как избавиться от паровых пробок,НАВСЕГДА !!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 17:16:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как избавиться от паровых пробок,НАВСЕГДА !!  (Прочитано 150647 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #30 : 15 Апреля 2011, 09:47:40 »

вообще-то тут с УЗАМом куклим.<может темы разделить как то.>
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
александр3
Ветеран форума
******

Карма +516/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2177

саратов


с 10 мая не курю,совсем не курю.



Саратов
Лада Калина2 универсал (21941-41-013)катер стеклопластик *касатка*(1969гв),двигатель Mikatsu 20 лс (4х тактный)
« Ответ #31 : 15 Апреля 2011, 09:56:05 »

вообще-то тут с УЗАМом куклим.<может темы разделить как то.>
я по УЗАМу у же свою точку высказал.и придерживаюсь этого мнения,
так как надо бороться с причиной возникновения пробок,а не споследствиями.



http://oda.2126.cc/forum/index.php?topic=495.0#
а это я сравнил ,и результат ноль.
так зачем делать *то*,если без *то*работает.
причину надо искать.
Записан

к мудрости путь-по ухабам ошибок
иди же и носа не вешай -
ущибы,ушибы и снова ушибы-но реже и реже и реже.......
      пит хейн
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #32 : 15 Апреля 2011, 10:18:08 »

по шлангу впускной коллектор-помпа,жидкость вроде бежит в помпу,<да и не верхняя точка для воздуха,байпас какой то получается>,а смысл.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
panich23 ТС
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #33 : 15 Апреля 2011, 15:00:21 »

Автору темы:  не тяжеловата ли сантехника?  не отшатает?

есть более простой способ решения проблемы (этопроблема?) воздушного пузыря в помпе УЗАМмотора: кусок шланга 6мм и пара тройничков .
На задней крышке помпы, над подводящим патрубком от нижнего термостата (или радиатора при верхнем термостате) есть штуцер и шланг к впускному коллектору.
режем этот шланг, ставим тройник, шланг от которого соединяем с тоненьким шлангом, идущим на верх расширительного бачка. Или на второй сосок бачка, предварительно проковыряв там дырку.  (экономим тройник и пару хомутов). в процессе работы также необходимо проконтролировать наличие дыры на старом соске. часто её нет, иногда она забита.
тройничёк можно купить в жигулёвом магазине.
а переставить вход на помпу с коллектора и расш.бачка местами не проще??
жидкость всегда наполняет помпу,т.к.в бачке и происходит отделение воздуха из жидкости.

останется только следить за уровнем жидкости.

сантехника держится хорошо,не отваливается.....
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2011, 15:01:58 от panich23 » Записан

Все будет хорошо !
panich23 ТС
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #34 : 15 Апреля 2011, 15:03:46 »

я по УЗАМу у же свою точку высказал.и придерживаюсь этого мнения,
так как надо бороться с причиной возникновения пробок,а не споследствиями.



http://oda.2126.cc/forum/index.php?topic=495.0#
а это я сравнил ,и результат ноль.
так зачем делать *то*,если без *то*работает.
причину надо искать.
когда в дороге вдруг случится"причина",как ты ее будешь искать ??? и уж тем более устранять........
Записан

Все будет хорошо !
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #35 : 15 Апреля 2011, 15:38:00 »

Возвращаюсь к паровым пробкам.В расширительном бачке есть два отверстия,нижнее-для заполнения системы охлаждения двигателя и для движения охлаждающей жидкости во время работы двигателя,верхнее для того что бы выходил воздух и пар во время нагрева.Устанавливая нижний патрубок расширительного бачка шлангом через тройник мы заполняем двигатель охлаждающей жидкостью.Остаёться завести как тут же помпа закачивает в радиатор и полностью в двигатель. Осталось дать поработать двигателю что бы включился датчик вентилятора,всё ,дело готово,доливаем в расширительный бачок О,Ж. и вперёд.Удачи.При работе на холостых бачок закрывать не надо.
Записан
panich23 ТС
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #36 : 15 Апреля 2011, 17:21:04 »

