полуиж
Живёт здесь
Карма +466/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 500
Ростовская обл.
Ваз-21074
|
|
« Ответ #75 : 31 Декабря 2010, 11:43:43 » |
|
Мне ещё очень нравится возможность разворота, на узком участке дороги, с минимальным радиусом разворота за счёт "газа в пол" Передний привод разворачивается вообще на месте: ручник натянул и газу! Я наверно одна из первых жертв переднего привода. Купил одну из первых 2108. Ездил целый месяц не мог нарадоваться. (Дело было летом!). Затем на 130 км, спереди идущей машины упал мешок цемента. Пришлось резко вильнуть, машина пошла в занос. Я же на инстинктах подвернул рулем в сторону заноса . Почти 200 метров кувырканий по полю. С тех пор только задний привод.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2010, 11:54:59 от полуиж »
|
Записан
|
skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
|
|
|
Oleg Tuareg ТС
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 234
Санкт-Петербург 1.7
|
|
« Ответ #76 : 31 Декабря 2010, 11:51:12 » |
|
На картинке неправильный мотор изображён, ибо эскиз. В реале на УМПО 1800i ремень поликлиновый уже. А инжектор надеюсь настоящий? Может кто знает, возможно ли установить такой на 1.7 и перенастроить под него?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #77 : 31 Декабря 2010, 12:00:55 » |
|
А инжектор надеюсь настоящий? Может кто знает, возможно ли установить такой на 1.7 и перенастроить под него? установить возможно. Найти практически нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oleg Tuareg ТС
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 234
Санкт-Петербург 1.7
|
|
« Ответ #78 : 31 Декабря 2010, 12:22:56 » |
|
А как насчёт этого аппарата УЗАМ 248 2.0L
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oleg Tuareg ТС
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 234
Санкт-Петербург 1.7
|
|
« Ответ #79 : 31 Декабря 2010, 12:23:38 » |
|
;
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denis750
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 59
САЛАВАТ ИЖ2126
|
|
« Ответ #80 : 31 Декабря 2010, 13:21:28 » |
|
Много всего от вас прочитал и понял,что лучше Ижа тачки нет.Да у него есть подрамник и нажняя рулевая рейка и кузов достаточно жосткий спосопствующие неплохой управляемости,но у него есть высокий центр тяжести и зависимый задний мост с тягами Панара которые недают хорошо управлять машиной.Для своего времени Ода неплоха но это было30 лет назад.И проходимость у нее неплохая если 3 центнера на заднюю ось бросить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #81 : 31 Декабря 2010, 14:01:47 » |
|
но у него есть высокий центр тяжести Центр тяжести как раз низкий. Кузов легкий, а основная тяжесть агрегатов на высоте 25-50 см от дороги. зависимый задний мост с тягами Панара Ну тут все в угоду технологичности и борьба с высокой ценой. И проходимость у нее неплохая если 3 центнера на заднюю ось бросить. Достаточно 50-70 кг.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #82 : 31 Декабря 2010, 15:16:33 » |
|
Насколько я знаю при трогании на заднем приводе вес перемещается на зад.
Ага, только если удалось тронуться. По своему опыту могу сказать, что в подавляющем большинстве случаев, когда задний привод уходит в занос, передний привод спокойно проходит, без сноса. Задний привод более склонен к заносам на нетвердом несухом покрытии. Далее, когда мы говорим о естественных реакциях человека, то можно сказать, что на ПП в большинстве случаев они не нужны. На небольших скоростях, передний привод также выходит из заноса как и задний. Т.е. отпускание газа и поворот руля в сторону заноса также помогают. Это о всё о простых машинах, не снабженных электронными системами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #83 : 31 Декабря 2010, 15:38:55 » |
|
+ спешал стейдж (ответвление сюжета в сторону Икетани и Мако на Сил-80) + спешал стейдж 2 (продолжение) + баттл стейдж (все гонки 1-2 сезонов) + баттл стейдж 2 (гонки из 3-4 сезонов)
они не интересны... баттл стейдж это просто сборник гонок со всего сезона, а спешл (который кстати должен быть экстра) так вообще мура имхо... а по теме имхо лучше полный Зимой как человек езжу, даже сейчас спокойно 110-120 можно идти по трассе, когда все ползут 70... Если и буду машину менять, то только на 4х4, субару например
|
|
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2010, 15:43:57 от Dean »
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
denis750
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 59
САЛАВАТ ИЖ2126
|
|
« Ответ #84 : 31 Декабря 2010, 18:59:30 » |
|
Центр тяжести как раз низкий. Кузов легкий, а основная тяжесть агрегатов на высоте 25-50 см от дороги. Как может быть цент тяжести ниским если просвет под200мм и почему он так сильно тогда кренится(последнее можно оправдать настройками подвески).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #85 : 31 Декабря 2010, 19:11:11 » |
|
почему он так сильно тогда кренится Ода как раз сильно и не крениться. Иногда излишняя жесткость подвески даже раздражает. А центр тяжести практически у всех машин на одной, достаточно низкой высоте, и отличается только в меньшую величину у машин с тяжелыми моторами, задним приводом и низкой крышей и в большую при легком моторе и высокой крыше. Сильно зависит от высоты посадки пассажиров в салоне.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #86 : 31 Декабря 2010, 19:22:26 » |
|
;
Вот на твоих последних картинках как раз он и есть, УМПО 1,8i. В реале видел.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #87 : 31 Декабря 2010, 19:26:39 » |
|
а по теме имхо лучше полный... Если и буду машину менять, то только на 4х4, субару например Однозначно!
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
notsaint
Основа форума
Карма +220/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 275
Москва ИЖ 2126 Орбита, Porsche 924
|
|
« Ответ #88 : 31 Декабря 2010, 20:04:25 » |
|
Самая, на мой вкус, внятная статья о переднем и заднем приводе: http://mirsovetov.ru/a/car/purchasing/forward-rear-control.htmlЕсли резюмировать, то основной и практический единственный серьёзный плюс переднего привода - его более дешёвая цена В ПРОИЗВОДСТВЕ. И более простое управление на гольном льду. Всё ) Так что всеобщее мнение о том что передний привод "адназначна круче и это все знают", исключительно результат работы рекламных отделов автопроизводителей. Народу тупо впаривают более дешёвый В ПРОИЗВОДСТВЕ продукт. БМВ, Мерседес, Порше, ИЖ )))) - только задний привод. На это нам отвечают: "Да там куча электроники, она исправляет проблемы заднего привода". Тупые инженеры Порше, лишь бы проблемы себе создать. ) Дам порулить свою 924-ку летом, любому ) 75-й год создания модели, машина простая как "палка и верёвка", ощущение уверенности за рулём неописуемое, посмотрим у кого хватит совести после этого заявлять что передний привод чем-то лучше.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2010, 20:07:15 от notsaint »
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #89 : 31 Декабря 2010, 20:28:22 » |
|
основной и практический единственный серьёзный плюс переднего привода - его более дешёвая цена Не всё так просто, иначе не было бы Кадиллак De Ville с мотором V8 4,6 л. Американцы работают с мощным передним приводом еще с 20-х (Миллер) и не применяли его массово из за его дороговизны. ощущение уверенности за рулём неописуемое Порше всегда отличались правильной развесовкой, впрочем МБ и БМВ тоже. На тяжелой машине этого достичь легче чем на легкой.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|