pioner
Живёт здесь
   
Карма +220/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #135 : 16 Февраля 2011, 06:50:46 » |
|
3.5 сек она тогда должна быть полноприводной и лошадей 500так
|
|
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
den-sova
Живёт здесь
   
Карма +289/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 595
Крым
|
 |
« Ответ #136 : 16 Февраля 2011, 08:49:44 » |
|
Да, 4-ю редко в городе включаю. Мне комфортно ехать, когда обороты двигателя 3-4 тысячи, ниже - отсутвие нормального отклика на педаль газа. И ещё - для меня норма выкручивать движок до 5,5-6 тысяч. З.Ы. вот после таких "ездил дедушка, машину жалел", когда двигатель оборотов не видел, движок на капиталку просится намного чаще, чем когда с умом давали жару. В вашем возрасте нормально крутить движок до 5-6 тыс оборотов. Спорить не буду. Какой движок раньше на капиталку попросится это покажет время (на сегодня пробег 95 тыс, проблем нет). Теперь не удивляюсь почему у людей расход по 17 литров бывает. Но мне глупо было бы по городу на 60-70 км/час ехать на 3 передаче, да и внимание к себе привлекать оборотами в 5-6 тыс. по городу не зачем. А чтоб двигатель увидел обороты для этого нужна трасса. Но опять же выше 4,5 тыс. не вижу смысла.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2011, 09:01:17 от den-sova »
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #137 : 16 Февраля 2011, 09:05:14 » |
|
Для справочки. Паспортный разгон 412го с родной КПП и ГП 4,22 - 19 с.
Мой трактор в этот норматив укладывается. Правда с некоторыми оговорками. Режим работы мотора до 3500-4000, Троганье с 1500, без пробуксовки. ГП 3,88 Зимняя резина, пассажир и ..... два мешка цемента в багажнике (ну просто забыли про них). Переключение 3-4 на 92-95 )) Результатом доволен.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2011, 09:06:14 от RMaks »
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #138 : 16 Февраля 2011, 09:51:18 » |
|
Режим работы мотора до 3500-4000, Надо было переключаться так, что бы следующая передача начинала работать при 3300 оборотах. Тогда активный разгон на передаче приходился бы на пик крутящего момента (при 3500) у этого мотора. Тут надо смотреть не график мощности, а график крутящего момента. Именно крутыщий момент определяет ускорение машины, а мощность это всего лишь производная от силы и достигнутой скорости. Вот те, кто пробовали разгоняться, раскручивая мотор до звона на каждой передаче, в следующий раз переключайте пораньше. почувствуете разницу.
|
|
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
pioner
Живёт здесь
   
Карма +220/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #139 : 16 Февраля 2011, 09:55:36 » |
|
а на классическом движке в каком диапазоне самый высокий крутящий момент?
|
|
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #140 : 16 Февраля 2011, 10:31:22 » |
|
а на классическом движке в каком диапазоне самый высокий крутящий момент?
3100 об/мин. Но надо смотреть весь график и на нём строить вилку переключения. Т. е. берётся предполагаемая точка переключения с передачи и смотрим, на каких оборотах окажемся после переключения. Надо оказаться перед пиком. Где то на 2900 - 3000 (для 2106). И так на каждой передаче.
|
|
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
GRN ТС
Живёт здесь
   
Карма +157/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 688
Москва, Ясенево ИЖ 2126-20 2003г
|
 |
« Ответ #141 : 16 Февраля 2011, 11:47:02 » |
|
LMN Вот ВСХ для УЗАМА:  Пик на 3200-3300, кривая момента напоминает параболу => надо переключаться, когда обороты будут насколько выше пика 3200-3300, насколько они будут ниже после переключения. Посчитал по калькулятору, с ОКПП это 1ая - до 4100, 2ая - до 3800, 3ая - до 3700, 4ая - до 3600. При этом скорость при 3700 на 3-ей это где-то 75 км/ч. Я не прав?
|
|
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 3317, ВКПП R1
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #142 : 16 Февраля 2011, 15:51:34 » |
|
В уме так не посчитать. Похоже. Надо так переключать, что бы следующая скорость начинала работать с 2900 - 3000 оборотов (глядя на чёрную линию графика). Только я вторую пропустил, сразу на третью. На первой стартовый рывок до звона, а потом на третью как раз на конец подъёма кривой. Потом четвёртая опять на максимуме добирает остаток до сотни.
|
|
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #143 : 16 Февраля 2011, 15:54:51 » |
|
Собственно по этой кривой и рассчитывается шаговый ряд КПП. Понятно, что у разных моторов эта кривая разная и просто так агрегатировать с какой попало коробкой без последствий для динамики и топливной эффективности не получится. Будут жертвы.
|
|
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #144 : 16 Февраля 2011, 17:50:40 » |
|
Надо было переключаться так, что бы следующая передача начинала работать при 3300 оборотах. Тогда активный разгон на передаче приходился бы на пик крутящего момента (при 3500) у этого мотора. Спасибо тебе добрый человек за совет. Как переключаться и где я и сам хорошо знаю. И знаю разницу между графиком лошадей и ньютонов. И даже знаю сколько их именно в моем моторе, тк мерял. А написанно это было к тому, что моя машина в режиме разгона таксист-пенсионер укладывается в норму стока (с разгоном до конца полки)
|
|
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #145 : 16 Февраля 2011, 17:56:06 » |
|
Собственно по этой кривой и рассчитывается шаговый ряд КПП. Угу. в итоге получается, что для УЗАМа 1,8 самое вкусное - 06я КПП. А ГП - уже на любителя, по мне - это 3,9
|
|
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
WerWolf
Частый гость
 
Карма +347/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 105
Нижегородская обл. г. Бор
ИЖ 2126-030 2003г.в. Двиг Ваз2106, Омская КПП.
|
 |
« Ответ #146 : 17 Февраля 2011, 08:57:46 » |
|
Для хохмы.. На многих машинах разгон до 100км/ч уже не показатель, в паспортных данных указывается разгон до 200км/ч. Давайте писать кто за сколько до 200 разгоняется) Моя не разгоняется до 200 вообще =(
|
|
|
|
|
Записан
|
Не важно какая у тебя тачка, главное - как ты пилотируешь. 
|
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
 |
« Ответ #147 : 17 Февраля 2011, 09:14:59 » |
|
Моя не разгоняется до 200 вообще =( А моя запросто. Только её надо сбросить с обрыва, потребную высоту обрыва для набора 200 км/ч можно рассчитать.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strelllok
Ветеран форума
    
Карма +621/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3075
Москва
были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060
Москва Ford
|
 |
« Ответ #148 : 17 Февраля 2011, 09:17:53 » |
|
Для хохмы.. На многих машинах разгон до 100км/ч уже не показатель, в паспортных данных указывается разгон до 200км/ч. Давайте писать кто за сколько до 200 разгоняется) Моя не разгоняется до 200 вообще =(
блин, а у моего ограничитель стоит на 160, надо будет подумать как его снять.... 
|
|
|
|
|
Записан
|
поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #149 : 17 Февраля 2011, 09:23:03 » |
|
По спидометру 100 км/ч не поймаешь, ошибка будет на 1-2 секунды. И погрешность спидометра тоже придется учитывать, тахометр и то точнее измеряет. Надо gps подключать. Или разгон на 200, 300, 400 метров измерять. Вот это будет достоверно и повторяемо.
|
|
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|