Владимиррр
Гость
|
|
« Ответ #75 : 12 Февраля 2011, 16:24:16 » |
|
Лишние 10 на УЗАМе - они по динамике неплохо чувствуются. По динамике я со своим 1300 кубиков вазовским могу,хоть на деньги спорить порву ЛЮБОГО повторяю ЛЮБОГО Узама !!!,хоть не люблю это меренье конечностями!!! Ребята,я ездил на многих и очень многих машинах! и у меня сейчас это далеко не первый автомобиль!!! Хуже динамики,чем у Уфимского движка представить нельзя!!! Вы лучьше расхваливайте другие качества Уфимских двигателей,такие,как тяговитость и хорошая езда на малых оборотах в условиях бездорожия!!! Даже двигатель ЗАЗ-968 М(запорожец) особенно с места порвет любого Уфимца!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kupp
Ветеран форума
Карма +480/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1192
Москва, Мичуринский пр.
Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t
|
|
« Ответ #76 : 12 Февраля 2011, 16:26:19 » |
|
Мой косяк! поправлю!
По динамике я со своим 1300 кубиков вазовским могу,хоть на деньги спорить порву ЛЮБОГО повторяю ЛЮБОГО Узама !!!,хоть не люблю это меренье конечностями!!! Ребята,я ездил на многих и очень многих машинах! и у меня сейчас это далеко не первый автомобиль!!! Хуже динамики,чем у Уфимского движка представить нельзя!!! Вы лучьше расхваливайте другие качества Уфимских двигателей,такие,как тяговитость и хорошая езда на малых оборотах в условиях бездорожия!!! Даже двигатель ЗАЗ-968 М(запорожец) особенно с места порвет любого Уфимца!!!
Видимо "косяков" у Вас много.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергеич
Ветеран форума
Карма +517/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1735
Ярославская обл
Ярославская обл ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #77 : 12 Февраля 2011, 16:39:05 » |
|
И, самое главное3. Бред. И всё-таки в двигателе, мне кажется, это не самое главное. А в тему, мы пробовали, ВАЗ-движок 1600 с Омской коробкой УЗАМ 1700,с ней же, делает. Может, конечно, от машин зависит, но просто по временам, когда я ремонтом двигателей занимался, думаю у УЗАМА узел, коленвал-маховик, тяжелей ВАЗовского в 2 раза, а его ведь в динамике разогнать надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #78 : 12 Февраля 2011, 16:41:46 » |
|
Манера разговора не соответствует духу и правилам форума. Удалять ничего не буду, но почитать форум пару дней и подумать Владимиру не помешает. Ознакомтесь с п.3.1 Правил. Перечитал сообщения еще раз. Купп тоже должен почитать тот же пункт. Предупреждение.
Что касается темы. Все зависит от прокладки между сиденьем и рулем. Автомобиль в технически исправном состоянии должен выдать паспортные данные. УМПО-331 объемом 1700 куб. см мощностью 85 л.с. или ВАЗ-2106 объемом 1600 куб. см мощностью 74,5 л.с. Разгон до 100 кмч 13,5 сек и 15 сек
|
|
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2011, 17:01:44 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #79 : 12 Февраля 2011, 17:18:31 » |
|
По динамике я со своим 1300 кубиков вазовским могу,хоть на деньги спорить порву ЛЮБОГО повторяю ЛЮБОГО Узама !!! Прямо так и любого. Помнится года четыре назад в деревне ковырялся в машине, потом решил проверить на ходу. На просёлке на обратном пути решил стартануть с места. Запаски, инструментов и заднего сидения не было. Секунды считал в уме. Старый фотограф, с отсчётом большой погрешности не бывает. Уложился где то в 10 - 11 секунд. С первой в перекруте на третью, потом на четвёртую. Вы лучьше расхваливайте другие качества Уфимских двигателей,такие,как тяговитость и хорошая езда на малых оборотах в условиях бездорожия!!! Вот-вот.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
pioner
Живёт здесь
Карма +220/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #80 : 12 Февраля 2011, 17:22:54 » |
|
у знакомого ода 020 у меня 030 ездили с ним на перегонки , по началу я его превосхожу заметно , но стоит 020 разогнаться , то я с моим 030 уже не успеваю за ним, проверяли с места его обгоняю на раз , на скорости примерно от 80 он меня на раз , все таки узам это мощь а жигули оборотистость...
