Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #120 : 31 Декабря 2010, 22:21:15 » |
|
Вообщем жаль немного, что ИЖ сняли с производства, я думаю авто был бы очень популярен...
Этому авто было дано 11 лет, чтобы стать популярным.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Oleg Tuareg ТС
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 234
Санкт-Петербург 1.7
|
|
« Ответ #121 : 31 Декабря 2010, 22:29:56 » |
|
Этому авто было дано 11 лет, чтобы стать популярным. Ну это ещё не показатель... У ВАЗовской классики было дано больше 40 лет чтобы стать популярной и при этом её до сих пор выпускают...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #122 : 31 Декабря 2010, 22:32:46 » |
|
вазовскую классику в своё время перевели на инжектор... а Иж сняли с производства, дабы не повышать себестоимость автомобиля. Вот поэтому их ещё и выпускают, потому что предельно дешевая, но имхо совершенно ужасная в обращении машина
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #123 : 31 Декабря 2010, 22:36:05 » |
|
У ВАЗовской классики было дано больше 40 лет чтобы стать популярной и при этом её до сих пор выпускают... Ну она и стала популярной, причем сразу с выходом первой модели. На том и движется паровоз.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Oleg Tuareg ТС
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 234
Санкт-Петербург 1.7
|
|
« Ответ #124 : 31 Декабря 2010, 22:37:54 » |
|
вазовскую классику в своё время перевели на инжектор... Хотите сказать что ИЖ не выпускали с инжектором???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oleg Tuareg ТС
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 234
Санкт-Петербург 1.7
|
|
« Ответ #125 : 31 Декабря 2010, 22:40:15 » |
|
Ну она и стала популярной, причем сразу с выходом первой модели. На том и движется паровоз. Это всё от-того, что она изготавливалась на основе фиата тех лет, который в своё время получил звание "лучший автомобиль года"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #126 : 31 Декабря 2010, 22:41:48 » |
|
Хотите сказать что ИЖ не выпускали с инжектором???
именно так и есть. Мелкие партиии с 248 можно не брать в рассчет, у умпо были свои проблемы в это время
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
Oleg Tuareg ТС
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 234
Санкт-Петербург 1.7
|
|
« Ответ #127 : 31 Декабря 2010, 22:45:13 » |
|
именно так и есть. Мелкие партиии с 248 можно не брать в рассчет, у умпо были свои проблемы в это время Ну может оно и так только вот на деле, менять оду на ВАЗ классику у меня лично желания нет, на мой взгляд Ода выше уровнем чем Классика....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #128 : 31 Декабря 2010, 22:55:21 » |
|
Этому авто было дано 11 лет, чтобы стать популярным. Если бы Орбиту начали выпускать в 1986 году а не в 1990, то к 1992 году, когда начался резкий спад производства, выпустили бы 300-400 тысяч и успели бы отработать производство комплектующих. Тогда бы и появилась популярность.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #129 : 31 Декабря 2010, 23:17:01 » |
|
Если бы Орбиту начали выпускать в 1986 году а не в 1990, то к 1992 году, когда начался резкий спад производства, выпустили бы 300-400 тысяч и успели бы отработать производство комплектующих. Тогда бы и появилась популярность.
Если б да кабы... Не стал и не стал - хрен с ним. Я от этого не обламываюсь, наоборот... Не стал бы я покупать ежа, будь он в тот момент мейнстримом, подобно ЛАДА-Кирпич'у.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
LMN
Moдератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #130 : 01 Января 2011, 02:03:51 » |
|
Наговорили всего. А кто-нибудь видел переднеприводное животное? Можете представить себе лошадь, которая не толкает себя задними ногами, а гребёт под себя передними? У всех животных передние ноги только для направления движения. То, что на переднем приводе занос гасится газом в общем то сказка. Хотя бы потому, что страшен снос именно ведущих колёс. А вот когда сносит передние ведущие колёса, то машина не заносится, а летит прямо. И случается такое в поворотах, если резко повернуть руль. Ну не может физическое тело массой больше тонны мгновенно получить угловую скорость (вращение) при повороте. Потому и улетают на встречку или в кювет. Если колесо сорвалось в юз, то абсолютно всё равно куда оно крутится и повёрнуто. Сила трения скольжения на столько меньше силы трения покоя, что надеяться на то, что она чего то куда то вытянет не приходится. Посмотрите на машину в процессе дрифта. Она вообще может остановиться. Если уж и говорить о выходе их такого сноса, то надо создавать условия для восстановления треня покоя. Для этого требуется снять тягу и повернуть колёса вдоль вектора движения. Только вот реальные пацаны героически выворачивают руль вбок и давят тапку в пол. Так и летят в столб. Вот что ещё не получится на переднем приводе, так это подкручивание задних колёс мотором при торможении. Колёса легко блокируются и скользят. Убедился ещё на Таврии, что тормозить в повороте ни в коем случае нельзя. Как бы страшно ни было, но в момент входа в поворот с тормоза надо сниматься.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31786
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #131 : 01 Января 2011, 02:19:49 » |
|
. А кто-нибудь видел переднеприводное животное? да не далее как... впрочем, полноприводного живонтого, кроме 070-го мну тож не приходилось лицезреть "а виноват коньяк.." (с) М и М
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
baange
Ветеран форума
Карма +1042/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
|
« Ответ #132 : 01 Января 2011, 03:05:53 » |
|
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.
|
|
|
denis750
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 59
САЛАВАТ ИЖ2126
|
|
« Ответ #133 : 01 Января 2011, 09:41:57 » |
|
Чловек ищет альтернативу Ижу,а вы БМВ, мерседес,мустанг давайте обсуждать машины равной ценовой категории.Иж лучше класики но хохуже той-же 09(для рядового водителя) в плане управляемости только не надо сравнивать со спортивными и дорогими моделями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #134 : 01 Января 2011, 10:40:13 » |
|
Старый МБ 25 летней давности - вполне себе альтернатива. Сейчас белорусскую границу откроют, столько техники сюда пойдет.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|