white
|
|
« Ответ #105 : 13 Февраля 2011, 16:38:40 » |
|
Тема еще не во флуде?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #106 : 13 Февраля 2011, 16:41:28 » |
|
Она сразу должна была там быть, с самого первого сообщения. Ан нет, тут еще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #107 : 13 Февраля 2011, 16:48:34 » |
|
Не буду создавать новую тему=) Вот у чувака фабула меньше, чем за десять сек прёт.И низкая она у него, ну просто жесть=) http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gene29rus/
|
|
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2011, 16:58:12 от Kazikent »
|
Записан
|
|
|
|
Ворчун
Основа форума
Карма +486/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 359
Питер
Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.
|
|
« Ответ #108 : 13 Февраля 2011, 16:56:33 » |
|
Впрочем не удивительно. 3.0 на "мешалке" с массой 406-го пыжа это пожалуй "РАКЕТО" Масса не маленькая - 1600 кило, однако, так что динамики не ощущается особо) Думаю, в целом бэха дает больше удовольствия от вождения, чем пыж
|
|
|
Записан
|
Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #109 : 13 Февраля 2011, 16:57:06 » |
|
Ну это просто костмасс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GRN ТС
Живёт здесь
Карма +157/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 688
Москва, Ясенево ИЖ 2126-20 2003г
|
|
« Ответ #110 : 13 Февраля 2011, 17:00:25 » |
|
Тема еще не во флуде? Она сразу должна была там быть, с самого первого сообщения. Ан нет, тут еще. Ну, только из-за вас.
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 3317, ВКПП R1
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #111 : 13 Февраля 2011, 17:03:57 » |
|
Ну, только из-за вас. Ну конечно, только из-за нас. Мы, взрослые, вполне самодостаточные люди, прошедшие стадию подростковых комплексов смеемся над подобными темами. Это и в правду очень забавно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GRN ТС
Живёт здесь
Карма +157/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 688
Москва, Ясенево ИЖ 2126-20 2003г
|
|
« Ответ #112 : 13 Февраля 2011, 17:17:37 » |
|
Ну конечно, только из-за нас. Мы, взрослые, вполне самодостаточные люди, прошедшие стадию подростковых комплексов смеемся над подобными темами. Это и в правду очень забавно.
Подростковые комплексы - это вообще о чем? Что смешного в этой теме? Тебе не интересно - можешь промолчать.
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 3317, ВКПП R1
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #113 : 13 Февраля 2011, 17:29:08 » |
|
Формально вопрос чисто технический. Если абстрагироваться от понтов и спортивных заморочек, то мериться тут особо нужды нет. Смысл будет заключаться в эксплуатации машины в оптимальных режимах. Понятно, что для разных задач оптимизация будет осуществляться по разному. Для быстрого разгона (зачем - другой вопрос) надо при переключениях скоростей находиться на пике крутящего момента. Для экономии топлива тоже надо находиться там же, но пик этот будет уже смещён на другие обороты, поскольку соотношение топлива и воздуха иное. Знать пиковые точки надо, поскольку это и экономия денег и холодный расчёт при обгоне.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
white
|
|
« Ответ #114 : 13 Февраля 2011, 17:29:45 » |
|
Коммент с сайта: Разгон до сотни?За меньше десяти секунд?Гравицапа чтоль стоИт?=) И насчёт низковата я ржу в открытую, жып, как он есть) Двиг Ваз? Откуда 88 лошадей) В общем, нормально приврал, а машина вроде ничё=) Пожалуй, присоединюсь к нему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #115 : 13 Февраля 2011, 17:31:45 » |
|
Тебе не интересно - можешь промолчать. не могу, очень интересно, меня это забавляет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strelllok
Ветеран форума
Карма +621/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3075
Москва
были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060
Москва Ford
|
|
« Ответ #116 : 13 Февраля 2011, 17:39:56 » |
|
помню как меня тут чмырили, когда я сказал что у моего около 10 секунд.... подумаешь на 2 секунды ошибся.... но этого хватает в большинстве случаев прижать того кто пытается обойти справа со светофора....
|
|
|
Записан
|
поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
|
|
|
white
|
|
« Ответ #117 : 13 Февраля 2011, 17:48:41 » |
|
А я вот в последнее время стал ездить не больше 80 км/ч. Обалдеть! Расход маленький (около 6 литров), похрену кто тебя справа пытается обойти со светофора, меньше устаю от дороги. И мне абсолютно накакать, за сколько моя машина разгоняется до 100 км/ч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #118 : 13 Февраля 2011, 17:57:39 » |
|
Пожалуй, присоединюсь к нему. Это я и есть=) А я вот в последнее время стал ездить не больше 80 км/ч. Обалдеть! Расход маленький (около 6 литров), похрену кто тебя справа пытается обойти со светофора, меньше устаю от дороги. И мне абсолютно накакать, за сколько моя машина разгоняется до 100 км/ч. Поддерживаю, но всплески у меня бывают)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #119 : 13 Февраля 2011, 18:17:26 » |
|
поржать я всегда за. для меня реальный разгон авто интересен только с точки зрения наличия неисправностей, настройки и остаточного ресурса двигателя. принято считать что снижение более чем на 20% от паспортных говорит о скором капремонте.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
|