"Задний привод" или "альтернатива ижу"
23 Декабря 2024, 16:01:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Задний привод" или "альтернатива ижу"  (Прочитано 9662 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Oleg Tuareg ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 234




Санкт-Петербург
1.7
« Ответ #15 : 30 Декабря 2010, 19:29:54 »

Да да, это разработчики компании Ford подсмотрели чертежи Оды в Кабэ Ижмаша еще в 85 году и слизали своего Фордяру с 2126...
Или наоборот... lol eureka
Записан
Oleg Tuareg ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 234




Санкт-Петербург
1.7
« Ответ #16 : 30 Декабря 2010, 19:35:57 »

Да, я что-то не совсем понял в чём разница в открытии капота на переднем и заднем приводе?
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #17 : 30 Декабря 2010, 19:54:31 »

Да, я что-то не совсем понял в чём разница в открытии капота на переднем и заднем приводе?
При открытии капота назад нужен предохранитель от случайного открытия на ходу. При открытии вперед - не нужен, он даже приоткрытый не поднимется. То есть он надежнее. Но зона обслуживания - только для продольных моторов (сбоку). Если мотор расположен поперечно - доступ к свечам только спереди - значит капот должен открываться назад.
100% гарантии, что капот не откроется на скорости 100 км/ч нет.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2010, 19:55:29 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #18 : 30 Декабря 2010, 20:07:00 »

О, сколько бы я капотов и лобовых стёкол сменил уже...Нравится мне, что у ИЖа капот открывается вперёд...
Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #19 : 30 Декабря 2010, 20:13:23 »

Только из колеи лучше выбираеться, а по сугробам, грязи, льду лучше Оды только 4х4.
Есть опыт сравнения? Передний привод нагружен весом движка и потрохов, в отличие от почти пустого зада.
Записан

УУУУ(С)
Oleg Tuareg ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 234




Санкт-Петербург
1.7
« Ответ #20 : 30 Декабря 2010, 20:14:59 »

100% гарантии, что капот не откроется на скорости 100 км/ч нет.
А! Теперь ясно. На случай открытия капота на ходу в большинстве новых(да по моему во всех новых) авто пердохранитель не даст капоту открыться. Если конечно он сам не сломан...
Записан
Oleg Tuareg ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 234




Санкт-Петербург
1.7
« Ответ #21 : 30 Декабря 2010, 20:17:29 »

Передний привод нагружен весом движка и потрохов, в отличие от почти пустого зада.
Насколько я знаю при трогании на заднем приводе вес перемещается на зад.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #22 : 30 Декабря 2010, 20:33:01 »

Насколько я знаю при трогании на заднем приводе вес перемещается на зад.
Реактивный момент разгружает передние колеса при разгоне... независимо от типа привода...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Oleg Tuareg ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 234




Санкт-Петербург
1.7
« Ответ #23 : 30 Декабря 2010, 20:46:37 »

Реактивный момент разгружает передние колеса при разгоне... независимо от типа привода...
Если есть опыт управления передним приводом, подскажите правда ли то, что передний привод в заносе практически не управляем по сравнению с задним?
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #24 : 30 Декабря 2010, 20:55:52 »

Если есть опыт управления передним приводом
Никакого. 20 лет на заднем и 2,5 на полном...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35271

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #25 : 30 Декабря 2010, 21:02:51 »

 Ну вот снова ВАЗ-УЗАМ....
 Направление открытия капота от привода не зависит никоим образом. Свечи даже на переднем приводе могут быть с разных сторон (снова ВАЗ-УЗАМ). Это от компоновки и мыслей конструкторов скорее.
 А у каждого вида привода имеются как свои преимущества, так и недостатки. И обсуждать это в тысячный раз никакого желания.

не дай бог Smile
Как Сказал US/
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2010, 21:14:24 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Oleg Tuareg ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 234




Санкт-Петербург
1.7
« Ответ #26 : 30 Декабря 2010, 21:07:48 »

И обсуждать и в тысячный раз никакого желания.
Если нет желания то и не надо обсуждать, у меня обсуждать типы привода тоже нет желания. Хотелось бы просто узнать мнение о переднем приводе от людей пересевших на передний с заднего.
Записан
Грешник
Ветеран форума
******

Карма +473/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1161

КУЗБАСС




Кузбасс, г. Кемерово
Приора 21715 универсал 2014 г.р.  ...была еще Фабула 21261
« Ответ #27 : 30 Декабря 2010, 21:07:56 »

Если есть опыт управления передним приводом, подскажите правда ли то, что передний привод в заносе практически не управляем по сравнению с задним?
Да, есть такой неприятный момент. Приверженцы переднеприводников обычно о нем скромно молчат. Если заднеприводное авто вошло в хороший занос, бывает достаточно отпустить педаль газа и авто стабилизируется. А вот если переднеприводное авто войдет в такой же занос, манипуляции с газом не только могут не помочь, но и еще больше усугубят ситуацию.

Проверено, к счастью не на себе. Периодически ездил и на задне и на переднеприводных машинах.
 
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2010, 21:09:15 от Грешник » Записан
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #28 : 30 Декабря 2010, 21:15:41 »

Какая разница какой привод .Это же все просто (идешь на гаршок нужна бумага). В человеке заложено много рефлексов которые раскрываются, стоит только к чему то прикаснуться . В моем понимании, задний привод      более понятен.
Записан
Грешник
Ветеран форума
******

Карма +473/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1161

КУЗБАСС




Кузбасс, г. Кемерово
Приора 21715 универсал 2014 г.р.  ...была еще Фабула 21261
« Ответ #29 : 30 Декабря 2010, 21:17:39 »

Только из колеи лучше выбираеться, а по сугробам, грязи, льду лучше Оды только 4х4.
Есть опыт сравнения? Передний привод нагружен весом движка и потрохов, в отличие от почти пустого зада.
И не только из колеи лучше на нем выскакивать, но и по песку, по снегу, по грязи и т.д.
Дело, помимо того что количество массы приходится на передок больше чен на зад, заключается еще и вот в чем. Когда заднеприводное авто двигается по выше описанным покрытиям, получается что передними колесами проталкивается "валик" рыхлого материала и они в него упираются, причем довольно не хило. Учитывайте еще что масса авто больше приходится как раз на переднюю ось. А у переднеприводного авто распределение массы такое же, но колеса вращаясь проталкивают этот самый "валик", потому и получается - проходимость выше.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2024, 05:16:04