Артём.
Редкий гость
Карма +56/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Юргамыш, Курганская область. ИЖ 2126-030 1.6c
|
|
« Ответ #30 : 09 Августа 2012, 13:43:55 » |
|
надо взять небольшой кусочек проволоки , на одном конце согнуть колечко, и в таком виде колечком подсунуть под гайку, крепящую рычаги привода дрос. заслонки вторичной камеры, так, чтобы выступ на внешнем рычаге привода оказался между этой проволочкой и другим рычагом привода
Не совсем понятно на словах, я вот так сделал, так ли вобще? и кольцо значит надо под саму гайку засунуть и потом этой гайкой прижать?
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #31 : 13 Августа 2012, 10:04:41 » |
|
так ли вобще? если потянуть первую заслонку и через примерно половину хода начинает открываться вторая и при нажатии до конца на рычаг троса газа все заслонки открываются полностью, то все правильно. Судя по фотке провлока ничем не зафиксирована и можетотвалиться. Должна быть жестко зафиксирована хотя бы той же гайкой вокуруг кторой ты обмотал. З.Ы. без замены жиклеров расход сильно увеличится. Чтобы вернутьт в норму надо будет жиклерами поиграться. И еще может быть провал при нажатии на газ на оборотах до 3000, так как потока воздуха не будет хватать для того чтобы ГДС работали правильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Артём.
Редкий гость
Карма +56/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Юргамыш, Курганская область. ИЖ 2126-030 1.6c
|
|
« Ответ #32 : 14 Августа 2012, 17:26:22 » |
|
З.Ы. без замены жиклеров расход сильно увеличится. Чтобы ...
Понятно, да вернул уже всё обратно, спасибо за помощь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bav789
Живёт здесь
Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 560
М.О. г.Шатура ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #33 : 14 Августа 2012, 22:04:17 » |
|
Выкидываем пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки Не нравится мне такая идея Можно переделать привод дрос. заслонки вторичной камеры из вакуумного в механический. Такой вариант предпочтительней! Был еще вариант по доработке привода др.застонки втор. камеры озона с пневмоприводом: снимаем вакуумный привода с корпуса карбюратора открутив 2 винта крепления, там стоит резиновое колечко для уплотнения, вытаскиваем его, и сверлом диам. 2,5-3мм латунную шайбу(жиклер)в канале подводящий разряжение с диафрагме, далее собираем все обратно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #34 : 15 Августа 2012, 01:02:20 » |
|
Не нравится мне такая идея это возвратная пружинка. хотя на рычаге заслонки есть своя кторая и без этой пружинки справляется, если грязи там нет конечно. а подрезка или выкидывание пружники из вакуумного привода чуток снижает начальный порог разряжения при ктором заслонка открывается. И тут надо смотреть на конкретный карб. Если послу убирания пружинки не появился провал при резкой тапке в пол на малых оборотах, значит пружинка не нужна, карб прекрасно справляется со смесеобразованием при таком потоке воздуха в диффузорах. А если провал появился, значит надо поставить обратно. Собственно пневмопривод в основном и решает задачу "как поиметь большие дыры в карбе и при этом иметь достаточную скорость потока в диффузорах для смесеобразования". Такой вариант предпочтительней! практичски тоже самое что и убрать пружинку из пневмопривода, но более радикальный способ с более выраженными последствиями.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Августа 2012, 01:04:28 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
booBot
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Санкт-Петербург ВАЗ-21074
|
|
« Ответ #35 : 17 Августа 2012, 16:24:51 » |
|
Хотелось бы услышать мнения, стоит ли следовать советам Процитированный вами "совет" действительно широко расползся по интернетам... Проблема только одна - дал его абсолютный <cenzored>, ничего в карбюраторах не понимающий. Доработать пневмопривод ДЗ-2 надо, но подругому: сделать отбор управляющего вакуума только из БД первичной камеры, жиклёр в БД вторичной камеры заклёпывается. Статья "ЗР" ОЗОН наизнанку. Проверено на себе - результат положительный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #36 : 17 Августа 2012, 16:27:12 » |
|
сделать отбор управляющего вакуума только из БД первичной камеры, жиклёр в БД вторичной камеры заклёпывается. это примерно тоже самое что выкинуть пружинку, только более зверский и необратимый метод.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
booBot
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Санкт-Петербург ВАЗ-21074
|
|
« Ответ #37 : 17 Августа 2012, 16:42:25 » |
|
Абсолютно с вами не согласен. Ничего общего с выкидыванием пружины 2015-1107508 не имеет. Пружина не только определяет обороты включения ДЗ-2 (засчёт вполне определённой жёсткости), но и обеспечивает самостоятельное чёткое закрывание ДЗ-2 при снижении вакуума, но при полностью открытой ДЗ-1.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #38 : 23 Августа 2012, 02:26:24 » |
|
Ничего общего с выкидыванием пружины как раз общего имеет все, за исключением функции прикрытия при падении вакуума. Но эта функция работает в единственном случае - когда при нажатии тапки в пол вместо разгона двигателя происходит его торможение, т.е. попытка движения в гору на низких оборотах двигателя. И часто у вас такое? У меня никогда, разве что на эстакаду въехать пару раз в году. Поэтому я предпочитаю обратьимые действия, вместо необратимых кромцаний корпуса карба. Ведь это тюнинг... вдруг ен понраится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
booBot
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Санкт-Петербург ВАЗ-21074
|
|
« Ответ #39 : 23 Августа 2012, 13:40:06 » |
|
Чтобы оценить пригодность доработки, высверливать жиклёр в БД первичной камеры не обязательно, а жиклёр в БД вторичной камеры можно временно заткнуть хотя бы резиновым чопиком.
