Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #45 : 23 Августа 2012, 22:17:56 » |
|
запаздывание открывания ДЗ-2 пневмоприводом, подхваты при закрывании ДЗ-1. вот у меня тюнинг выкидыванием пружинки и подхвата нет. а дырку заткнуть как раз и будет подхват. И никогда специалисты ДААЗа не дают рекомендаций курочить корпуса карбов. Хотя бы потому что они не идиоты самих себя ставить в дурацкое положение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
golosgl
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 36
Ростов-на-Дону ИЖ 2126
|
|
« Ответ #46 : 18 Января 2013, 20:09:20 » |
|
Недавно приобрёл ижа с вазомотором, карбюратор дааз 2107 решил помыть карбюратор, обнаружил что нет штока пневмопривода и плечо, на которое шток цепляется тоже отсутствует... при этом грибок рабочий сам по себе... какой эффект это может быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #47 : 18 Января 2013, 20:40:31 » |
|
Либо сделана механическая принудиловка ДЗ второй камеры, либо считай, что нет второй камеры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
golosgl
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 36
Ростов-на-Дону ИЖ 2126
|
|
« Ответ #48 : 18 Января 2013, 21:01:27 » |
|
Либо сделана механическая принудиловка ДЗ второй камеры, либо считай, что нет второй камеры.
механического нет привода, ну тупо стандартное соединение с первой камерой. А на расход это сильно влияет? Я гонять уже давно не гоняю, езжу спокойно, тяга устраивает, а воь расход ваще нет) 15-18 по городу. Это может быть причиной? или там не на много увеличивается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wint0rez
Ветеран форума
Карма +54/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1385
Олонец и окрестности
Мир спасет красота и массовые расстрелы
Олонец,Карелия Иж 2126-30 ЙоЖиГ. Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
|
|
« Ответ #49 : 12 Апреля 2013, 08:01:56 » |
|
Поздно наткнулся... Нет, при спокойной езде вторая камера никак не влияет на расход, она просто не срабатывает В основном нужна для резкого ускорения и езды на высоких оборотах с полной нагрузкой, а на таких режимах про экономию лучше не вспоминать У меня все работает штатно, включая и небольшой провал при резком разгоне с низов,но меня все устраивает А для гонок я просто отключаю эпхх и подсосом держу обороты около 1200, хватает чтобы на пацанских слетах ушатать практически любой таз или зубилу на спринте,а в драге не участвую изза неважного самочуствия омки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #50 : 12 Апреля 2013, 09:03:59 » |
|
В основном нужна для резкого ускорения для ускорения она не нужна, как раз таки в этом случае она не работает. для усорения - ускорительный насос. Карбюратор работает по принципу пульверизатора. А для его работы нужна высокая скорость потока. На малых оборотах скорость потока очень низкая и карбюратор с большой дырой работать не может. Для увеличения скорости потока делают узкие диффузоры. Но они душат двигатель так как оказывают высокое сопротивление при большом потреблении воздуха (когда обороты большие). Поэтому придумали делать в карбюраторе несколько камер, бывают даже 4камерные. По мере увеличения оборотов двигателя и расхода воздуха открываются следующие камеры. А для гонок я просто отключаю эпхх бессмысленно, ЭПХХ при гонках и так не работает. подсосом держу обороты около 1200 подсосом ты переобогащаешь смесь и усиливаешь провал при резком нажатии на газ, а так же душишь двигатель перекрывая камеру. обороты надо повышать винтом количества.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wint0rez
Ветеран форума
Карма +54/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1385
Олонец и окрестности
Мир спасет красота и массовые расстрелы
Олонец,Карелия Иж 2126-30 ЙоЖиГ. Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
|
|
« Ответ #51 : 12 Апреля 2013, 09:42:33 » |
|
бессмысленно, ЭПХХ при гонках и так не работает Увы работает. При резком сбросе газа при переходе на повышенную движок сперва почти глохнет, потом выходит на режим хх, а это потеря 2-4 секунд, в повседневке не напрягает, в гонке может стоить места на финише подсосом ты переобогащаешь смесь и усиливаешь провал при резком нажатии на газ, а так же душишь двигатель перекрывая камеру.обороты надо повышать винтом количества Тоже не так Карб настроен на обедненную смесь для каждодневной езды, отсюда надо думать и проблемы с разгоном, зато аппетит умеренный Подсосом я несколько обогащаю смесь и повышаю обороты, что дает неплохой разгон, но натурально пожирает топливо Я ужевсерьез думаю сколхозить раздельное управление воздушной и дроссельной заслонками Или что вероятнее перестану участвовать в псевдогонках,скоро у нас начнется дачный сезон и от машинки потребуется максимальная надежность при минимуме ковыряний.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #52 : 12 Апреля 2013, 11:58:16 » |
|
ЭПХХ не работает ни при разгоне ни при переключении передач, так как для включения ЭПХХ педаль газа должна быть полностью отпущена. Чего в перечисленных ситуациях не бывает. Проблема с затыком при переключении передач как раз изза того, что ты их неправильно переключаешь, а именно - бросаешь газ. В итоге ты теряешь время на то, чтобы коленвал и первичный вал синхронизировались дольше, нагружали синчронизаторы, двигатель тормозил разгон, в коробке и мосту была ударная нагрузка. Газ при переключениях не бросается. Для перевода в нейтраль нужно снять блокирующую нагрузку с кпп чуть отпустив газ, затем нейтраль, затем коррекция газа в раон новых оборотов двигателя, затем новая передача. Если все правильно делаешь - сцепление вообще можно не выжимать. Управление воздушной заслонкой нафиг не нужно, так как нужна она только на прогреве мотора. Если нужно обеднить смесь для повседневной езды, то нужно обеднить первую камеру и обогатить вторую. Тогда в спокойном режиме будет обедненная, а в мощностных нормальная. В принципе так уже сделано с завода, так что лучше все равно не сделаешь )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #53 : 12 Апреля 2013, 12:02:35 » |
|
и еще нюанс - обедненная смесь склонна к детонации, так что зажигание придется свигать вперед, тем самым теряя кпд и снижая мощность что ведет к потери экономии полученной от обедненной смеси.
ежик с гонками с тапкой в пол в городе и на трассе с 2106 мотором, дачным багажником, фарами и печкой жрет 11л 92го. Без печки, фар, багажника чуть меньше 10л. в стоке на озоне и бсз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #55 : 12 Апреля 2013, 12:04:18 » |
|
с разгоном до сотни как и все бюджетные ино сек за 15.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #56 : 12 Апреля 2013, 12:04:35 » |
|
Без печки, фар, багажника чуть меньше 10л. в стоке на озоне и бсз. Фигасссе расходик... Дохрена смотрю денег у вас, так гонять..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #57 : 12 Апреля 2013, 12:05:53 » |
|
ну а че... тапку в пол и полетели ) правда две дырки в выхлопе орут громко
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #58 : 12 Апреля 2013, 12:06:53 » |
|
А камер скорости в Питере нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|