"Задний привод" или "альтернатива ижу"
24 Декабря 2024, 02:42:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Задний привод" или "альтернатива ижу"  (Прочитано 9673 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35271

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #150 : 01 Января 2011, 17:15:01 »

руль на ней реально тяжелее чем на ИЖе !  Кто может это объяснить ?
Примитивно передним приводом! Вращающиеся ШРУСы создают реактивный момент, стремящийся вернуть их в положение наименьшего сопротивления качению. То есть в прямолинейное. Чистая физика. В ИЖе такого нет.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35271

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #151 : 01 Января 2011, 17:17:07 »

так он сел за руль и просто выкатил машину на расчищенное место. Учил, что надо чувствовать дорогу колёсами, как своими ногами.
Разумеется, ничто не заменит опыт! Причём при любом приводе. Отрабатывать навыки если постоянно, то на какую ось, будет абсолютно пофиг.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #152 : 01 Января 2011, 17:24:32 »

Вращающиеся ШРУСы создают реактивный момент
Конкретно ШРУСы никаких "моментов" не создают Smile Там вообще палки на шлицах елозят, подобно нашему кардану. А вот банальная тяга на колесах - это да, создает определенное сопротивление повороту.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35271

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #153 : 01 Января 2011, 17:27:48 »

Конкретно ШРУСы никаких "моментов" не создают
Векторы сил расписать в поворотном механизме? Даже при торможении двигателем колёса будут стремиться вернуться в исходное положение. А при разгоне уж тем более.
 Любой шрус имеет КПД ниже 100% в теории из-за паразитных моментов.

 Попробуй взять любой вращающийся трос (трос спидометра нипример). Изгни его, подсоединённого к источнику вращения и добавь оборотов. Трос обязательно будет стараться выпрямиться.
« Последнее редактирование: 01 Января 2011, 17:30:45 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #154 : 01 Января 2011, 17:54:54 »

Попробуй взять любой вращающийся трос (трос спидометра нипример). Изгни его, подсоединённого к источнику вращения и добавь оборотов. Трос обязательно будет стараться выпрямиться.
ШРУС на то и ШРУС, чтобы не сравнивали его с тросиками, карданами и прочим Smile
Но суть твоей мыслИ понял и в чем-то даже согласен.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #155 : 01 Января 2011, 17:59:10 »

Про тяжесть руля вроде понятно стало, а вот про хуже управляемость как ?
Может у ИЖа углы поворота колес меньше?
Или кузов не жесткий?
Где доказательства, что управляемость ИЖа хуже чем у ВАЗ-09 ?
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
denis750
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




САЛАВАТ
ИЖ2126
« Ответ #156 : 01 Января 2011, 19:37:44 »

А чем он хуже? Можно конкретные аргументы и с цифрами?
А не просто высказывания. что мол ВАЗ круче!
В 09-14 больше нравится упровляемость,зад не живет отдельной жизнью как на Иже,менее шумна,немного шустрее,ну и для меня очень приятна проходимость,упровляеш тягой не только в перед-назад,но и рулем покрутить можно.Когда попадаеш поперек калеи     руль выворачиваеш и едеш.В Иже больше нравится высокая посадка,широко раставленые пидали,возможности по трансформации салона,печка и возможность завести в мороз до-40.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #157 : 01 Января 2011, 19:57:27 »

широко раставленые пидали
В каком месте там широко расставленные педали? Все 3 педали скучены справа от руля.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Oleg Tuareg ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 234




Санкт-Петербург
1.7
« Ответ #158 : 01 Января 2011, 20:01:02 »

возможность завести в мороз до-40.
Любой исправный авто заведётся до-40, причём легко. Smile
Записан
denis750
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




САЛАВАТ
ИЖ2126
« Ответ #159 : 01 Января 2011, 20:13:40 »

Любой исправный авто заведётся до-40, причём легко
Не любое.2112 первые выпуски ниже -18 половина уже не заводили,прошивку поменяли теперь заводят.Помоему у Акцента из-за тонкого массового провода ниже -30 были проблемы с пуском.Когда в    прошлом году мороз был -36 ездили единицы из тех у кого машина на улице живет.
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #160 : 01 Января 2011, 20:26:25 »

Любой исправный авто заведётся до-40, причём легко. Smile
Вот не надо сказки рассказывать. На япономобиялх и не только термометры-то до 25-30 градусов только расчитаны. А в -40 мозги тупо раньше нужного открывают заслонку - в итоге в лучшем случае идут вспышки, но схватить не успевает.
Кароче вы опять подтверждаете статус "великого знатока двигателей"
« Последнее редактирование: 01 Января 2011, 20:30:20 от NiKon88 » Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Oleg Tuareg ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 234




Санкт-Петербург
1.7
« Ответ #161 : 01 Января 2011, 21:41:11 »

Вот не надо сказки рассказывать. На япономобиялх и не только термометры-то до 25-30 градусов только расчитаны. А в -40 мозги тупо раньше нужного открывают заслонку - в итоге в лучшем случае идут вспышки, но схватить не успевает.Кароче вы опять подтверждаете статус "великого знатока двигателей"

Я извеняюсь, знаток, а какие авто кроме Оды вы лично эксплуатировали?
Записан
Oleg Tuareg ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 234




Санкт-Петербург
1.7
« Ответ #162 : 01 Января 2011, 21:43:44 »

А в -40 мозги тупо раньше нужного открывают заслонку - в итоге в лучшем случае идут вспышки, но схватить не успевает.
К Вашему сведению японские "мозги" легко перенастраиваются для Российских условий эксплуатации...Чип-тюнинг называется не слышали о таком?
Записан
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #163 : 01 Января 2011, 21:48:28 »

Oleg Tuareg
Тебя уже вроде просили не плодить сообщения,а по возможности корректировать.
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #164 : 01 Января 2011, 21:55:44 »

Oleg Tuareg
Тебя уже вроде просили не плодить сообщения,а по возможности корректировать.

Офф Об этом нужно просить администрацию. Обычно сообщение добавляется к предыдущему автоматически, до появления сообщения от других авторов, или про прошествии какого- либо времени.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Января 2024, 21:11:00