Возвращаюсь к паровым пробкам.В расширительном бачке есть два отверстия,нижнее-для заполнения системы охлаждения двигателя и для движения охлаждающей жидкости во время работы двигателя,верхнее для того что бы выходил воздух и пар во время нагрева.Устанавливая нижний патрубок расширительного бачка шлангом через тройник мы заполняем двигатель охлаждающей жидкостью.Остаёться завести как тут же помпа закачивает в радиатор и полностью в двигатель. Осталось дать поработать двигателю что бы включился датчик вентилятора,всё ,дело готово,доливаем в расширительный бачок О,Ж. и вперёд.Удачи.При работе на холостых бачок закрывать не надо.
.....почти ничего не понял.
но тема здесь,о переделках которые навсегда избавляют от проблем с прокачкой,выпуском воздуха.чтоб все сводилось только к заправке системы жидкостью.

именно то ,что должен уметь рядовой автолюбитель,а не механик.просто заливать масло,бензин,тосол,и т. д.
Записан

Все будет хорошо !
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #37 : 15 Апреля 2011, 19:37:26 »

которые навсегда избавляют от проблем с прокачкой,выпуском воздуха.чтоб все сводилось только к заправке системы жидкостью.
еще точнее- такая вот хитрая заливка - она же и при возникновении пробки- типа подкипел, жижу потерял
вызывает необходимость заливки по правилам.
Так чем плоха самопрокачивающаяся система?
вот она нарисована и для узама и для ваза
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2011, 19:37:57 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #38 : 02 Мая 2011, 16:43:14 »

пошел по наименьшему сопротивлению<помоему пункт N2>.Датчик встал на место заглушки в впускном коллекторе,на место датчика<в родной тройник> встал штуцер d-8 с верхнего  подключения помпы,на это место встал штуцер d-16,на место среднего штуцера помпы d- 14 встал сантех.штуцер 1/2-d-10<обточен до d-8> + сантех.переходник 3/8-1/2<обычного не нашлось>и всё это завязалось на установленном расширителе 2110<нов.образца с двумя сосками пароотвода>.теперь будем попробывать.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #39 : 20 Июня 2011, 08:55:23 »

пошел по наименьшему сопротивлению.Датчик встал на место заглушки в впускном коллекторе,на место датчика<в родной тройник> встал штуцер d-8 с верхнего  подключения помпы,на это место встал штуцер d-16,на место среднего штуцера помпы d- 14 встал сантех.штуцер 1/2-d-10<обточен до d-8> + сантех.переходник 3/8-1/2<обычного не нашлось>и всё это завязалось на установленном расширителе 2110<нов.образца с двумя сосками пароотвода>.теперь будем попробывать.
после пробы пока не в восторге,заливка ОЖ происходит так же не просто,после заливки вроде циркуляция пошла на ура,но после трех поездок по городу и стоянки,увеличелся уровень ОЖ в бачке,и сжался верхний патрубок радиатора,взял на неработающем двигателе снял крыжку бачка,но как понял зря,патрубок то выпрямился, но тут же и завоздушился,и опять заливка по новой.не знаю,что делать,что еще примудрить к этой системе!?
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
panich23 ТС
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #40 : 20 Июня 2011, 22:34:56 »

сжался верхний патрубок радиатора
клапан впускной в крышке бачка,похоже закис...

а если всё так как ты описал,то пробок быть не должно(если конечно тройник 2141).
Записан

Все будет хорошо !
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #41 : 21 Июня 2011, 06:22:31 »

клапан впускной в крышке бачка,похоже закис...

а если всё так как ты описал,то пробок быть не должно(если конечно тройник 2141).
похоже,крышку бачка заменил,тройник пока стоит родной,будем попробывать.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #42 : 16 Ноября 2011, 18:23:28 »

все работает отлично


* Фото-0018.jpg (173.26 Кб, 1247x1024 - просмотрено 712 раз.)
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #43 : 16 Ноября 2011, 18:24:37 »

и вот


* Фото-0016.jpg (103.58 Кб, 792x768 - просмотрено 642 раз.)
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #44 : 16 Ноября 2011, 18:26:31 »

еще


* Фото-0017.jpg (169.17 Кб, 1280x1024 - просмотрено 538 раз.)
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 17:23:07