Карлсон срабатывает немного позже
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Июля 2025, 02:13:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карлсон срабатывает немного позже  (Прочитано 5581 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #30 : 07 Апреля 2011, 17:30:39 »

термометром, а лучше цифовым, стермопарой
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #31 : 07 Апреля 2011, 21:47:32 »

не совсем понял про потом идет вниз через дальний бачек и обратно?а кто ей запретит бежать по наименьшему сопротивлению в одном бочке<с  ГБЦ сразу в термос,там дырья по больше будут.<или опять не так.>
в бачке где патрубки стоит перегородка посередине...........
Записан

Все будет хорошо !
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #32 : 07 Апреля 2011, 22:28:55 »

в бачке где патрубки стоит перегородка посередине
видел только на 41 москвиче с уфой
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #33 : 07 Апреля 2011, 23:51:01 »

видел только на 41 москвиче с уфой
устройство радиаторов 2126,2108,2110,2141,1113 идентично.двухходовые с перегородкой между патрубками.
радиаторы отопителя почти на всех авто,устроены кстати так же.
Записан

Все будет хорошо !
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #34 : 08 Апреля 2011, 00:20:49 »

простите, подумал про расширительный
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #35 : 08 Апреля 2011, 07:42:44 »

тогда остается попробовать вытачить переходник со штуцером под температурный датчик,<и попробывать погонять воздух в верхней точке>кому то помогало.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #36 : 08 Апреля 2011, 21:32:28 »

тогда остается попробовать вытачить переходник со штуцером под температурный датчик,<и попробывать погонять воздух в верхней точке>кому то помогало.
оставте в покое датчик вкл.вент.он стоит как надо,в том месте где проходит каждая капля жидкости,которая протекает через радиатор.проблемки только с высокими местами на двиг.где и скапливается воздух.....надо улучшать пароотводимость,а не с датчиком эксперементировать.
Записан

Все будет хорошо !
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #37 : 08 Апреля 2011, 22:41:30 »

так я и пишу температурный датчк<для комбинации приборов>,а если попробывать в место датчика, штуцер< и шланг в расширительный бачек> место высокое вроде,а датчик, в впускной,вместо заглушки<резьба вроде 3/8>
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #38 : 08 Апреля 2011, 23:00:06 »

так я и пишу температурный датчк<для комбинации приборов>,а если попробывать в место датчика, штуцер< и шланг в расширительный бачек> место высокое вроде,а датчик, в впускной,вместо заглушки<резьба вроде 3/8>
да.можно,правильно мыслишь.только тройник надо 2141.


деталь 18номер.он не вверх как наш,а в бок идет.
Записан

Все будет хорошо !
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #39 : 09 Апреля 2011, 00:09:22 »

немного вниз
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #40 : 09 Апреля 2011, 12:06:33 »

А почему нельзя с родным тройником,<из-за контр-уклона>   
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #41 : 09 Апреля 2011, 16:17:41 »

немного вниз
это ещё лучше чем в бок
А почему нельзя с родным тройником,<из-за контр-уклона>   
можно,но возвышенность останется,а в ней воздух.но тем не менее с родным эффект тоже будет,и не плохой...
Записан

Все будет хорошо !
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31947



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #42 : 09 Апреля 2011, 17:13:00 »

а если попробывать в место датчика
рационализаторы, блин Smile
было все почти так, у кого в заднице чесалось?  lol


* 2bba895d64eb.jpg (90.46 Кб, 640x480 - просмотрено 51 раз.)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #43 : 09 Апреля 2011, 18:04:00 »

было все почти так, у кого в заднице чесалось?  lol

....так это же родной верхний термос-2126,он сейчас в мануалах даже не встречается(только в старых автокаталогах).
такой найти совершенно нереально.вот и приходиться.......искать пути.
Записан

Все будет хорошо !
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31947



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #44 : 09 Апреля 2011, 19:01:34 »

....так это же родной верхний термос-2126
ну и? что мешало рукочесам оставить такое расположение и пароотвод, если уж им понадобилось ставить нижний термос? Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июля 2025, 23:29:02