ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Рис. 1. Габаритные размеры автомобиля Иж-2126
Рис. 2. Габаритные размеры автомобиля Иж-2717
Иж-2126 «Ода», Иж-2717 и их модификации — легковые автомобили с передним продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами. Кузов — несущей конструкции, цельнометаллический, сварной.
Тип кузова автомобиля Иж-2126 -хэтчбек, Иж-2717 -- пикап. Двигатель — четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый: модель УМПО-331 рабочим объемом 1,7 л и номинальной мощностью 62,5 кВт (85 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 5500 мин-1, модель ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6л и номинальной мощностью 56.3 кВт (76,4 л.с.) при частоте врашения коленчатого вала 5400 мин-1.
Технические характеристики автомобилей
| Параметр |
Иж-21 26-020 |
Иж-21 26-030 |
Иж-2717-020 |
Иж-2717-030 |
| Масса снаряженного автомобиля, кг |
980 |
9ВО |
1100 |
1100 |
| Масса несна ряженного автомобиля, кг |
905 |
905 |
- |
- |
| Разрешенная максимальная масса автомобиля, кг |
1380 |
1380 |
1750 |
1750 |
| Дорожный просвет автомобили с разрешенной
максимальной массой, не менее, мм |
155 |
155 |
- |
- |
| Максимальная скорость, км/ч |
155 |
155 |
120 |
120 |
| Время разгона с места автомобиля с водителем и одним пассажиром по скорости 100 км/ч, с |
15 |
15 |
- |
- |
| Расход топлива на 100 км пути, не более, л: при скорости 90 км/ч при скорости 120 км/ч при городском цикле движения |
6,9 9,5 9,7 |
6,9 9,5 9,7 |
9,0 |
9,0 |
| Тормозной путь автомобиля с полной массой со скорости 80 км/ч при экстренном торможении, не более, м: для холодных тормозных механизмов для нагретых тормозных механизмов |
43.2 52,1 |
43,2 52,1 |
- |
- |
Двигатель
| Параметр \ Модель автомобиля |
УМПО-331 (Иж-21 26-020, Иж-2717-020) |
8АЗ-2106 (Иж-21 26-030, Иж-2717-030) |
| Число и расположение цилиндров |
4, в ряд |
4, вряд |
| Система питания |
Карбюратор |
Карбюратор |
| Топливо |
Бензин с октановым числом не менее 91 |
Бензин с октановым числом не менее 91 |
| Диаметр цилиндров и ход поршня, мм |
85x75 |
79x80 |
| Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
1-3-4-2 |
| Направление вращения коленчатого вала со стороны шкива |
Правое |
Правое |
| Степень сжатия |
8,5 |
8,5 |
| Рабочий обьем, л |
1,699 |
1,569 |
| Номинальная мощность брутто по ГОСТ 1 4846, не менее, кВт (л.с.) |
62,5 (85) |
56,3 (76,4) |
| Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 |
5500 |
5400 |
| Максимальный крутящий момент. Н-м (кгс-м) |
130,4 (13,3) |
121,0(12,4) |
| Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1 |
3200 |
3000 |
| Система смазки |
Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием |
| Система охлаждения |
Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией |
Трансмиссия
| Сцепление |
Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной |
| Коробка передач |
Механическая, трехвальнаи, пятиступенчатая, четырехходовая. с синхронизаторами включения передач переднего хода |
| Тип коробки передач Передаточные числа на передачах |
Иж-21 26 |
ВАЗ-21074 |
| первой второй третьей четвертой пятой заднего хода |
3,190 1,864 1,329 1,000 0,806 4,253 |
3,667 3.100 1,361 1,000 0,819 4,526 |
| Карданная передача |
Двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой |
| Главная передача |
Гипоидная, передаточное число 3,9 |
Ходовая часть
| Передняя подвеска |
Независимая, пружинная, с качающейся телескопической пружинной стойкой и со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Задняя подвеска |
Иж-21 26 |
Иж-2717 |
| Зависимая, рычажно- пружинная, с телескопическими амортизаторами |
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами |
| Колеса |
Штампованные сварные |
| Размер обода колеса |
127J-330(5J-13) |
| Шины |
Радиальные, бескамерные или камерные |
| Обозначение шины |
175/70R13. 165/80R13 или 175/65R13 |
Рулевое управление
| Тип рулевого механизма |
Шестерня -рейка |
| Передаточное число |
20,3 |
| Рулевая колонка |
Вал с двумя карданными шарнирами и упругой муфтой, оборудована противоугонным устройством, объединенным с замком зажигания |
| Рулевое колесо |
С энерго поглощающим демпфером |
Тормозная система
| Тормозные механизмы передних колес |
Дисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой |
| Тормозные механизмы задних колес |
Барабанные, колодочные, с одним рабочим цилиндром и механизмом автоматической регулировки зазора между колодкой и барабаном |
| Привод рабочей тормозной системы |
Раздельный, гидравлический, с двухкамерным главным цилиндром, вакуумным усилителем, регулятором давления в приводе тормозов задних колес, сигнализацией о выходе из строя одного из двух независимых контуров |
| Тормозные механизмы стояночной тормозной системы |
Барабанные, колодочные на задних колесах |
| Привод стояночной тормозной системы |
Механический, тросовый, ручной от рычага, установленного между передними сиденьями |
Электрооборудование
| Система электропроводки |
Однопроводная, с «минусом» на «массе» (кузов и силовой агрегат автомобиля) |
| Номинальное напряжение бортовой сети, В |
12 |
| Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, 6 |
13,5-14,6 |
| Аккумуляторная батарея |
Стартерная, емкостью не менее 55 А·ч |
| Генератор |
УМПО-331 |
ВАЗ-2106 |
| 58.3701 |
37.3701 |
| Стартер |
421.3708 |
35.3708 |
| Распределитель зажигания |
47.3706 |
30,3706 |
| Катушка зажигания |
Б-117А |
Б-117А |
|