Карлсон срабатывает немного позже
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июля 2025, 15:30:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карлсон срабатывает немного позже  (Прочитано 5556 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #75 : 15 Апреля 2011, 00:02:32 »

лучше всего 412тройник махнуть на 2141.просто и надежно...........
поддерживаю
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #76 : 15 Апреля 2011, 07:50:52 »

просто то просто,а где взять то.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #77 : 15 Апреля 2011, 15:05:26 »

просто то просто,а где взять то.
ну на разборах или у кого то из старых запасов.деталь не дефицитная.
Записан

Все будет хорошо !
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #78 : 15 Апреля 2011, 21:47:52 »

это непроблема
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #79 : 04 Мая 2011, 17:07:49 »

у меня сейчас та же проблема -  после последней поездки карлсон стал работать с опозданием и двигатель долго охлаждается, хотя еще буквально неделю назад все было ок. Появилось это после капитальной тряски в дороге.
Ну ведь работало все нормально 7 лет! Неужели сейчас сейчас нужно вот все это делать??? Да мне тут в Новочеке никогда такого не сделать и не найти...Нет проще и традиционней способов устранить это?
Записан

MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #80 : 05 Мая 2011, 18:56:45 »

а у меня сейчас карлосон долго работает. мотор очень медленно охлаждается. запаздания нет. 90град по приборке и вентилятор включается.... на каждом светофоре... падла
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #81 : 05 Мая 2011, 19:54:01 »

тоже первых 5 лет проблем не было,а потом понислось, по теплу греется и всё.сейчас уже выполнил целый ряд работ по улучшению охлождаемости,<последняя часть работ из этой темы>скоро лето проверим.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #82 : 05 Мая 2011, 20:21:15 »

тоже первых 5 лет проблем не было,а потом понислось, по теплу греется и всё.сейчас уже выполнил целый ряд работ по улучшению охлождаемости,<последняя часть работ из этой темы>скоро лето проверим.
дааааааа.мистика какая то.....что у вас с этим чертовым карлссоном ???
недавно ехал за город(+20 на мулице) с прицепом(600кг) и 4 человека,даже на крутых подъёмах(3я,а то и 2я передача,педаль в пол) стрелка дальше 90градусов не заходила ни разу.

отсюда вывод.штатного радиатора с карлссоном хватает "за глаза".и всякие мысли,по поводу-поставить радиатор побольше или 2 вентилятора,сразу отметаем. :cool:

ищите причину.может радиатор забился(внутри или снаружи).или пробки скапливаются.........
Записан

Все будет хорошо !
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #83 : 05 Мая 2011, 20:56:10 »

Действительно,чертовщина какая -то.<сделал вроде все,что мог,если и это не поможет...>действительно придется сан-тех.крестом изгонять.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #84 : 05 Мая 2011, 22:34:39 »

у меня тоже температура дальше 90 не заходит никогда но вентилятор работает почти постоянно, и это ещё не лето!
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #85 : 05 Мая 2011, 22:43:47 »

у меня тоже температура дальше 90 не заходит никогда но вентилятор работает почти постоянно, и это ещё не лето!
может все же радиатор забит.............
Записан

Все будет хорошо !
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #86 : 06 Мая 2011, 10:57:07 »

может у кого то и забит радиатор,<это со счетов не скинеш>.но я : 1.все продул,промыл,2.заменил: все патрубки, хамуты,датчики,термос,тосол на антифриз,3.произведена доработка:стоковой защиты,дифузора эл.вентелятора.<при снятии доп.защиты картера,чувствуется,что теплоотведение лучше,но без нее как то не очень,хоть на лето снимай>.из последних <позовчерашних>дороботок:приближение крыльчатки вмести с эл.вентелятором к радиатору<почему то был на расстоянии гдето 25мм,сделал около 10мм>.ну и последние:замена расширительного бачка на 2110<нового образца>+перекидка и замена штуцеров помпы, перенос датчика указателя температуры<для установки штуцера для отвода паров с верхней точки двигателя.>вроде пока все,будем попробывать.<осталось не много,но надеюсь не пригодится>
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #87 : 06 Мая 2011, 11:08:43 »

может у кого то и забит радиатор,<это со счетов не скинеш>.но я : 1.все продул,промыл
внутри ты его никак не промоешь....

никакие защиты не надо резать,гнуть,и т.д.штатной комплектации хватает...
отсюда вывод.штатного радиатора с карлссоном хватает "за глаза".и всякие мысли,по поводу-поставить радиатор побольше или 2 вентилятора,сразу отметаем. :cool:

Записан

Все будет хорошо !
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #88 : 06 Мая 2011, 11:20:16 »

ну да действительно внутри дюж не промоеш,но я думаю за 10тык.не мог забится<воду не когда пользовал>,а где я написал,что нужно резать и гнуть.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #89 : 06 Мая 2011, 11:31:29 »

я вообще промыл и сделал замену тосола полностью ... кстати ... осенью и проблем не было аккурат до теплой весны, то есть до конца апреля. Как только на улице пошел уверенный плюс свыше 20-ти - вот это и началось. Но, почему стало срабатывать то после 95???
Комплектация нормальная, тут менять ничего не надо, это факт!
Может качество тосола влияет также? Может например один при одном тосоле срабатывание и охлаждение более раннее, а при другом нет? Такой эфект может быть?
...мое мнение - где то образовалась пробка. А может она образоваться из за печки? У меня были признаки протечки радиатора печки, может оттуда пошло?
...для начала попробую тупо "подоить" толстые шланги и двигателя, может что то и выгонит наружу...
Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Июля 2024, 14:49:15