"Задний привод" или "альтернатива ижу"
11 Января 2025, 11:23:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Задний привод" или "альтернатива ижу"  (Прочитано 9701 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #210 : 04 Января 2011, 21:06:15 »

Или разговор не про неё был?
Уцепился за слово "волга" и вылетело, что сайбер тоже Волга, но сайбер назвать волгой - это то же что спектру назвать ижом. сумбурно, извиняюсь.
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
Oleg Tuareg ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 234




Санкт-Петербург
1.7
« Ответ #211 : 04 Января 2011, 22:07:31 »

Уцепился за слово "волга" и вылетело, что сайбер тоже Волга, но сайбер назвать волгой - это то же что спектру назвать ижом. сумбурно, извиняюсь.
сайбер по крайней мере позиционируют как Волгу, а спектру с ижом связывает лишь  завод изготовитель...
Записан
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #212 : 04 Января 2011, 23:05:16 »

у переднего привода ведущая ось больше загружена, лучше сцепление. факт.
рулевая ось одновременно является и ведущей. больше возможностей. факт.
задний привод на формуле и прочих машинах для лучшего старта. темболее у боллидов среднемоторная компоновка. у бмв задний привод-как дань марке и традициям. специально для любителей пожиганить.
передний привод легче (ненужен мост, кардан который кстати имеет массу и следственно инертность).  почему передний привод дороже? потомучто надо скомпоновать в моторном отсеке трансмисию, мотор и ограничиться небольшим подкапотным пространством. про инстинкты заливать ненадо, если у прокладки между рулём и сиденьем сугубо гумунитарный склад мышления тут и сверхкосмическиймегапуперпривод не поможет. никому не в обиду)
« Последнее редактирование: 04 Января 2011, 23:08:04 от MeMZ » Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13859





Ижевск
« Ответ #213 : 04 Января 2011, 23:12:33 »

про инстинкты заливать ненадо, если у прокладки между рулём и сиденьем сугубо гумунитарный склад мышления тут и сверхкосмическиймегапуперпривод не поможет. никому не в обиду)
Ну и какой привод должен выбирать гуманитарий? Конкретней.
« Последнее редактирование: 04 Января 2011, 23:13:59 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #214 : 04 Января 2011, 23:14:41 »

Ну и какой привод должен выбирать гуманитарий?
Маршрутку.....?
Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +909/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6143

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #215 : 04 Января 2011, 23:18:22 »

передний привод был создан для удешевления себестоимости автомобиля. Переднеприводный ВАЗ дороже заднеприводного вследствии большей наценки. тольяттинская классика выгодна производителю только засчет огромного количества и низкого качества.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #216 : 04 Января 2011, 23:20:17 »

Ну и какой привод должен выбирать гуманитарий? Конкретней.
ИМХО передний. Ибо, соблюдая ПДД и соответственно скоростной режим, передний привод простит многие огрехи и при этом вы об этом не узнаете. А уж если превышаете, то извольте уметь пользоваться тем приводом, который имеете.
« Последнее редактирование: 04 Января 2011, 23:21:22 от василий reaser » Записан

tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #217 : 04 Января 2011, 23:24:10 »

если у прокладки между рулём и сиденьем сугубо гумунитарный склад мышления
Склад мышления не связан с рефлексами, если кто-то коснется горячего предмета, он отдернет руку а не ухватится плотнее, причем независимо от склада мышления...
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #218 : 04 Января 2011, 23:30:47 »

Склад мышления не связан с рефлексами, если кто-то коснется горячего предмета, он отдернет руку а не ухватится плотнее, причем независимо от склада мышления...
ну так и что? Рефлекторно ещё и руль многие бросают. Что теперь руль совсем открутить или рычаги ставить?
 Если действуешь за рулем на уровне природных рефлексов будь добр на маршрутке кататься. Ты же не животное, у тебя мозг умный! Он умеет любой машиной управлять.
« Последнее редактирование: 04 Января 2011, 23:31:34 от василий reaser » Записан

tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #219 : 04 Января 2011, 23:41:37 »

Он умеет любой машиной управлять.
Тогда оба привода равноценны.
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #220 : 04 Января 2011, 23:57:03 »

Тогда оба привода равноценны.
да все приводы равноценны при условии наличия мозга. При его отсутствии на любом убьются!
Записан

Николай Валентинович

*******

Карма +1797/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10218

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #221 : 04 Января 2011, 23:58:00 »

Тогда оба привода равноценны.
Тут уже вопрос "Кому что нравится?".
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #222 : 04 Января 2011, 23:58:58 »

Или у кого что получается Smile
Записан

LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #223 : 05 Января 2011, 00:01:30 »

у переднего привода ведущая ось больше загружена, лучше сцепление. факт.

  В статике да, а вот во время движения надо разобраться. Сила тяги приложена к оси колеса (на самом деле к точке касания колеса и дороги. Ветровая нагрузка приложена к центру давления. Это на много выше точки приложения тяги. В результате создаётся вращающий момент, опрокидывающий машину назад. У переднеприводных машин это приводит к разгрузке ведущей оси, а у заднеприводных к дополнительной загрузке. Если учесть, что при больших скоростях почти вся мощность двигателя направлена на преодоление аэродинамического сопротивления, то можно предположить, что перераспределение нагрузок на осях весьма существенное.

рулевая ось одновременно является и ведущей. больше возможностей. факт.

  Эти возможности реализуются за счёт силы трения колеса о дорожное покрытие и происходит это до тех пор, пока это трение покоя. У заднего привода сила тяги приложена к задним колёсам, а сила, осуществляющая поворот машина к передним. У переднеприводных машин обе эти силы приложены к передним колёсам. Поэтому приходится рассчитывать некую результирующую силу как векторную сумму обеих этих сил. Если учесть, что центростремительное ускорениеускорение в крутом повороте зачастую превышает, то, что возникает при разгоне, то вполне возможно предположить, что юз буде более весёлым, чем при трогании с пробуксовкой. Особенно, если учесть падение прижимающей силы на большой скорости (антикрыло на переднеприводных особенно умиляет). Потому и рекомендуют при входе в поворот сбрасывать газ и добавлять при выходе их поворота. А уж тем более не стоит пытаться заставить машину начать поворачиваться давя на газ.

  Вот собственно единственное, но весьма серьёзное ограничение у переднего привода.
« Последнее редактирование: 05 Января 2011, 00:02:55 от LMN » Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Oleg Tuareg ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 234




Санкт-Петербург
1.7
« Ответ #224 : 05 Января 2011, 00:04:54 »

Кто нибудь знает, реально ли сейчас где нибудь купить новую волгу заднеприводную???
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Июля 2024, 21:45:32