0-100 км/ч, у кого сколько?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 10:09:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 0-100 км/ч, у кого сколько?  (Прочитано 7033 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Владимиррр
Гость
« Ответ #75 : 12 Февраля 2011, 16:24:16 »

Лишние 10 на УЗАМе - они по динамике неплохо чувствуются.

По динамике я со своим 1300 кубиков вазовским могу,хоть на деньги спорить порву ЛЮБОГО повторяю ЛЮБОГО Узама !!!,хоть не люблю это меренье конечностями!!! Ребята,я ездил на многих и очень многих машинах! и у меня сейчас это далеко не первый автомобиль!!! Хуже динамики,чем у Уфимского движка представить нельзя!!! Вы лучьше расхваливайте другие качества Уфимских двигателей,такие,как тяговитость и хорошая езда на малых оборотах в условиях бездорожия!!!
Даже двигатель ЗАЗ-968 М(запорожец) особенно с места порвет любого Уфимца!!!
Записан
Kupp
Ветеран форума
******

Карма +480/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192

Москва, Мичуринский пр.


Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t

« Ответ #76 : 12 Февраля 2011, 16:26:19 »

Мой косяк! поправлю!
По динамике я со своим 1300 кубиков вазовским могу,хоть на деньги спорить порву ЛЮБОГО повторяю ЛЮБОГО Узама !!!,хоть не люблю это меренье конечностями!!! Ребята,я ездил на многих и очень многих машинах! и у меня сейчас это далеко не первый автомобиль!!! Хуже динамики,чем у Уфимского движка представить нельзя!!! Вы лучьше расхваливайте другие качества Уфимских двигателей,такие,как тяговитость и хорошая езда на малых оборотах в условиях бездорожия!!!
Даже двигатель ЗАЗ-968 М(запорожец) особенно с места порвет любого Уфимца!!!
Видимо "косяков" у Вас много.
Записан
Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #77 : 12 Февраля 2011, 16:39:05 »

И, самое главное3. Бред.
  И всё-таки в двигателе, мне кажется, это не самое главное. Smile  А в тему, мы пробовали, ВАЗ-движок 1600 с Омской
 коробкой УЗАМ 1700,с ней же, делает. Может, конечно, от машин зависит, но просто по временам, когда я ремонтом
 двигателей занимался, думаю у УЗАМА узел, коленвал-маховик, тяжелей ВАЗовского в 2 раза, а его ведь в динамике
 разогнать надо
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #78 : 12 Февраля 2011, 16:41:46 »

Манера разговора не соответствует духу и правилам форума. Удалять ничего не буду, но почитать форум пару дней и подумать Владимиру не помешает.  Ознакомтесь с п.3.1 Правил.
 Перечитал сообщения еще раз.   Купп тоже должен почитать тот же пункт.  Предупреждение.  

Что касается темы.  Все зависит от прокладки между сиденьем и рулем. Автомобиль в технически исправном состоянии должен выдать паспортные данные.   УМПО-331 объемом 1700 куб. см мощностью 85 л.с. или ВАЗ-2106 объемом 1600 куб. см мощностью 74,5 л.с.  Разгон до 100 кмч 13,5 сек и 15 сек
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2011, 17:01:44 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #79 : 12 Февраля 2011, 17:18:31 »

По динамике я со своим 1300 кубиков вазовским могу,хоть на деньги спорить порву ЛЮБОГО повторяю ЛЮБОГО Узама !!!

  Прямо так и любого.  Помнится года четыре назад в деревне ковырялся в машине, потом решил проверить на ходу. На просёлке на обратном пути решил стартануть с места. Запаски, инструментов и заднего сидения не было. Секунды считал в уме. Старый фотограф, с отсчётом большой погрешности не бывает. Уложился где то в 10 - 11 секунд. С первой в перекруте на третью, потом на четвёртую.
Вы лучьше расхваливайте другие качества Уфимских двигателей,такие,как тяговитость и хорошая езда на малых оборотах в условиях бездорожия!!!
  Вот-вот.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
pioner
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #80 : 12 Февраля 2011, 17:22:54 »

 у знакомого ода 020 у меня 030 ездили с ним на перегонки , по началу я его превосхожу заметно , но стоит 020 разогнаться , то я с моим 030 уже не успеваю за ним, проверяли с места его обгоняю на раз , на скорости примерно от 80 он меня  на раз  Big Grin, все таки узам это мощь а  жигули оборотистость...
Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
pioner
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #81 : 12 Февраля 2011, 17:24:51 »

у меня моторист знакомый всегда мне говорил что самы лучий из клссических движков это 1300 , типо обороты набирает на раз
Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #82 : 12 Февраля 2011, 17:43:36 »

