Реально ли сделать из ёжика бюджетны дрифт кар??
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 02:05:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Реально ли сделать из ёжика бюджетны дрифт кар??  (Прочитано 18299 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
X-7
Гость
« Ответ #75 : 25 Мая 2011, 15:20:19 »

С этими словами он заказал себе 3SGTE с коробкой - в фокус1 будем ставить )))
На драйве сей процесс распишите.
Записан
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #76 : 25 Мая 2011, 15:24:28 »

бюджет на сам мотор и коробку меньше чем собрать тазомотор... ну вот мотор и коробку можно при желании купить за 100тысяч р., другое дело в если устанавливаешь его туда где он не должен быть возникают проблемы с кузовщиной, а кузовщина это самое сложное и дорогое...
Записан
PasHtet
Живёт здесь
*****

Карма +588/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 519

Москва, Новомосковск - иногда


WWW
Subaru XV 2,0 CVT оранжевый, ИЖ-2126-060 2003г Project ToyOda (WIP), был KIA Cee'd 1,6 синий, вел Orbea Replay 2007г черный матовый
« Ответ #77 : 25 Мая 2011, 15:28:40 »

Особенно когда кузовщина не рассчитана под возросшую мощность и момент.
Записан

Павел "Ofto". Ежик 2126-060 4х4 скоро самурай =)
X-7
Гость
« Ответ #78 : 25 Мая 2011, 15:32:54 »

Особенно когда кузовщина не рассчитана под возросшую мощность и момент.

В ход идут всякие металлические уголки и трубы
Записан
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #79 : 25 Мая 2011, 15:38:39 »

ну кузов спасается каркасом безопасности, имхо вещь очень полезная и зачастую просто необходимая...
но вот проблема уместить хорошо мотор под капотом и надо разваривать тунель под большой коробас... это программа минимум, продолжение это мучение с НЗП, в идеале имхо это вырезание куска пола и вваривание куска от донора, у меня был донор в виде бэхи 325ой, но решили незаморачиваться всё таки слишком крутые бюджеты чтобы так вкладываться в ИЖа))) как говорится не настолько я богат, чтобы тюнить отечественные машины))))))))
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #80 : 25 Мая 2011, 15:41:31 »

Ааа, сэр хочет "дрифтить" с 75 лошадями?)) Ну что ж, сэру можно только удачи пожелать))
Ну я сегодня на лысой резине и залитом водой амфальте сам того не желаю шикарно боком поворот проходил Big Grin
Правда у меня чуть злее стоковых 74,4 вазовский поней.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #81 : 25 Мая 2011, 16:54:12 »

почему у нас ничего не умеют делать нормально(((
А зачем?
Я тут недавно по буржуйским книжкам копался
У Тавоты с завода допуск на шатунной шейке 6 (ШЕСТЬ) тысячных
У УЗАМА - 19.
В три раза!
При одном и том же диаметре.
Што называется - почувствуй разницу.
И так ведь в каждой другой мелочи.
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #82 : 25 Мая 2011, 16:57:03 »

ЗЫ а если по теме, то я бы дрифт кар на УЗАМе собирал.
Низ у него замечательный.
Полочка момента - длиииная.
Ну да, даже в двухлитровом редко 90 сил бывет.
Но зато они не на 7000 как у ВАЗа, а на 4500-5000.
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5393

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #83 : 25 Мая 2011, 19:58:48 »

Боян может, но интересно, какая здесь развесовка? Одно можно сказать точно - зад тяжелый lol

Смотреть на YouTube
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Января 2025, 04:02:51