ENIKEN
Основа форума
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #45 : 25 Мая 2011, 14:13:37 » |
|
в общем кто как хочет так и дрочит) я в дрифт не суюсь. мне пока не до этого.
ну раз так то что тут мыслью по древу растекаться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бодрый ёж
Частый гость
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 181
Кострома
|
|
« Ответ #46 : 25 Мая 2011, 14:17:41 » |
|
коробку сменил. сам. да, соглашусь - не лезу в железо. мне пока это не нужно. дорабатывать 2106 двиг не вижу смысла, на 2112 пока не готов материально.
|
|
|
Записан
|
2126-030, ВКПП 21074,саб усь всё давит 132дб, литье, ЭСП и т.д.
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #47 : 25 Мая 2011, 14:24:09 » |
|
вот на тему доработки шестёрешного мотора поспорю, как человек у которого стоит мотор 2112)))) смысл есть ибо за теже деньги можно будет получить больше)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #48 : 25 Мая 2011, 14:25:31 » |
|
если уж все по аниме)) то Такуми дрифтил на АЕ85(своего друга) с 80(вроде бы) лошадьми. главное ведь разогнаться) а на спуске норм будет хватать 85 лошадей.
дрифтить можно не только с 700000 лошадьми.
Хорош уже мультфильмы смотреть. В суровой реальности без более-менее нормальной подвески, блоки и мотора, сумевшего ее провернуть - делать нечего. Снова вернусь к развесовке. Собственно, чем плох более легкий или более тяжелый зад? Когда входишь в поворот, тяжелый зад по инерции уводит вперед, в занос. На выходе тяжелый зад опять же дает выигрыш: тебе легче зацепиться и четко выйти. Легкий зад: на входе не особо напрягает, но на выходе - хрэн зацепишься. Можно скомпенсировать цепкой резиной или мягкой подвеской - а нафиг оно надо? Это врожденный косяк, смысл его игнорировать? Какой смысл отстаивать неудачную в этом плане машину, да еще и выдавать это за преимущество. В РэдБулле, если не ошибаюсь, катается порше 911. Там развесовка примерно 40/60. Очень хорошо ездит, всегда в первых строчках. Хотя там тоже есть свои тонкости: ее нефиг делать на входе развернуть может. Из-за инерции задка.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #49 : 25 Мая 2011, 14:29:10 » |
|
вот на тему доработки шестёрешного мотора поспорю, как человек у которого стоит мотор 2112)))) смысл есть ибо за теже деньги можно будет получить больше)))
+100. 06 на те же деньги можно зарядить, поедет не сильно хуже. Хуже, но не сильно Если с 12-м мотором не срастется в плане закона (а хрен его знает что дальше наше гос-во учудит?), соберу на старом 06 блоке 1.8 турбо. По деньгам это не намного дороже.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
бодрый ёж
Частый гость
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 181
Кострома
|
|
« Ответ #50 : 25 Мая 2011, 14:31:06 » |
|
)) не хочу спорить с гуру дрифта)
все таки аргументировать примерами из проф.дрифта спор про дрифт оду - то же самое что доказывать примерами про Ауди как хорошо делают Лады. у Оды куча косяков, и до проф. дрифта ей в околостоковом состоянии никак не доехать) я говорил про сельский дрифт, чисто для прикола, но чтобы было. понятно что если хочется на арену то будет и двиг 300лс и блокировка а не завареный мост, да и ваще не мост а НЗП. посмотрим на твои выезды с новым движком. реально интересно как ода поедет.
|
|
|
Записан
|
2126-030, ВКПП 21074,саб усь всё давит 132дб, литье, ЭСП и т.д.
