Ахинеич
|
|
« Ответ #150 : 01 Января 2011, 17:15:01 » |
|
руль на ней реально тяжелее чем на ИЖе ! Кто может это объяснить ? Примитивно передним приводом! Вращающиеся ШРУСы создают реактивный момент, стремящийся вернуть их в положение наименьшего сопротивления качению. То есть в прямолинейное. Чистая физика. В ИЖе такого нет.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #151 : 01 Января 2011, 17:17:07 » |
|
так он сел за руль и просто выкатил машину на расчищенное место. Учил, что надо чувствовать дорогу колёсами, как своими ногами. Разумеется, ничто не заменит опыт! Причём при любом приводе. Отрабатывать навыки если постоянно, то на какую ось, будет абсолютно пофиг.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #152 : 01 Января 2011, 17:24:32 » |
|
Вращающиеся ШРУСы создают реактивный момент Конкретно ШРУСы никаких "моментов" не создают Там вообще палки на шлицах елозят, подобно нашему кардану. А вот банальная тяга на колесах - это да, создает определенное сопротивление повороту.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #153 : 01 Января 2011, 17:27:48 » |
|
Конкретно ШРУСы никаких "моментов" не создают Векторы сил расписать в поворотном механизме? Даже при торможении двигателем колёса будут стремиться вернуться в исходное положение. А при разгоне уж тем более. Любой шрус имеет КПД ниже 100% в теории из-за паразитных моментов. Попробуй взять любой вращающийся трос (трос спидометра нипример). Изгни его, подсоединённого к источнику вращения и добавь оборотов. Трос обязательно будет стараться выпрямиться.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Января 2011, 17:30:45 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #154 : 01 Января 2011, 17:54:54 » |
|
Попробуй взять любой вращающийся трос (трос спидометра нипример). Изгни его, подсоединённого к источнику вращения и добавь оборотов. Трос обязательно будет стараться выпрямиться. ШРУС на то и ШРУС, чтобы не сравнивали его с тросиками, карданами и прочим Но суть твоей мыслИ понял и в чем-то даже согласен.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
теоретик
Живёт здесь
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 869
МО г. Краснознаменск
Дэу Джентра, Хафей SIMBО
|
|
« Ответ #155 : 01 Января 2011, 17:59:10 » |
|
Про тяжесть руля вроде понятно стало, а вот про хуже управляемость как ? Может у ИЖа углы поворота колес меньше? Или кузов не жесткий? Где доказательства, что управляемость ИЖа хуже чем у ВАЗ-09 ?
|
|
|
Записан
|
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
|
|
|
denis750
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 59
САЛАВАТ ИЖ2126
|
|
« Ответ #156 : 01 Января 2011, 19:37:44 » |
|
А чем он хуже? Можно конкретные аргументы и с цифрами? А не просто высказывания. что мол ВАЗ круче! В 09-14 больше нравится упровляемость,зад не живет отдельной жизнью как на Иже,менее шумна,немного шустрее,ну и для меня очень приятна проходимость,упровляеш тягой не только в перед-назад,но и рулем покрутить можно.Когда попадаеш поперек калеи руль выворачиваеш и едеш.В Иже больше нравится высокая посадка,широко раставленые пидали,возможности по трансформации салона,печка и возможность завести в мороз до-40.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #157 : 01 Января 2011, 19:57:27 » |
|
широко раставленые пидали В каком месте там широко расставленные педали? Все 3 педали скучены справа от руля.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Oleg Tuareg ТС
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 234
Санкт-Петербург 1.7
|
|
« Ответ #158 : 01 Января 2011, 20:01:02 » |
|
возможность завести в мороз до-40. Любой исправный авто заведётся до-40, причём легко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denis750
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 59
САЛАВАТ ИЖ2126
|
|
« Ответ #159 : 01 Января 2011, 20:13:40 » |
|
Любой исправный авто заведётся до-40, причём легко Не любое.2112 первые выпуски ниже -18 половина уже не заводили,прошивку поменяли теперь заводят.Помоему у Акцента из-за тонкого массового провода ниже -30 были проблемы с пуском.Когда в прошлом году мороз был -36 ездили единицы из тех у кого машина на улице живет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #160 : 01 Января 2011, 20:26:25 » |
|
Любой исправный авто заведётся до-40, причём легко. Вот не надо сказки рассказывать. На япономобиялх и не только термометры-то до 25-30 градусов только расчитаны. А в -40 мозги тупо раньше нужного открывают заслонку - в итоге в лучшем случае идут вспышки, но схватить не успевает. Кароче вы опять подтверждаете статус "великого знатока двигателей"
|
|
« Последнее редактирование: 01 Января 2011, 20:30:20 от NiKon88 »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Oleg Tuareg ТС
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 234
Санкт-Петербург 1.7
|
|
« Ответ #161 : 01 Января 2011, 21:41:11 » |
|
Вот не надо сказки рассказывать. На япономобиялх и не только термометры-то до 25-30 градусов только расчитаны. А в -40 мозги тупо раньше нужного открывают заслонку - в итоге в лучшем случае идут вспышки, но схватить не успевает.Кароче вы опять подтверждаете статус "великого знатока двигателей" Я извеняюсь, знаток, а какие авто кроме Оды вы лично эксплуатировали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oleg Tuareg ТС
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 234
Санкт-Петербург 1.7
|
|
« Ответ #162 : 01 Января 2011, 21:43:44 » |
|
А в -40 мозги тупо раньше нужного открывают заслонку - в итоге в лучшем случае идут вспышки, но схватить не успевает. К Вашему сведению японские "мозги" легко перенастраиваются для Российских условий эксплуатации...Чип-тюнинг называется не слышали о таком?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baange
Ветеран форума
Карма +1042/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
|
« Ответ #163 : 01 Января 2011, 21:48:28 » |
|
Oleg Tuareg Тебя уже вроде просили не плодить сообщения,а по возможности корректировать.
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #164 : 01 Января 2011, 21:55:44 » |
|
Oleg Tuareg Тебя уже вроде просили не плодить сообщения,а по возможности корректировать.
Офф Об этом нужно просить администрацию. Обычно сообщение добавляется к предыдущему автоматически, до появления сообщения от других авторов, или про прошествии какого- либо времени.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
|