dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #45 : 11 Февраля 2011, 21:17:04 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #46 : 11 Февраля 2011, 21:18:24 » |
|
9.2 сек не верю. Святогор с рено двигом 112лс итот 11 сек понятно что тяжелее он но и преимущество в 30 лошадей не малое. Думаю 13 при лучшем раскладе. Летом проверю а то сейчас вроде асфальт и почищен а на 3й притопишь так шлифует и зад в снос, так что тему до лета надо отложить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sf
Гость
|
|
« Ответ #47 : 11 Февраля 2011, 21:19:12 » |
|
9.2 сек не верю.
Народ, вы делаете мне смешно (с) )))) В профиле же написана моя машина )))) Немного, правда, изменено, но угадать, думаю, не трудно
|
|
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2011, 21:19:58 от sf »
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #48 : 11 Февраля 2011, 21:23:03 » |
|
В профиле же написана моя машина
Лично я видел А этим хотел твою шутку поддержать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
den-sova
Живёт здесь
Карма +289/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 595
Крым
|
|
« Ответ #49 : 11 Февраля 2011, 23:48:02 » |
|
Эээ...странная книжка у вас. Да и изврат на обычном -030 так ездить - он ехать начинает нормально только после 3 тысяч... Почему странная - переключение передач при максимальном усилии, оно как раз на 3000 ( в обычной обстановке 2500 хватает) для 2106. А максимальная экономия топлива на оборотах от 0,7 до 0,8 от 3000 тысяч, что составляет 2100-2400 оборотов. он ехать начинает нормально только после 3 тысяч... Это что же, вы по городу на 2 и 3 передаче ездите?
|
|
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2011, 23:49:20 от den-sova »
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #50 : 11 Февраля 2011, 23:57:17 » |
|
Почему странная - переключение передач при максимальном усилии, оно как раз на 3000 ( в обычной обстановке 2500 хватает) для 2106. А максимальная экономия топлива на оборотах от 0,7 до 0,8 от 3000 тысяч, что составляет 2100-2400 оборотов. Это что же, вы по городу на 2 и 3 передаче ездите?
Да, 4-ю редко в городе включаю. Мне комфортно ехать, когда обороты двигателя 3-4 тысячи, ниже - отсутвие нормального отклика на педаль газа. И ещё - для меня норма выкручивать движок до 5,5-6 тысяч. З.Ы. вот после таких "ездил дедушка, машину жалел", когда двигатель оборотов не видел, движок на капиталку просится намного чаще, чем когда с умом давали жару.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #51 : 11 Февраля 2011, 23:58:37 » |
|
Это что же, вы по городу на 2 и 3 передаче ездите? Бывает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #52 : 12 Февраля 2011, 00:00:11 » |
|
когда обороты двигателя 3-4 тысячи Где-то читал, что и кокс отлетает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #53 : 12 Февраля 2011, 00:15:17 » |
|
А максимальная экономия топлива на оборотах от 0,7 до 0,8 от 3000 тысяч, что составляет 2100-2400 оборотов. Экономия по бензину, не всегда хорошо мотору. Меньше 2000 - плохо по смазке, больше 4000 - тепловой режим высокий. Так что 3000 - самый оптимум.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
Карма +856/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1660
Питер
2126-030 2002г баклажан 250тык
|
|
« Ответ #54 : 12 Февраля 2011, 01:03:06 » |
|
6-7 секунд, 2л, инж.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2011, 01:04:18 от Рыжий »
|
Записан
|
|
|
|
white
|
|
« Ответ #55 : 12 Февраля 2011, 09:20:05 » |
|
6-7 секунд Это ты прикололся?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GRN ТС
Живёт здесь
Карма +157/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 688
Москва, Ясенево ИЖ 2126-20 2003г
|
|
« Ответ #56 : 12 Февраля 2011, 11:19:53 » |
|
Почему узам должен умирать после 4000? Вроде бы этот двигатель как раз отличался "спортивным подхватом на 4500"? ) Вот в камасутре написано, что макс. момент на 3200 или 3300 об/мин. В инете есть пару характеристик - там видно, что максимум момента на 2600-4000 (на первой стр). Передаточные числа ОКПП отсюда http://2126.ru/manual/osnov/osnov_p1.php 3,190 1,864 1,329 1,000 0,806 ГП 3.9 это правильные значения?
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 3317, ВКПП R1
|
|
|
pioner
Живёт здесь
Карма +220/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #57 : 12 Февраля 2011, 11:33:19 » |
|
у меня движок нормально крутит с 3000 и до 4500 более тяги нет уже
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #58 : 12 Февраля 2011, 13:38:44 » |
|
ГП 3.9 это правильные значения? ГП 43:11.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Владимиррр
Гость
|
|
« Ответ #59 : 12 Февраля 2011, 15:38:33 » |
|
Почему узам должен умирать после 4000? Вроде бы этот двигатель как раз отличался "спортивным подхватом на 4500"? Узамовский двигатель отличается не " спортивным подхватом" (что само по себе НОНСЕНС) ,а "инвалидным разгоном" свойственным двигателям внутренненго сгорания, разработанным в 50-е годы прошлого века!!! Люди 21-ый век на дворе!!! Любая древняя классика Жигулей в динамике превозойдет Уфимское Чудо раз примерно в 100!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|