andy73
Основа форума
  
Карма +402/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 423
Питер
ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП
|
 |
« Ответ #60 : 12 Апреля 2011, 11:22:18 » |
|
хотя я говорю о горизонтальном положении авто. А вы, кажется, обсуждаете опасность пробок при крене...
|
|
|
Записан
|
ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #61 : 12 Апреля 2011, 14:18:32 » |
|
пойдем по наименьшему сопротивлению<с тройника ГБЦ до расширителя>,пока без кренов,да и цена вопроса 150руб не большая,если будет хуже,будем думать, что применить дальше,или вернем как было.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
    
Карма +160/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
 |
« Ответ #62 : 12 Апреля 2011, 17:16:30 » |
|
тогда вам надо врезать штуцер в сам резиновый патрубок потомучто он выше тройника, а просверлив дырку в тройнике и сообщив его по сути с атмосферой получите пузырь в патрубке, что по сути отключит большой круг и осушить всю систему за 20минут станет реальным, особенно в бробке. проходили, знаем. темболее при падении уровня жидкости в расширительном (выкипело допустим) уровень в системе тоже упадёт и осушит ГБЦ, а это самое стрёмное, начнётся детонация сначала слегонца, потом услышите как работает наглухо убтитый дизель. процесс скоротечный и ждать себя не заставит. что тут непонятного? КЛАПАН-решение проблемы при работающем моторе как-то все прогоняется паровая и воздушные пробки разные вещи. если пар ещё сможет сконденсироваться уменьшившись в объёме или полностью перейдя в жидкое состояние то воздух никуда не денется. да и плотности у них разные. перепад в 10 сантиметров от верхней точки патрубка на тройнике до входа в радиатор воздух ну никак не сможет преодолеть. еслиб и мог то непришлось бы мне его вручную стравливать
|
|
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2011, 17:22:18 от MeMZ »
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
77
Живёт здесь
   
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 595
Москва
|
 |
« Ответ #63 : 12 Апреля 2011, 17:27:24 » |
|
термометром, а лучше цифовым, стермопарой
а где замерять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
    
Карма +160/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
 |
« Ответ #64 : 12 Апреля 2011, 17:31:25 » |
|
зависит от того температуру чего ты хочешь замерить. если рандомно то мерь температуру тройника гбц. там стоит датчик температуры. получишь температуру на выходе из двигателя. успехов
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #65 : 12 Апреля 2011, 21:37:25 » |
|
Да обьясните,что за клапан и куда или вместо чего его ставить.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
    
Карма +160/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
 |
« Ответ #66 : 13 Апреля 2011, 00:25:02 » |
|
клапан на пароотвод. открываться должен только в сторону расширительного. для начала попробовть клапан обратки 2108
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
77
Живёт здесь
   
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 595
Москва
|
 |
« Ответ #67 : 13 Апреля 2011, 11:47:55 » |
|
то мерь температуру тройника гбц А на ВАЗ движке где лучше замерить, точнее где правильно замерить и кая должна быть температура?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #68 : 13 Апреля 2011, 11:57:42 » |
|
еще раз можно: клапан на старый пароотвод,или на вновь созданный,или на оба,или старый глушить<и не лучше будет наш от бензобака,или дюже тугой>и какую роль он сыграет,есле можно поподробнее.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #69 : 13 Апреля 2011, 15:25:41 » |
|
еще раз можно: клапан на старый пароотвод,или на вновь созданный,или на оба,или старый глушить<и не лучше будет наш от бензобака,или дюже тугой>и какую роль он сыграет,есле можно поподробнее.
да не сыграет он никакой роли.у меня всё работать стало замечательно.как только сделал дополнительный пароотвод. а раньше воздух появлялся как снег на голову.....неожиданно.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
    
Карма +160/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
 |
« Ответ #70 : 13 Апреля 2011, 19:14:46 » |
|
или старый глушить нивкоем случае А на ВАЗ движке где лучше замерить датчик температуры в бошке около 4-го цилиндра. впринципе там и надо мерить, там помоему масляная магистраль рядом. у меня всё работать стало замечательно извольте просвятить соклубников фотоотчётом, сударь!
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
    
Карма +160/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
 |
« Ответ #72 : 14 Апреля 2011, 10:33:57 » |
|
аккуратная работа, лови +! только тройник у тебя 41, а к примеру у меня 412... кстати видел в магазине на академика янгеля верхний термостат на москвич. весь корпус всборе-ставь и ездий. 850р стоит
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #73 : 14 Апреля 2011, 12:28:49 » |
|
я присоединяюсь +!<а у себя собираюсь сляпить что нибудь на стоковом тройнике,а так да,на-41 варианты получше,попадется -41,слепим на нем.>
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #74 : 14 Апреля 2011, 20:22:53 » |
|
аккуратная работа, лови +! только тройник у тебя 41, а к примеру у меня 412... кстати видел в магазине на академика янгеля верхний термостат на москвич. весь корпус всборе-ставь и ездий. 850р стоит
там надо по своему мудрить пароотвод.у меня на другой машине стоит верхний термос.воздух полностью выйдет только когда термостат откроется. не рекомендую его ставить,мне не понравилось,наверно буду его менять на нижний. лучше всего 412тройник махнуть на 2141.просто и надежно...........
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
|