Охлаждение. М412. Проблема после замены помпы на Фенокс.
18 Декабря 2024, 10:08:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Охлаждение. М412. Проблема после замены помпы на Фенокс.  (Прочитано 16477 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #30 : 30 Ноября 2010, 10:05:21 »

Что в них специфистского? 180603, обычный закрытый подшипник, в генераторе передним трудится.
Это не так - почитайте мануал.
Новое и последнее точно не отдадут, но когда у москвичевода было что-то по 1-й штуке.
Да, это так, но не от жадности, а от понимания, что придется ставить, а взять будет негде... Да и Москвичей все меньше и меньше. Главная причина - проблема с деталями и их стоимость.
Меня не часто останавливают ГАИшники. Но когда останавливают, то, главным образом для того, чтобы проверить на угон. Однажды не выдержал и расспросил - от чего такой интерес к такой не популярной марке. Ответили просто - угоняют на запчасти и металл...
Расстаются с машиной неохотно (есть в ней что-то притягательное), но уверенно. В основном, уходит на металлолом...
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2010, 10:07:17 от Konsta » Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #31 : 02 Декабря 2010, 11:54:38 »

Это не так - почитайте мануал.
До мануала далеко и холодно, разъясни мою ошибку.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #32 : 02 Декабря 2010, 12:11:35 »

До мануала далеко и холодно, разъясни мою ошибку.
Цитировать
Валик насоса вращается в двух шарикоподшипниках, имеющих спец. уплотнение с обеих сторон, кот. обеспечивает удержание смазки на время работы до кап. ремонта двигателя. Спец. смазка (марки «ЛД-31М» в кол. 3-3,5г.) закладывается  в подшипники при сборке их на заводе-изготовителе и никаких дополнительных смазок в процессе эксплуатации не требуется.
Там еще специфические уплотнители имеются...

Поставил термостат. Заехал на уклон. Залил ОЖ, старательно подавил толстые шланги. Снял шланг подвода ОЖ к печке (его изгиб - высшая точка СО). Начал долвать через него, пока из заливной горловины радиатора не пошла ОЖ.
Завел, долго ждал, пока стрелка дойдет до 40*С, время от времени давал газу. Услышал громкий всплеск пузыря в районе печки. Температура начала почт мгновенно повышаться. За несколько секунд от 40 до 100... Я за 20 лет такого еще не видел... Снизил обороты холостых до минимума, открыл шторки радиатора. Температура не спадала. Остановил двиг. Открыл радиатор. Верхний бачек чуть теплый... Уровень ОЖ ниже верхней решетки. Долил около литра. Температура резко пошла вниз (до 80*С) и там стабилизировалась. о, при начале движения, начала расти. Печка холодная на протяжении всех этих танцев с бубном... Напомню, проверенный термостат установлен.
Я не могу ничего понять... Летом в жару +30*С с закрытыми шторками радиатора температура не поднималась выше 90-95*С... Откуда такие пузыри. Сотни раз заливал СО, но ничего подобного не встречал...
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2010, 12:21:39 от Konsta » Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #33 : 02 Декабря 2010, 17:26:49 »

воздух так и не выгнал. спешишь.
 "За несколько секунд от 40 до 100." пар перегретый к датчику температуры подобрался. значит в системе очень мало жидкости. после долива пошла вниз это естественно. теперь надо немного подождать еще раз немного подогреть, чтобы открыть термостат и выгнать пробку.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #34 : 02 Декабря 2010, 17:37:52 »

пар перегретый к датчику температуры подобрался
Аааа, а я то.... не допер. Спасибо!
Но откуда эти пробки берутся??? Ведь все сделал гораздо тщательнее, чем обычно... Может бутерброд сифонит? Но с чего бы это вдруг, ведь ничего не менялось, кроме переустановки помпы... Как-то можно определить просачивание газов в СО через прокладку, если в моторном масле не видно (на щупе - не сливал) воды? Помню картину маслом у мужика, у которого ОЖ в масло попадало - там была хорошо заметная эммульсия.
И, опять же - доливал систему, заливая ОЖ в печку (через отключенный от краника патрубок), т.е. там пузыря быть не должно. Но печка не греется...
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2010, 17:40:33 от Konsta » Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #35 : 02 Декабря 2010, 17:54:01 »

прогревай, охлаждай, жамкай, доливай. а кран 100% рабочий? дунуть бы через него в печку.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #36 : 02 Декабря 2010, 18:03:18 »

Спасибо, понял... Кран рабочий.
дунуть бы через него в печку
Не понял... это как?

