращаюсь к паровым пробкам.В расширительном бачке есть два отверстия,нижнее-для заполнения системы охлаждения двигателя и для движения охлаждающей жидкости во время работы двигателя,верхнее для того что бы выходил воздух и пар во время нагрева.Устанавливая нижний патрубок расширительного бачка шлангом через тройник мы заполняем двигатель охлаждающей жидкостью.Остаёться завести как тут же помпа закачивает в радиатор и полностью в двигатель. Осталось дать поработать двигателю что бы включился датчик вентилятора,всё ,дело готово,доливаем в расширительный бачок О,Ж. и вперёд.Удачи.При работе на холостых бачок закрывать не надо.
.....почти ничего не понял. но тема здесь,о переделках которые навсегда избавляют от проблем с прокачкой,выпуском воздуха.чтоб все сводилось только к заправке системы жидкостью. именно то ,что должен уметь рядовой автолюбитель,а не механик.просто заливать масло,бензин,тосол,и т. д.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #37 : 15 Апреля 2011, 19:37:26 » |
|
которые навсегда избавляют от проблем с прокачкой,выпуском воздуха.чтоб все сводилось только к заправке системы жидкостью. еще точнее- такая вот хитрая заливка - она же и при возникновении пробки- типа подкипел, жижу потерял вызывает необходимость заливки по правилам. Так чем плоха самопрокачивающаяся система? вот она нарисована и для узама и для ваза
|
|
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2011, 19:37:57 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #38 : 02 Мая 2011, 16:43:14 » |
|
пошел по наименьшему сопротивлению<помоему пункт N2>.Датчик встал на место заглушки в впускном коллекторе,на место датчика<в родной тройник> встал штуцер d-8 с верхнего подключения помпы,на это место встал штуцер d-16,на место среднего штуцера помпы d- 14 встал сантех.штуцер 1/2-d-10<обточен до d-8> + сантех.переходник 3/8-1/2<обычного не нашлось>и всё это завязалось на установленном расширителе 2110<нов.образца с двумя сосками пароотвода>.теперь будем попробывать.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #39 : 20 Июня 2011, 08:55:23 » |
|
пошел по наименьшему сопротивлению.Датчик встал на место заглушки в впускном коллекторе,на место датчика<в родной тройник> встал штуцер d-8 с верхнего подключения помпы,на это место встал штуцер d-16,на место среднего штуцера помпы d- 14 встал сантех.штуцер 1/2-d-10<обточен до d-8> + сантех.переходник 3/8-1/2<обычного не нашлось>и всё это завязалось на установленном расширителе 2110<нов.образца с двумя сосками пароотвода>.теперь будем попробывать.
после пробы пока не в восторге,заливка ОЖ происходит так же не просто,после заливки вроде циркуляция пошла на ура,но после трех поездок по городу и стоянки,увеличелся уровень ОЖ в бачке,и сжался верхний патрубок радиатора,взял на неработающем двигателе снял крыжку бачка,но как понял зря,патрубок то выпрямился, но тут же и завоздушился,и опять заливка по новой.не знаю,что делать,что еще примудрить к этой системе!?
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
panich23 ТС
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #40 : 20 Июня 2011, 22:34:56 » |
|
сжался верхний патрубок радиатора
клапан впускной в крышке бачка,похоже закис... а если всё так как ты описал,то пробок быть не должно(если конечно тройник 2141).
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #41 : 21 Июня 2011, 06:22:31 » |
|
клапан впускной в крышке бачка,похоже закис...
а если всё так как ты описал,то пробок быть не должно(если конечно тройник 2141).
похоже,крышку бачка заменил,тройник пока стоит родной,будем попробывать.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #42 : 16 Ноября 2011, 18:23:28 » |
|
все работает отлично
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #43 : 16 Ноября 2011, 18:24:37 » |
|
и вот
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #44 : 16 Ноября 2011, 18:26:31 » |
|
еще
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
|