Barrakuda ТС
Основа форума
Карма +240/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 480
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126 Орбита
|
|
« : 12 Февраля 2011, 14:08:20 » |
|
На одном из сайтов нашел рекомендации по оптимизации работы карбюратора ДААЗ: 1. Выкидываем пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры - делается за 5 минут. Способ широко известный и описанный в том же ЗР. Улучшение динамики чувствительное, расход топлива увеличивается максимум на 0,5 л / 100 км. 2. Можно переделать привод дрос. заслонки вторичной камеры из вакуумного в механический. Делается элементарно: надо взять небольшой кусочек проволоки , например, пружины, стоявшей в вакуумном приводе этой камеры, выпрямить его, на одном конце согнуть колечко, и в таком виде колечком подсунуть под гайку, крепящую рычаги привода дрос. заслонки вторичной камеры, так, чтобы выступ на внешнем рычаге привода оказался между этой проволочкой и другим рычагом привода (как это сделано на старом "Вебере"). Затем гайку надо, конечно, затянуть хорошо. Я, конечно, путанно объясняю, но посмотрев поближе, это легко сообразить. Получаем ещё некоторое улучшение динамики, особенно на повышенных оборотах, расход топлива практически не изменяется.После тюнинг ваз 2106 разгон становится более ровным, без провалов. 3. Берём малый диффузор первичной камеры (это такая хреновина, которая вставляется сверху в главный, или большой диффузор над дроссельной заслонкой), имеющий маркировку 3,5, и выкидываеи его куда-нибудь подальше - он точно не понадобится. Туда вставляем малый диффузор с маркировкой 4,5 - такой же, как во вторичной камере карба. Заодно меняем при необходимости распылитель ускорительного насоса со штатного "30" на увеличенный "40" (от карба "Вебер" 2101-03 и ещё, если не ошибаюсь, 2107). Динамика разгона, особенно вначале движения, улучшается, расход в принципе не возрастает. Хотелось бы услышать мнения, стоит ли следовать советам, действительно, динамика улучшится?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #1 : 12 Февраля 2011, 14:17:37 » |
|
Выкидываем пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры Наверное вторичной. Туда вставляем малый диффузор с маркировкой 4,5 Хуже будет сосать на низких оборотах. Но надо проверять. Заодно меняем при необходимости распылитель ускорительного насоса со штатного "30" на увеличенный "40" Можно и "50" от 2140. Этот ускоритель всё скомпенсирует.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #2 : 12 Февраля 2011, 20:05:00 » |
|
при смене диффузора надо менять уровень топлива в поплавковой камере. переделки бред ибо ОЗОН-ХЛАМ (а 2140 особенно). Солекс в помощь
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Sync
Карма +1038/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #3 : 12 Февраля 2011, 20:17:21 » |
|
Я протачивал в диффузоре первичной камеры косынку (треугольный прорез) и делал кольцевые проточки по дыркам эмульсионных трубок, по статье выложенной на этом сайте (увы, не помню кем). Короче стала ощутимо лучше тяга на холодном моторе, как оно на высоких оборотах - не проверил, машина встала почти на год. А пружинку то и вправду надо выкинуть нафиг....
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Barrakuda ТС
Основа форума
Карма +240/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 480
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126 Орбита
|
|
« Ответ #4 : 14 Февраля 2011, 15:54:40 » |
|
ОЗОН-ХЛАМ (а 2140 особенно). Солекс в помощь То есть лучше купить Солекс? Но говорят, он капризный...
|
|
|
Записан
|
Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #5 : 14 Февраля 2011, 16:08:50 » |
|
Если карбюратор на всех режимах готовит смесь нужного соотношения, не имеет значения как он называется. Преимущество Озона в автономной системе холостого хода.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
pioner
Живёт здесь
Карма +220/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 14 Февраля 2011, 16:23:19 » |
|
сегодня пружинку убрал, динамика на порядок луче стала, машину даже не узнать (дааз 2107)
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
Barrakuda ТС
Основа форума
Карма +240/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 480
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126 Орбита
|
|
« Ответ #7 : 14 Февраля 2011, 16:29:21 » |
|
Преимущество Озона в автономной системе холостого хода. А в чем преимущества Солекса?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
|
|
|
GRN
Живёт здесь
Карма +157/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 688
Москва, Ясенево ИЖ 2126-20 2003г
|
|
« Ответ #8 : 14 Февраля 2011, 16:51:09 » |
|
1. Выкидываем пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры - делается за 5 минут. Способ широко известный и описанный в том же ЗР. Улучшение динамики чувствительное, расход топлива увеличивается максимум на 0,5 л / 100 км. Что-то тему одну не могу найти. Вообщем там смысл такой: что не делали с карбом, не получилось улучшить динамику без увеличения расхода топлива.
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 3317, ВКПП R1
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #9 : 14 Февраля 2011, 17:38:03 » |
|
А в чем преимущества Солекса? Он состав точнее готовит на переменных режимах.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #10 : 14 Февраля 2011, 17:39:07 » |
|
сегодня пружинку убрал, динамика на порядок луче стала, машину даже не узнать Потом про расход расскажите?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #11 : 14 Февраля 2011, 17:52:14 » |
|
на солексе хорошо исполнены системы переходных режимов и есть ЭМР, что позволило обеднить ГДС, получить лучшую динамику и меньший расход. + нормальный эконостат, сбалансированая поплавковая камера и меньше деталей. регулировка ХХ по количесву осуществляется дроссельной заслонкой, что я ссчитаю плюсом. а на озоне просто обогащена ГДС дабы избежать провалов и тупок на переходных режимах. о капризности лучше не говорить, вспомним 2140-хх с его холостым ходом. и фильтры тонкой очистки топлива это минимум, а по хорошему надо ставить инжекторные фильтры которые улавливают мелкие фракции, и то не все! микроскопическая пыль через них всётаки проходит (личный опыт) пружину из диафрагмы привода дросселя выкидывать нежелательно, жескость диафрагмы значительно зависит от температуры и есть большой риск подклинивания дросселя. не вижу смысла заморачиваться с этой лабудой если можно поставить привод от 2140-хх
|
|
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2011, 17:55:44 от MeMZ »
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #12 : 14 Февраля 2011, 18:03:18 » |
|
сегодня пружинку убрал, динамика на порядок луче стала, "На порядок"-это в 10 (десять) раз. Т.о. если раньше до 100км/ч. разгонялся за 30 сек,то теперь за 3сек? Действительно: машину даже не узнать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pioner
Живёт здесь
Карма +220/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 14 Февраля 2011, 18:18:03 » |
|
ну по сравнению с чем было то да. будто вторая камера вообще закрыта была вечно, ну конечнго не 30 и не 3 сек . но ощутимо динамика поднялась , только щас педаль не чувствуется совсем , завтра наверное обратно ее поставлю
|
|
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2011, 18:21:17 от pioner »
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
Barrakuda ТС
Основа форума
Карма +240/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 480
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126 Орбита
|
|
« Ответ #14 : 15 Февраля 2011, 08:19:09 » |
|
не вижу смысла заморачиваться с этой лабудой если можно поставить привод от 2140-хх Последняя фраза для меня как китайская грамота. Можно чуть подробнее?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
|
|
|
|