Карлсон срабатывает немного позже
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Июля 2025, 19:44:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карлсон срабатывает немного позже  (Прочитано 5559 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #90 : 06 Мая 2011, 20:29:36 »

а где я написал,что нужно резать и гнуть.
произведена доработка:стоковой защиты,при снятии доп.защиты картера,чувствуется,что теплоотведение лучше,но без нее как то не очень,хоть на лето снимай
Записан

Все будет хорошо !
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #91 : 06 Мая 2011, 20:34:19 »

Может качество тосола влияет также? Может например один при одном тосоле срабатывание и охлаждение более раннее, а при другом нет? Такой эфект может быть?
скорей всего это совсем незаметно....
вода дольше нагревается и дольше остывает(у воды теплоемкость выше чем у тосола),а тосол наоборот-быстрее нагревается и быстрее остывает.
нуууууу, может тосол будет чуть получше воды,и только...
Записан

Все будет хорошо !
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #92 : 07 Мая 2011, 10:14:10 »

Резать и гнуть сток.защиту, при доработке, это не мой метод,я всего просверлил 10 отверствий <d-10> по 2 в каждом внутреннем ребре жесткости,как раз на напротив низа радиатора.Но это малая часть по борьбе с теплоотводимостью<см.ранее>,а то ,что без доп.защиты охлождение лучше,это факт<видно это не учитовали>.осталось только:1. замена радиатора на медный,2. установка уменьшеного шкива помпы.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2422

Екатеринбург


WWW
« Ответ #93 : 07 Мая 2011, 11:53:46 »

Народ, я вот что то понять не могу - для чего такие радикальные "страсти-мордасти", все это делать? В этой машине стоит изначально все правильно для качественного охлаждения, ну не бараны же конструктора?
Лучше бы подумать - откуда возникает данная неполадка и ее устранить, а не придумывать велосипеды...Нет, здесь же упорно навязывается - что все переделать нафиг и сбивается обсуждение - истинной причину появления эффекта запоздалого включения вентилятора охлаждения и вообще - плохого охлаждения.
НО БЕЗ ПЕРЕСТРОЕК!
Есть такие мнения? Соображения? Опыт?
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #94 : 07 Мая 2011, 12:46:19 »

если только по поводу запоздалого включения датчика,а как иначе он же находится в дальнем бачке,пока до него дойдет 92 град,пока прогреется сам.в двигателе уже 97град.,и более,это можно исправить поставив датчик электровентелятора 82-87град.<будет включатся со своим опозданием в 5град,но как раз во время около 90град.>у мну сейчас по указателю включается  89град.и выключается около 86град.<но более точно будет только после замеров термометром.>
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #95 : 07 Мая 2011, 13:11:59 »

Да,забыл все это на приборке 2110,со збитой перемычкой<там есть два пути подключения указателя температур,через резистор или через перемычку,своеобразная грубая подстройка>так вот если убрать перемычку,то при датчике 87-92град<+ его погрешность>.приборка не мозолит глаз,а показывает точно 92град. при включение эл.вентелятора и 89град.выключение.<по этому не доверяйте указателю,,а если есть сомнение проверяйте градусником>
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #96 : 07 Мая 2011, 16:36:44 »

Лучше бы подумать - откуда возникает данная неполадка и ее устранить, а не придумывать велосипеды...Нет, здесь же упорно навязывается - что все переделать нафиг и сбивается обсуждение - истинной причину появления эффекта запоздалого включения вентилятора охлаждения и вообще - плохого охлаждения.
НО БЕЗ ПЕРЕСТРОЕК!
Есть такие мнения? Соображения? Опыт?
Обычно, после зимы, термостат имеет свойство не полностью открываться. Отсюда - малая циркуляция , позднее включение и бОльшая, по времени, работа вентилятора.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #97 : 07 Мая 2011, 21:45:49 »

если только по поводу запоздалого включения датчика,а как иначе он же находится в дальнем бачке,пока до него дойдет 92 град,пока прогреется сам.в двигателе уже 97град.
я уже здесь писал
оставте в покое датчик вкл.вент.он стоит как надо,в том месте где проходит каждая капля жидкости,которая протекает через радиатор.

.осталось только:1. замена радиатора на медный,2. установка уменьшенного шкива помпы.
медный радиатор вопреки мнению многих,охлаждает хуже(намного хуже). thumbdown
проверено лично и неоднократно,на разных машинах. :cool:

а вот шкив помпы меньшего размера это  thumbup
Записан

Все будет хорошо !
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #98 : 08 Мая 2011, 11:07:21 »

я бы,не возводил конструкторов в лик святых<что то гдето подглядели,прикрутили местами отсебятину,но не до конца и не полностью реализовали>,а система получилась не без изъянов.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2422

Екатеринбург


WWW
« Ответ #99 : 10 Мая 2011, 20:51:09 »

Вот хотите верьте, хотите нет...
Позавчера по дороге на Таганрог сгорел датчик холла, починили на ходу, благо рынок был рядом.
Ну так вот, после этого карлсон стал включаться как и прежде - до 90!
Может "остров" прав -  после зимы термостат неполностью открывался?
Буду следить.
А что касается что якобы на дальнем бачке радиатора меньше температура и все такое...ну ребят, ну это несерьезно. Я как физик могу сказать - там практически везде одинаковая температура! Нету разницы - где стоит датчик, просто нету.
А вот кстати помпа у меня стоит уже как 4 года другая, грят меньшей мощностью, но с ней почему то помню стало лучше. Ведь именно от того - как и с какой мощностью она разгоняет теплоноситель и зависит качественное охлаждение. Конструкции у помп внутри могут быть немного разными и эффективность работы тоже.
Вот здесь причина также может быть реальной.
И еще хорошая мысль по поводу датчика меньшей температуры - почему бы просто его не поставить, а не городить огород с новыми непонятными разветвителями и т.п.???
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #100 : 10 Мая 2011, 21:27:07 »

А вот кстати помпа у меня стоит уже как 4 года другая, грят меньшей мощностью, но с ней почему то помню стало лучше. Ведь именно от того - как и с какой мощностью она разгоняет теплоноситель и зависит качественное охлаждение. Конструкции у помп внутри могут быть немного разными и эффективность работы тоже.
Вот здесь причина также может быть реальной.
на узам сток-помпа идет с прямыми зубьями,фенокс,лузар,косые зубья.
сам не измерял количество прокачиваемой жидкости,но давно читал в журнале ААИ,что на новый двигатель(короткий,если кто знает)установили помпу с косыми зубьями и результат,210 литров в минуту,против стоковых 77л\м.

задумайтесь...........  :cool:
Записан

Все будет хорошо !
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #101 : 11 Мая 2011, 08:14:44 »

не совсем в тему,можно поподробней про функциональность стоковой пробки расширительного бачка ОЖ,<она же по типу радиаторной,а радиаторная, вроде как работает в паре с расширителем и его пароотводящей пробкой.>
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #102 : 11 Мая 2011, 08:28:48 »

не совсем в тему,можно поподробней про функциональность стоковой пробки расширительного бачка ОЖ,<она же по типу радиаторной,а радиаторная, вроде как работает в паре с расширителем и его пароотводящей пробкой.>
по сути она работает также,как любая другая крышка(не радиаторная).выпускает пар при избыточном давлении.и впускат воздух при разряжении.
Записан

Все будет хорошо !
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2422

Екатеринбург


WWW
« Ответ #103 : 20 Мая 2011, 17:32:52 »

снова все вернулось... Опять включается после 90...да что такое?...
По моему все дело в самом датчике, попробую поменять и посмотреть какой результат
Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Июня 2025, 04:25:36