0-100 км/ч, у кого сколько?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2025, 01:54:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 0-100 км/ч, у кого сколько?  (Прочитано 8502 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pioner
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #135 : 16 Февраля 2011, 06:50:46 »

3.5 сек она тогда должна быть полноприводной и лошадей 500так
Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
den-sova
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #136 : 16 Февраля 2011, 08:49:44 »

Да, 4-ю редко в городе включаю. Мне комфортно ехать, когда обороты двигателя 3-4 тысячи, ниже - отсутвие нормального отклика на педаль газа. И ещё - для меня норма выкручивать движок до 5,5-6 тысяч. З.Ы. вот после таких "ездил дедушка, машину жалел", когда двигатель оборотов не видел,  движок на капиталку просится намного чаще, чем когда с умом давали жару.

В вашем возрасте нормально крутить движок до 5-6 тыс оборотов. Спорить не буду. Какой движок раньше на капиталку попросится это покажет время (на сегодня пробег 95 тыс, проблем нет). Теперь не удивляюсь почему у людей расход по 17 литров бывает. Но мне глупо было бы  по городу на 60-70 км/час ехать на 3 передаче, да и внимание к себе привлекать оборотами в 5-6 тыс. по городу не зачем.
А чтоб двигатель увидел обороты для этого нужна трасса. Но опять же выше 4,5 тыс. не вижу смысла.

« Последнее редактирование: 16 Февраля 2011, 09:01:17 от den-sova » Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #137 : 16 Февраля 2011, 09:05:14 »

Для справочки.
Паспортный разгон 412го с родной КПП и ГП 4,22 - 19 с.

Мой трактор в этот норматив укладывается.
Правда с некоторыми оговорками.
Режим работы мотора до 3500-4000,
Троганье с 1500, без пробуксовки.
ГП 3,88
Зимняя резина, пассажир и ..... два мешка цемента в багажнике (ну просто забыли про них).
Переключение 3-4 на 92-95 ))
Результатом доволен.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2011, 09:06:14 от RMaks » Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #138 : 16 Февраля 2011, 09:51:18 »

Режим работы мотора до 3500-4000,

  Надо было переключаться так, что бы следующая передача начинала работать при 3300 оборотах. Тогда активный разгон на передаче приходился бы на пик крутящего момента (при 3500) у этого мотора.
  Тут надо смотреть не график мощности, а график крутящего момента. Именно крутыщий момент определяет ускорение машины, а мощность это всего лишь производная от силы и достигнутой скорости.

  Вот те, кто пробовали разгоняться, раскручивая мотор до звона на каждой передаче, в следующий раз переключайте пораньше. почувствуете разницу.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
pioner
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #139 : 16 Февраля 2011, 09:55:36 »

а на классическом движке в каком диапазоне самый высокий крутящий момент?
Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #140 : 16 Февраля 2011, 10:31:22 »

а на классическом движке в каком диапазоне самый высокий крутящий момент?

  3100 об/мин.
  Но надо смотреть весь график и на нём строить вилку переключения. Т. е. берётся предполагаемая точка переключения с передачи и смотрим, на каких оборотах окажемся после переключения. Надо оказаться перед пиком. Где то на 2900 - 3000 (для 2106). И так на каждой передаче.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
GRN ТС
Живёт здесь
*****

Карма +157/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688





Москва, Ясенево
ИЖ 2126-20 2003г
« Ответ #141 : 16 Февраля 2011, 11:47:02 »

LMN

Вот ВСХ для УЗАМА:



Пик на 3200-3300, кривая момента напоминает параболу => надо переключаться, когда обороты будут насколько выше пика 3200-3300, насколько они будут ниже после переключения.
Посчитал по калькулятору, с ОКПП это 1ая - до 4100, 2ая - до 3800, 3ая - до 3700, 4ая - до 3600. При этом скорость при 3700 на 3-ей это где-то 75 км/ч.

Я не прав?
Записан

УЗАМ 3317, ВКПП R1
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #142 : 16 Февраля 2011, 15:51:34 »

  В уме так не посчитать. Похоже.
  Надо так переключать, что бы следующая скорость начинала работать с 2900 - 3000 оборотов (глядя на чёрную линию графика). Только я вторую пропустил, сразу на третью. На первой стартовый рывок до звона, а потом на третью как раз на конец подъёма кривой. Потом четвёртая опять на максимуме добирает остаток до сотни.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #143 : 16 Февраля 2011, 15:54:51 »

  Собственно по этой кривой и рассчитывается шаговый ряд КПП. Понятно, что у разных моторов эта кривая разная и просто так агрегатировать с какой попало коробкой без последствий для динамики и топливной эффективности не получится. Будут жертвы.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #144 : 16 Февраля 2011, 17:50:40 »

Надо было переключаться так, что бы следующая передача начинала работать при 3300 оборотах. Тогда активный разгон на передаче приходился бы на пик крутящего момента (при 3500) у этого мотора.
Спасибо тебе добрый человек за совет.
Как переключаться и где я и сам хорошо знаю.
И знаю разницу между графиком лошадей и ньютонов.
И даже знаю сколько их именно в моем моторе, тк мерял.
А написанно это было к тому, что моя машина в режиме разгона таксист-пенсионер укладывается в норму стока (с разгоном до конца полки)
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #145 : 16 Февраля 2011, 17:56:06 »

Собственно по этой кривой и рассчитывается шаговый ряд КПП.
Угу.
 в итоге получается, что для УЗАМа 1,8 самое вкусное - 06я КПП.
А ГП - уже на любителя, по мне - это 3,9
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
WerWolf
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105

Нижегородская обл. г. Бор

ИЖ 2126-030 2003г.в. Двиг Ваз2106, Омская КПП.

« Ответ #146 : 17 Февраля 2011, 08:57:46 »

Для хохмы..
На многих машинах разгон до 100км/ч уже не показатель, в паспортных данных указывается разгон до 200км/ч. Давайте писать кто за сколько до 200 разгоняется)
Моя не разгоняется до 200 вообще =(
Записан

Не важно какая у тебя тачка, главное - как ты пилотируешь. Smile
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #147 : 17 Февраля 2011, 09:14:59 »

Моя не разгоняется до 200 вообще =(
А моя запросто. Только её надо сбросить с обрыва, потребную высоту обрыва для набора 200 км/ч можно рассчитать.
Записан
Strelllok
Ветеран форума
******

Карма +621/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3075

Москва

были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060



Москва
Ford
« Ответ #148 : 17 Февраля 2011, 09:17:53 »

Для хохмы..
На многих машинах разгон до 100км/ч уже не показатель, в паспортных данных указывается разгон до 200км/ч. Давайте писать кто за сколько до 200 разгоняется)
Моя не разгоняется до 200 вообще =(
блин, а у моего ограничитель стоит на 160, надо будет подумать как его снять.... Wink
Записан

поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13938





Ижевск
« Ответ #149 : 17 Февраля 2011, 09:23:03 »

По спидометру 100 км/ч не поймаешь, ошибка будет на 1-2 секунды. И погрешность спидометра тоже придется учитывать, тахометр и то точнее измеряет. Надо gps подключать. Или разгон на 200, 300, 400 метров измерять. Вот это будет достоверно и повторяемо.

Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2025, 22:18:41