Была у меня идейка когда-то: вставить троиник в этот шланг, чтобы можно было воздух гонять. Но отпала за ненадобностью. После того, как промыл сильно загаженную систему, проблемы ни разу не возникало.

С краном есть проблемка, правда, не в тему. Кран легко открывается и закрывается. Управление им тоже легко ходит. Но только если рассоединить тросик управления и кран. А вместе - как гвоздем прибили. не могу понять. сколько мастеров не смотрело, только затылки чесали в недоумении... Если смотреть в каком направлении перемещается проволока тросика, то это направление почти соосно крану, т.е. перекоса почти нет... Поэтому, включать-выключать печку можно только из-под капота.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2010, 18:05:13 от Konsta » Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #37 : 02 Декабря 2010, 18:26:37 »

Каким образом удастся выгнать воздух обязательно отпишись поподробнее
Записан

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #38 : 02 Декабря 2010, 18:34:49 »

хорошо бы если воздух, а то мне слово "бутерброд" сильно не понравилось в свете странных косяков охлаждения
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #39 : 02 Декабря 2010, 18:36:45 »

отсоединить патрубок от крана и продуть его в направлении печки, если не пойдет - продуть саму печку без крана. если и так не пойдет, то менять печку ( или снять и попробовать прочистить).
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #40 : 02 Декабря 2010, 18:51:28 »

отсоединить патрубок от крана и продуть его в направлении печки, если не пойдет - продуть саму печку без крана
Так я же так почти и сдела. Не дул, конечно, опасаясь напускать внутрь пузырей, а доливал систему через этот патрубок (чере воронку заливал в него ОЖ пока не пошла из заливной горловины радиатора). ОЖ проходила без какой-либо ощутимой задержки. Разве это не говорит о проходимости магистрали от крана печки до радиатора?
СО чистил 2 раза. Первый раз отчистил до блеска совершенно забитую. Второй раз - недавно, когда начались проблемы. Перед очисткой признаков забитости не обнаруживал. Конечно, поскольку чистил химчисткой, то очистка шла, в основном, там, где хороший проток ОЖ. Но помню по первому разу, что такая очистка совершенно загаженной ОС, дала отличный результат везде, в т.ч. и в печке.

Каким образом удастся выгнать воздух обязательно отпишись поподробнее
При старой помпе всегда! хватало тех процедур, которые описал (т.е. заливка на уклони и "жмаканье" толстых патрубков. Но, чаще всего, и этого не делал - помпа эффективно все, что оставалось, выгоняла.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2010, 18:54:13 от Konsta » Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #41 : 02 Декабря 2010, 19:08:52 »

При старой помпе всегда! хватало тех процедур, которые описал (т.е. заливка на уклони и "жмаканье" толстых патрубков. Но, чаще всего, и этого не делал - помпа эффективно все, что оставалось, выгоняла.
[/quote]
У меня по осени тоже проблем не было когда я подогрев устанавливал просто залил ОЖ потом хорошо погазовал и из печки тепло сразу пошло и жидкость из бачка тоже.
Записан

Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #42 : 02 Декабря 2010, 19:18:09 »

хорошо бы если воздух, а то мне слово "бутерброд" сильно не понравилось в свете странных косяков охлаждения
Хоршо помню рекомендации по выявлению заброса газов в СО: должны выделяться пузыри, видимые при открытой пробке радиатора. По словестному описанию (живьем не видел) это похоже на кипение. Плюс запах должен быть. Но это если помпа работает "как надо"...
Записан
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #43 : 02 Декабря 2010, 20:08:33 »

Газами может система завоздушиваться из-за прогоревшей прокладки ГБЦ. Эмульсии в масле сразу может и не быть. У себя когда искал причину на комбике, снял ремень с помпы и генератора, завел мотор и из заливной горловины аж фонтан вылетел.
Записан
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #44 : 02 Декабря 2010, 20:16:50 »

Газами может система завоздушиваться из-за прогоревшей прокладки ГБЦ.
Да, про это и спрашивал.
У себя когда искал причину на комбике, снял ремень с помпы и генератора, завел мотор и из заливной горловины аж фонтан вылетел.
Если можно, чуть подробнее. Зачем был снят ремень? Что значит фонтан? Заметил, что если залить до горлышка и завести, ОЖ начинает выливаться. Должно ли так быть? Сомневаюсь...
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Октября 2024, 01:11:17