Что касается темы.  Все зависит от прокладки между сиденьем и рулем. Автомобиль в технически исправном состоянии должен выдать паспортные данные.   УМПО-331 объемом 1700 куб. см мощностью 85 л.с. или ВАЗ-2106 объемом 1600 куб. см мощностью 74,5 л.с.  Разгон до 100 кмч 13,5 сек и 15 сек

 Сейчас нашёл "Руководство по эксплуатации" так там написано: разгон до 100 с водителем и одним
 пассажиром с УЗАМом-1.69л 17сек, а с ВАЗом-1,569л 15, могу сфотографировать.
 И потом утверждать не собираюсь, так как не гонщик, но ведь у двигателя мощность не единственный
 параметр важный на разгоне.

Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #83 : 12 Февраля 2011, 17:44:03 »

у меня моторист знакомый всегда мне говорил что самы лучий из клссических движков это 1300 , типо обороты набирает на раз
Это точно потому что короткоходный, в свое время был у меня на Шахе такой девяток в жопе оставил безмерно много (хотя коробка тоже много значит) но вот за городом лошадок маловато, а вот с УЗАМом наоборот пару раз обходил в крутые горки жиги с движками 1.6 так надо было видеть лица водителей когда я в гору от них отрывался.
Записан

dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #84 : 12 Февраля 2011, 17:51:56 »

Сейчас нашёл "Руководство по эксплуатации" так там написано: разгон до 100 с водителем и одним
 пассажиром с УЗАМом-1.69л 17сек, а с ВАЗом-1,569л 15, могу сфотографировать.
 И потом утверждать не собираюсь, так как не гонщик, но ведь у двигателя мощность не единственный
 параметр важный на разгоне.
А у меня для обоих двигателей 15 сек. притом что у УЗАМ мощность 85 л.с. момент 130.4 Нм. у ВАЗа 76,4 л.с. и 121 Нм.
Записан

Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #85 : 12 Февраля 2011, 19:13:41 »

у меня моторист знакомый всегда мне говорил что самы лучий из клссических движков это 1300 , типо обороты набирает на раз

Моторист знакомый это хорошо. Вы уверены что он прав? Я - нет. Мне лично 1500 см3 больше нравиться. (Короткоход, длинноход, квадрат обсуждать не будем)  Но вообще то смысл разгона за 13, 15  ну и  семнадцать секунд.  Двигатель настраивается, регулируется, навыки водителя очень важны.  Ну и очень сомневаюсь в замере. Кто с секундомером, чем определялась скорость?  Считать вслух Раз-и, два-и, и смотреть на родной спидометр?   А УЗАМ движок очень неплох. Недостаток и одновременно достоинство нежесткий блок и мокрая гильза.  ВАЗ движок  проще и ремонтопригодней.  Вообще предмет спора ВАЗ-УЗАМ неоднократно, даже очень многократно. заходил в тупик и стал на данном форуме признаком дурного тона. lol
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2011, 19:16:37 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #86 : 12 Февраля 2011, 22:48:18 »

но ведь у двигателя мощность не единственный параметр важный на разгоне.

  Если говорить о параметрах, то можно сказать, что единственный. Другое дело, как им распорядиться. Сама мощность это крутящий момент, умноженный на обороты. Но максимум крутящего момента расположен у разных двигателей по-разному. У форсированных моторов он смещён к максимальным оборотам, у деыорсированных примерно половина - две трети от максимума, потом немного спадает. Вот эта спадающая ветвь и определяет момент переключения скоростей. Надо делать это так, чтобы при переходе оказаться на меньших оборотах, но в точке максимума крутящего момента. Тогда разгон после переключения будет динамичным. На 248 моторе этот диапазон очень широкий, т.к. степень сжатия 9.0 и запас мощности при переключении весьма большой. Можно иметь динамичный разгон с 2700 до 4500 оборотов. На оборотистых моторах для скоростного разгона приходится переключаться на 3800 оборотах и более. Понятно, что наращивать скорость уже нечем.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
VEBER
Гость
« Ответ #87 : 13 Февраля 2011, 13:18:55 »

Ну так и чего выяснили, у кого пипка длиньше то?  lol
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #88 : 13 Февраля 2011, 13:22:47 »

Ну так и чего выяснили, у кого пипка длиньше то?  lol
Так никто еще свою не измерял lol lol
А так все же надо ждать сухого теплого асфальта чтоб условия для всех были более равными
Записан

VEBER
Гость
« Ответ #89 : 13 Февраля 2011, 13:23:53 »

Как не измеряли, а чем вы тут занимались на протяжении 6 листов?
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Ноября 2024, 17:45:43