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
pioner
Живёт здесь
Карма +220/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #81 : 12 Февраля 2011, 17:24:51 » |
|
у меня моторист знакомый всегда мне говорил что самы лучий из клссических движков это 1300 , типо обороты набирает на раз
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
Сергеич
Ветеран форума
Карма +517/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1735
Ярославская обл
Ярославская обл ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #82 : 12 Февраля 2011, 17:43:36 » |
|
Что касается темы. Все зависит от прокладки между сиденьем и рулем. Автомобиль в технически исправном состоянии должен выдать паспортные данные. УМПО-331 объемом 1700 куб. см мощностью 85 л.с. или ВАЗ-2106 объемом 1600 куб. см мощностью 74,5 л.с. Разгон до 100 кмч 13,5 сек и 15 сек Сейчас нашёл "Руководство по эксплуатации" так там написано: разгон до 100 с водителем и одним пассажиром с УЗАМом-1.69л 17сек, а с ВАЗом-1,569л 15, могу сфотографировать. И потом утверждать не собираюсь, так как не гонщик, но ведь у двигателя мощность не единственный параметр важный на разгоне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #83 : 12 Февраля 2011, 17:44:03 » |
|
у меня моторист знакомый всегда мне говорил что самы лучий из клссических движков это 1300 , типо обороты набирает на раз
Это точно потому что короткоходный, в свое время был у меня на Шахе такой девяток в жопе оставил безмерно много (хотя коробка тоже много значит) но вот за городом лошадок маловато, а вот с УЗАМом наоборот пару раз обходил в крутые горки жиги с движками 1.6 так надо было видеть лица водителей когда я в гору от них отрывался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #84 : 12 Февраля 2011, 17:51:56 » |
|
Сейчас нашёл "Руководство по эксплуатации" так там написано: разгон до 100 с водителем и одним пассажиром с УЗАМом-1.69л 17сек, а с ВАЗом-1,569л 15, могу сфотографировать. И потом утверждать не собираюсь, так как не гонщик, но ведь у двигателя мощность не единственный параметр важный на разгоне.
А у меня для обоих двигателей 15 сек. притом что у УЗАМ мощность 85 л.с. момент 130.4 Нм. у ВАЗа 76,4 л.с. и 121 Нм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #85 : 12 Февраля 2011, 19:13:41 » |
|
у меня моторист знакомый всегда мне говорил что самы лучий из клссических движков это 1300 , типо обороты набирает на раз
Моторист знакомый это хорошо. Вы уверены что он прав? Я - нет. Мне лично 1500 см3 больше нравиться. (Короткоход, длинноход, квадрат обсуждать не будем) Но вообще то смысл разгона за 13, 15 ну и семнадцать секунд. Двигатель настраивается, регулируется, навыки водителя очень важны. Ну и очень сомневаюсь в замере. Кто с секундомером, чем определялась скорость? Считать вслух Раз-и, два-и, и смотреть на родной спидометр? А УЗАМ движок очень неплох. Недостаток и одновременно достоинство нежесткий блок и мокрая гильза. ВАЗ движок проще и ремонтопригодней. Вообще предмет спора ВАЗ-УЗАМ неоднократно, даже очень многократно. заходил в тупик и стал на данном форуме признаком дурного тона.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2011, 19:16:37 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #86 : 12 Февраля 2011, 22:48:18 » |
|
но ведь у двигателя мощность не единственный параметр важный на разгоне. Если говорить о параметрах, то можно сказать, что единственный. Другое дело, как им распорядиться. Сама мощность это крутящий момент, умноженный на обороты. Но максимум крутящего момента расположен у разных двигателей по-разному. У форсированных моторов он смещён к максимальным оборотам, у деыорсированных примерно половина - две трети от максимума, потом немного спадает. Вот эта спадающая ветвь и определяет момент переключения скоростей. Надо делать это так, чтобы при переходе оказаться на меньших оборотах, но в точке максимума крутящего момента. Тогда разгон после переключения будет динамичным. На 248 моторе этот диапазон очень широкий, т.к. степень сжатия 9.0 и запас мощности при переключении весьма большой. Можно иметь динамичный разгон с 2700 до 4500 оборотов. На оборотистых моторах для скоростного разгона приходится переключаться на 3800 оборотах и более. Понятно, что наращивать скорость уже нечем.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #87 : 13 Февраля 2011, 13:18:55 » |
|
Ну так и чего выяснили, у кого пипка длиньше то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #88 : 13 Февраля 2011, 13:22:47 » |
|
Ну так и чего выяснили, у кого пипка длиньше то? Так никто еще свою не измерял А так все же надо ждать сухого теплого асфальта чтоб условия для всех были более равными
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #89 : 13 Февраля 2011, 13:23:53 » |
|
Как не измеряли, а чем вы тут занимались на протяжении 6 листов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|