Реально ли сделать из ёжика бюджетны дрифт кар??
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 01:48:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Реально ли сделать из ёжика бюджетны дрифт кар??  (Прочитано 18296 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Drift ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Е-бург
бегун
« : 02 Апреля 2011, 01:40:04 »

Всем доброго времени суток,у меня сейчас 4:25 утра,не спиться,хочу машину для езды боком,но т.к. я студент,у меня проблемы с финансами...конечно же сразу в голову пришла мысль о покупке классики и делать из него корч(но это есть у всех,а я хочу чего нибудь оригинального,к тому же у ижа управление - рейка,колея шире, колесная база больше Wink)начал думать о 2126...
так вот,у меня сразу же появились вопросы....нашел этот сайт...
Вопросы: РЕАЛЬНО ЛИ ЭТО СДЕЛАТЬ(создать из 2126 машину которая ездить боком)??
развесовка авто,какая она??
Двигатели: УЗАМ-331 L4 1,7л и ВАЗ-2130 L4 1,8 л можно ли их "рассточить" и что это мне даст? (задаю этот вопрос т.к. сомневаюсь что смогу найти иж с двигом УЗАМ-3320 L4 2,0 л или найду?? )
подвеска: что можно с ней сделать?(насколько я помню зад аналогичен жигули,а перед Мкферсон)
пока что самые главные вопросы))


з.ы. перед тем как создать форум,немного почитал...про дрифт мало чего есть...иж популярен в ралли)) Так что не пинайти,плиз sad Хотя может и получиться сделать из нее русскую "Хачироку" Big Grin
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35279

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1 : 02 Апреля 2011, 01:57:01 »

 Боян.. Набери в поиск "Профессор РПД".
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11450

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #2 : 02 Апреля 2011, 02:30:09 »

Лучше всего ничего не делай.
Реально сделать нормально стоит хороших вложений. И денег тоже. А главное - а нафига?
Зад лёгкий, если про развесовку. Не вешал.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 02 Апреля 2011, 02:38:36 »

Лучше всего ничего не делай.
Реально сделать нормально стоит хороших вложений. И денег тоже. А главное - а нафига?
Зад лёгкий, если про развесовку. Не вешал.

Ну почему так сразу отговариваешь Smile . Можно же постепенно делать машин.
Грубо говоря, у орбита неплохие задатки есть: всё лишнее выкинуть и получим боевой вес около 800 кг, заварить диф, грузовую пару и движок коней на 150 и уже вполне весело можно боком вваливать.
Потом уже делать доработки по подвески, рулевому и прочему, если желание останется.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 02:39:55 от NiKon88 » Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #4 : 02 Апреля 2011, 07:22:20 »

Я бы сказал что бюджетным такое решение точно назвать не получится. Если папа этого студента не держит парочку авторазборок дорогих ино.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Drift ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Е-бург
бегун
« Ответ #5 : 02 Апреля 2011, 09:29:22 »

ыыы=)авторазборок не держим,но в фразе бюджетный я думал о затратах в размере 150-250тыс)))
Записан
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #6 : 02 Апреля 2011, 12:26:53 »

http://www.youtube.com/watch?v=jeXWx8G-OR8
Записан

RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #7 : 02 Апреля 2011, 12:30:57 »

Бюджетный вариант:
За основу пикап с открытым кузовом.
Мотор не важно какой, все равно разбирать.
Мотор собирать или классический 80х88 или 80х92 (чуть по сложнее )
Оба низкомоментные, 140-150 Ньютон там на 3000 получается, даже при "косорукой" сборке.
В этом вариане на первое время хватит и 412й головы на стоковом РВ.
При большом желании (или наличии) 428. РВ выше чем 58 врядли нужен
КПП - 2101. Она в дрифте очень помогать будет.
ГП как можно ниже. С этим проблемно, но при желании, найти 4,55 от старого пирожка и вставить ее в "новый" мост реально.
Если бюджет позволяет, то самоблок 4,55 можно заказать. Но он все равно будет от 412го.
Еще очень много дает жесткая подвеска.
Самый бюджетный вариант - тупо закрутить на проволоку.
Ну а при желании - уже по взрослому - опускать и менять аммортизаторы.
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #8 : 02 Апреля 2011, 20:23:08 »

