ENIKEN
Основа форума
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #15 : 03 Апреля 2011, 10:17:45 » |
|
Тем временем в ВФТС есть 170-сильная (может неточно) семерка)))) 1.6 )))
про вфтсные моторы слыхал, но про 170 сил не слыхал, почитать бы спеки этого мотора... видел классические моторы на которых заявлялось 150-160 силЮ правда на стенд их не ставили, ну так там объем 1,8, естественно впуск и выпуск сделаны по максимуму, на злейших валах, на горизонтальных вэберах, но мотор уже момент имел вовсе не снизу, да и планки нормальной нет, да и на валах не просто сделать планку момента больше 2,5тысяч оборотов... когда Федос ездил на классическом моторе и в одном из этапов Формулы Дрифт занял третье место сам же заявлял, что его мотор имеет в районе 100сил при этом имел два карба, так же деланную голову и объем в районе 1,8... да и мощность на глазок мерить вообще прикольно)))) меня вот например часто раздражает вопрос сколько у меня сил, потому что ну как я могу на этот вопрос отвечать, я же машину на стенд не ставил... ну так что если очень хочется дрифтить я посоветовал бы ничего особо не городить, а сделать все максимально бюджетно, на классическом моторе, поучиться и попробовать этого хватит, а захочится в спорт ну так надо иномарку покупать выбор благо большой)))))) вот например марк/чейзер/креста весьма бюджетный дрифтерский вариант)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Drift ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
Е-бург бегун
|
|
« Ответ #16 : 03 Апреля 2011, 11:54:51 » |
|
Парни,че вы сразу грузите то? =) я же не сразу буду тратить такие большие суммы денег!!!а все постепенно,еще,ижа я беру в качестве эксперемента...получиться проект(а главное свободное время) тада уже и японца брать можно...а ща так,себя проверить,боком немного поездить,машину чинить научиться(в техническом плане далеко мне до совершенства еще =) )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVS
Гость
|
|
« Ответ #17 : 03 Апреля 2011, 12:04:02 » |
|
машину чинить научиться Чинят, я извиняюсь, трусыноскиодежду, а все остальное ремонтируют(в техническом плане).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Drift ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
Е-бург бегун
|
|
« Ответ #18 : 03 Апреля 2011, 12:17:26 » |
|
ремонтируют может и машины,но отечественный автором скорее чинят)) ИМХО(сорри,если кого обижу)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVS
Гость
|
|
« Ответ #19 : 03 Апреля 2011, 12:37:31 » |
|
В каждой шутке есть доля шутки, а все остальное правда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бодрый ёж
Частый гость
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 181
Кострома
|
|
« Ответ #20 : 25 Мая 2011, 00:03:57 » |
|
купи реально пикап и по мере тюнинха проверяй как оно едет. мне кажется азы можно постигать и на сток движке+заварен диф+дождик:D а дальше как получится
|
|
|
Записан
|
2126-030, ВКПП 21074,саб усь всё давит 132дб, литье, ЭСП и т.д.
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #21 : 25 Мая 2011, 00:58:21 » |
|
эт самое... вот вы пикап советуете, а человеку небось на нем каждый день ездить Нифига не практично
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
notsaint
Основа форума
Карма +220/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 275
Москва ИЖ 2126 Орбита, Porsche 924
|
|
« Ответ #22 : 25 Мая 2011, 09:55:15 » |
|
Зато в пикапе наверное хорошо пикапить тёлочек )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #23 : 25 Мая 2011, 10:13:06 » |
|
а вот какая жесткость кузова у пикапа?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #24 : 25 Мая 2011, 10:32:59 » |
|
Извиняюсь за оффтоп Ну так чо, автор купил машину?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
бодрый ёж
Частый гость
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 181
Кострома
|
|
« Ответ #25 : 25 Мая 2011, 11:30:48 » |
|
если человек хочет дрифт кар то с завареным дифом по магазинам ездиьт тоже непрактично) а пикап для дрифта хорош - легкий зад+главная пара пожирнее да и если задом сбивать стены то ремонт дешевле обойдется(нет стекол, задних дверей, бампера) минусом вижу рессоры...
|
|
|
Записан
|
2126-030, ВКПП 21074,саб усь всё давит 132дб, литье, ЭСП и т.д.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #26 : 25 Мая 2011, 11:38:11 » |
|
с завареным дифом по магазинам ездиьт тоже непрактично) С чего ты взял? а пикап для дрифта хорош - легкий зад С чего ты взял-2? Во-первых, легкий зад ну никак не на руку в дрифте. Во-вторых, кто тебе сказал, что у пирОги зад легкий?)) главная пара пожирнее Да, она там "пожирнее". Только в пересчете на вес машины это ничто по сравнению с одой. На оду еще можно покороче пару поставить, а на пирОгу уже ничего короче не найдешь) Кстати, у меня 4.22 - особой разницы с 3.9 не заметил. Хотелось бы покороче. минусом вижу рессоры... У рессор как раз таки минусов в этом деле нет. Захотел - добавил лист, захотел - убавил.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
бодрый ёж
Частый гость
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 181
Кострома
|
|
« Ответ #27 : 25 Мая 2011, 13:05:40 » |
|
захотел пониже - сиди думай как) захотел пожестче - стало повыше) это про рессоры. легкий зад хорош в любом случае - иначе не делали бы из 240SX пикапы кастрированные) насчет массы пикапа - 1010 кг. Ода - 980(доверяй но проверяй, это масса пикапа со всеми бортами и колпаком, а я говорю про голый - бех колпака и боковых съемных бортов).разница невелика. наверно как раз эти рессоры и весят дополнительно) но пикап практичнее для дрифта - это я писал уже - типа ремонта при ударах.
|
|
|
Записан
|
2126-030, ВКПП 21074,саб усь всё давит 132дб, литье, ЭСП и т.д.
|
|
|
бодрый ёж
Частый гость
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 181
Кострома
|
|
« Ответ #28 : 25 Мая 2011, 13:12:37 » |
|
если бы было практично гонять по магазинам с завареным дифом то конструкторы бы не изгалялись и ставили бы не полуоси а одну ось:D зачем дифференциал то тогда? с завареным шины быстрее уходят, да и управляемость не та.
|
|
|
Записан
|
2126-030, ВКПП 21074,саб усь всё давит 132дб, литье, ЭСП и т.д.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #29 : 25 Мая 2011, 13:12:37 » |
|
легкий зад хорош в любом случае - иначе не делали бы из 240SX пикапы кастрированные) Ооо, логика на высоте
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
|