Ещё раз: ненулевая жёсткость пружины определяет обороты, начиная с которых работает вторичная камера. Выкидывать её неправильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #40 : 23 Августа 2012, 13:59:36 » |
|
Не обороты, а разряжение. Принцип работы карба основан на разряжении и скорости потока воздуха в диффузорах. Чем толще диффузор тем ниже скоростьпотока тем хуже карбюрация. На Озоне вторая дыра просто дирыща, поэтому там нужно высокое разряжение для ее работы.
Как ты будешь мешать карбу работать - методом выкидывания пружины или затыканием каналов разряжения - без разницы. Можно заткнуть второй канал во второй камере и тогда карб никогда не узнает что во второй камере не достаточно разряжения для работы ее ГДС и не будет ее закрывать. А можно просто выкинуть пружинку. Не суть. В любом случае мы обманываем пневмопривод рискуя на некоторых режимах получить неверную работу второй камеры.
В случае с пружинкой -при въезде с тапкой в пол в крутую горку, в случае с затыканием дырки надо подумать.... а мне лень, потому что не люблю курочить навсегда.
У меня снята пружина. Камера открывается вторая вмсето прежних 3600-4000 об при тапке в пол гдето на 2500-3000 об. После установки РВ 21213, мне показалось что пружинку стоит вернуть, так как на оборотах до 2000 похоже камера начинает приоткрываться и для этого вала рановато.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
booBot
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Санкт-Петербург ВАЗ-21074
|
|
« Ответ #41 : 23 Августа 2012, 14:51:32 » |
|
Как ты будешь мешать карбу работать - методом выкидывания пружины или... Вот тут вы совершенно правы - выкидыванием пружины вы именно МЕШАЕТЕ карбюратору правильно работать. Жиклёр в БД вторичной камеры унаследован от одной из модификаций карбюратора Weber 32DCR, где оба дросселя по 32мм, а не 28/36мм, как в ДААЗ-2107, да и сами БД другие. В результате и получили запаздывание открывания ДЗ-2 пневмоприводом, подхваты при закрывании ДЗ-1. Именно чтобы избавиться от этих недоработок конструкции и надо переделать забор управляющего вакуума указанным в статье " Озон наизнанку" способом. Это - в отличие от выкидывания пружины и/или "механизации" привода ДЗ-2 - никакой не колхоз, а рекомендованная специалистами-карбюраторщиками полезная доработка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #42 : 23 Августа 2012, 15:14:58 » |
|
никакой не колхоз, а рекомендованная специалистами-карбюраторщиками полезная доработка. Да, да.. про укорачиваниие пружинки или ее снятии тоже есть рекомендация специалистов ДААЗ в ФАКе на официальном сайте. А вот ковыряние корпуса карба там никогда не встречал. В результате и получили запаздывание открывания ДЗ-2 пневмоприводом, подхваты при закрывании ДЗ-1. у меня нет подхвата, заслонки не запаздывают ни на открытии ни на закрытии. Жиклеры в обе камеры правильно, к тому же с учетом зауженой первой камеры и чрезмерно расширеной второй. Второй камере нужно совсем другное и более высокое разрежение.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Августа 2012, 15:15:37 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
booBot
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Санкт-Петербург ВАЗ-21074
|
|
« Ответ #43 : 23 Августа 2012, 15:23:52 » |
|
Хотите колхозить - колхозьте. За сим - раскланиваюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #44 : 23 Августа 2012, 15:26:43 » |
|
а рекомендованная специалистами-карбюраторщиками полезная доработка. http://www.daaz.ru/faq75.htm1356. Вопрос:(09/04/11) Как вы относитесь к рекомендации доработать пневмопривод ДЗ-2 карбюратора "Озон" ДААЗ-2107 на отбор управляющего разрежения только из диффузора первой камеры? Жиклёр, ведущий в диффузор второй камеры, при этом глушится. Ответ: Произойдет эффект "подхватывание" при закрытии дросселя. гы
|
|
« Последнее редактирование: 23 Августа 2012, 15:27:31 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
|