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #51 : 25 Мая 2011, 14:32:11 » |
|
+100. 06 на те же деньги можно зарядить, поедет не сильно хуже. Хуже, но не сильно Если с 12-м мотором не срастется в плане закона (а хрен его знает что дальше наше гос-во учудит?), соберу на старом 06 блоке 1.8 турбо. По деньгам это не намного дороже. мой теперь всё таки путь серьёзного тюнинга я думаю с автомобилями из страны восходящего солнца))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #52 : 25 Мая 2011, 14:33:04 » |
|
не хочу спорить с гуру дрифта) Смешно звучит из уст того, кто половину топика сливает в каждом посте )))
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
бодрый ёж
Частый гость
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 181
Кострома
|
|
« Ответ #53 : 25 Мая 2011, 14:34:34 » |
|
может и примерно равный приход будет от тюнинга 06 движка, но за N-денег мы получим заряженый движок 06 и все. за эти же N-денег мы получим 2112 двиг с Перспективой, которой нет у 06. перспективой дальше тюнить его, да и по запчастям/тюнингу 2112 выйгрывает.
+меня бесит просто звук 2106 движка. ну просто нереально))
|
|
|
Записан
|
2126-030, ВКПП 21074,саб усь всё давит 132дб, литье, ЭСП и т.д.
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #54 : 25 Мая 2011, 14:34:46 » |
|
)) не хочу спорить с гуру дрифта)
все таки аргументировать примерами из проф.дрифта спор про дрифт оду - то же самое что доказывать примерами про Ауди как хорошо делают Лады. у Оды куча косяков, и до проф. дрифта ей в околостоковом состоянии никак не доехать) я говорил про сельский дрифт, чисто для прикола, но чтобы было. понятно что если хочется на арену то будет и двиг 300лс и блокировка а не завареный мост, да и ваще не мост а НЗП. посмотрим на твои выезды с новым движком. реально интересно как ода поедет.
опять поспорю... почемсразу прям нзп, мост тоже на так плохо, в америке с мостами не обламываются... почем блокировка? чем заваренный дифф не устраивает? знаю машины с РДС которые без блокировки, а просто с заваренным диффом, это надежнее))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #55 : 25 Мая 2011, 14:35:57 » |
|
может и примерно равный приход будет от тюнинга 06 движка, но за N-денег мы получим заряженый движок 06 и все. за эти же N-денег мы получим 2112 двиг с Перспективой, которой нет у 06. перспективой дальше тюнить его, да и по запчастям/тюнингу 2112 выйгрывает.
+меня бесит просто звук 2106 движка. ну просто нереально))
перспективы денег стоят, а серьезные перспективы серьёзных денег стоят...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бодрый ёж
Частый гость
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 181
Кострома
|
|
« Ответ #56 : 25 Мая 2011, 14:37:19 » |
|
райсингсан, ты бы может был бы норм собеседник (с познаниями и опытом), но эти подколки и понты... зашел на драйв твой и там уже видна твоя сущность))) "не твенти сикс, не стрит лигал..." а чего ты к ним пристал то? при чем тут твоя машина и их? может возраст еще такой) но думаю что у тебя получится сделать машину и избавиться от этих наездов и понтов)
|
|
|
Записан
|
2126-030, ВКПП 21074,саб усь всё давит 132дб, литье, ЭСП и т.д.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #57 : 25 Мая 2011, 14:38:23 » |
|
перспективой дальше тюнить его, да и по запчастям/тюнингу 2112 выйгрывает. Перспективы там не ахти какие: турбо. У 06 перспективы аналогичные. Если нет разницы, зачем платить больше? Плюс на 06 поднять 1.8 - говно-вопрос
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
бодрый ёж
Частый гость
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 181
Кострома
|
|
« Ответ #58 : 25 Мая 2011, 14:38:46 » |
|
ну раз вы о порше и РДС говорите... то и деньги извольте копите))
вы начали идеализировать и типа лошадей вам мало и тд) за все хорошее надо хорошо платить. и за перспективный двиг 2112 в том числе.
|
|
|
Записан
|
2126-030, ВКПП 21074,саб усь всё давит 132дб, литье, ЭСП и т.д.
|
|
|
бодрый ёж
Частый гость
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 181
Кострома
|
|
« Ответ #59 : 25 Мая 2011, 14:42:19 » |
|
а то что мост это норм - скажите конструкторам того же Порше) пусть ставят теперь мосты и сзади и спереди на 911))))))
|
|
|
Записан
|
2126-030, ВКПП 21074,саб усь всё давит 132дб, литье, ЭСП и т.д.
|
|
|
|