у меня проблемы с финансами...
Если проблемы с финансами, то даже в любительский класс вход закрыт... Только для себя и потихоньку...
РЕАЛЬНО ЛИ ЭТО СДЕЛАТЬ
Реально
развесовка авто,какая она??
Это принципиально для тебя?
подвеска: что можно с ней сделать?(насколько я помню зад аналогичен жигули,а перед Мкферсон)
Что понадобится, то и сделаешь. Каких советов ты ждешь? Тебе же ездить, а не абстрактным персонажам с форума.
Хотя может и получиться сделать из нее русскую "Хачироку" Big Grin
Баянистая идея...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #9 : 02 Апреля 2011, 22:40:15 »

RisingSun, +1
Drift, с твоим бюджетом автомобиль не для соревнований точно, 250тысяч. скромный бюджет для автоспорта особенно в случае отечественного автомобиля... собирать отечественный автомобиль очень дорого, если нет своего автосервиса то бюджет легко может перевалить через бюджет иномарки, ибо покрайней мере кузовщины много, а это самое дорогое... на классическом моторе можно только начинать серьезного ничего не получится, вот смелые заявления про снять хотя бы 150 лошадей прикольны тем, что не просто это сделать без наддува... для нормального дрифта нужна хорошая широкая планка момента в хотя бы в 20+ кг момента, а это наддув, если не самому устанавливать, то это 100+ тысяч. р. уже, каркас 50-60тысяч р., ну и трансмиссия может оказаться расходником, блокировку лучше не ставитьЮ а заваривать дифф ибо разоришься на блоках... да ивообще как показывает опыт Федоса (пятерка с ср20дет) и Феликса (ИЖ пикап по моему с джейзет) лучше иномарочный мотор, тянуть будет уверенно и надежность, но тут как раз начинаются аЦЦкие затраты на кузовщину...
и кстати учтите вот Федос ездил с ср20 не турбовым и не шибко хорошо ему было, машина фигова на Sках перекладывалась, очень не хватало ему момента...
сам собирался делать Ижа для дрифта, но посчитав бюджет понял, что не вариант...
Записан
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #10 : 02 Апреля 2011, 22:45:12 »

Баянистая идея...
Точно  lol lol lol lol
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 02 Апреля 2011, 23:14:38 »

Я не говорил, что с классического вазовского движка снимать 150 кобыл Wink
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #12 : 03 Апреля 2011, 07:26:14 »

 
Я не говорил, что с классического вазовского движка снимать 150 кобыл Wink
Тем временем в ВФТС есть 170-сильная (может неточно) семерка)))) 1.6 )))
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Niroborn
Гость
« Ответ #13 : 03 Апреля 2011, 08:08:28 »

Там от ежа только кузов - всё остальное от того же ниссана, кроме фар.
Вообще ИМХО машина испорчена.\

От себя добавлю что чисто для себя боком можно ездить и на полностью стоковом пикапе с заваренным дифом. У меня получалось даже со свободным дифом на присыпанной песочком площадке. Но коробка этого не выдержит долго.

Может всё же проще марка взять, чем пару лет ежа переделывать? Хотя конечно некоторым важен процесс, а не результат - тогда пожалуйста.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2011, 08:14:37 от Niroborn » Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 03 Апреля 2011, 09:16:10 »

Тем временем в ВФТС есть 170-сильная (может неточно) семерка)))) 1.6 )))
Знаем, видели Smile Единственное она не очень гладко и красиво перекладывается - вся прыгает и трясётся при этом.
Я-то смотрел передачу с японскими легендами дрифта. Там один на своей старой королле 80-т какого-то года со 150 конями издевался над молодёжью на более мощных и современных машинах.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Января 2025, 00:28:09