Доработка карбюратора ДААЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 15:52:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Доработка карбюратора ДААЗ  (Прочитано 21346 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #15 : 15 Февраля 2011, 09:09:25 »

замена мех-ма открытия 2-й камеры на механ-й от кар-а 2140xxx-xx,а дальше игра с жиклёрами,<кому что>,и ускорителем+настройка всех систем.P.S.под ускорит.форсункой <30> <40> <50> есть жиклёр и он должен соответсвовать колибру,и наче форсунка не пшикнет,а капнет.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 15 Февраля 2011, 09:13:32 »

только щас педаль не чувствуется совсем , завтра наверное обратно ее поставлю
Ты точно ту пружину убрал?
Записан

pioner
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 15 Февраля 2011, 15:07:57 »

да там она одна вроде  Big Grin я других не нашел, я в карбюраторах не шипко разбираюсь , завтра фотку скину ...
Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #18 : 18 Февраля 2011, 01:19:39 »

зачем мусолить вакумный привод когда можно поставить рычаги дроссельных заслонок от дааз 2140
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
serIZHic
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Челябинск
Иж 2126-030 Солекс
« Ответ #19 : 25 Февраля 2011, 07:22:17 »

Нужен совет!
С этой проволочкой можно поэкспериментировать, чтоб она открывала вторую дроссельную заслонку при 2,5-3 тыс. оборотов. Верно?
Если да, то как возрастет расход?

P.S. рычаги от 2140 ставить не хочу, да и искать неохота
Записан
Vitek 1987
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73




Орел
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 25 Февраля 2011, 11:29:10 »

Ставил механический привод от 2140 - непонравилось . при открытии 2 камеры какой-то жуткий провал , динамика такая же .  сколько некрутил этот карбюратор  все бестолку , приводит только к увеличению пожираемости жижки , а прибавка в динамика ничтожна. Лучший вариан оставить все как есть и отрегулировать его .
Записан
krasivo.pisaka
Частый гость
***

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131





angarsk
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 25 Февраля 2011, 17:05:37 »

. Выкидываем пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры - делается за 5 минут. Способ широко известный и описанный в том же ЗР.
чет я понять не могу о какой пружине идет речь
Записан

                              России умеют делать машины-только они с пушкой и на гусеницах
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #22 : 25 Февраля 2011, 18:08:45 »

я так понял,речь идёт о пружинке из пневмокамеры открывающей вторую камеру?( во как высказался!)
ну,я бы максимум что,укоротил бы её.или подобрал другую,послабже.совсем без её- не гуд.она нужна для того чтоб не получался провал изза того дроссели открыты на максимум при низких оборотах,соответственно скорость потока воздуха в МД мала,разрежение малО,смесь беднится.а так низкого разрежения не хватает чтоб сработало открытие второй камеры,весь воздух ломится через первую,разрежение в МД достаточное.как-то так,в нескольких словах.а в противном случае надо заранее делать излишне обогащёную смесь ,что приведет к перерасходу.
в солексе есть вакуумный экономайзер который при падении разрежения обогащает смесь.в принципе и там можно играясь пружинкой этого экономайзера(регулируя момент включения,обогащения) можно подбирать динамику и расход.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #23 : 27 Февраля 2011, 18:59:58 »

пружина которая в пневмокамере стоит. в корпусе. касается мембраны. так понятно?) она большая в диаметре. смотрим схему озона и радуемся
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
NeoShaMAN
Редкий гость
**

Карма +230/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68

Великий Новгород


Москвичевод



Великий Новгород
М-214100
« Ответ #24 : 09 Марта 2011, 21:06:30 »

про выкидывание МД 3.5 - гонево жуткое. на нерасточенном карбюраторе 2107 в первую камеру ТОЛЬКО 3.5, во вторую если пневматика - 4.5, если механика от 2140 - то 4.0. проверено опытами)
при втыкании в первую камеру 4.0 ухудшается тяга на низах (от 1т до 2т.), 4.5 вообще не тянет до 3х тыс.
Записан

Москвич 214100 Святогор, чёрный, 1.6 ВАЗ, Озон FFE, Опельторпеда и ГАЗприборка
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #25 : 11 Марта 2011, 12:02:11 »

Для тех кто хочет мех привод 2ой камеры на ОЗОНе. Делаем из тех же деталей, ничего не добавляем:
1. Снимаем крышку пневмопривода, вынимаем пружину.
2. Отсоединяем тягу пневмопривода от рычага заслонки, вынимаем мембрану привода вместе с тягой.
3. Ставим снятую пружину под мембрану, со стороны тяги, собираем пневмопривод.
4. Регулируем длину тяги так, чтобы рычаг, приводящий заслонку второй камеры был максимально взведен.
5. Стопорим тягу, проверяем, чтобы при полном открытии газа заслонка второй камеры полностью открывалась.
Итого: никаких проволочек, лишних и левых деталей. При необходимости все легко возвращается в исходное состояние, все детали на месте.

ЗЫ: Статья в первом посте это - колхоз-тюнинг. А чтобы не почувствовать  ногой, как открывается вторая камера получая провал на низких оборотах, это надо быть на протезах.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2011, 12:03:11 от fuzz » Записан
NeoShaMAN
Редкий гость
**

Карма +230/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68

Великий Новгород


Москвичевод



Великий Новгород
М-214100
« Ответ #26 : 11 Марта 2011, 22:35:33 »

ну уж насчёт левых деталей ты погорячился. откручиваем "грибок" целиком и выкидываем его нахрен. берем тягу от 2140 или 2101 и ставим без переделок) ну и держалку троса оттуда-же.
Записан

Москвич 214100 Святогор, чёрный, 1.6 ВАЗ, Озон FFE, Опельторпеда и ГАЗприборка
pioner
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 11 Марта 2011, 23:17:21 »

не ту пружинку убрал ,нашел еще одну, но трогать не стал
Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #28 : 14 Марта 2011, 09:02:28 »

ну уж насчёт левых деталей ты погорячился. откручиваем "грибок" целиком и выкидываем его нахрен. берем тягу от 2140 или 2101 и ставим без переделок) ну и держалку троса оттуда-же.
Ну не у всех же они есть под рукой. Ну у меня по крайней мере небыло,  и в магазинах небыло. Главно что работает.
 
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #29 : 05 Декабря 2011, 08:14:46 »

Для тех кто хочет мех привод 2ой камеры на ОЗОНе

А оно действительно помогает? Как ощущения? Как расход?
Вчера мыл карб, так похоже вторая камера и не работала за 7 лет (у прежнего хозяина) никогда - чистая как слеза была, а грибок воздух сосал (привальные плоскости кривые). За всю жизнь авто наверно в карб не лазили - не снимали точно, ибо все хомуты заводские еще. А поплавок вообще не регулирован был, болтался зазор А 12мм, зазор Б - все 20мм, вместо 6.5 и 8.5 как положено.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2011, 08:15:18 от eushkalov » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 15:34:26