NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #30 : 11 Февраля 2011, 20:56:45 » |
|
Кроме умения перетыкать передачи ещё само сцепление играет большую роль. Я на новом сцеплении в режими "тапка ф пол" разгонялся, дк у при переключении 1-2-3 резина визжала. Через неделю новое сцепление поплыло - буксует заметно при переключении на 5-6 тысячах.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #31 : 11 Февраля 2011, 20:59:59 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
notsaint
Основа форума
Карма +220/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 275
Москва ИЖ 2126 Орбита, Porsche 924
|
|
« Ответ #32 : 11 Февраля 2011, 21:01:06 » |
|
У меня как раз сцепление новое ) и двухлитровый узам и 14-я резина ). Иду на рекорд, голосую за 13 секунд ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
den-sova
Живёт здесь
Карма +289/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 595
Крым
|
|
« Ответ #33 : 11 Февраля 2011, 21:01:41 » |
|
На 4-ой 100 это будет выше 3000... Я и не говорил, что при 100 км/час было 3000 оборотов. Я сказал, что разгонялся до 100 км/ч не превышая 3000 оборотов на передачу. Как и требуется по книжке. Не нужно перевирать.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2011, 21:02:16 от den-sova »
|
Записан
|
|
|
|
sf
Гость
|
|
« Ответ #34 : 11 Февраля 2011, 21:03:29 » |
|
9,2 сек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #35 : 11 Февраля 2011, 21:04:49 » |
|
Я и не говорил, что при 100 км/час было 3000 оборотов. Я сказал, что разгонялся до 100 км/ч не превышая 3000 оборотов на передачу. Как и требуется по книжке. Не нужно перевирать.
Эээ...странная книжка у вас. Да и изврат на обычном -030 так ездить - он ехать начинает нормально только после 3 тысяч...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
notsaint
Основа форума
Карма +220/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 275
Москва ИЖ 2126 Орбита, Porsche 924
|
|
« Ответ #36 : 11 Февраля 2011, 21:05:26 » |
|
Ни верю ))) про 9.2 - у моего Porsche 924 9 секунд по пасспорту, при 125 сильном движке, совсем другой аэродинамике, отсутсвии кардана и т.п.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2011, 21:06:57 от notsaint »
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #37 : 11 Февраля 2011, 21:05:52 » |
|
У меня как раз сцепление новое ) и двухлитровый узам и 14-я резина ). Иду на рекорд, голосую за 13 секунд ).
Я бы тоже попробовал выйти из 13 сек. на УЗАМе 1.7 и 13-й резине да сезон не тот вот чуть потеплее будет да посуше и еще хочу попробовать выйти на сотню на 2-й (как-то пробовал было чуть больше 90 но дальше крутить не стал)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #38 : 11 Февраля 2011, 21:06:49 » |
|
Не нужное это дело проверять от 0-100 разгон. Только трансмиссию рвать. Да и на дороге не пригодиться. То что испытатели на полигоне проверяют, так им коробок и дисков не жалко. Реально пригодиться динамика разгона на одной передаче, так вы проверите карбюратор на рабочем диапазоне оборотов и полной нагрузке. Не зря сейчас разгон на одной передаче вносят в техническую характеристику наряду с разгоном от 0-100 и максимальной скоростью.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #39 : 11 Февраля 2011, 21:08:40 » |
|
при совсем другой аэродинамике,
А вот аэродинамика при разгоне до 100 практически не влияет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #40 : 11 Февраля 2011, 21:10:22 » |
|
Не нужное это дело проверять от 0-100 разгон. Только трансмиссию рвать. Да и на дороге не пригодиться. То что испытатели на полигоне проверяют, так им коробок и дисков не жалко. Реально пригодиться динамика разгона на одной передаче, так вы проверите карбюратор на рабочем диапазоне оборотов и полной нагрузке. Не зря сейчас разгон на одной передаче вносят в техническую характеристику наряду с разгоном от 0-100 и максимальной скоростью.
Эластичность тоже важный параметр но он не столь эффектен как разгон до 100
|
|
|
Записан
|
|
|
|
notsaint
Основа форума
Карма +220/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 275
Москва ИЖ 2126 Орбита, Porsche 924
|
|
« Ответ #41 : 11 Февраля 2011, 21:10:30 » |
|
По отзывам людей турбирующих движки - стандартные коробки и всё осталное совершенно спокойно держат до 160 сил. Так что нашими 80 трудно что-то там за один раз изуродовать. И разчто-то сломалось - значит уже всё к тому шло и пора было менять ). Даже полезно. А поиграть в пилота формулы 1 на любимом авто - бальзам на душу и плюс три года жизни от положительных эмоций ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sf
Гость
|
|
« Ответ #42 : 11 Февраля 2011, 21:11:12 » |
|
Ни верю ))) про 9.2 - у моего Porsche 924 9 секунд по пасспорту, при 125 сильном движке, совсем другой аэродинамике, отсутсвии кардана и т.п.
У меня тоже нет кардана. И лошадей 170
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #43 : 11 Февраля 2011, 21:12:52 » |
|
По отзывам людей турбирующих движки - стандартные коробки и всё осталное совершенно спокойно держат до 160 сил. Так что нашими 80 трудно что-то там за один раз изуродовать. И разчто-то сломалось - значит уже всё к тому шло и пора было менять ). Даже полезно. А поиграть в пилота формулы 1 на любимом авто - бальзам на душу и плюс три года жизни от положительных эмоций ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
notsaint
Основа форума
Карма +220/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 275
Москва ИЖ 2126 Орбита, Porsche 924
|
|
« Ответ #44 : 11 Февраля 2011, 21:13:47 » |
|
У меня тоже нет кардана. И лошадей 170 )))))
|
|
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2011, 21:15:03 от notsaint »
|
Записан
|
|
|
|
|